Remo Hobby 1/16
Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать
Проверил, 1-2 - 4.25В, 2-3 - 0В. На зарядном проверил. Между 1 и 3 - 11,7 В, 1-2 - 5.85В, 2-3 - 5.85В
Видимо сдох аккумулятор. Возможно зарядное его убило.
На зарядном это ток заряда. Он у всех такой. Это нормально.
Аккум-либо пайка (контакт плохой),либо банка умерла.
Либо вскрывать проверять контакты либо новый аккум покупать. Других вариантов нет.
Зарядники ремо хорошие. На них грешить не буду
я еще грешу на это: приехал к сыну- откатали 2 аккумулятора без остановки и машинка встала! снял корку мотор огонь и слетел радиатор( гонял по песку кроме воды). на следующий день машинка ожила( может сработала защита от перегрева ). после решил ее помыть в ванной. посмотрим вскрытие покажет))
Скорее всего серва умерла.
серва без акк еле крутиться раньше ее поворачивал руками тока так!
На зарядном это ток заряда. Он у всех такой. Это нормально.
Аккум-либо пайка (контакт плохой),либо банка умерла.
Либо вскрывать проверять контакты либо новый аккум покупать. Других вариантов нет.
Зарядники ремо хорошие. На них грешить не буду
Меня смущает, что светодиоды у зарядки горят не так как обычно. Помнится при включении они все были зеленые, пока не подключишь аккумулятор. А тут один горит.
Всем привет, месяца три назад навернулась серва, причем случилось это дома, после небольшого прыжка с отрывом от пола на 5-10см, руль стал поворачивать только в одну сторону. Вскрытие показало что обгорели и осыпались щетки на моторчике, вернее даже не щетки, а волоски. Замерив размеры и напряжение решил заказать такой моторчик Ссыль не реклама.
Моторы одинаковые по размеру, но у нового вал длиннее, не хотелось заморачиваться с его укорачиванием, просто взял с него заднюю крышку со щетками, настоящими щетками, а не волосками.
Все подошло, родная серва снова работает. Цена вопроса 40 рублей.
Наконец-то поменял и проклеил новые диски а-ля багги, надеюсь будут крепче родных. ru.aliexpress.com/item/32732685516.html не реклама
Меня смущает, что светодиоды у зарядки горят не так как обычно. Помнится при включении они все были зеленые, пока не подключишь аккумулятор. А тут один горит.
Если без нагрузки горит разными цветами, то что-то не так, нужно проводить измерения, литиевые аккумы это иногда опасно. А вообще это еще один повод приобрести нормальную зарядку)
Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.
Как установишь - отпишись. Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется. Пробовал три разных гироскопа. Но вот на авто 1:10 почему то не могу настроить ни один из них. Все время сбиваются настройки.
Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется.
Устанавливали жестко на раму ремика или через вибропоглотитель?Чем крепили?
На верты гирик клеился на вспененный скотч толщиной миллиметра 1,5-2, а на машинку как…?
короче прошел диагностику приемнику привет) есть у кого после переделок приемник? нужен именно с красной лампочкой!!! с синей не дружит с пультом никак
СРОЧНО!!!
короче прошел диагностику приемнику привет) есть у кого после переделок приемник? нужен именно с красной лампочкой!!! с синей не дружит с пультом никак
СРОЧНО!!!
Может настал момент купить бк версию RH1635 ? 😃
короче прошел диагностику приемнику привет) есть у кого после переделок приемник? нужен именно с красной лампочкой!!! с синей не дружит с пультом никак СРОЧНО!!!
Есть приемник 3в1 от коллеторного Макса v1 (с пресловутой красной лампочкой), причем новый (заказывал в Китае как запасной, но пока он пришел, я уже перешел на БК) цена вопроса - 800р. + пересылка за Ваш счет. Сразу скажу, что если Почтой России - то это ещё 400р и 4-5 дней времени подождать. Если интересно - пишите в личку, обсудим детали.
Может настал момент купить бк версию RH1635 ?
да вот пока что борюсь с выбором) думаю думу… кстати, я вот узнал что по пульту я левша)))) хотя всегда правшой был!!! колесико у меня слева- ну так мне удобно.
Устанавливали жестко на раму ремика или через вибропоглотитель?Чем крепили?
На верты гирик клеился на вспененный скотч толщиной миллиметра 1,5-2, а на машинку как…?
Точно так же. Клеил на скотч в задней части машинки (на верхнюю деку). Цеплял на 3в1 и через внешний ВЕК - на С-Максе все ок.
Как установишь - отпишись. Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется. Пробовал три разных гироскопа. Но вот на авто 1:10 почему то не могу настроить ни один из них. Все время сбиваются настройки.
Что то хрень какая то получилась с этим гироскопом…
Включил пульт, подождал пока серва встанет в “0” и накинул качалку,настроил гирик, колеса оттримировал и помчал - вперед едет отлично, назад выворачивает колеса и по кругу катит…
Потом выключил пульт и тачку, сменил локацию, все включил и снова колеса наперекосяк- оттримировал в другую сторону и снова норм, но назад та же ерунда.
Плюнул, отключил гирик и так катался.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
Что то хрень какая то получилась с этим гироскопом…
Включил пульт, подождал пока серва встанет в “0” и накинул качалку,настроил гирик, колеса оттримировал и помчал - вперед едет отлично, назад выворачивает колеса и по кругу катит…
Потом выключил пульт и тачку, сменил локацию, все включил и снова колеса наперекосяк- оттримировал в другую сторону и снова норм, но назад та же ерунда.
Плюнул, отключил гирик и так катался.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
По поводу движения назад - вертолетный гироскоп так себя и ведет. Все верно. То что при повторном включении колеса наперекосяк - настраивать надо комплексно. Серву тестером в среднее положение, на пульте все настройки (триммеры) рулевой в 0, колеса тягами выставить ровно. После подключения гирика триммировать его настройками, пульт возможно даже трогать не нужно. Как то так.
Ну и гироскопы и сервы бывают аналоговые и цифровые - сочетание тоже надо бы учитывать.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
Тоже хотел бы аппу со стабилизацией, но на 10 масштаб. Все никак разориться не могу…
По поводу движения назад - вертолетный гироскоп так себя и ведет. Все верно. То что при повторном включении колеса наперекосяк - настраивать надо комплексно. Серву тестером в среднее положение, на пульте все настройки (триммеры) рулевой в 0, колеса тягами выставить ровно. После подключения гирика триммировать его настройками, пульт возможно даже трогать не нужно. Как то так.
Ну и гироскопы и сервы бывают аналоговые и цифровые - сочетание тоже надо бы учитывать.
Да все так и настраивал (просто описывать процесс не стал подробно)…Серва Хайтек аналог, на гирике то же переключился на аналог.
Странно- на верте при полете задом хвост ведь не скручивает, а тут ерунда какая то…
Странно- на верте при полете задом хвост ведь не скручивает, а тут ерунда какая то…
Вне зависимости от положения верта в пространстве, руддер вправо приведет к вращению верта по часовой стрелке (относительно системы координат самого верта, если смотреть сверху). У авто руль вправо при движении вперед приводит к вращению корпуса по часовой стрелке, а при движении назад - против. Соответственно, гирик при движении назад компенсирует в неправильную сторону, вместо борьбы со смещениями усугубляет их.
Соответственно, гирик при движении назад компенсирует в неправильную сторону, вместо борьбы со смещениями усугубляет их.
Точняк! 😃 Теперь понял.
Автомобильные гироскопы (отдельные модули) , я так понимаю, с измененным алгоритмом?
Заказал в итоге новый аккумулятор, зарядку и пищалку.
У меня БК версия (RH1635).
Захотел загерметить приемник и серву. Серву понятно как снимать, а вот к приемнику не могу подобраться. Такое ощущуние, что он на двусторонний скотч прицеплен и его только отдирать. Болтов нигде не нашел. Защелки вроде для корпуса самого приемника. Как его снять?
И еще вопрос, надо ли герметить мотор?
Ребят, добрый день.
Купил RH Dingo. Откатали месяц, очень классно. Заедал курок газа, разобрал смазал силиконом, заработал как надо.
Катались уже второй раз после дождя и после того как машина врезалась в препятствие перестала реагировать на пульт. Принесли домой, на следующий день заработала, на поворот колёс реагирует отлично, но на курок газа, просто начинает какое-то время ехать вперёд и останавливается, красная лампочка при этом на приёмнике начинает моргать, как будто потеряна связь, машинка на пульт не реагирует. После связь появляется и всё по новой.
Что можно проверить, разобрать, подкрутить, чтобы заработала? Если надо менять приёмник, как это лучше сделать, где его заказать?