Remo Hobby 1/16
все таки грязь налипает везде. все смазки вытер. сделал везде вд40. и просушил. буду так гонять. за выхи - 1 рычаг, 2 дифа задних. у меня 2 тачки. на одну поставил полностью металл, на вторую пока обычный, но со старой тачки, купленной на запы ). еще про запас один диф заварил. еще ухо у амморта оторвал. благо от стандартных подходит )
Подскажите, а сломались металлические запчасти или стоковые/усиленные? просто только-только начинаю вливаться в тему, хочу понять надо мне закупаться металличесикм комплектом всего что можно или хватит на первое время стока (усиленная версия) Спасибо
Опытный оператор ничего не сломает, разве что износит. Как начинающий по мере поломок закупайся металлическим тюнингом или стоком оптом.
Нейлоновый красный перед чёрным стоком особых преимуществ не имеет.
Для начала нужно загерметить сервомашинку и приёмник 3-в-1. Plastik-71, герметик, серву смазать.
Рычаги рано или поздно будут сломаны. Это неизбежно как то, что завтра взойдёт солнце. Поэтому капролоновые рычаги можно купить сразу, заранее. Чтоб пополам не переломить шасси при лобовом столкновении, нужно ставить усиливающие пластины на нижнюю деку и верхнюю. Или покупать или изготавливать самостоятельно. А ещё очень рекомендую установить маслонаполненные амортизаторы. Поведение модели меняется разительно и в лучшую сторону. Это на старте. А там видно будет. Полетят держатели корки, бабочки, сточатся чашки дифференциалов и ступиц, приводы. Потом и подшипники ступиц подойдут, спур и прочее и прочее. Когда сдохнет электроника нужно будет решать - оставаться на стоке или покупать человеческую электронику комплектом. Передатчик + приёмник, регулятор, сервомашинка.
Опытный оператор ничего не сломает, разве что износит. Как начинающий по мере поломок закупайся металлическим тюнингом или стоком оптом.
Нейлоновый красный перед чёрным стоком особых преимуществ не имеет.
Для начала нужно загерметить сервомашинку и приёмник 3-в-1. Plastik-71, герметик, серву смазать…
Спасибо большое) герметик любой или есть предпочтения? смазку для сервы купил, пластик71 закажу. Про укрепление шасси уже начитался тут) пока не решил-колхозить или заказать) про запчасти понимаю что надо закупать, но вопрос-полностью на металл переходить имеет смысл на стоковом моторе и электрике или лучше капролоновое брать? с амортизаторами подскажите какие брать точно? у китайцев смотрел-их там три миллиона размеров и видов) пока накидал в корзинку себе металлический апгрейд по официальному каталогу Remo. и думаю-оно мне надо? или лучше стоковым закупиться. Спасибо за ответ
Просьба от новичка к профи-дайте плиз фотки по правильному смазыванию/герметизации и т.д.)) на форуме в общих чертах по фоткам понял как и что, но хотелось бы поточнее увидеть) может остался у кого фото/видео отчет о процессе герметизации и т.д.) Заранее спасибо за любую инфу. можно в личку дабы не флудить в теме )
Лично у меня в планах вот такой тюнинг.
Я не рукожоп, конечно, но такое готов купить но не сам делать) хоть и есть дремель и т.д.)
Да и я не рукожоп, вроде, но предпочитаю купить те вещи, которые сделаны на профильном оборудовании специалистом и которые я не смогу повторить с подобным качеством за удобоваримые деньги, время и усилия. Сейчас в личку скину.
Народ, у меня образовались кой-какие запчасти на нашу платформу.
- Задний бампер потёртый
- Комплект нижних рычагов (черный сток)
- Пара скоб рычагов
- Комплект тяг (4 колёсных и 2 рулевых)
- Передатчик V1
- Родное зарядное устройство
- Комплект родных колёс в сборе, поношенная резина, но диски не тёртые
- Пара стоковых амортизаторов
Заинтересовавшихся прошу в личку.
Всем привет, давно не заходил. SMax перестал ехать, думал пара спур-пиньон, но когда разобрал удивился, что они целы, но на родном моторчике разбило втулку и поперечный ход вала.
Менял ли кто втулки мотора, или может переводил его на подшипники? Конечно можно купить новый, но и этот вполне еще шустрый.
Всем привет, давно не заходил. SMax перестал ехать, думал пара спур-пиньон, но когда разобрал удивился, что они целы, но на родном моторчике разбило втулку и поперечный ход вала.
Менял ли кто втулки мотора, или может переводил его на подшипники? Конечно можно купить новый, но и этот вполне еще шустрый.
Думаю просто меняют мотор. Благо он в россии во всем известных магазинах около 400 руб стоит. Либо купить на али от 340руб. Подшипники даже не слышал чтоб в 390е ставили
Я больной человек. 😆
Вчера после всех дел приполз домой уже в районе 10 вечера. В 12-м часу стал собирать вторую шаську. Вся электроника собралась, наконец-то. Аккуратно, не спеша всё перебрал и собрал. Шась - черный сток без усилений вообще. БК систему установил. Движок 2445 3000 KV, регулятор на 35 А, серва PDI-2504MG, приёмничек FS-GR3C, передатчик FS-GT-3B. Корка от багги Динго. К 2-м часам ночи закончил. В одном месте свербело. Пошёл во двор. Как же классно!!! Во-первых тачка резкая, как понос. Очень резвая. На пределе управляемости. При этом крутящий момент такой, что на асфальте с места шлифует. Чтоб нормально стартовать крючок нужно выжимать оооочень внимательно. Разберусь к экспонентами на пульте, настрою. Во-вторых рулёжка. Очень приятно управляется модель. Прям меня пропёрло. Но я даже толком не успел рулевое оттримировать. Не справился с управлением. 😃 Крутануло, по инерции на выбеге несильно шваркнулся жопой (спойлером) в бордюр. Отлетела пипка переднего крепления корки и оторвало с деки ушки крепления задней бабочки. Неприятно, но поломки стали настолько привычными, что даже сильно и не расстроился. Часов до 3-х ночи клеил эти ушки и всё равно аккуратно не получилось. Да и плевать. Приедет комплект усиления и всё исправлю. Но какой кайф!!! 😁
Я вчера сыну на тачке сломал колесо. А себе деку верхнюю, крепления бабочки. Сильный прямой удар и мой здоровый акб снес ее, по инерции
Надо уголки на бабочку сделать…
Переклеил верхнюю деку, поставил усилитель верхней деки.
Завтра ехать на дачу, машинки будем брать с собой. Решил подготовиться. Вышел во двор, подстроил аппаратуру. Продвинутая аппаратура - это очень удобно. Бешеную БК систему можно настроить на динамичную, но при этом относительно безопасную езду конечными точками и экспонентами. Экспоненты руля - это вообще отдельная песня. В сторону стоковой ремовской аппаратуры теперь даже смотреть не хочу.
Переклеил верхнюю деку, поставил усилитель верхней деки.
Завтра ехать на дачу, машинки будем брать с собой. Решил подготовиться. Вышел во двор, подстроил аппаратуру. Продвинутая аппаратура - это очень удобно. Бешеную БК систему можно настроить на динамичную, но при этом относительно безопасную езду конечными точками и экспонентами. Экспоненты руля - это вообще отдельная песня. В сторону стоковой ремовской аппаратуры теперь даже смотреть не хочу.
Пришли свой комплект БК, на будущее тоже планирую…
передатчик FS-GT-3
Вроде многие на него ругаются, типа дальность небольшая и теряется сигнал постоянно. Врут?
Володя, я в личку тебе ссылки соберу.
Евгений, не могу пока ничего сказать точно.
Передатчик тяжёленький получается, так как 8 батареек АА в него вставлено. Буду переделывать на аккум. В руке лежит неплохо. Вполне внятные крючок и колёсико. Хорошо настраивается. В перспективе хочу ее перепрошить, жду программатор. Приёмник как приёмник. Сегодня гоняли на даче, связь не терялась, всё уверенно. Может быть дело в том, что рядом мощных помех небыло, может в том, что я более-менее нормально расположил антенну, а не скрутил в бесформенный клубок где попало. 😉 Ну радиолюбитель я или где? 😄
Может быть дело в том, что рядом мощных помех небыло, может в том, что я более-менее нормально расположил антенну
Вот мне тоже нравится эта аппа, но пугают эти отзывы негативные. А так я думаю удобно было бы настроить 2 профиля. Для себя пободрее и для ребенка потихоходней.
А в чём негатив состоит?
В качестве и дальности связи. Хотя на Али много положительных отзывов. Вот и непонятно.
Думаю, проблема в помехоустойчивости. Вернее, её отсутствии. Для полной уверенности в связи придётся брать Футабу. А это разница в цене на порядок. Так что могу лишь посоветовать избегать мест с мощными точками Wi-Fi.
Что касается дальности, то лично мне тяжело отпустить машинку и на 60 метров. Её ж очень плохо видно с этого расстояния. Так что мне точно хватит. И нужно ещё учесть, что многие не представляют, что делать с хвостом антенны и просто скручивают её в колечко или просто в клубок, чтоб не мешалось. Это напрочь убивает дальность связи. В идеале антенну закрепить в комплектной трубке на шасси вертикально, но это неразумно с точки зрения устойчивости к поломкам. Поэтому я антенну в шасси горизонтально уложил. По пластику. Не по металлу верхней деки - это тоже паршиво.
Тоже плохо с точки зрения радиосвязи, так как рядом два электродвигателя, но это лучший вариант из возможных, на мой взгляд.
у тебя родные сухие амортики? с бк на них как? Себе масляные поставил, гораздо лучше управляться стала.
Я все вал алюминиевый и дифы стальные дождаться не могу:( с родными очкую бк ставить, порвёт мне кажется