Remo Hobby 1/16
какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?
Со стоковой сервой даже близко не стояла))). Новая серва шустрее, с поворотом колёс вообще никаких проблем, даже на месте доводит в 0, что у стоковой сервы не получалось, постоянно кряхтела. Правда не проверил сначала, понадеялся на китайцев. Загерметил, установил, а она зараза всё время потрескивала, пришлось разбирать и спиртом промывать потенц. После промывки всё норм))). Я доволен сервой на все 100.
В выходные брал обе RH на дачу.
На большом толком покатать не вышло… проверил все винты, все затянуто (даже удивился).
Но не был затянут винт на пиньене, а я инструменты с собой не взял.
Так что основную нагрузку взял на себя макс.
После прыжков отклеился блок и сместилась клемма сервы. Серву аж клинило в крайнем положении.
Дома все промыл, перебрал, переклеил. Опять живет. На удивление родные аккумы ведут себя хорошо.
пришлось разбирать и спиртом промывать потенц.
Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?
Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?
У потенца есть крышечка, которую держат по углам пластиковые штырьки (расплавленные). Срезаете аккуратно расплавленную часть каждого штырька и снимаете крышку. Всё промываете спиртом при помощи кисточки. Собираете обратно и паяльником по углам заплавляете обратно, чтоб крышка держалась. Если у потенца корпус железный, то ещё проще, нужно отогнуть язычки, держащие крышку потенца.
Сервы и максика набил такой смазкой
в диффы тоже эту смазку набивали?
чё-то не понятен размер баночки. на сколько её хватит?
в диффы тоже эту смазку набивали?
чё-то не понятен размер баночки.
Баночка маленькая 35мм в диаметре и 16мм высотой, вес 7,5 грамм без тары, брал её для смазки серв на верте, но и в дифы тоже её напихал))).
Заказал сегодня гирик для максика) Уж очень хочется посмотреть как он на авто работает))).
Заказал сегодня гирик для максика) Уж очень хочется посмотреть как он на авто работает))).
Тоже купил такой. Работает, но из-за люфтов в рулевом машину начинает раскачивать влево-вправо. Особенно на асфальте чувствуется. Газу даёшь, а она вместо того, чтобы прямо ехать начинает вилять туда-сюда с увеличивающейся амплитудой. Но надо учитывать то, что у меня во-первых БК, а во-вторых серва от 1:10, которую пришлось очень сильно ограничить в расходах.
машину начинает раскачивать влево-вправо.
Даже если гайн прибрать, всё равно рыскает?
меня во-первых БК
Что за БК установлен и как наваливает?
Даже если гайн прибрать, всё равно рыскает?
Что за БК установлен и как наваливает?
Мотор 2440, 4000kv. Наваливает очень хорошо, но не рулится. Одно лишнее движение рулем и в занос.
Гирик как не крутил от рысканья так и не избавился. На поверхности с не очень хорошим зацепом добился более или менее стабильности по прямой. А на асфальте один фиг раскачивает с постоянно увеличивающейся амплитудой. Думаю может серву пошустрее поставить…
Гирик как не крутил от рысканья так и не избавился. На поверхности с не очень хорошим зацепом добился более или менее стабильности по прямой. А на асфальте один фиг раскачивает с постоянно увеличивающейся амплитудой. Думаю может серву пошустрее поставить…
Попробуйте под механизм сервосейвера на ось гайку любую посадить что бы пожестче стал механизм. Я без гироскопа в расколбас тачку пускаю постоянно (у аппы задержки хорошие + сервосейвер и серва)
Ну а так совет для всех Ремоводов, на качалке сервы есть 2 отверстия. Изначально серва вкручена в верхнее отверстие. Если вы вкрутите в нижнее отверстие, то как показала практика, рулиться тачка станет получше, так как вы меняете рычаг то на колеса передается большее усилие. Так же настройте двойные расходы больше чем надо, так как в движении сервосейвер не доводит колеса до конца.
Кстати да, вчера тоже переставил тягу в нижнее отверстие на качалке. И попробую серво-сейвер зажать. Сегодня обкатаю, если снег не пойдет 😄
Посмотрел рулевую трапецию на предмет люфтов, большой люфт в центральной тяге, которая идёт от сервосевера к маятниковому рычагу. Заказал наконечники, полностью конечно от люфтов не уйти, но к минимуму свести думаю получится.
Сегодня куча всего произошло!“) пришёл квадрепер с бенга и серва как у Сергея. А ещё я заказал трагу 1:8”)
А ещё я заказал трагу 1:8")
Мои поздравления!!!😃
Мои поздравления!!!😃
Спасибо!“) будем теперь с другом и женой гонять”)
А ещё я заказал трагу 1:8")
Поздравляю. Я наконец смог запустить свою трагу.
С завода был бракованный пиньон, постоянно раскручивался стопорный винт. Сегодня купил от Traxxas и поставил.
Так же советую сразу купить набор гаек колесных, родные китайские откручиваются. И проверить нужно все рычаги, у меня из четырех красных, один с трещиной. А еще сегодня наконец проделал дырки в резине и заделал в дисках. Ну и покурить тему, там еще песня со слипером сцепления, нужно точить =)
Ну это если трага от RH =)
А Смакс живее всех живых… после замены базы и верхнего усилителя… катается постоянно, ребенок его не отпускает =) Даже забил пока на алюминий, все никак не найду где нарыть пластину.
С завода был бракованный пиньон, постоянно раскручивался стопорный винт.
Это не пень бракованный, бонка выкручивается от вибраций. А чтоб этого не было, бонку нужно садить на локтайт и она больше не выкрутится.
Любой синий фиксатор резьбы из соседнего авто или хозяйственного магазина тоже пойдет.
Это не пень бракованный, бонка выкручивается от вибраций. А чтоб этого не было, бонку нужно садить на локтайт и она больше не выкрутится.
Увы… даже с него слетало. Тупо резьба полное Г. Ход шире чем на бонке.
Увы… даже с него слетало.
Значит красный локтайт, с красным даже вы не открутите, откручивается только при нагреве.