Remo Hobby 1/16
Добрый день! Откатал на smax 4 аккумулятора, решил подзарядиться. Включаю зарядку, а она выглядит вот так.
Попробовал подключить аккумулятор, не заряжает (ждал пару часов). Кто-нибудь сталкивался с таким? может есть простое решение “здесь и сейчас”?
Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать
Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать
Вроде был где-то тестер, проверю. Поведение у зарядника странное, в нормально м режиме при включении должны гореть 3 зеленых светодиода. После подключения незаряженного аккумулятора, 2-3 красных. Поле того как заряжено, опять 3 зеленых. Во время зарядки попеременно горят, либо вместе (я так понимаю балансировка).
ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…
Откатал я пару акб, после доработок, на своем бк ремике - это просто сумасшедшая табуретка с отсутствием курсовой устойчивости 😃
Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.
ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…
в релевой толстая ось ржавеет, может она клинит
ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…
Мыть и мочить приёмник вообще нельзя предварительно не покрыв схемув пару слоёв “Пластик 71” так же и серву.
Мотор на прямую подключите к аккуму-проверьте мотор. Скорее всего серва умерла.
Мотор проверьте с приёмником но отключив серву.
Приёмник с сервой без подключения мотора ещё проверьте
Проверить напряжение по банкам.
Балансировочный разьём- контакты 1 и 2 потом 2 и 3. Какое напряжение показывает ?
Ниже 3v - аккум раскачивать другой зарядкой либо новый аккум покупать
Проверил, 1-2 - 4.25В, 2-3 - 0В. На зарядном проверил. Между 1 и 3 - 11,7 В, 1-2 - 5.85В, 2-3 - 5.85В
Видимо сдох аккумулятор. Возможно зарядное его убило.
На зарядном это ток заряда. Он у всех такой. Это нормально.
Аккум-либо пайка (контакт плохой),либо банка умерла.
Либо вскрывать проверять контакты либо новый аккум покупать. Других вариантов нет.
Зарядники ремо хорошие. На них грешить не буду
я еще грешу на это: приехал к сыну- откатали 2 аккумулятора без остановки и машинка встала! снял корку мотор огонь и слетел радиатор( гонял по песку кроме воды). на следующий день машинка ожила( может сработала защита от перегрева ). после решил ее помыть в ванной. посмотрим вскрытие покажет))
Скорее всего серва умерла.
серва без акк еле крутиться раньше ее поворачивал руками тока так!
На зарядном это ток заряда. Он у всех такой. Это нормально.
Аккум-либо пайка (контакт плохой),либо банка умерла.
Либо вскрывать проверять контакты либо новый аккум покупать. Других вариантов нет.
Зарядники ремо хорошие. На них грешить не буду
Меня смущает, что светодиоды у зарядки горят не так как обычно. Помнится при включении они все были зеленые, пока не подключишь аккумулятор. А тут один горит.
Всем привет, месяца три назад навернулась серва, причем случилось это дома, после небольшого прыжка с отрывом от пола на 5-10см, руль стал поворачивать только в одну сторону. Вскрытие показало что обгорели и осыпались щетки на моторчике, вернее даже не щетки, а волоски. Замерив размеры и напряжение решил заказать такой моторчик Ссыль не реклама.
Моторы одинаковые по размеру, но у нового вал длиннее, не хотелось заморачиваться с его укорачиванием, просто взял с него заднюю крышку со щетками, настоящими щетками, а не волосками.
Все подошло, родная серва снова работает. Цена вопроса 40 рублей.
Наконец-то поменял и проклеил новые диски а-ля багги, надеюсь будут крепче родных. ru.aliexpress.com/item/32732685516.html не реклама
Меня смущает, что светодиоды у зарядки горят не так как обычно. Помнится при включении они все были зеленые, пока не подключишь аккумулятор. А тут один горит.
Если без нагрузки горит разными цветами, то что-то не так, нужно проводить измерения, литиевые аккумы это иногда опасно. А вообще это еще один повод приобрести нормальную зарядку)
Есть у меня вертолетный пьезо гироскоп - попробую внедрить.
Как установишь - отпишись. Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется. Пробовал три разных гироскопа. Но вот на авто 1:10 почему то не могу настроить ни один из них. Все время сбиваются настройки.
Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется.
Устанавливали жестко на раму ремика или через вибропоглотитель?Чем крепили?
На верты гирик клеился на вспененный скотч толщиной миллиметра 1,5-2, а на машинку как…?
короче прошел диагностику приемнику привет) есть у кого после переделок приемник? нужен именно с красной лампочкой!!! с синей не дружит с пультом никак
СРОЧНО!!!
короче прошел диагностику приемнику привет) есть у кого после переделок приемник? нужен именно с красной лампочкой!!! с синей не дружит с пультом никак
СРОЧНО!!!
Может настал момент купить бк версию RH1635 ? 😃
короче прошел диагностику приемнику привет) есть у кого после переделок приемник? нужен именно с красной лампочкой!!! с синей не дружит с пультом никак СРОЧНО!!!
Есть приемник 3в1 от коллеторного Макса v1 (с пресловутой красной лампочкой), причем новый (заказывал в Китае как запасной, но пока он пришел, я уже перешел на БК) цена вопроса - 800р. + пересылка за Ваш счет. Сразу скажу, что если Почтой России - то это ещё 400р и 4-5 дней времени подождать. Если интересно - пишите в личку, обсудим детали.
Может настал момент купить бк версию RH1635 ?
да вот пока что борюсь с выбором) думаю думу… кстати, я вот узнал что по пульту я левша)))) хотя всегда правшой был!!! колесико у меня слева- ну так мне удобно.
Устанавливали жестко на раму ремика или через вибропоглотитель?Чем крепили?
На верты гирик клеился на вспененный скотч толщиной миллиметра 1,5-2, а на машинку как…?
Точно так же. Клеил на скотч в задней части машинки (на верхнюю деку). Цеплял на 3в1 и через внешний ВЕК - на С-Максе все ок.
Как установишь - отпишись. Я пробовал - все ок. Стабильности и устойчивости прибавляется. Пробовал три разных гироскопа. Но вот на авто 1:10 почему то не могу настроить ни один из них. Все время сбиваются настройки.
Что то хрень какая то получилась с этим гироскопом…
Включил пульт, подождал пока серва встанет в “0” и накинул качалку,настроил гирик, колеса оттримировал и помчал - вперед едет отлично, назад выворачивает колеса и по кругу катит…
Потом выключил пульт и тачку, сменил локацию, все включил и снова колеса наперекосяк- оттримировал в другую сторону и снова норм, но назад та же ерунда.
Плюнул, отключил гирик и так катался.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
Что то хрень какая то получилась с этим гироскопом…
Включил пульт, подождал пока серва встанет в “0” и накинул качалку,настроил гирик, колеса оттримировал и помчал - вперед едет отлично, назад выворачивает колеса и по кругу катит…
Потом выключил пульт и тачку, сменил локацию, все включил и снова колеса наперекосяк- оттримировал в другую сторону и снова норм, но назад та же ерунда.
Плюнул, отключил гирик и так катался.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
По поводу движения назад - вертолетный гироскоп так себя и ведет. Все верно. То что при повторном включении колеса наперекосяк - настраивать надо комплексно. Серву тестером в среднее положение, на пульте все настройки (триммеры) рулевой в 0, колеса тягами выставить ровно. После подключения гирика триммировать его настройками, пульт возможно даже трогать не нужно. Как то так.
Ну и гироскопы и сервы бывают аналоговые и цифровые - сочетание тоже надо бы учитывать.
Видимо нужно не от верта гироскоп брать, а авто аппу со стабилизацией брать.
Тоже хотел бы аппу со стабилизацией, но на 10 масштаб. Все никак разориться не могу…
По поводу движения назад - вертолетный гироскоп так себя и ведет. Все верно. То что при повторном включении колеса наперекосяк - настраивать надо комплексно. Серву тестером в среднее положение, на пульте все настройки (триммеры) рулевой в 0, колеса тягами выставить ровно. После подключения гирика триммировать его настройками, пульт возможно даже трогать не нужно. Как то так.
Ну и гироскопы и сервы бывают аналоговые и цифровые - сочетание тоже надо бы учитывать.
Да все так и настраивал (просто описывать процесс не стал подробно)…Серва Хайтек аналог, на гирике то же переключился на аналог.
Странно- на верте при полете задом хвост ведь не скручивает, а тут ерунда какая то…
Странно- на верте при полете задом хвост ведь не скручивает, а тут ерунда какая то…
Вне зависимости от положения верта в пространстве, руддер вправо приведет к вращению верта по часовой стрелке (относительно системы координат самого верта, если смотреть сверху). У авто руль вправо при движении вперед приводит к вращению корпуса по часовой стрелке, а при движении назад - против. Соответственно, гирик при движении назад компенсирует в неправильную сторону, вместо борьбы со смещениями усугубляет их.
Соответственно, гирик при движении назад компенсирует в неправильную сторону, вместо борьбы со смещениями усугубляет их.
Точняк! 😃 Теперь понял.
Автомобильные гироскопы (отдельные модули) , я так понимаю, с измененным алгоритмом?