Remo Hobby 1/16

ViktoRR
PaYAlnik:

Не надо путать людей, придумывая собственные “термины”. У зубчатого колеса (шестерни) есть модуль. Шаг - характеристика винтовой поверхности: шаг резьбы, шаг гребного/воздушного винта и т.п. “Модульный шаг” - это что-то, видимо, из одной категории с алюминиевой резиной.

Масло масляное, причем непонятно: растительное или минеральное.
“Диаметральный шаг” (aka “диаметральный питч”) - суть надмозговой перевод от “diametral pitch” - величины, обратной модулю, да ещё в Ымперских единицах: зубов/дюйм.

Одноминутка фантастики: M=25,4/DP.
Просто исходя из определений обеих величин.

Так понятнее для большинства людей. Если сказать просто модуль многие не поймут. Шаг - расстояние между чем то. А терминами можете в университете блеснуть. Я написал так, как это вижу я и как удобнее воспринимать сложную тему для многих. Мне кажется, что если бы подобное обьяснение писали Вы, оно было бы намного менее понятно для людей.

PaYAlnik
ViktoRR:

так, как это вижу я и как удобнее воспринимать сложную тему для многих.

Как ват там, не тесно всем в одной черепной коробке?

Понимаю, для Вас это всё - страшное мумбо-юмбо, но окружающих запутывать не надо, всё просто, на самом деле.
Если хотите понятных обывателю названий, то есть слово “размер”, которое а) однозначно и куда более наглядно передает смысл и б) не создает путаницы.
Даже банально гуглить по теме выходит гораздо более эффективно, если использовать правильные названия, а не чей-то личный суржик.

И да, 0,75 - не стандартный шаг, это проприетарщина.

ViktoRR
PaYAlnik:

Как ват там, не тесно всем в одной черепной коробке?

Понимаю, для Вас это всё - страшное мумбо-юмбо, но окружающих запутывать не надо, всё просто, на самом деле.
Если хотите понятных обывателю названий, то есть слово “размер”, которое а) однозначно и куда более наглядно передает смысл и б) не создает путаницы.
Даже банально гуглить по теме выходит гораздо более эффективно, если использовать правильные названия, а не чей-то личный суржик.

И да, 0,75 - не стандартный шаг, это проприетарщина.

Будем считать что стороны обменялись мнениями по данному вопросу. Это разговор слепого с глухим.

Vitaly-K

Всем привет!
Хочу поделиться опытом шиповки шин на смакс. Прежде чем приступить, просмотел, как люди шипуют. Больше всего по надежности и эстетике понравился вариант с вытяжными заклепками, но на этот масштаб он не подходит, настолько крохотных залепок нет. Или я не нашел. В конечном итоге решил зашиповать гвоздями. Взял гвозди 1.2х16, 200 гр за 80 рублей. Чтобы было красиво, решил сделать вставить шип в каждую шашечку. Потом об этом горько жалел, вставляя четырехсотый, пятисотый и так далее гвоздик. Технология была такая – сначала отверстия в покрышке тонким шилом, затем вставлял гвозди, после изнутри каждую шляпку проклеивал суперклеем, и потом приклеил внутри покрышки резиновую ленту из велокамеры, чтобы шипы в работе меньше загибались, и как следствие держались прочнее. Потом обкусывал гвоздики бокорезами через простой кондуктор. И так 640 гвоздей. Никогда так не делайте, достаточно и половины этого количества, а то и трети. Толщина покрышки составляла примерно 2.5 мм, снаружи оставлял 1.5-2.5 мм гвоздя. Рассчитывал эту длину исходя из соображения, что чем он короче, тем крепче будет держаться. В группе в телеграме меня справедливо предупреждали, что это дело опасное, шипы могут вылетать и ничего хорошего. Но у них там не смаксы, а звери, а у меня стоковый коллектор. Особо не боялся вылета, но на покатушках нужную осторожность проявил. Впечатления такие – шип работает, на укатанном, очень укатанном снегу сцепление позволяет даже иногда переворачиваться в поворотах. Особой разницы с летом даже не заметил. Жаль, что не успел испытать на льду, т.к. машина сломалась пополам от случайного удара об бордюр. Видимо, сказался мороз. Шиповка понравилась, машина едет достаточно легко, разгоняется, поворачивает и тормозит. Прикрепляю несколько фоток, и ссылку на короткое видео. К сожалению, оно не особо показательно.

1 month later
ViktoRR

Итак вот подробное описание модели 16 масштаба из Кидкинга и Смакса (проект Граф). По дороге смог выжать 80 км ч. Но это не максимум. Максимум так пока и не смог. Погодные условия и недостатки шасси не дают пока разогнать до максималки и продержать ее хотя бы пару секунд. Да еще и жпс трекера нету, меряю телефоном, а он весит грамм 250. С ним машинка за 3 кило весит)))

www.youtube.com/watch?v=ngZTFsseJsk&t=2492s&ab_cha…

Vitaly-K

Ого. Если не секрет, во сколько обошелся такой тюнинг? И что осталось от смакса, кроме корки?..)

ViktoRR

Болтики))
Ну и из последнего, это уже доработал после съёмок был сделан вынос задних колес. С помощью удлинителей, а это повлекло замену чашек, так вот чашки я взял от смакса, вставив их с помощью сверла и смекалки в задние рычаги кидкинга, чашки у максика в разы лучше. Теперь устойчивость машинки из за разного выноса передних и задних колес увеличилась, но у нас выпал о5 снег и выкатить не могу пока)
По поводу денег - много. Не меньше 20к. Но с учетом вообще всего даже наверное за 30. Но если идти проторенной дорогой, по вот этому видео выйдет намного меньше.

Vitaly-K

Понятно, спасибо. В чем для вас был интерес нести такие затраты, если за эти деньги можно купить модель, которая сразу едет 80 км/ч? А с тюнингом за сотню.

ViktoRR

В видео есть ответ на этот вопрос. Да и 16 масштабов, способных ехать так быстро фактически и нет.

Demetrio-msk
ViktoRR:

Итак вот подробное описание модели 16 масштаба из Кидкинга и Смакса (проект Граф). По дороге смог выжать 80 км ч. Но это не максимум. Максимум так пока и не смог. Погодные условия и недостатки шасси не дают пока разогнать до максималки и продержать ее хотя бы пару секунд. Да еще и жпс трекера нету, меряю телефоном, а он весит грамм 250. С ним машинка за 3 кило весит)))

Спасибо за труды и потраченное время! Посмотрел видос, в экспресс-режиме, интересовал вопрос диффов. Пластиковая ГП на такой вес/ускорение это конечно нечто. Вероятно металлическая коничка стирает заднюю большую шестерню из-за того что при наборе скорости весь вес смещается на заднюю ось, а передняя остается менее нагруженной. Очень интересно что будет с ГП по сухому асфальту, когда зацеп будет значительно лучше. Хотя при большом пиньоне разгон будет более вялым и пластик будет жить.

Как уже писал ранее тоже приобрел шась Kidking, и наоборот, переставил с нее на Smax держатель сервы вместе с тягой-качалкой, и амортизаторы, пока только на перед. Аморты HSP длиннее штатных, и получается подвеска уже слегка зажата. Нет времени заниматься им более глобально.

P.s каким маслом заправляли амортизаторы?

ViktoRR

Масло обычное силиконовое, какое было сейчас и не вспомню. Сухой асфальт уже был. Есть несколько коротких роликов, именно там с телефоном на шее и выявил 80 км ч. Это было вот дня 4 назад на пустынной подсохшей дороге с хорошим асфальтом. Максимально на курок так и не получилось вжать. Дело в том, что те шины что на видео начинает раздувать на 60кмч примерно. Я поставил стоковые. Они естественно меньше в диаметре, но с более жесткой резиной. Но даже их дует)). По поводу диффов я не знаю почему, их сжевывало даже без экстремального разгона тупо на снегу. Не знаю, вот как есть говорю)). Я поставил настройки на софт, чтобы не было резкого старта, он абсолютно не нужен. Машинку просто переворачивает и все. Едет конечно красиво, с приятным пониманием запаса мощности. 16 масштаб конечно вертляв не по детски. Но от этого управлять ею доставляет еще большее удовольствие))). Это не рулить 8 масштабом, который как по рельсам едет. Я доволен. Доволен всем. Это не моделька, это частичка моей души))). Компиляция моей технической мысли)). Стоит на полочке и радует глаз, готовая всегда выехать и показать на что способна)). Как то так.

Spoiler

Приветствую всех участников беседы и подглядывающих! Вопрос по штатному зарядному устройству: не той стороной начал вставлять разъём в зарядку, нажал чуток, и раздался характерный щелчок, с последующим не менее характерным запахом. Видимо что-то внутри что-то спалил. После этого на зарядке не горит 2 лампочка, только первая и третья, которая всегда зелёная. Заряжал после этого, красным горит только 1 лампа, потом становится зелёной.
Внимание, вопрос: такой подпаленной зарядкой можно пользоваться, или ей можно убить аккум? Зарядку восстановить можно малыми силами, или легче новую купить, если старой нельзя пользоваться?

ViktoRR

Смотрите по показателям аккумулятора. Я так понимаю у вас 7,4 вольта. 3 лампочка и не должна краснеть в таком случае. Возможно вы спалили только сам индикатор. Померьте тестером показатели банок. Должны быть после того как зарядятся 4,16-4,22 каждая (у вас их две). Вот прям тестером через ращьем для зарядки.

Digger34

Зарядка эта заряжает побаночно, до трёх банок одновременно, попробуйте разобрать, может использовать третий канал для зарядки второй банки если второй канал спалился. А вообще это повод купить нормальную зарядку)

Spoiler

4,2 явно нет. 3,89В, 4,04В, и их сумму на ещё одной паре намерил. Зарядку вскрыл, видимо бахнул один элемент перед средней лампочкой. Чёрный плоский прямоугольник с 8 ножками, я хз как он называется.

Digger34:

А вообще это повод купить нормальную зарядку)

Какую, например? Чем она будет лучше, при наверняка бОльшей цене?

Digger34

Элемент это скорее всего TP4056 или TP4054, что-то типа того, контроллер заряда li-ion, на них же собираются китайские платки с юсб зарядкой для всякой мелкой электроники, а там три таких зарядки в одном корпусе просто. Эти зарядки плохи тем, что имеют привычку заряжать банки с сильным разбросом. Например на одной будет после зарядки 4,17В, а на второй 4,26 (мой случай), это что не то чтоб означает верную моментальную смерть для аккума, но явно ему не на пользу. Так что пользоваться этим ночником стоит только если ничего кроме одного или пары родных аккумов (спаянных из 18650) от смакса не будет использоваться. Липошки ей уже жалко заряжать (либо как минимум надо проверить напряжение на банках после окончания заряда), да и очень долго. В хранение она тоже не умеет загонять, надо вручную мониторить напряжение и отключать. Из плюсов - её не жалко, сгорела и чёрт бы с ней, их часто отдают даром, ибо за деньги продать трудно. Я свою так и отдал кому-то.

Какую зарядку купить это вопрос отдельной темы, на этом форуме такая тема думаю есть, и не одна. Как минимум что-то типа isdt nano или toolkit , ну или б/у оригинальный imax b6. Самое главное удобство - это время, у меня например на смакс 4 липошки, одна 3s и три 2s, мелкие от 1800 до 2200 ёмкость. Так вот они лежат себе в сторадже, я за полтора-два часа их все заряжаю до 100% и готов катать. Или пошёл гулять с ребёнком, откатал пару аккумов, пришёл домой - ребёнка спать в обед, аккумы на зарядку, к вечерней прогулке опять готов катать.

24 days later
BJlag

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, куда копать - уменьшилась дальность, хватает метров на 10, потом мигает светодиодами. Батарейки в аппе проверил и поменял, антену на 3в1 вертикально поставил.

Что еще проверить и посмотреть?

Digger34

А дело точно в аппе или в 3в1? Может место катания надо сменить? Мне попадались места в городской застройке с подобным поведением аппы, видимо очень сильные помехи, хз от чего, но смена локации помогала. В городе знаю пару мест где не работает толком брелок от авто, приходится вплотную подносить, хотя в нормальных условиях работает метров с 15-20. Апофеозом было местное главное управление МВД, там пришлось машину закрывать ключом, специально может глушат, террористов боятся)

Barsik44

Добрый день! Может кто нибудь подсказать диаметры ведущей и главной шестерен дифференциала?

23 days later
BJlag

Всем привет!
Подскажите, пжста, как снять спур? Не могу открутить винт, уже подсорвал грани. Отвертки хорошие.
Винт сидит на анаэробном герметике? Как его снять? Греть? Сильно? Горелкой или строительным феном? Или зажигалкой можно справиться?
В моторе стружка, а полностью разобрать не могу(
Заранее спасибо!

Digger34

Пиньон? Можно немного нагреть, не до красна естессно) Если винт подсорван уже, то можно попробовать открутить немного вбив в него отвертку торкс подходящего диаметра. Последний вариант это нагреть и поддевать шлицевой отвёрткой, но усилие надо очень точно дозировать, у коллектора можно погнуть корпус запросто, у бк наверное таким варварским способом можно убить ротор или ещё чего испортить.

Shumelkin

Добрый вечер !
SMAX в стоке, отъехала серва, на что посоветуете заменить более надежное ?

BJlag
BJlag:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, куда копать - уменьшилась дальность, хватает метров на 10, потом мигает светодиодами. Батарейки в аппе проверил и поменял, антену на 3в1 вертикально поставил.
Что еще проверить и посмотреть?

Всем привет!

Отпишусь - с аппой все хорошо. Как и писали проблема оказалась в МЕСТЕ где гонял smax. Рядом с небольшим концертным залом. Очевидно много помех.
Запустил в парке на футбольном поле, уехала в точку так что ели видно и управлять не возможно. Дистанция - сколько глаза видят.
Спасибо за вниманию! (С) )))

Kibber
Shumelkin:

Добрый вечер !
SMAX в стоке, отъехала серва, на что посоветуете заменить более надежное ?

Зависит от того, коллекторный SMAX (1631) или бесколлекторный (1635). На б/к обычно рекомендуют JX PDI-2504MG, на коллекторный можно взять ее же и переделать с трех проводов на пять, либо не париться и взять ремовский но усиленный (с металлическими шестеренками) E9831-UPG (он сразу на пять). Ну и поиском тему, тут все есть.

latonita

а на пять переделывать - это отрубить электронику в серве? и припаяться напрямую к мотору и потенциометру?