Remo Hobby 1/16
А приёмник второй про запас, зачем?
У меня для макса взят на запы роккет, до сих пор лежит в коробке не тронутый, если решу брать БК, а скорее всего решу, то на коллекторе соберу роккета).
Давно хотел усилить шасси, но как то руки не доходили.
Катал редко, аккуратно, никуда не врезался, на последней покатушке немного попрыгал с 15 сантиметрового трамплина.
Когда появилась трещина неизвестно. 😦
В общем, деваться некуда нужно “колхозить” усиление шасси.
Покупать готовое нецелесообразно, цена завышена, барыги пытаются нажиться на проблеме Remo Hobby 1/16 (ИМХО).
Для того чтобы сделать аналогичное продаваемому усилению, подходящего листового алюминия не нашлось.
Поэтому, ножницами по металлу, вырезаю усиление шасси из листового металопрофиля, и приклеиваю его на эпоксидный клей. Для дополнительной надёжности, закрепил вытяжными заклёпками.
В корпусе дифференциала, тоже была небольшая трещина, залил её суперклеем с содой.
В верхней деке трещины не было, поэтому, просто, с обоих сторон, залил углубления эпоксидным клеем.
Надеюсь такого усиления будет достаточно. 😃
P.S. Делюсь своим решением проблемы поломки шасси, возможно кому то будет интересно. 😃
Вчера покатали с ребенком на детской площадке, которая засыпана гранитной крошкой.
Спур и пиньон пострадали в итоге, треск пошел. В спур попали мелкие камушки, на пиньоне выбоины появились от них.
Разобрал, почистил все ок… но нужно будет следить за этим на таких покрытиях.
у меня из бокса где задний дифференциал, из под чашки привода дифференциала выдавило смазку. вообще смазка была в боксе с диффом или она только внутри самого дифференциала? шестерни дифференциала центрального вала были смазаны изначально? откуда выдавило её?
Скорее всего, из самого диффа выдавило. Главная пара смазана самую малость. Проверьте, сильно ли болтаются чашки вверх-вниз.
приклеиваю его на эпоксидный клей
Сделай по три заклётки с каждой стороны шаськи, от вибраций и напрягов эпокситка может отслоиться, а с тремя точками жёсткости будет больше.
Новый вечер, новая покатушка 😃 поехали с сыном на разведку трассы. Была раньше в Москве при центре Гермес на учинской 10. Увы… подиум есть, техзона есть… а вместо трассы детская площадка асфальтовая. Если только на мелкой дрифтухе развернуться. По этому поехали в парк, а там свежепокошенный газон. Макс завязает в невысокой траве, но кое как прет. Мотор при этом сильно греется. Так что укатанная земля и т.п. покрытия для него.
Спур и пиньон пострадали в итоге, треск пошел. В спур попали мелкие камушки, на пиньоне выбоины появились от них.
Уже неоднократно во время покатушек начинало трещать, а потом само проходило. Еще ни разу не разбирал и не проверял пиньон. На выходных гляну, насколько он пострадал…
Всем очень рекомендую вот эти колеса.
Машинка на них огонь) Стала гораздо более проходимой и веселой
Всем очень рекомендую вот эти колеса.
Машинка на них огонь) Стала гораздо более проходимой и веселой
Долго ехали?
Долго ехали?
Ехали они 18 дней до Московской области.
Есть еще ТАКИЕ клевые, чуть поменьше и подороже)
Есть еще ТАКИЕ клевые
Согласен! Есть такие! очень прикольно на них смотрится и не цепляет!
а можно увидеть видосик на таких колесиках?
Ребята, всем привет!!!)))) Наконец то прочитал всё и зарегился, что б писать. Макса на новый год сыну взял и с тех пор любовь у них))) катаем аккуратно, но быстро! Что б пополам сложился - такого не было, зато была оторванная бабочка - под металлический забор влетел на полном ходу, корку аж рассекло на уровне лобовухи, а бабочку отстегнуло. Позже как-нибудь скину фото своего оригинального сроста верхней деки и бабочки, которого тут не встречал ещё. А сейчас хотел спросить о крепеже. Кто как выходит из положения??? Ведь в результате постоянных сборок/разборок головки шестигранников чувствуют себя всё хуже и хуже. Где обзавестись шурупами такими или что на замену подскажите?
P.s. из поломок, кстати, только мотор ещё и всё!!! За эти пол-года, просто потрясающая прочность Smaxa…
И ещё вопросик на засыпку. Аморты наконец-то собираюсь приобрести и размышляю - может быть стоит вместо стандартных 80ти взять 86мм длины??? Пожёстче может станет? И какой подвох может ожидать в этом случае?
P.s. забыл совсем про поломки - серва то тоже ломалась, у 2х шестерёнок внутри отлетело по зубу. Кое-как она работала, но в крайних положениях постоянно крутила. Вообщем кое-как катались пока шла вот эта PDI-2504MG JX небо и земля, конечно, эти сервы. К рулевому всё втулок от аммортов не дождусь никак, надеюсь с ними убрать большую часть люфтов рулевого.
И ещё вопросик на засыпку. Аморты наконец-то собираюсь приобрести и размышляю - может быть стоит вместо стандартных 80ти взять 86мм длины??? Пожёстче может станет? И какой подвох может ожидать в этом случае?
У меня стоят амморты больше чем стоковые. Все ок.
4 страница пост №139
а можно увидеть видосик на таких колесиках?
будет сделано!
Всем очень рекомендую вот эти колеса.
Машинка на них огонь) Стала гораздо более проходимой и веселой
Внешний диаметр: 103 мм. 😃😵
Так же нелепо смотрится как на фото?
Сделай по три заклётки с каждой стороны шаськи, от вибраций и напрягов эпокситка может отслоиться, а с тремя точками жёсткости будет больше.
Да, тоже об этом думал, тем более, по моему, я отвердителя в эпоксидку многовато положил, и она стала более хрупкой.
Как придёт с Китая регулятор, буду ставить БК, добавлю заклёпок.
Я все катаю на влтойсовском коллекторе. Но окончательно разочаровался в ремо. Обнаружил что стойка корки сломана была (после влтойса, который на БК совсем не ломался, кроме дифоф, это печально). Колеса достаточно сильно стрелись и протектор как бы отлетает от резины (на асфальте не кручу пятаки). Едет конечно ужасно из-за амортов и сервы, их нужно сразу ставить нормальные, но вообще нет желания вкладываться. В влтойс вкладывался не жалел, а тут нет такого желания. Склеенный рычаг не сломался, думаю он теперь прочнее оригинала будет. Гнет понемногу ось передних рычагов, потом сложно вставить обратно.
Акум родной хорошо живет если заряжать на оригинальном аймаксе B6 током 1С, думаю у многих он быстро умирает из-за родной зарядки, которая к аймаксу не имеет никакого отношения.
У меня стоят амморты больше чем стоковые. Все ок.
4 страница пост №139
Спасибо, но 90тые, наверное, многовато, 86мм надо брать, прям не знаю…
Всем очень рекомендую вот эти колеса.
Машинка на них огонь) Стала гораздо более проходимой и веселой
А они с проставками у вас или просто радиус поворота уменьшили? Прирост клиренса в 50% - это конечно серьёзный аргумент!!! Ещё есть просто резина того же производителя, которая я так понял по размерам подходит к стандартным дискам, правда стоит она почти столько же, сколько с клеенными дисками, опять же дилемма… www.aliexpress.com/item/…/32717004163.html
Магаз NitroRCX очень скоро обещает алюминевые валы))).