rc18 СМФ - или проверка на прочность
Что ж не разочаруетесь 😃
Он у меня с 2-х метров боком упал и ничего… В траке резина лучше, чем в монстре.
А что, они подходят без переделок?
Если нет, то как поставили? Там шестигранник или ось со штифтом сразу в ступицу колеса входит
(как в мини-т задние)?
P.S. поменяйте местами 2 передних, протектор неправильно повёрнут.
А что, они подходят без переделок?
Без переделок.
Ставятся колеса и шестигранные проставки от MLST.
Правда, приходиться уменьшать угол поворота передних колес.
P.S. поменяйте местами 2 передних, протектор неправильно повёрнут.
Я знал, что Вы это скажете. А теперЬ поясните на что это влияет?
на любом ведущем колесе грязь на протекторе при подаче вращающего усилия соскальзывает от середины к краю и не налипает на колесе. Вроде так считается. Сам в такую грязь пока ничего из своих не загонял и не мерял(на моих трёх моделях 1\10 пинованая резина,а мини-мостр не загонял),но физика и геометрия мне понятны.Правда, может это сказывается начиная с масштаба 1\10-1\8.А модели меньшего масштаба это копируют. Но не уверен, может и в 1\18 влияет. А вообще, как говаривал поручик Ржевский, “не переживайте, Наташа , это лошадиное г%вно, высохнет-само отвалится.”
на любом ведущем колесе грязь на протекторе при подаче вращающего усилия соскальзывает от середины к краю и не налипает на колесе. Вроде так считается. Сам в такую грязь пока ничего из своих не загонял и не мерял(на моих трёх моделях 1\10 пинованая резина,а мини-мостр не загонял),но физика и геометрия мне понятны.Правда, может это сказывается начиная с масштаба 1\10-1\8.А модели меньшего масштаба это копируют. Но не уверен, может и в 1\18 влияет. А вообще, как говаривал поручик Ржевский, “не переживайте, Наташа , это лошадиное г%вно, высохнет-само отвалится.”
Таких красавцев в грязь? 😲
1\18 сложно конечно, но по идее расчитаны на такое. На баггийной трассе земелька, дождик-
вот вам и грязь.
1\18 сложно конечно, но по идее расчитаны на такое. На баггийной трассе земелька, дождик-
вот вам и грязь.
В наших широтах это вообще очень распространенное явление 😂
А для оффроуда - вообще неотъемлимая часть! 😃
У меня на всех тележках стоит резина “pin” (шипастая),но с рассуждениями stendec’а согласен!
Неправильная установка колес влияет еще и на поведение модели,ее сцепление с покрытием,ведь каждое колесо сбалансировано,да и рисунок протектора не от балды выдумывается…
Думаю что в любом масштабе это играет роль!
Вообще что может быть красивее чем проехаться на полноприводной тележке в эффектном заносе по жидкой грязюке 😂 😃
Мдяяяя… насмотрелся…
а я как лузер всё сижу и выбираю себе машинку что бы понадежнее была… первая все таки…
а тут люди берут и со всего маху…
Выбор сделан ! RC18MT !!!
А то начитался тут в форумах, можно подумать что на всех машинках 1 день катаешся, потом 3 дня запчасти покупаешь, потом еще пол дня перебираешь. Уже начал растраиваться…
У меня конечно рука не поднимется вот так… хотя это наверное со временем приходит. 😲
Лучше трак берите, резина там лучше. Ассо действительно неубиваемый. До сих пор не купил не одной запчасти, только тюнинг (корпус амма при втыкании в землю с высоты 2-х метров не в счёт 😈 )
А где можно купить такую штучку? В РОССИИ (желательно в москве)и за сколько? ☕
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=311 Эту имеешь в виду? Если есть аппаратура, то можно кит взять.
Как смотрит общественность на проведение в эту зиму
Кубка 18 масштаба?
- участвуют модели офф-роад 18 масштаба
- гонки в зале, с трамплинами и прочими препятствиями
- 2 группы: стандарт и модиф
- без возрастных ограничений но с разделением на группы по уровню мастерства: эксперт и юниор
- по сумме этапов (не менее одного в месяц) - кубки, медали и грамоты Спорткомитета Москвы
Прошу высказываться 😁
Было бы неплохо, смотря где. Ещё предлагаю ввести класс коллекторный и безколлекторный. Только этапы раз в месяц… Всего 3 этапа? тогда уж лучше этап в неделю…
Хотя я в любом случае за.
Этап - в неделю - непотянем в виду обьективных причин.
Либо делать хорошо - либо не делать вовсе.
Разделять по классам- не возможно впринципе.
Выше написано :
2 группы: стандарт и модиф
- без возрастных ограничений но с разделением на группы по уровню мастерства: эксперт и юниор
Я предпологаю, что можно ввести квалификаццию участников по принципу трех дивизионов: Юниор -Спортсмен- Эксперт.( но - это малозначительные детали)
По поводу проверки на прочность , лично мною был проведен эксперимент на празднике Пилотажа в Тушино.
В руки пользователей, мало знакомых с техникой, вручалось две модели.
Обе модели РТР( база ) единственным отличием было установка БК+ LI-PO/
Результаты- меня поразили.
Удалось частично покалечить только одну модель с двигателем и регулятором “Tekin”.
Пострадала - шестерня спура 60 пин+ малая косозубая шестерня заднего диффера.
( и то , по причине блокировки в высокой траве)
Цена ремонта ~ 7, 5 американских рублей.
На данный момент - от более подробных комментариев уклонюсь.
Про 18 масштаб - отлично! готов поддержать и привести с собой народ на гонки.
Если есть хоть какието сведения о месте проведения - скажите. интересует вопрос с электричеством, столами и покрытием.
Пока рассматриваем три варианта.
Конечно, везде электричество и пр.
А вот насчет ковра - будем решать.
Пока не решен вопрос с засечкой 😊
Ну вы звери! 😃 Так машинки мучать! 😃
Для видео трамплин нужно сделать кидающим вперед на метры 😲
И сделать надо так:
Боковины из дсп или фанеры
Площадку вылета из двп
Кстати у меня на даче стоят небольшие трамплины - для вела и для машинки
Сантиметров 40 в высоту…
З.Ы.
Есть такие маунтинбайкеры: Джошуа Бэндер и Евил Дейв, их на один трамплин разгоняли машиной…
летали МОЩНО! А Бэндер тот ваще псих! прыгал вниз с 12,5 метров…
К слову
Ну вы звери! 😃 Так машинки мучать! 😃
Дак никто и не ожидал, что эта зараза такая крепкая.