1/16 WPL B-24 и B-11
С каких пор если масштаб меньше 1:10, то это считается игрушкой. Я про то что раньше никто не верил что у этого шасси будет будущее, думали на пластиковых карданах и на 130 моторе все и закончится. Металл как раз таки для функционала, а не для красоты, в этом “легком весе” не такие нагрузки я думаю для жесткого износа металла. Мне нравится копийность а не скарлупка из лексана, куча тюнинга и этот масштаб я считаю для себя более интересным (у меня есть 1:10). Ну это мое мнение, вы можете быть с ним не согласны.
Игрушкой в ковычках и применительно к данной шасси. Будующее у неё конечно есть. Тут ещё такой момент кто где и как и где эксплуатирует шасси.
Цели у каждого свои.
ДОбрый день! ребята, а кто нибудь-проверял диски от Урала WPL подойдут на ось Урала MZ?
Решил немного " поколхозить " с Уралом . Модернизировал немного подвеску задних мостов Урала . Донор подвески " американец" 6wd . Получилось нормально , НО для Урала рессоры надо толще и чуть длиннее чем у “американца”. Под весом Урала продавливаются очень ! Все поправимо ! Теперь подвеска работает , не то как раньше . Немного фото .
Зачетно получилось! тоже хочу на своем MZ подвеску менять.
Доброго вечерочка!
Переделал я свой РТР С-24 на нормальное управление. Конечно гораздо интереснее стало, но появилось несколько вопросов.
Самый наверное главный: мне не хватает мощности 130 мотора. Какие металл апгрейды? С этим мотором и пластик никогда не порвать))). Как он во всяких видео карабкается по площадке под 45 градусов и так далее я просто не пойму. У меня при любом мало мальском упоре или уклоне тупо стоит и мычит(((
Киньте пожалуйста ссылкой на 180 мотор или какой то похожий в пределах 200-400 руб. На апгрейд по 2+ косаря пока не готов.
Второй вопрос: с новой минисервой конечно гораздо получше, но как избавиться от этих диких люфтов в колесах?? Модель из-за них толком и не поворачивает вперед(((
ЗЫ: и небольшое резюме… Так как заказал и РТР и КИТ хочу сказать… Не смотря на плюсы РТР комплекта (наличие какой никакой аппы на первое время, аккума и при переделе разъемов) имеется и довольно существенный минус - сборка, причем что то сложно переделать ибо много болтов уже прокручиваются особенно на тягах((( Может это больше относится к С-14 и С-24, но имеет место быть…
на 180 мотор
ru.aliexpress.com/item/…/32893473328.html (не реклама)
лучше поставить N20 моторы с редуктором ru.aliexpress.com/item/…/32582116121.html (не реклама)
А если не вкладываться в эту модель,то она так и останется игрушкой.Мое мнение:чтоб ездила более-менее 2 мотора или 2ух скоростную коробку,2 кардана металл,металл шестерни в мостах.
Вопрос:
Уложить краску(камуфляж) акрил+покрыть матовым лаком,стоит того?
Или кто красил,подскажите кто чем и как?
Кто делал прицеп из ПВХ ? или есть размеры прицепа или кунга на газ66?
Спасибо.
Всем привет! Опять возник вопрос акб 18650 должно быть высокотоковым если да то сколько минимум должнабыть отдача А ? Присмотрел NCR18650B 3400мАч но ток отдачи у них мал.(Рекомендуемый ток разряда до 2,9 А.Максимальный ток разряда: ≈ 6,7 А (при температуре 25° С) или всё-же HG2 3000мАч они уже высокотоковые 20А разниц в цене не значительная .
Мужики какой масштаб всё-таки Урала от wpl? Какой-то он мелкий на обзорах
Мужики какой масштаб всё-таки Урала от wpl? Какой-то он мелкий на обзорах
1:18 всего.
Спасибо
Спасибо
Верху кинул видео для сравнения с газ66
Опять возник вопрос акб 18650 должно быть высокотоковым
Берите те которые народ берет для шуруповертов и не ошибетесь.Я вроде ссылку давал выше,у меня на них все машинки переведены год работают полет нормальный.20A пойдет, моторчик на wpl слабенький.
Могу пофоткать Урал и Шишигу, пришел на выходных кит за 2900 с копейками.
Всем привет! Опять возник вопрос акб 18650 должно быть высокотоковым если да то сколько минимум должнабыть отдача А ? Присмотрел NCR18650B 3400мАч но ток отдачи у них мал.(Рекомендуемый ток разряда до 2,9 А.Максимальный ток разряда: ≈ 6,7 А (при температуре 25° С) или всё-же HG2 3000мАч они уже высокотоковые 20А разниц в цене не значительная .
Берите конечно высокотоковые, обычные можно откуда угодно достать. Я езжу на обычных из батареи старого ноута, все отлично, токи в нашем случае маленькие, обычных хватает. Если не хочется ждать, то зайдите в любой вейпшоп, там как раз таки высокотоковые и продают.
Берите те которые народ берет для шуруповертов и не ошибетесь.Я вроде ссылку давал выше,у меня на них все машинки переведены год работают полет нормальный.20A пойдет, моторчик на wpl слабенький.
ок спасибо значит HG2 3000мАч 20А
Могу пофоткать Урал и Шишигу.
Если есть возможность,то можно,для сравнения.
Я жду тоже 66 и Урал wpl
Любителям тюнинга (не реклама): banggood.com/1Pairs-WPL-RC-Car-Pedals-Titanium-Col…
Любителям тюнинга
Абсолютно бесполезная деталь! Я эту хрень даже стоковую не стал устанавливать на Axial SCX 10.
Карданы wpl Урал идут те же ,что и на остальные wpl? т.е. 50-70…(метал)что и на шишигу…маленький карданы на задних мостах какой?
Тот же вопрос и про мосты,те же что и в газ66 ?
Спасибо.
Если есть возможность,то можно,для сравнения.
Я жду тоже 66 и Урал wpl
Мои фото получились не очень, но все равно выложу, предлагаю посмотреть фото Павла из группы МТЗ13
Наконец-то закончил с ПФ 133а для 66-го. Да и вообще заканчиваю светотехнику, осталось фонарь заднего хода повесить, проводку и логику уже сделал.
Провода шлейф IDE от старых жесткий дисков. Все спрятано и не торчит, разместил под кабиной и протянул шлейф по раме.
Управление светом ардуино,
Тормоза реагируют на 2 канал (На тормоз ESC тоже загораются, на просто задний ход нет)
3 канал (потенциометр) разные режимы: все выкл, аварийка, габариты + аварийка, ближний + габариты, дальний + габариты + фараискатель.
Повороты 5 канал (3х позиционный тумблер) ненавижу повороты от поворотов руля. Не реалистично, как новогодняя елка едет.
4 канал Клаксон (DFPlayer Mini и динамик из ноутбука).
Для 6 канала едет мотор с редуктором N20 6в 30 RPM с длинным валом 55мм, хочу сделать лебедку и встроить под бампер срезав пластиковую имитацию.
Пытался сфотографировать или снять на видео работу света но все сливается на камере и ничего не понятно. Надо днем пробовать.