1/16 WPL B-24 и B-11

SVEN2934

А что нужно заменить будет при сборке? Читал что мотор слабый и серво + карданы.

ZigZag_ZZ

Самое слабое это карданное сочленение, недаром их дают запасными, ззаменить их и всё будет работать, не пытайтесь из этого сделать вечную машину-это игрушка, или всё делать самому, оставив кузов как основу или ничего не трогать.
Как только увеличите мощность мотора, полетят карданы, заменив карданы, полетят кости на передке, усилив и их накроется шестерня в мосте, а там и коробка редуктора, там ведь пластик, одно за другое и понеслась…
Оставьте как есть и украшайте…

На RC-GO поройтесь в регулях, там есть, и не надо ставить БК, на всех тяговитах коллы работают в разы лучше- это не гончатая машина…

meliamd

на нашел информации по родному мотору из кит версии, может кто знает какой там крутящий момент об/мин? просто хочу подобрать другой мотор более тяговитый-менее скоростной.

wadikpinsk

Товарищи. Каким клеем шины к диску клеить? Внутрь класть поролон или не нужно?

wordamage

Для покаталок дома и порой на улице ребенку и себе собираюсь купить WPL B-24 Kit-версию.
Порекомендуйте пожалуйста аппаратуру. Пока склоняюсь к Turbo 92100
Нужен ли к этой радиоаппаратуре регулятор и, если да, то какую?

wadikpinsk
wordamage:

Для покаталок дома и порой на улице ребенку и себе собираюсь купить WPL B-24 Kit-версию.
Порекомендуйте пожалуйста аппаратуру. Пока склоняюсь к Turbo 92100
Нужен ли к этой радиоаппаратуре регулятор и, если да, то какую?

Уж лучше купите FlySky GT3B, стоит тех же денег. Я брал на али за 30$.
Ренулятор подойдет любой для коллекторных моторов. На али цены начинаются от 1.5$, в поиске нужно набрать brushed esc.

ZigZag_ZZ

СА всё клеится только им…
Вкладыши на вкус…

wordamage
wadikpinsk:

Уж лучше купите FlySky GT3B, стоит тех же денег. Я брал на али за 30$.
Ренулятор подойдет любой для коллекторных моторов. На али цены начинаются от 1.5$, в поиске нужно набрать brushed esc.

Благодарю за рекомендацию.
Нашел видеообзор этой радиоаппаратуры на youtube. Скажите, почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?

weeck
wordamage:

почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?

Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.

wordamage
weeck:

Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.

Понял.
Подобрал вот такой регулятор и такой аккумулятор. Скорректируйте мой выбор, если он не оптимален.

snegovik

Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…

Andrey_189
snegovik:

Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…

Скорее всего китайцы не доложили, попробуйте открыть спор по этому поводу

weeck
snegovik:

Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…

105 mm.

snegovik
Andrey_189:

Скорее всего китайцы не доложили

не думаю… пакетик с ходовой был надрезан, а посылка была упакована в наш почтовый пакет.
так еще и так упакована, что клапан пакета был приклеен не по пунктиру а просто с заворотом на поверхность пакета (картонная коробка помялась - и в углах образовались дыры, что рука пролезет) - трети винтов нет…
нафиг вот СДЭКу было узнавать, ссылку на то, что заказано… (первый опыт у меня с ними…)

weeck:

105 mm.

Спасибо! Подходит! а до центра редуктора с одной из сторон 45мм?

Paul
wordamage:

Что-то никто не горит желанием помочь =((
Подскажите размеры аккумуляторного отсека в WPL B-24.

я себе такой регулятор заказал вчера, но на 20А. Думаю и на 10А подойдет без проблем.

snegovik
wordamage:

Что-то никто не горит желанием помочь =((

мне такой регуль пришел, но еще не устанавливал - думаю подойдет

wordamage

Paul, snegovik, благодраю за ответы.
Помогите разрешить вопрос с питанием: можно ли в батарейный отсек wpl b-24 установить вот такой бокс, чтобы можно было вытаскивать аккумуляторы АА и заряжать в заряднике по отдельности?

meliamd
snegovik:

нафиг вот СДЭКу было узнавать, ссылку на то, что заказано… (первый опыт у меня с ними…)

Ну вот, теперь и я за свои две машинки переживаю, продавец тоже через сдэк отправил, впервые через сдэк буду получать

MikeRide
meliamd:

Ну вот, теперь и я за свои две машинки переживаю, продавец тоже через сдэк отправил, впервые через сдэк буду получать

Не стоит, я многое с ними тянул, они надежнее чем ПР. Для облегчения зарегься у них на сайте, введи свой трек и туда вбей данные (паспорт и ИНН). Я заказал С14 с Китая, тоже СДЭК’ом идет, но что-то зависло с 13 марта. А аппу, серву, мотор и регуль с “ебея”, но через посредника и в конечном итоге тоже придет СДЭК’ом.

MadKryl

Тоже приобрел кит С-14. Прикольная машинка. Тюнить там нечего, мосты если сломаются (а это надо еще сильно постараться!) то пофиг, 200р. мост в сборе на али. До того как машинка приехала все думал сразу заказать два мотора N20 с редукторами. Но оказывается мощности китового мотора хватает с избытком. Пока ни разу машина не останавливалась из-за нехватки мощности. Либо упиралась в препятствие (но буксовала) либо не хватало сцепления колёс - и тоже буксовала. А так чтобы встать из-за дохлого мотора - не было пока, хотя катал много где. Думаю, загерметить электронику, мосты и катать “по уши” в воде и грязи. Даже с такой эксплуатацией, думается, мостам ничего не будет. Была у меня 4х4 игрушка, где в поворотных кулаках переднего моста тоже просто втулки пластиковые. Гонял ее в хвост и в гриву без оглядки на поверхность: снег, грязь и прочие радости. Нет там заметного износа - редуктор сдох быстрее в мосту, из-за бесконечного взад-вперед не на пропорциональном управлении. Краулер был, который с моторами в мостах. От него же и воткнул резину побольше на С-14. Пришлось арки подогнуть и подножки порезать - тёрло сильно. Зато хороший лиренс добавился и внешний вид поприкольнее. Изменение размера колёс на ходовых качествах не сказались: как ехала, так и едет машинка. Только препятствия стала посерьезнее брать. Китового мотора так же пока хватает выше крыши. Весной посмотрю, как поедет в грязи, если не хватит - поставлю два N20.