1/16 WPL B-24 и B-11
А что нужно заменить будет при сборке? Читал что мотор слабый и серво + карданы.
Самое слабое это карданное сочленение, недаром их дают запасными, ззаменить их и всё будет работать, не пытайтесь из этого сделать вечную машину-это игрушка, или всё делать самому, оставив кузов как основу или ничего не трогать.
Как только увеличите мощность мотора, полетят карданы, заменив карданы, полетят кости на передке, усилив и их накроется шестерня в мосте, а там и коробка редуктора, там ведь пластик, одно за другое и понеслась…
Оставьте как есть и украшайте…
На RC-GO поройтесь в регулях, там есть, и не надо ставить БК, на всех тяговитах коллы работают в разы лучше- это не гончатая машина…
на нашел информации по родному мотору из кит версии, может кто знает какой там крутящий момент об/мин? просто хочу подобрать другой мотор более тяговитый-менее скоростной.
Товарищи. Каким клеем шины к диску клеить? Внутрь класть поролон или не нужно?
Для покаталок дома и порой на улице ребенку и себе собираюсь купить WPL B-24 Kit-версию.
Порекомендуйте пожалуйста аппаратуру. Пока склоняюсь к Turbo 92100
Нужен ли к этой радиоаппаратуре регулятор и, если да, то какую?
Для покаталок дома и порой на улице ребенку и себе собираюсь купить WPL B-24 Kit-версию.
Порекомендуйте пожалуйста аппаратуру. Пока склоняюсь к Turbo 92100
Нужен ли к этой радиоаппаратуре регулятор и, если да, то какую?
Уж лучше купите FlySky GT3B, стоит тех же денег. Я брал на али за 30$.
Ренулятор подойдет любой для коллекторных моторов. На али цены начинаются от 1.5$, в поиске нужно набрать brushed esc.
СА всё клеится только им…
Вкладыши на вкус…
Уж лучше купите FlySky GT3B, стоит тех же денег. Я брал на али за 30$.
Ренулятор подойдет любой для коллекторных моторов. На али цены начинаются от 1.5$, в поиске нужно набрать brushed esc.
Благодарю за рекомендацию.
Нашел видеообзор этой радиоаппаратуры на youtube. Скажите, почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?
почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?
Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.
Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.
Понял.
Подобрал вот такой регулятор и такой аккумулятор. Скорректируйте мой выбор, если он не оптимален.
Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…
Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…
Скорее всего китайцы не доложили, попробуйте открыть спор по этому поводу
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…
105 mm.
Скорее всего китайцы не доложили
не думаю… пакетик с ходовой был надрезан, а посылка была упакована в наш почтовый пакет.
так еще и так упакована, что клапан пакета был приклеен не по пунктиру а просто с заворотом на поверхность пакета (картонная коробка помялась - и в углах образовались дыры, что рука пролезет) - трети винтов нет…
нафиг вот СДЭКу было узнавать, ссылку на то, что заказано… (первый опыт у меня с ними…)
105 mm.
Спасибо! Подходит! а до центра редуктора с одной из сторон 45мм?
Понял.
Подобрал вот такой регулятор и такой аккумулятор. Скорректируйте мой выбор, если он не оптимален.
Что-то никто не горит желанием помочь =((
Подскажите размеры аккумуляторного отсека в WPL B-24.
Что-то никто не горит желанием помочь =((
Подскажите размеры аккумуляторного отсека в WPL B-24.
я себе такой регулятор заказал вчера, но на 20А. Думаю и на 10А подойдет без проблем.
Что-то никто не горит желанием помочь =((
мне такой регуль пришел, но еще не устанавливал - думаю подойдет
Paul, snegovik, благодраю за ответы.
Помогите разрешить вопрос с питанием: можно ли в батарейный отсек wpl b-24 установить вот такой бокс, чтобы можно было вытаскивать аккумуляторы АА и заряжать в заряднике по отдельности?
нафиг вот СДЭКу было узнавать, ссылку на то, что заказано… (первый опыт у меня с ними…)
Ну вот, теперь и я за свои две машинки переживаю, продавец тоже через сдэк отправил, впервые через сдэк буду получать
Ну вот, теперь и я за свои две машинки переживаю, продавец тоже через сдэк отправил, впервые через сдэк буду получать
Не стоит, я многое с ними тянул, они надежнее чем ПР. Для облегчения зарегься у них на сайте, введи свой трек и туда вбей данные (паспорт и ИНН). Я заказал С14 с Китая, тоже СДЭК’ом идет, но что-то зависло с 13 марта. А аппу, серву, мотор и регуль с “ебея”, но через посредника и в конечном итоге тоже придет СДЭК’ом.
Тоже приобрел кит С-14. Прикольная машинка. Тюнить там нечего, мосты если сломаются (а это надо еще сильно постараться!) то пофиг, 200р. мост в сборе на али. До того как машинка приехала все думал сразу заказать два мотора N20 с редукторами. Но оказывается мощности китового мотора хватает с избытком. Пока ни разу машина не останавливалась из-за нехватки мощности. Либо упиралась в препятствие (но буксовала) либо не хватало сцепления колёс - и тоже буксовала. А так чтобы встать из-за дохлого мотора - не было пока, хотя катал много где. Думаю, загерметить электронику, мосты и катать “по уши” в воде и грязи. Даже с такой эксплуатацией, думается, мостам ничего не будет. Была у меня 4х4 игрушка, где в поворотных кулаках переднего моста тоже просто втулки пластиковые. Гонял ее в хвост и в гриву без оглядки на поверхность: снег, грязь и прочие радости. Нет там заметного износа - редуктор сдох быстрее в мосту, из-за бесконечного взад-вперед не на пропорциональном управлении. Краулер был, который с моторами в мостах. От него же и воткнул резину побольше на С-14. Пришлось арки подогнуть и подножки порезать - тёрло сильно. Зато хороший лиренс добавился и внешний вид поприкольнее. Изменение размера колёс на ходовых качествах не сказались: как ехала, так и едет машинка. Только препятствия стала посерьезнее брать. Китового мотора так же пока хватает выше крыши. Весной посмотрю, как поедет в грязи, если не хватит - поставлю два N20.