1/16 WPL B-24 и B-11
почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?
Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.
Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.
Понял.
Подобрал вот такой регулятор и такой аккумулятор. Скорректируйте мой выбор, если он не оптимален.
Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…
Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…
Скорее всего китайцы не доложили, попробуйте открыть спор по этому поводу
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…
105 mm.
Скорее всего китайцы не доложили
не думаю… пакетик с ходовой был надрезан, а посылка была упакована в наш почтовый пакет.
так еще и так упакована, что клапан пакета был приклеен не по пунктиру а просто с заворотом на поверхность пакета (картонная коробка помялась - и в углах образовались дыры, что рука пролезет) - трети винтов нет…
нафиг вот СДЭКу было узнавать, ссылку на то, что заказано… (первый опыт у меня с ними…)
105 mm.
Спасибо! Подходит! а до центра редуктора с одной из сторон 45мм?
Понял.
Подобрал вот такой регулятор и такой аккумулятор. Скорректируйте мой выбор, если он не оптимален.
Что-то никто не горит желанием помочь =((
Подскажите размеры аккумуляторного отсека в WPL B-24.
Что-то никто не горит желанием помочь =((
Подскажите размеры аккумуляторного отсека в WPL B-24.
я себе такой регулятор заказал вчера, но на 20А. Думаю и на 10А подойдет без проблем.
Что-то никто не горит желанием помочь =((
мне такой регуль пришел, но еще не устанавливал - думаю подойдет
Paul, snegovik, благодраю за ответы.
Помогите разрешить вопрос с питанием: можно ли в батарейный отсек wpl b-24 установить вот такой бокс, чтобы можно было вытаскивать аккумуляторы АА и заряжать в заряднике по отдельности?
нафиг вот СДЭКу было узнавать, ссылку на то, что заказано… (первый опыт у меня с ними…)
Ну вот, теперь и я за свои две машинки переживаю, продавец тоже через сдэк отправил, впервые через сдэк буду получать
Ну вот, теперь и я за свои две машинки переживаю, продавец тоже через сдэк отправил, впервые через сдэк буду получать
Не стоит, я многое с ними тянул, они надежнее чем ПР. Для облегчения зарегься у них на сайте, введи свой трек и туда вбей данные (паспорт и ИНН). Я заказал С14 с Китая, тоже СДЭК’ом идет, но что-то зависло с 13 марта. А аппу, серву, мотор и регуль с “ебея”, но через посредника и в конечном итоге тоже придет СДЭК’ом.
Тоже приобрел кит С-14. Прикольная машинка. Тюнить там нечего, мосты если сломаются (а это надо еще сильно постараться!) то пофиг, 200р. мост в сборе на али. До того как машинка приехала все думал сразу заказать два мотора N20 с редукторами. Но оказывается мощности китового мотора хватает с избытком. Пока ни разу машина не останавливалась из-за нехватки мощности. Либо упиралась в препятствие (но буксовала) либо не хватало сцепления колёс - и тоже буксовала. А так чтобы встать из-за дохлого мотора - не было пока, хотя катал много где. Думаю, загерметить электронику, мосты и катать “по уши” в воде и грязи. Даже с такой эксплуатацией, думается, мостам ничего не будет. Была у меня 4х4 игрушка, где в поворотных кулаках переднего моста тоже просто втулки пластиковые. Гонял ее в хвост и в гриву без оглядки на поверхность: снег, грязь и прочие радости. Нет там заметного износа - редуктор сдох быстрее в мосту, из-за бесконечного взад-вперед не на пропорциональном управлении. Краулер был, который с моторами в мостах. От него же и воткнул резину побольше на С-14. Пришлось арки подогнуть и подножки порезать - тёрло сильно. Зато хороший лиренс добавился и внешний вид поприкольнее. Изменение размера колёс на ходовых качествах не сказались: как ехала, так и едет машинка. Только препятствия стала посерьезнее брать. Китового мотора так же пока хватает выше крыши. Весной посмотрю, как поедет в грязи, если не хватит - поставлю два N20.
Подскажите, пожалуйста… Получил движки М20, с редукторами. Хочу пару поставить.
Заметил, что на многих фотках между контактами перекинуто сопротивление. Для чего? На родном движке тоже есть.
Это конденсатор- искрогаситель!!!
Помогите разрешить вопрос с питанием: можно ли в батарейный отсек wpl b-24 установить вот такой бокс, чтобы можно было вытаскивать аккумуляторы АА и заряжать в заряднике по отдельности?
Не хочу быть навящивым, но, быть может, меня кто-нибудь проконсультирует?
Или просто подскажите, какой аккумулятор купить.
Получил WPL C14 RTR, это конечно нечто. Детализация бешенная. Бежевая версия идет матовой, а бардовая глянцевой, как по мне красивее смотрится бежевая и она проще для покраски.
Так, что я сразу из модов сделал: заменил почти все провода, родные там тоньше чем у наушников. Заменил соответственно разъемы на Т-плаги. Избавился от кнопки включения и напрямую замкнул дорожку на плате, там очень идиотская схема и аккумулятор подключен в разрыв через кнопку, причем у кнопки свои тонкие длинные провода. Мотор подпаял напрямую к плате как и провода на аккумулятор (избавился от некоторых разъемов на плате. Так же прикупил конденсатор на 22 тысячи мфд, буду его ставить на питание, что бы выжимать все соки из родного аккумулятора (надеюсь плата не сгорит).
Люфты бешенные абсолютно везде. Но избавится нужно в первую очередь от люфтов в мостах, не должна коническая шестерня болтаться на пару миллиметров. Для этого можно вклеить втулки и шайбы подложить, коническая шестерня снимается. Сервопривод родной очень необычный, в нем есть сцепление (колодки и колокол как на нитро двс). Сцепление нужно во первых протереть от смазки, это увеличит момент, а во вторых его нужно притереть, дать серве поработать до упора, но не передержать, иначе пластик перегреется и быстро сточится.
Редуктор сделан не плохо, люфтов минимум и трение не высокое.
Пока все что успел. Люфты в подвеске убираются напильником и более тугой затяжкой болтов.
А так все остальное это просто клад для фантазии, и что с этим можно сделать. Само собой воспринимать как трофийку это не стоит, но тупо от того что это модель лежит на полочке, уже радует глаз и душу.
Да, тоже пришлось регулировать главные пары в мостах, что меня несколько удивило. В передний мост подложил 2 шайбы М3, в задний - 1 шайбу. В подвеске особо люфты убрать не вышло, мост гуляет влево-вправо на пару миллиметров, но это некритично. мосты загерметил - собрал на супер клей. Ибо при поломке в любом случае менять мост в сборе. Но крышки редуктора и морковку с карданом оставил съемными.
Не хочу быть навящивым, но, быть может, меня кто-нибудь проконсультирует?
Или просто подскажите, какой аккумулятор купить.
у меня 6 батареек АА ложится в батарейный отсек, но у меня снято “сиденье” оставлена только панель с рулем. В итоге - должно уместиться. Но вот вытаскивать-ставить получится только со съемом кабины.
Само собой воспринимать как трофийку это не стоит
ну отчего же? Вполне себе трофийка, только маленькая. Народ даже на соревнованиях на ней выступает в своем масштабе (естественно на полностью пропорциональном управлении, как уже говорил стоковый китовый мотор вполне себе эту модель тянет, даже на больших колесах). Неразрезные мосты, неплохое родное понижение в раздатке и мостах, отсутствие дифференциалов… Чем не трофийка? Ходы подвески маловаты - это да, но при отсутствии диффов не особо и мешает.
Подскажите пожалуйста, как на B-24, снять кабину или бампер хотя бы??? Открутил снизу под кабиной два шурупа, которые ее крепят, но чтобы снять кабину, я так понимаю, надо снять бампер, но он ни в какую не снимается (((
Спасибо! Подходит! а до центра редуктора с одной из сторон 45мм?
Да.
Подскажите пожалуйста, как на B-24, снять кабину или бампер хотя бы??? Открутил снизу под кабиной два шурупа, которые ее крепят, но чтобы снять кабину, я так понимаю, надо снять бампер, но он ни в какую не снимается (((
“Уши” на которые крепится кабина - чуть назад вдоль рамы и поддев медиатором под отверстием - в стороны снять с рамы. После этого снимится бампер. Там реально не удобно. Можно аккуратно тонкой отверткой в сторону от рамы - уши хоть и заходят спереди в паз бампера, но у него довольно мягкая пластмасса. Сломать можно особо не бояться.
Не хочу быть навящивым, но, быть может, меня кто-нибудь проконсультирует?
Или просто подскажите, какой аккумулятор купить.
Бокс по ширине на штатное место без доработок не войдёт, скорее всего. Из-за толщины стенок бокса. Варианты аккумуяторов уже выше обсуждали.
Увидел видео где на шасси WPL С-14 установили кузов от ВАЗ -2109 ( еще советского производства) и как оказалось что у меня есть такой кузов ! Раньше хотел на шоссейку 1:16 поставить. Нашел , помыл , вроде нормально ! Так как есть WPL b-24 ( газ-66) , закажу еще с-14. Пусть будет.