1/16 WPL B-24 и B-11
Регулятор на 10А,как и предыдущий,но теперь без тормоза,у меня все модели были с двс,электричек не было, поэтому мне не сильно понятна эта функция,да и здесь она не нужна.
Всем доброго времени суток.Сломались рессоры(запасные тоже),у кого есть мысли из чего можно изготовить,к сожаление не выдерживают испытания улицей,заказывать такие же не хочу,не вижу смысла, на долго не хватит.Можно попробывать изготовить из пружинной ленты,а как просверлить отверстия не отпуская металл?Пробивать пробойником,мал размер,думаю будут трескаться.Есть мысли усилить родные установкой дополнительных пружин на мосты.
Ресурса практически нет, попался на глаза обзор: mysku.ru/blog/china-stores/58712.html
Сломались рессоры(запасные тоже),у кого есть мысли из чего можно изготовить
Можно поэкспериментировать и нарезать полоски из пластиковых бутылок (типа ПЭТ)
Вроде на бутылках малого объема толщина больше.
Потом опытным путем сложить в стопку как на настоящей рессорной подвеске…
Сломались рессоры(запасные тоже),у кого есть мысли из чего можно изготовить
На РЦ Группс пользователь предложил вариант . похоже на 3Д литьё www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2955682-WPL… первоначальный вариант его не очень устроил, но поиски наверное в этом направлении не закончены .
Мотор как на Орландо?
Если Вы Орланду имеете ввиду (Рубикон и F-150), то не такой же вроде. Там совсем крохотные с редуктором, а у WPL мотор 130 типоразмера, такие на советских игрушках попадались и для ардуино сейчас используются.
Регулятор на 10А,как и предыдущий,но теперь без тормоза,у меня все модели были с двс,электричек не было, поэтому мне не сильно понятна эта функция,да и здесь она не нужна.
Для электро автомоделей лучше с тормозом. Без тормоза на гусенечной технике удобно, для раздрая. А на авто бывает нужно остановиться, но курок чуть дёрнул на пульте и сразу назад поехал. С тормозом - не проскочишь. Задний ход срабатывает только после остановки и повторного нажатия. Для этих скоростей, конечно не фатально.
У меня что-то большие сомнения, получиться ли в шишигу запихнуть и аккумулятор, и регуль и флайскаевский приёмник - что то там судя по картинке места хватит под кабиной только для аккумулятора и сервы. 66-е на Али они появились - правда, комплектация не совсем понятная. Выглядят не очень копийно, но симпатично за свою цену.
Можно поэкспериментировать и нарезать полоски из пластиковых бутылок (типа ПЭТ)
Вроде на бутылках малого объема толщина больше.
Потом опытным путем сложить в стопку как на настоящей рессорной подвеске…
Бутылочный пластик ломается моментально и форму не запоминает совсем. Механические нагрузки никакие не держит. Я думал в сторону больших капроновых стяжек для кабелей (но капрон тоже явно не на долго) . Можно попробоватьполосу из рулетки. Она правда слишком мягкая, и для 16 масштаба врят ли- пойдёт, но можно попробовать набрать. Ещё была мысль на ресоры женские пластинчитые заколки для волос или или обручи (на которы ушки всякие крепят - есть в Леонардо и швейных магазинах). Но там уже надо уметь с металлом работать, просто так не согнёшь и не просверлишь.
Но там уже надо уметь с металлом работать, просто так не согнёшь и не просверлишь.
А еще можно пользоваться поиском по форуму. 😉
Вот в этой теме описан процесс изготовления рессор
rcopen.com/forum/f98/topic380859
Линейки и рулетки тоже бывают разные, есть и стальные шпатели и старые бабушкины будильники…
Всем добрый вечер.Сегодня пришел кит шишиги,был приятно удивлен,вместо убогой псевдосервы,положена минисервомашинка,усилие не написано будем пробовать,мотор без маркировки ,но по размерам длиннее и по виду мощнее,выглядит качественнее чем на wpl-b1,детали для сборки на литниках,перед сборкой надо отделять,за исключением деталей кабины,пластик глянцевый,как я писал ранее американец у меня для переделки в ГАЗ Садко,мой самодельный кузов получился похожим на кузов от шишиги,хотя я делал его по фотографиям.Теперь думаю на Садко поставить кузов от 66,а на шишигу сделать кунг.Решил вопрос с рессорами,изготовил пробные из стяжных хомутов от чехлов ШРУС от иномарок,по ширине немного обрезал ножницами и изогнул по образцу,отверстия пробивал пробойником потом дорабатывал сверлом,поставил по два листа на сторону,одел их в термоусадку,получилось жестковато,посмотрим как будут ходить,если,что уберу по одному листу.С фото пока не получается,сын приедет попрошу чтобы скинул.
Также собрал кит ГАЗ-66 1:16 от WPL. Осталось свет сделать . Подключу в свободный канал приемника . Вопрос ? Кто , как расположил электронику ( регулятор , приемник , акб )
А я собрал трофийку Hilux WPL C14 из кита, также в комплекте была минисерва, светодиоды и мотор подлиннее чем в ртр версии, вместо рессор - пружинные амортизаторы, понравилась детализация кузова, на иностранных форумах пишут что будут еще и Hilux пикап и металлический тюнинг, типа мостов. Собирать интересно и попроще, чем мелкие Orlandoo, а по цене в 2к вообще отличный вариант для начала.
Пока вот так расположил электронику ! Для улицы надо все загерметить . По снегу хочется покатать !
Добрый день, подскажите что сразу с моделью заказать и какой мотор можно по мощнее поставить? Слышал от мини з ставят, но хотелось бы китайский проверенный аналог.
заинтересовала моделька C14, как пробный вариант. Скажите кто уже юзает, что можно для нее заказать? Я так понимаю серво у них слабый, поворачивает резко. На какой можно заменить?
По моторам не подскажу, попробуйте сначала с родным, в КИТ версии мотор уже мощнее, чем в РТР.
По поводу C14, если берете версию РТР, то там нет сервы, там дискретное управление, то есть моторчик отдельный, поэтому и поворачивает резко, так как только три положения - налево, по центру и направо. В КИТ версии вместо дискретного управления в комплекте минисерва, она по размеру хорошо подходит и устанавливается в тот же бокс. Поэтому если берете РТР, то нужно менять всю начинку - регулятор, приемник и ставить минисерву. Можно попробовать и микросерву, но крепление придется самому делать.
По моторам не подскажу, попробуйте сначала с родным, в КИТ версии мотор уже мощнее, чем в РТР.
По поводу C14, если берете версию РТР, то там нет сервы, там дискретное управление, то есть моторчик отдельный, поэтому и поворачивает резко, так как только три положения - налево, по центру и направо. В КИТ версии вместо дискретного управления в комплекте минисерва, она по размеру хорошо подходит и устанавливается в тот же бокс. Поэтому если берете РТР, то нужно менять всю начинку - регулятор, приемник и ставить минисерву. Можно попробовать и микросерву, но крепление придется самому делать.
Спасибо ! Значит есть смысл взять китовую. Как вы думаете, амортизаторы нужно менять ? Например на эти : www.aliexpress.com/item/…/32593171595.html
Такие точно не влезут, там расстояние крепление-крепление всего 40мм. Родные имхо немного жестковаты. По идее должны подойти от RC4WD 1/18 Gelande, китайских аналогов я не нашел, пишите, если найдете.
Такие точно не влезут, там расстояние крепление-крепление всего 40мм. Родные имхо немного жестковаты. По идее должны подойти от RC4WD 1/18 Gelande, китайских аналогов я не нашел, пишите, если найдете.
От rc4wd точно не найти, а вот такие должны влезть. Но насколько они лучше? Придется проверить опытным путем)
От rc4wd точно не найти, а вот такие должны влезть. Но насколько они лучше? Придется проверить опытным путем)
Почему вы так решили? По вашей ссылке амортизаторы для масштаба 1:12 размером 10см. На WPL C14 амортизаторы всего 4см.
Всем привет,решил заказать такую модельку кит версию,вопрос встал об аппаратуре,какую бюджетную можно приобрести?сам пока нашел austar ax5s или zd racing 3ch…питание думаю реализовать на двух 18650 по 2400 каждый