1/16 WPL B-24 и B-11
Всем привет! Меня чего то тоже потянуло в машинки поиграть) Пол года назад собрал шишигу, а теперь вот Урал захотел. Заказал кит, собрал. Немного со светом поработал, поворотники, стопы, задний.ход, люстра на крыше, свет в кунге. Ещё немного подкрасил. Вчера хотел карданы на металл заменить, но подумал что пусть пластик добьется, тогда заменю. В планах поставить звук, дым машину и двухскоростную коробку.
А есть Драйвер двигателя постоянного тока одноканальный или что бы крутился вперед, назад надо двухканальный?и что бы подключить напрямую к к приемнику аппы RC4GS.
А мне так не ответили
Напрямую к приемнику драйвер не получится подключить. т.к. на драйвер нужно подать логическую единицу или PWM сигнал на вход 1 это мотор будет крутиться в одну сторону и на вход 2 в другую сторону. А у приемника один PPM сигнал. В случае с микроконтроллером он считывает PPM сигнал приемника и уже в зависимости от значения подает единицу на драйвер то на один вход, то на другой, или не подает, тогда лебедка неактивна. Я просто выложил фото и описал как у меня это сделано, ни к чему не призываю и не говорю что только так нужно делать. Если вы хотите лебедку без микроконтроллера, то как писали подойдет доработанная плата сервы, она занимается тем же самым что и в моем случае микроконтроллер, но только ее нельзя программировать.
Я наверное что-бы не вдаваться в подробности которые не всем интересны, буду следующий раз отвечать в личку.
Напрямую к приемнику драйвер не получится подключить. т.к. на драйвер нужно подать логическую единицу или PWM сигнал на вход 1 это мотор будет крутиться в одну сторону и на вход 2 в другую сторону. А у приемника один PPM сигнал. В случае с микроконтроллером он считывает PPM сигнал приемника и уже в зависимости от значения подает единицу на драйвер то на один вход, то на другой, или не подает, тогда лебедка неактивна. Я просто выложил фото и описал как у меня это сделано, ни к чему не призываю и не говорю что только так нужно делать. Если вы хотите лебедку без микроконтроллера, то как писали подойдет доработанная плата сервы, она занимается тем же самым что и в моем случае микроконтроллер, но только ее нельзя программировать.
Я наверное что-бы не вдаваться в подробности которые не всем интересны, буду следующий раз отвечать в личку.
я почему спросил, у меня есть серва со сгоревшей платой. Я хотел сделать из нее лебедку на другую модель, поэтому и ищу плату .
Извините за нескромность но в ветке мелькала тема про изготовление рессор вместо штатных. но как я понял так никто и не пришел к какому либо нормальному решению?
изготовление рессор вместо штатных. но как я понял так никто и не пришел к какому либо нормальному решению?
Вы не правильно поняли, я давал ответ на вопрос - как сверлить отверстия в плоских часовых пружинах. сообщение #772
Берете пружины от старых часов или детских игрушек заводных - от часов - потоньше металл. Режете на нужную длину. Отверстия сверлите алмазными шариками , что идут для дремеля. Сверлите в воде, что бы не перегреть алмазный порошок на шарике. Самое сложное - начать ямку - пока нет ямки - шарик норовит убежать в сторону вращения. Как только удалось сделать маленькую ямку - далее все уже просто. Ну а дальше - или один в один , как в игрушках, или делать серьгу, как на настоящих рессорах, с одной стороны и припаивать (или чуть отжигать и сворачивать в трубочку ) трубочку на другом конце.
Отверстие можно сделать пробойником,
отверстие в куске металл, пробойник из стали с тупым ровным торцом, один резкий удар и дырдочка готова…
Вот и Али появился ГАЗ 66 с кунгом. В описании на двух фото уже кунг под шишигу сделан, на остальных просто сфотошопили кунг с Урала с запаской. Акб от Урала уже, интересно серва тоже будет? И стёкла в кабину бы…
Вот и Али появился ГАЗ 66 с кунгом. В описании на двух фото уже кунг под шишигу сделан, на остальных просто сфотошопили кунг с Урала с запаской. Акб от Урала уже, интересно серва тоже будет? И стёкла в кабину бы…
А можно ссылку? То что я вижу это тот же кунг от Урала но с видоизмененной вставкой под арку, якобы под 1 ось, но он как был длинный так им и остался.
Да да, арку под одно колесо сделали, а кунг такой же. Падать будет назад.
Ага, кабина глянцевая, а кунг матовый. И длинноват он как-то. В реале будка короче у 66го.
У Шишиги кунг совсем с другими пропорциями, с другим количеством и расположением окон и дверей. А кунг от Урала на Газ 66 выглядит как колхоз!
См. как должно быть:
img.allzip.org/g/181/orig/3129368.jpg
Ссылка выдаёт ошибку !
запаска с протектором как на Урале, а на самом 66-м шины со “старым” протектором.
Да и арку надо было еще меньше делать им, все равно большая.
Вот как должно быть.
Кто нибудь знает, что за кунг вообще смоделирован на УРАЛе производителем? От балды или имеет копийные корни? Судя по оборудованию на крыше кунг относится к радиотехническим войскам.
От балды или имеет копийные корни?
Ну в целом можно считать копийным, за исключением некоторого навесного оборудования (которое можно и не устанавливать):
Это люминевая телескопическая антенна, через пару колен трёхточная растяжка на тросах, у меня в деревне такая, под телеантенну замучена… с Шишки снятая ещё в ту пору когда продавали из воинских частей всё, чтоб не сдохнуть от голода…
В зависимости от назначения РЭО, в кунге, релейка или СВ, безпофиг что на конец вешать.
Найду фото дома скину, для прикола…
Всем привет пришла долгожданная c14 и вот уже 2часа сижу собираю столкнулся с таким вопросом там к моторчику 180 идёт разъём и сопротивление. Как спаивать ?
Это конденсатор-искрогаситель, паяется на концы клем мотора…