1/16 WPL B-24 и B-11

Manergeim

А звук как?? Нормальный или нужно делать отверстия в кунге??

Skypunk

Закончил ГАЗ-66 Дакар. 370 мотор, немного света и дым. Видео пока нет, будет позже…

SERGY
Manergeim:

А звук как?? Нормальный или нужно делать отверстия в кунге??

Это на любителя, можно сделать немного насверлив отверстия в зоне динамика, но по мне и так орёт громковато для такого мелкого масштаба!

Manergeim
SERGY:

Это на любителя, можно сделать немного насверлив отверстия в зоне динамика, но по мне и так орёт громковато для такого мелкого масштаба!

А вибродвигатель ставили?? Как он вообще нужен для нас? Или это так…??

SERGY
Manergeim:

А вибродвигатель ставили?? Как он вообще нужен для нас?

Вибро не ставил даже на модель 12 масштаба, а для “маленького” Урала это огромная установка, там двигатель крупней чем на самом Урале!😁

SERGY
Manergeim:

Только чем они лучше или хуже??

Это уже кому как нравится!

Manergeim

Я просто заказал себе свет (ali.onl/1aIc)
Теперь ищу звук. А как совмещать их??

SERGY
Manergeim:

Теперь ищу звук. А как совмещать их??

Тот звуковой модуль, который я установил на Урал, по умолчанию, является и световым модулем.
По моей ссылке если внимательно смотреть картинки, то видно в комплекте много проводков с светодиодиками! На самом блоке есть коннекторы с одной стороны для света, с другой для подключения к приемнику.

YAN=

Народ!
У кого Урал кит? Нужен скан мануала по сборке.

Manergeim

Вечером скину. Но там партянка, хуже чем в WPL-B24. Винты (размер) в отличии от WPL-B24 не указаны.

Артемий29
YAN=:

Народ!
У кого Урал кит? Нужен скан мануала по сборке.

Могу сфоткать.

Fritz_Teufel

Разобрал газ-66 и переставил 2-ух скоростную трансмиссию на Урал. А так же решил опробовать новое решение рессорного вопроса с алиэкпресс - 3д печатных рессор, даже усиленных металлом, все равно хватает ненадолго. Для компенсации большей массы Урала эти рессоры пришлось дополнять листами из штатных рессор и переделать рулевую тягу на шары - родная с такими углами уже не работает.
П.С. Люфты шестерен в среднем мосту должны быть сведены к минимуму - нагрузка на него гораздо выше одиночного моста, а у 370 мотора на пониженной передаче уже хватает усилия пожевать латунные зубья.

luk19-61

А если рессоры развернуть на 180 градусов , чтобы рулевая тяга не проходила через рессору . (имхо)

Fritz_Teufel
luk19-61:

А если рессоры развернуть на 180 градусов , чтобы рулевая тяга не проходила через рессору . (имхо)

Если развернуть - уже излом кардана большим получается. Косяк китайской унификации - крепежные элементы к раме одинаковой длинны и со стороны неподвижного конца и со стороны серьги, мост получается немного наклонен.

Manergeim
Fritz_Teufel:

Разобрал газ-66 и переставил 2-ух скоростную трансмиссию на Урал. А так же решил опробовать новое решение рессорного вопроса с алиэкпресс - 3д печатных рессор, даже усиленных металлом, все равно хватает ненадолго. Для компенсации большей массы Урала эти рессоры пришлось дополнять листами из штатных рессор и переделать рулевую тягу на шары - родная с такими углами уже не работает.
П.С. Люфты шестерен в среднем мосту должны быть сведены к минимуму - нагрузка на него гораздо выше одиночного моста, а у 370 мотора на пониженной передаче уже хватает усилия пожевать латунные зубья.

Привет. Так редуктор должен легко ходить, Без нагрузки. Я имею в виду, он должен крутится легко вручную. Но это мое мнение. И холд конической шестерни должен быть минимальный. Я конечно могу ошибаться.

Сызрань
Fritz_Teufel:

Как теперь Урал ехать стал с новой подвеской?трясет меньше?углы наклона я так понял увеличились значительно?не думали серву на мост установить?(на Али кстати видел набор для установки сервы на мост)

ZigZag_ZZ

Для снятия пластиковых карданов с валов без потерь( чЬто я и сделал) необходимо бокорезы и плоская ( в миру “минусовая” 😃 отвёртка).
Бокорезами сжимаем свободную часть вала и вставляем в щель между бокорезом и карданом отвёртку, используя её жало как клин отжимаем пластик, снимается очень просто.

Пришли два модуля от Орландо 150( ну так считают китайсы), реальное дерьмо, от Али.
ru.aliexpress.com/item/…/32620215016.html?algo_exp…

То чЬто перепечатка понял по виду платы и динамика, ладно.
Функции настройки -нет.
Функции отключения 3 каналом-нет
Функции света-нет.
Звук на 2+, и после 1 минуты гудения начинает заикаться, реально заикается.
Завтра сниму кино, чтоб увидели и услышали, а так выглядит настоящая плата с функционалом…

Heavych
ZigZag_ZZ:

Функции настройки -нет.
Функции отключения 3 каналом-нет
Функции света-нет.
Звук на 2+, и после 1 минуты гудения начинает заикаться, реально заикается.
Завтра сниму кино, чтоб увидели и услышали, а так выглядит настоящая плата с функционалом…

Все там есть.
по поводу заикания, проверьте не греется ли, тк на плату нужно подать не более 5 вольт
Снимите видео, а потом я свое с таким же (заказывал в том же магазине). А то опять смуту наводите

Fritz_Teufel
Manergeim:

И холд конической шестерни должен быть минимальный.

Так я об этом и говорю - машинально вкрутил крышку с коничкой, не глянув на люфт и на улице получил весьма неприятные звуки и пожеваные зубцы. Поэтому и совет всем обладателям трехосок - следите за люфтом выходной конички, мощное двигло может ее пожевать даже в бронзовом виде.

Ходы с новыми рессорами:

Едет он хуже шишиги, вот что. Слишком высокий цт из за кунга и перегруженный перед. Имхо, оптимальной комплектацией для него будет бортовая платформа с шишиги или псевдозила 157 от жжрс и аккум в ней.

На счет сервы на мосту - для рессор плюсов особо не даст. Вот на хайлюксе и дефендере с их пружинами такой тюнинг больше зайдет.