1/16 WPL B-24 и B-11

Сызрань
Сергей152:

Перехожу на р.у.10 !!!

А раму не погнет он(если ему в мозгах не перекинуть ничего)?))))))

Сергей152

Ставлю на все модели, ничего нигде не гнет…настроил пределы, и забыл

Nosferatos
Сергей152:

Перехожу на р.у.10 !!!

Ого! а зачем настолько мощная?
насколько я понимаю усилие на серве 20кг/см?

Димур

Кто нибудь заказывал шестерни черного цвета? Лучше или хуже желтых типа латунных? Черные на порядок дороже

Nosferatos
Димур:

Кто нибудь заказывал шестерни черного цвета? Лучше или хуже желтых типа латунных? Черные на порядок дороже

Черные были в комплекте с мостами, качество зубьев не очень. На одной из больших глубина на 5-6 впадинах меньше чем нужно. По прочности - пока ничего сказать не могу - железные

глубину зацепа выставить довольно сложно - чуть ошибся - закусывает

a_selivankin

В общем оно поехало… пока на стоковых компонентах кроме электроники…вау эфекта к проходимости нет от слова совсем… зато радиус поворота как у настоящего стал… ходы спереди ниочем… Резимируя … если строит 8х8 то что то безкапотное …и использовать две балансирные подвески … так хотя бы хода появятся.

Nosferatos
a_selivankin:

В общем оно поехало… пока на стоковых компонентах кроме электроники…вау эфекта к проходимости нет от слова совсем… зато радиус поворота как у настоящего стал… ходы спереди ниочем… Резимируя … если строит 8х8 то что то безкапотное …и использовать две балансирные подвески … так хотя бы хода появятся.

получается - в таком виде - строить внешне копийный с возможностью покатать по полу((((

Fritz_Teufel
Nosferatos:

получается - в таком виде - строить внешне копийный с возможностью покатать по полу((((

Выкинуть стоковые рессоры впл на помойку, поставить кастом с подвижными серьгами для ходов подвески, поставить короткий кардан от раздатки к закабинному мосту, чтобы уменьшить длинну шасси. Имхо, в таком виде оно лучше будет.
А для восторгов от проходимости есть зил 134Э - его вполне реально собрать из впл компонентов.

a_selivankin

Скользящий конец рессоры практически у всех грузовиков …зил -э просто не нравится внешне…общая длина пофигу … там разницы на один мост… радиус не из-за длинны а из-за отсутствия дафференциалов… что бы поставить короткие карданы надо сильно опускать раздатку… да ее и так надо опускать… при таких углах большая потеря мощности…

Slon177
MaximusPrime:

Ремо Хобби Смакс, то это бесплатно, регулятор от него

Да! Нормально получается). Установил на KIT-версию Тойоты, ехала нормально, пока не сломался зуб в коробке передач. Установил “КПП” с KIT-версии Урала, и о чудо, помчался быстрее почти в два раза. Выдержала коробка около 4-х покатушек, и тоже зуб)). Сейчас в Тойоту устанавливаю два мотор-редуктора. Кстати, карданы работают без проблем. “Вылетел” зуб в ГП переднего моста, также установил с Урала (они там из желтого металла).

Nosferatos
Slon177:

Да! Нормально получается). Установил на KIT-версию Тойоты, ехала нормально, пока не сломался зуб в коробке передач. Установил “КПП” с KIT-версии Урала, и о чудо, помчался быстрее почти в два раза. Выдержала коробка около 4-х покатушек, и тоже зуб)). Сейчас в Тойоту устанавливаю два мотор-редуктора. Кстати, карданы работают без проблем. “Вылетел” зуб в ГП переднего моста, также установил с Урала (они там из желтого металла).

Если выламыет один зуб - это как то странно… Пластик шестерней поменяли что ли? Более хрупкий стал? В моем КИТе С14 обсолютно все шестерни были из неломкого пластика, в заднем мосту зубья погнулись (сам виноват, марковку нормально не выставил прокручивалась под нагрузкой), но не сломались, а в коробке сорвал шестерню с вала, зубья так же целые.
Может попало что между шестернями?
Кстати в паре роликов было упоминание, что шестерни из жёлтого металла слизывает ((((

Slon177
Nosferatos:

Пластик шестерней поменяли что ли? Более хрупкий стал?

Может и сын “помог”. Он любит покатать машину по полу))). На S-Max в серве поменял шестерню, и вот в Тойоте, и редукторе моста и две КПП. Думаю дело в человеческом факторе)).

Nosferatos:

Кстати в паре роликов было упоминание, что шестерни из жёлтого металла слизывает ((((

В комплекте с Тойотой в мостах шли: ведущая-металл; ведомая-пластик. В Урале: обе металл. Но урал еще не собран-детали в Тойоте)).

Nosferatos

“Человеческий фактор” Хех… У меня при тестовом запуске шаськи и настройке пульта - намотало на колеса метра 3 тонкого провода, думал покрышки порежет, (((( треск стоял аж с кухни прибежали. Зубы немного на большой потянуло, погнуло, но ниодного не выламоло.
После этого и не стал особо зазоры ловить - все равно на метал собирался менять по приходу посылки. Собрал чтобы ездило на первое время)
У меня ранний кит - все пластик было

Fritz_Teufel

Проходной мост с компенсацией реактивного момента - растут WPLовцы, оперативно правят косяки. Надо было им трехосный рео делать тяжеленьким, с кунгом - тогда такой мост мог бы появиться на урале сразу 😉

Димур
Сызрань:

На подходе новые человеческие мосты

Ждем его покатушек с новым мостом, как раз та самая проблема с подпрыгиванием

Manergeim
ZigZag_ZZ:

С годами эти Y кабели моделисты просто паяют…

Привет. Мне пока регуль и звук еще не пришли. Как паять кабель? я имею ввиду где МАМА, где ПАПА?