1/16 WPL B-24 и B-11
Спасибо за информацию по регулятору. Я его не на подводную лодку поставлю, а на Шишигу. То есть заехал в лужу, выехал. Без фанатизма. Сделаю, как посоветовал Евгений, залью внешние платы герметиком. Не буду трогать только выключатель.
Только заливать регулятор лучше не герметиком, а компаундом!
Герметики разные бывают ))) да и я имел ввиду герметики в общем смысле - любой состав позволяющий загерметизировать соединение.
А с регулями, как напомнил ZigZag(ZZ), обязательно уделить внимание охлаждению.
Не буду трогать только выключатель.
Переключатели, перемычки и другие контакты к которым нужен будет доступ можно промазать автовазелином, это так же по совету ZigZag(ZZ).
А вот что касается выключателя - как я заметил, в основном в комплекте с регулями идут движковые, из-за размера наверное, а герметить их достаточно сложно. Или защиты не получается нормальной или становится неудобно пользоваться((( так что остаётся или размещать выключитель в месте наимение подверженном попаданию влаги или менять на клавишный. Клавишный загерметизировать всё-таки проще без потери удобства использования.
Включаю аппу,приемник.Серваы работают,вперед назад нет хода…Регуль постоянно мигает,и быстро пикает…Второй регуль так.Моторчик работает напрямую подключал.Что может быть?
Посоветуйте хорошие регуляторы,для наших моделей.“Красные не предлагать”
Спасибо.
Спасибо за информацию по регулятору. Я его не на подводную лодку поставлю, а на Шишигу. То есть заехал в лужу, выехал. Без фанатизма. Сделаю, как посоветовал Евгений, залью внешние платы герметиком. Не буду трогать только выключатель.
Мля, и стоило тогда кипешь поднимать и писать про работу под водой!
У меня синий регулятор
сылочку…
Товарищи wpl’оводы!)))кто ставил рессоры с серьгами, можете снять видео как машина начала ехать?при каком весе подвеска начнет работать? Просто думаю что с Уралом делать,переднюю подвеску на рессорах с серьгами или на тяги и амортизаторы переводить
Аморты здесь лишние.
Без амортизаторов рессоры в нижнем положении.
Были идеи поставить двойные рессоры, но не захотел лишние деньги переплачивать.
Небольшое видио Шишиги на снегу и на качелях. Погодные условия - ледяной наст покрытый мокрым снегом. Батарея 3S, передача пониженная. Колёса (от Урала) прорезают снег и скользят по льду. Качели поставил неудачно, там ледяной скат вбок, вот модель и соскальзывает.
К стати колёса Урала по снегу идут лучше родных Шишиги. Не намного но всё же лучше.
Всем доброго дня. Хочу взять wpl или что-то из представленного выше, или c24 в kit версиях.
Посоветуйте со ссылками дополнительно необходимые штуки. Пульт, плата, сервы, регуль, аккум + металл кардан по разумной цене.
Спасибо.
[QUOTE=dimafoz;7643455]Я только закончил гибрид рессор и амортизаторов…
Да-а дела… Колеса надо по больше, намного по больше. Дим, а 3s на сколько ампер ?
И-и, Народ, вопрос к тем кто по свету занимался, киньте ссылок где (у кого в китае) резисторы заказываете ? под спайку 20 mA светодиодов под наши модельки с учетом 7.4V аккумулятора.
И-и, Народ, вопрос к тем кто по свету занимался, киньте ссылок где (у кого в китае) резисторы заказываете ? под спайку 20 mA светодиодов под наши модельки с учетом 7.4V аккумулятора.
ну уж резисторы в китае заказывать? из-за 5-10 штук ждать месяц ? тебе несколько тысяч нужно ? может проще зайти в любой магазин с радио деталями? такие то должны быть в любом городе…
а рассчитать какие резисторы нужны можно в онлайн калькуляторе - просто задай поиск
ну уж резисторы в китае заказывать? из-за 5-10 штук ждать месяц ? тебе несколько тысяч нужно ?
Жень запас карман не тянет, про калькулятор в курсе, а магаз с радиодеталями - не знаю не искал у нас его может и нет, вот и спросил может кто себе закупал небольшую партию.
магаз с радиодеталями - не знаю не искал у нас его может и нет
Есть, обязательно есть )) smolensk.adresa-telefony.ru/где/…/в-Смоленске (не реклама) вот адреса в смоленске)))
как минимум есть магазины с онлайн продажами, да в них может быть дороже чем из китая, но намного быстрее поучишь нужное))
Для организации света на С14 которую потихоньку делаю покупал примено 40 светодиодов, меня не устраивали те что идут в комплекте со световым контроллером. Да и не хватало их для того что бы получить то что хотелось, а покупать дополнительные - фиг его знает с какими параметрами диоды положили в комплект. Проще заменить все, по крайней мере характеристики более менее будут понятны и известны. Использовал 20 остальные в запасе.
Да получилось дороже чем при заказе из китая, но китай это лотерея, в магазин хоть претензию предъявить можно и быстро. А так как машину все таки собираем вместе с сыном и для него - затягивать сборку нельзя. Так что сроки для меня более важны цены. Было бы возможность покупать апгрейтные комплектующие не в китае и по приемлемой цене (ну хотя бы 30% накруткой) -с китаем даже бы и несвязывался…
Но тут уж выбор каждого…
Решил таки взять wpl c24 (kit или rtr даже не знаю, rtr разве, что “покатать” пока жду запчасти)) Помогите со списком покупок)
- Собственно машина
- Пульт+с платой+регулятор
- Металл кардан
- Также посоветовали поменять рулевые тяги
4-5. Серва + Мотор - или оставить kit? 390 мотор сюда противопоказан? - Аккумулятор. Я быстро учусь, но совсем новичок в этом деле: что докупить/поменять, чтобы lipo 2s аккумулятор использовать? Как это в целом скажется на скорости?
- Колёса под замену (в последнюю очередь) (как минимум хочу шире + протектор, чтобы снег гребла лучше)
Я ничего не забыл?
p.s. меня впечатлили эти видео:
- дрифт (к вопросу мотора и аккумулятора)
- переделка под металл (для начала кардан поменяю)
- колёса
Решил таки взять wpl c24 (kit или rtr даже не знаю, rtr разве, что “покатать” пока жду запчасти)) Помогите со списком покупок)
- дрифт (к вопросу мотора и аккумулятора)
- переделка под металл (для начала кардан поменяю)
- колёса
На мой взгляд - все правильно, уточню только
…
3 - металлический кардан на мой взгляд обязателен, пластик даже на стоке не выдерживает…
4 - у родных тяг просто дикие люфты, так что замена тоже нужна, а вот какие наконечники - пластик или метал на твой выбор, метал дороже, не все наконечники метал хорошие, есть откровенное г…
5 - 370 мотор не противопоказан, но тянет за собой замену редуктора, карданов и установку металла в мосты, на на стоке все это накроется очень быстро.
6 - на регуляторах есть переключатели для выбора типа акка…
7 - замена колес повлечет за собой замену как минимум сервы, стоковая (у меня во всяком случае) на пределе, это если только шире колеса найдешь, если будут больше диаметром - тяги и амортизаторы под замену.
по видео -
в первом стоит БК двигатель на раздатке для двигателя с редуктором, ну и только задний привод, можно конечно но намой взгляд это извращение…
во втором все вроде показано верно, но упор на дизайн, про остальное почти ничего нет
ну а третье как раз характеризует что нужно менять для большего размера колес… хотя пластик в мостах я бы не оставлял…
На мой взгляд - все правильно, уточню только
Короче для начала надо брать машинку kit (в которой 180 мотор и серва), аппаратуру, кардан, рулевые + аккумулятор.
В дальнейшем мотор&серва под замену, колёса и всё к ним причитающееся.
Пока подобрал аппу.
AUSTAR AX5S 2,4 г 3CH AFHS - 1431 руб. с алишки с доставкой из Москвы
ru.aliexpress.com/item/…/32921552162.html (не реклама)
Подсобите с подходящими esp и аккумуляторами (хотя бы необходимые ТТХ)