1/16 WPL B-24 и B-11
Решил таки взять wpl c24 (kit или rtr даже не знаю, rtr разве, что “покатать” пока жду запчасти)) Помогите со списком покупок)
- дрифт (к вопросу мотора и аккумулятора)
- переделка под металл (для начала кардан поменяю)
- колёса
На мой взгляд - все правильно, уточню только
…
3 - металлический кардан на мой взгляд обязателен, пластик даже на стоке не выдерживает…
4 - у родных тяг просто дикие люфты, так что замена тоже нужна, а вот какие наконечники - пластик или метал на твой выбор, метал дороже, не все наконечники метал хорошие, есть откровенное г…
5 - 370 мотор не противопоказан, но тянет за собой замену редуктора, карданов и установку металла в мосты, на на стоке все это накроется очень быстро.
6 - на регуляторах есть переключатели для выбора типа акка…
7 - замена колес повлечет за собой замену как минимум сервы, стоковая (у меня во всяком случае) на пределе, это если только шире колеса найдешь, если будут больше диаметром - тяги и амортизаторы под замену.
по видео -
в первом стоит БК двигатель на раздатке для двигателя с редуктором, ну и только задний привод, можно конечно но намой взгляд это извращение…
во втором все вроде показано верно, но упор на дизайн, про остальное почти ничего нет
ну а третье как раз характеризует что нужно менять для большего размера колес… хотя пластик в мостах я бы не оставлял…
На мой взгляд - все правильно, уточню только
Короче для начала надо брать машинку kit (в которой 180 мотор и серва), аппаратуру, кардан, рулевые + аккумулятор.
В дальнейшем мотор&серва под замену, колёса и всё к ним причитающееся.
Пока подобрал аппу.
AUSTAR AX5S 2,4 г 3CH AFHS - 1431 руб. с алишки с доставкой из Москвы
ru.aliexpress.com/item/…/32921552162.html (не реклама)
Подсобите с подходящими esp и аккумуляторами (хотя бы необходимые ТТХ)
Короче для начала надо брать машинку kit (в которой 180 мотор и серва), аппаратуру, кардан, рулевые + аккумулятор.
Регулятор оборотов забыл.
Серва скорее всего в последнюю очередь, у меня просто машина с целиком металлическими мостами, да и остального на неё навешано, так что очень тяжелая из за этого серва на пределе.
Наконец то купил алюминий, на неделе отфрезерую новые колеса, так что увеличится вылет колес и вес машины опять подрастет… серву точно придется менять на что то 10 киллограмовое… или больше…
Регулятор оборотов забыл.
Серва скорее всего в последнюю очередь, у меня просто машина с целиком металлическими мостами, да и остального на неё навешано, так что очень тяжелая из за этого серва на пределе.
Наконец то купил алюминий, на неделе отфрезерую новые колеса, так что увеличится вылет колес и вес машины опять подрастет… серву точно придется менять на что то 10 киллограмовое… или больше…
Ну судя по всему у Вас прокачанный аппарат. Буду благодарен если поделитесь ссылками на проверенные товары.
Подсобите с подходящими esp и аккумуляторами (хотя бы необходимые ТТХ)
ESP брал как вначале страницы упоминается, но как я думаю перебор по мощности… а нужен не меньше 30А по моему мнению
Аккум у меня LI-ION 2х баночный с вертолета на 1500мА/ч, но он у меня сильно убит (вертолет с ним летать уже немог при полном заряде - поднимался на 3- 4 метра и сразу начинал терять высоту через 30с садился на землю и же оторваться немог, хотя винтами крутил еще заявленые 8-10 минут на полном газе, после чего срабатывает осечка по разряду)
на этом аккуме уверенно машина катается примерно 15-20 минут со включенными люстрой и фарами
А куда 30 ампер то???коллекторный мотор 540 размера в пике 40 ампер кушает, у людей с 10 амперным регулятором 370 мотор с 2х скоростной коробкой спокойно работает,а вообще товарищи владельцы 370 моторов заметьте пиковое потребление от 2s пожалуйста.
Коллеги подскажите, чем удалить надписи с капота и дверей грузовика jjrc, что бы пластик не пострадал.
Коллеги подскажите, чем удалить надписи с капота и дверей грузовика jjrc, что бы пластик не пострадал.
не знаю как там насчёт краски, но есть такое чудо изделие - меламиновая губка) Продаётся в магазинах фикспрайс. Я ей что только уже не чистил и не удалял…
В том числе следы от скотча она удаляет просто отлично.
В вашем случае пластик не повредит, но родную краску может подтереть)
Коллеги подскажите, чем удалить надписи с капота и дверей грузовика jjrc, что бы пластик не пострадал.
Кисточка и спирт. Я использовал изопропиловый. Кисточка жесткая, не беличья для рисования, а жесткая для намазывания клея. Да еще можно и укоротить ее до 3 - 5 мм, что бы “вгрызалась” в углубления. Ну и тереть до посинения. Акрил потихоньку сойдет.
у людей с 10 амперным регулятором 370 мотор с 2х скоростной коробкой спокойно работает
были и жалобы про 20 амперные, что на пределе работают - так что из этих соображений…
Всем доброе утро.
Нужен совет по расположению проводов в ШИШИГЕ Не ругайте сильно.
В кабине я смог расположить: рядом с релевой сервой, регуль. НАШ КРАСНЫЙ, на двойном скотче.
А на верху приемник. Аппаратура Flysky FS-i6 (НЕ РЕКЛАМА) Приемник 6 каналов. У него 2 антенны. Расположил их вокруг приемника. Или их нужно развести по бортам кабины?
Кнопку включения располагать тоже в кабине?
как и что нужно герметить в машине? Внизу стоит серва, там наверное не получится. Регулятор, мне кажется нужно герметить полностью. Только как? Цапонлак?? Или я ошибаюсь
Спасибо ZigZag(ZZ) за помощь с пультом. Все настроил. Машина поехала. Пока не нравится угол поворота кулаков, мне казалось они будут больше.
Аккумулятор у меня 1000mAh. Его наверное тоже в кузов. Он с приемником не помещается
У меня звук (ru.aliexpress.com/item/-/32922250203.html) НЕ РЕКЛАМА Он у меня будет стоять в кузове
Свет (ru.aliexpress.com/item/…/32900717180.html) НЕ РЕКЛАМА Блок управления будет стоять в кузове
У меня теперь из кабины пучок проводов. А как их спрятать?? Или в кузове делать отверстие для завода проводов?
И провода на свет вести по нижним направляющим? Тогда в несущем пластике нужно будет делать пазы под провода. А как это кажется на жесткости конструкции?
Спасибо
У меня теперь из кабины пучок проводов
если у тебе все равно приходиться часть электроники размещать в кузове - не проще тогда все поместить в кузов ??
по герметизации электроники - есть куча видео да и на этом форуме есть ветки посвященные этому… Но как минимум 2 пути - герметить все блоки электроники по отдельности или в узов положить герметичную коробку с электроникой.
Тогда в несущем пластике нужно будет делать пазы под провода. А как это кажется на жесткости конструкции?
да особо никак не скажется, если не делать конечно пропилы на 9/10 толщины пластика, да и не такой уж он там нагруженный. Ну а для успокоения души пропилы можно залить эбоксидкой или чем то похожим.
придется только разьемы предусмотреть на светодиоды.
P.S. Павел - в выходные скорее всего буду рядом и с машиной, постараюсь все показать наглядно
Всем доброе утро.
Нужен совет по расположению проводов в ШИШИГЕ Не ругайте сильно.У меня теперь из кабины пучок проводов. А как их спрятать?? Или в кузове делать отверстие для завода проводов?
И провода на свет вести по нижним направляющим? Тогда в несущем пластике нужно будет делать пазы под провода. А как это кажется на жесткости конструкции?Спасибо
Под кузовом много места, сделайте короб и уберите все туда. примерно так.
Оригинально
Наткнулся на интересную переделку C14 - может кому пригодится )))
Наткнулся на интересную переделку C14 - может кому пригодится )))
Вы слушали что он говорит?) Зачем передний привод и “турбина”?
Вы слушали что он говорит?) Зачем передний привод и “турбина”?
это у него тормоз, а не привод. Со 2й минуты рассказывает про него
это у него тормоз, а не привод
Оригинально))) Теперь надо в судно на воздушной подушке превращать)
Наткнулся на предрелиз аппаратуры от WPL, 4 канала, совмещенная плата управления - пропорциональный руль, звук свет и 2х скоростная коробка
Приехал сегодня модуль звука ( не реклама) . Питание от регулятора ( красный ) . Все работает , но очень сильно орет и греется как " паяльник " . Что делать не знаю . Может радиатор поставить или нагрузку не 8 Ом сделать , а 16 Ом. ??? Может потише будет и меньше будет греться !