1/16 WPL B-24 и B-11
Кто то собирал аккум на 2х 18650… Видел, кто то через микро usb напрямую заряжал.
Это есть на китайских сайтах 18650 с разьемом под зарядку микро юсб. Но там и емкость поменьше и стоят они неприлично дорого, хоть и удобно. Я купил бокс для 2х 18650,припаял балансировочный разьем и заряжаю клоном имакс Б6. Клон имакса стоит дешевле, чем один 18650 с разьемом микро юсб…
Это есть на китайских сайтах 18650 с разьемом под зарядку микро юсб. Но там и емкость поменьше и стоят они неприлично дорого, хоть и удобно. Я купил бокс для 2х 18650,припаял балансировочный разьем и заряжаю клоном имакс Б6. Клон имакса стоит дешевле, чем один 18650 с разьемом микро юсб…
Я про другое . .там идёт что то типо, насколько я понял сборка из двух 18650(4х 18650 соединённых последовательно по 2шт) , бмс плата и плата контроля зарядки. Что бы туда сюда аккумуляторы не снимать . Села машинка - втыкнул в нее микро юсб напрямую и она заряжается . Может я не прав, поправьте.
Хорошо, а в чем разница, допустим, заряжать балансиром , или вытаскивать АКБ из бокса и заряжать на обычной зарядке для 18650?
Кто то собирал аккум на 2х 18650 вместо родного ?
Хочу собрать и поставить в кунг, но не охота каждый раз снимать батареи, что бы подзарядить . Видел, кто то через микро usb напрямую заряжал.
- ru.aliexpress.com/item/32925951391.html
- ru.aliexpress.com/item/32947135639.html
- ru.aliexpress.com/item/32888283279.html
Итого примерно 150 руб.
Довольно компактно получается, можно подвести microUSB если хочется спрятать плату
- ru.aliexpress.com/item/32925951391.html
- ru.aliexpress.com/item/32947135639.html
- ru.aliexpress.com/item/32888283279.html
Итого примерно 150 руб.
Довольно компактно получается, можно подвести microUSB если хочется спрятать плату
Человечище ! Спасибо огромное
Что бы туда сюда аккумуляторы не снимать . Села машинка - втыкнул в нее микро юсб напрямую и она заряжается .
Всегда стараюсь использовать несколько заряженных аккумуляторов ( сборок) ! Как только разрядится аккумулятор , снимаю и ставлю “свежий” и дальше погнали .А вот ждать пока зарядится не снимая - лично мне НЕ удобно и время на это терять.
Есть мотор 550 Титан.Думаю попробовать поставить его на ГАЗ66,и для этого применить коробку Аксиал или Траксас.Как думаете,что из этого выйдет?
Выйдет примерно то же самое, если на Жигули поставить движок и коробку от Камаза!
Конструкция wpl не выдержит веса?мосты не выдержат мощности?двигатель и коробка займут много места?потеря копийности?что именно мешает на ГАЗ66 от wpl поставить 550 мотор и коробку от аксиала или траксаса?
То Максим НЕгорький
- нет места
- тяжёлый
- нагрузка на трансмиссию возрастёт многократно.
- центр массы, развесовка - к чертям. Машина относительно маленькая - это очень критично.
Ну и на мой взгляд - не нужна ей такая мощность, она же не 5кг весит… Разве что поставить ради того что бы поставить.
Как писал SERGY - все равно что поставить на жигули двигатель от КАМАЗа… Такого, конечно не видел, а вот копейку с двиглом от 130 ЗИЛа видел - абсолютно бредовая и дурная вещь…
Какой мотор и коробку тогда можно поставить на ГАЗ66?Посоветуйте,только качественный товар.WPLоподобную продукцию не надо.
Подскажите, как сдернуть крестовину с вала мотора не повредив все это хлипкое чудо?))))
В поиске попробовал, но чето в основном про выбор и замену…
Легко, Юра, не бойся и снимай!
Легко, Юра, не бойся и снимай!
Да я тяну блин, уже пластик мнется…Может они клея какогонафигачили туда?
Я отвёрткой минусовой, раз и готово, как крышка пенного, с вала на орехе тоже , главное не очковать;)
Я отвёрткой минусовой, раз и готово, как крышка пенного, с вала на орехе тоже , главное не очковать;)
Ладно, пошел за пенным искать мужество:)
Ура…я его выдрал)))) Тиски, оправка и пенное)))
Короче, что то китайцы намудрили. Видимо на какой то лак или локтайт посадили. Привод с оси не просто мягонько слез как обычно слезает пластик с железа, а с каким то щелчком когда я таки его сдернул при усилии адском для такой маленькой детали. Без оправки я бы пластик испортил 100%
На шлицах осталась какая то тонкая корочка, которую я соскоблил ножиком.
Еще прикол…в одну из машин положили зарядку на 4В))) Хотя акб 7.4. Благо что машина не одна.
Ну да ладно, за такую цену не страшно. В целом машинка прикольная, но для душевного равновесия(не могу я смотреть на такие углы карданов))) убрал лифт подвески, всякие коробочки, развернул мотор с раздаткой на 180 и повесил на полужесткий кронштейн, который позволяет агрегату немного двигаться как у 1;1 на опорах. Снятый привод положил в ЗИП, а вместо привода к переднему мосту поставил силиконовую трубку которая убирает жесткую связь и передает лишь немного момента.
Рулевую перенос за мост, вот только серву пока не придумал как на мост перекинуть, пока на раме, пробую разные варианты.
А еще надо увеличивать передаточное или уменьшать колеса…какой то бешенный таракан, тги нет совсем.
.
А вообще все печально…попробовал покатать и даже облегченный вариант с мелкими переделками подвески не тянет. Момента на колесах категорически не хватает, диагоналка адская. Передатка рассчитана только на паркет))) Так что простыми средствами не заставить это нормально ездить 😦
Подсмотрел по установке раздатки и тоже понял что придется идти по этому пути…Штатную силовую установку под капот., а на ее место пару мелких пиньонов дабы опустить карданы как можно ниже не ухудшая параметры проходимости.
Игрушка, однако…
Те кто хотят большего, практически её лоботомируют…
То ZigZag(ZZ) ну лоботомия это несколько другое ))))) То что мы делаем больше похоже на создание киборга или франкинштейна ))))
На С14 сына из стока остались только кабина, платформа, боковины рамы и покрышки, а из нетронутого напильником и другими инструментами - только боковины рамы и покрышки ))))
Игрушка, однако…
Те кто хотят большего, практически её лоботомируют…
Да я и не питал иллюзий, цена игрушечная, но искренне не понимаю почему такая передатка, которая не дает по сути ей нормально ездить и резина такой толщины прочности что грузовик 8кг их с трудом прожимает))) А еще, видимо благодаря карданному эффекту, я с легкостью завалил Урал на бок на ровной поверхности, просто погазовав чуток. Он раскачался и упал на бок)))
А проекты переделки изучаю. Буду использовать опыт.
И вот что заметил ножиданно. Урал тяжелее, но едет также как милитари трак или Шишига. Полез смотреть внимательнее и заметил что мотор из под кожуха торчит больше. Значит мотор видимо мощнее. Думаю если его переставить на милитари, то ему может и хватить, а на тяжелые Урал с Шишигой уже что то подбирать мощнее.
Паш, а вы сами что то ковыряли в этой мелкоте? Мне бы посмотреть вживую что как работает правильно на этой игрушке. А то может это вообще невозможно даже теоретически, а видео типа нормально едущих впэлок смонтровано что бы показать плюсы и скрыть минусы)))
Шишку, я только мелалкарданами обеспечил и катаю взад -назад, без рвения…
А Уралов 2 (два) от разных петухов, у который побольше и моторчег побольше, у мелкого , как у шишки.
Для меня вкладывать в игрушку деньги-непозволительная роскошь…
Только чтоб ехало и не ломалось!
Самый минимум, без чего ну, просто нельзя…
резина такой толщины прочности…
Это в РТР комплектах она твердая, в китах обычно очень мягкая (С14, вес чуть больше 1,5 кг - покрышки заметно проминаются под весом машины исключительно) где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((
передатка, которая не дает по сути ей нормально ездить
Скорее двигатели не дают им нормально ездить - у меня 130 сдыхали через 10-15 минут езды, 180 хватило часа 3… Ездовые качества раскрываются после установки 370 двигателя, про раздатку не скажу, а с 2х скоростной коробкой - небо и зесля по сравнению со стоком…
Урал тяжелее, но едет также как милитари трак или Шишига
У Урала вроде как в стоке 180 двигатель и раздатка с 5 парами шестерней, Шишига и Милитари 130 и раздатка на 3 пары. Так было в ранних выпусках, сейчас незнаю.