1/16 WPL B-24 и B-11
Подскажите, как сдернуть крестовину с вала мотора не повредив все это хлипкое чудо?))))
В поиске попробовал, но чето в основном про выбор и замену…
Легко, Юра, не бойся и снимай!
Легко, Юра, не бойся и снимай!
Да я тяну блин, уже пластик мнется…Может они клея какогонафигачили туда?
Я отвёрткой минусовой, раз и готово, как крышка пенного, с вала на орехе тоже , главное не очковать;)
Я отвёрткой минусовой, раз и готово, как крышка пенного, с вала на орехе тоже , главное не очковать;)
Ладно, пошел за пенным искать мужество:)
Ура…я его выдрал)))) Тиски, оправка и пенное)))
Короче, что то китайцы намудрили. Видимо на какой то лак или локтайт посадили. Привод с оси не просто мягонько слез как обычно слезает пластик с железа, а с каким то щелчком когда я таки его сдернул при усилии адском для такой маленькой детали. Без оправки я бы пластик испортил 100%
На шлицах осталась какая то тонкая корочка, которую я соскоблил ножиком.
Еще прикол…в одну из машин положили зарядку на 4В))) Хотя акб 7.4. Благо что машина не одна.
Ну да ладно, за такую цену не страшно. В целом машинка прикольная, но для душевного равновесия(не могу я смотреть на такие углы карданов))) убрал лифт подвески, всякие коробочки, развернул мотор с раздаткой на 180 и повесил на полужесткий кронштейн, который позволяет агрегату немного двигаться как у 1;1 на опорах. Снятый привод положил в ЗИП, а вместо привода к переднему мосту поставил силиконовую трубку которая убирает жесткую связь и передает лишь немного момента.
Рулевую перенос за мост, вот только серву пока не придумал как на мост перекинуть, пока на раме, пробую разные варианты.
А еще надо увеличивать передаточное или уменьшать колеса…какой то бешенный таракан, тги нет совсем.
.
А вообще все печально…попробовал покатать и даже облегченный вариант с мелкими переделками подвески не тянет. Момента на колесах категорически не хватает, диагоналка адская. Передатка рассчитана только на паркет))) Так что простыми средствами не заставить это нормально ездить 😦
Подсмотрел по установке раздатки и тоже понял что придется идти по этому пути…Штатную силовую установку под капот., а на ее место пару мелких пиньонов дабы опустить карданы как можно ниже не ухудшая параметры проходимости.
Игрушка, однако…
Те кто хотят большего, практически её лоботомируют…
То ZigZag(ZZ) ну лоботомия это несколько другое ))))) То что мы делаем больше похоже на создание киборга или франкинштейна ))))
На С14 сына из стока остались только кабина, платформа, боковины рамы и покрышки, а из нетронутого напильником и другими инструментами - только боковины рамы и покрышки ))))
Игрушка, однако…
Те кто хотят большего, практически её лоботомируют…
Да я и не питал иллюзий, цена игрушечная, но искренне не понимаю почему такая передатка, которая не дает по сути ей нормально ездить и резина такой толщины прочности что грузовик 8кг их с трудом прожимает))) А еще, видимо благодаря карданному эффекту, я с легкостью завалил Урал на бок на ровной поверхности, просто погазовав чуток. Он раскачался и упал на бок)))
А проекты переделки изучаю. Буду использовать опыт.
И вот что заметил ножиданно. Урал тяжелее, но едет также как милитари трак или Шишига. Полез смотреть внимательнее и заметил что мотор из под кожуха торчит больше. Значит мотор видимо мощнее. Думаю если его переставить на милитари, то ему может и хватить, а на тяжелые Урал с Шишигой уже что то подбирать мощнее.
Паш, а вы сами что то ковыряли в этой мелкоте? Мне бы посмотреть вживую что как работает правильно на этой игрушке. А то может это вообще невозможно даже теоретически, а видео типа нормально едущих впэлок смонтровано что бы показать плюсы и скрыть минусы)))
Шишку, я только мелалкарданами обеспечил и катаю взад -назад, без рвения…
А Уралов 2 (два) от разных петухов, у который побольше и моторчег побольше, у мелкого , как у шишки.
Для меня вкладывать в игрушку деньги-непозволительная роскошь…
Только чтоб ехало и не ломалось!
Самый минимум, без чего ну, просто нельзя…
резина такой толщины прочности…
Это в РТР комплектах она твердая, в китах обычно очень мягкая (С14, вес чуть больше 1,5 кг - покрышки заметно проминаются под весом машины исключительно) где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((
передатка, которая не дает по сути ей нормально ездить
Скорее двигатели не дают им нормально ездить - у меня 130 сдыхали через 10-15 минут езды, 180 хватило часа 3… Ездовые качества раскрываются после установки 370 двигателя, про раздатку не скажу, а с 2х скоростной коробкой - небо и зесля по сравнению со стоком…
Урал тяжелее, но едет также как милитари трак или Шишига
У Урала вроде как в стоке 180 двигатель и раздатка с 5 парами шестерней, Шишига и Милитари 130 и раздатка на 3 пары. Так было в ранних выпусках, сейчас незнаю.
То ZigZag(ZZ) ну лоботомия это несколько другое ))))) То что мы делаем больше похоже на создание киборга или франкинштейна ))))
На С14 сына из стока остались только кабина, платформа, боковины рамы и покрышки, а из нетронутого напильником и другими инструментами - только боковины рамы и покрышки ))))
Это упущение…покрышки надо дорабатывать. Думаю вывернуть наизнанку и подшлифовать резину чуток…что бы мягче была. Благо запаски есть на потренироваться)))
Это в РТР комплектах она твердая, в китах обычно очень мягкая (С14, вес чуть больше 1,5 кг - покрышки заметно проминаются под весом машины исключительно) где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((.
Понял, поищу китовые. Только они наверное зацепистые и вместо букса будет срезать шестерни. Еще смущает 1,5кг))) Урал весит 1кг, а милитари вообще пушинка…я всеже хочу остаться в малом весе что бы ресурс был более менее. Собираюсь ездить на этих машинках много 😉
где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((
Вряд ли это резина…тут размягчение может не прокатить.
Скорее двигатели не дают им нормально ездить - у меня 130 сдыхали через 10-15 минут езды, 180 хватило часа 3… Ездовые качества раскрываются после установки 370 двигателя, про раздатку не скажу, а с 2х скоростной коробкой - небо и зесля по сравнению со стоком…
Коробка это да…но мне нужно решение попроще поскольку машинок много и на все коробки ставить не бюджетно.
А вот 2 Frenzy 370 есть…надо попробовать с самопальной раздаткой…как раз один на Шишигу, другой на Урал. Милитари пойдет своим путем и останется на мелком моторе от Урала в порядке эксперимента. На Урал кстати и КПП воткнуть можно. потенциально у него проходимость приличная должна быть если кунг сбросить и более легкий кузов воткнуть.
У Урала вроде как в стоке 180 двигатель и раздатка с 5 парами шестерней, Шишига и Милитари 130 и раздатка на 3 пары. Так было в ранних выпусках, сейчас незнаю.
Ну вы прям подтверждаете мои наблюдения))) Так что сейчас прям попробую перекинуть силовую с Урала на самого легкого милитари, 5пар и 180 должны потянуть 😃
А по выпускам…не факт что мне досталось что то свежее…милитари вообще с какойто шлак рулевой не сервой 😃 Думаю ее привод использовать как лебедку или что то подобное, там же просто моторчик с редуктором стоит.
Для меня вкладывать в игрушку деньги-непозволительная роскошь…
Только чтоб ехало и не ломалось!
Я там мелкому в личку написал “радостную” новость))) Но он чето молчит, беспокоить не хочу…однако я походу переезжаю на ореховый бульвар, сможешь пешком приходить из дома))) Так что прокачивать ВПЛки надо и по полной и ехать с танкистами кататься. Они там отжигают уже. Я и сам устроил колонну из ВПЛок и нескольких танков…завораживающе зрелище, хочу повторить, ну а остальнное знаешь 😉
Это упущение…покрышки надо дорабатывать
Да нее… и так мягкие, даже слишком, на второй скорости при повороте заламывает боковину. Буду думать над вставками когда на расстоянии руки будет от меня ))))
Думаю вывернуть наизнанку и подшлифовать резину чуток…что бы мягче была.
В одном из видео, вроде как сравнение С14 кита и РТР, было озвучено мнение что резина идет на оба одинаковая, только доля кита её размягчают перед упаковкой. Даж эксперимент проводили по размягчению, после чего сказали что резина из “ртрной” стала “китовой” ))) Вот только не показали как, а только сослались на какое то забугорное видео ((((
Только они наверное зацепистые и вместо букса будет срезать шестерни
Так и есть, на линолиуме в стоковой раздатке сорвало главную шестерню с вала
Еще смущает 1,5кг)))
Переделано всё что можно и даже больше ))) практически все метал, одни колеса грам 300 весят…
Понятно. Ну тогда надо пробовать размягчать…начну с киросина)))
Переделано всё что можно и даже больше ))) практически все метал, одни колеса грам 300 весят…
Колеса не считаются))) Их утяжеление не сильно уменьшает ресурс всего. Да и ЦТ понижают(Уралу это совсем не помешает) Так что тоже буду алюм диски ставить, мне не нравится лифтованная растопырка. Хочу более реалистичного вида и колею надо заузить на милитари траке что бы колеса ушли в арки.
А кстати, кк на таких мелких колесах 300г получить? Есть готовые рецепты?
Я травил карасином и цитоном- голый Вася…
А кстати, кк на таких мелких колесах 300г получить? Есть готовые рецепты?
Свинцовые пули с воздушки, GAMO RAUND вроде, шарики свинцовые в общем. В 2 ряда, в 2 слоя залиты густым клеем типо очень старого “момента” (таким старым что пришлось скорее замазывать чем заливать) ну и бедлоки с болтами.
Я травил карасином и цитоном- голый Вася…
Вот я тоже незнаю, нужно размягчить резину на других колесах для другой машины, а чем и как …
Свинцовые пули
Емое…точно. Где то банка дроби лежит 😃 Как сейчас помню…банка небольшая, а вес просто жуть.
сейчас прям попробую перекинуть силовую с Урала на самого легкого милитари, 5пар и 180 должны потянуть 😃
Попробовал…и вот что я вам скажу…китайцы могли поступить правильно но не сделали этого)))
Милитари трак вполне себе едет с ураловской силовой. Причем не только в легком виде(550г со штатным паком) но и с 650г с паком 1100мАч) и более менее способен передвигаться с паком 5000мАч при весе под 800г(чуть легче Урала но без его затратной трансмиссии и лишней пары колес).
Небольшие проблемы возникают только на старте в горку или из ямки просто по причине несоответствия передаточного колесам…причем он стартует(благодаря повышенной мощности мотора, но только с неприятным рывком. Но в любом случае едет намного лучше! Именно в такой конфигурации им надо было продавать все модельки, мнение людей о них было бы гораздо лучше. К тому же моторчик Урала с закрытой металличекой крышкой, вал не торчит наружу и вода\грязь не будут не него попадать.
И еще…это же натоящий конструктор))) Почти любые сочетания прокатывают почти без подпила…например кабина Урала на шасси милитари трака смотрится боевито и триальнотрофийно))) А на шасси Шишиги вполне как армейский вездеход с кузовом.
- ru.aliexpress.com/item/32925951391.html
- ru.aliexpress.com/item/32947135639.html
- ru.aliexpress.com/item/32888283279.html
Итого примерно 150 руб.
Довольно компактно получается, можно подвести microUSB если хочется спрятать плату
Подскажите, какие 18650 лучше брать? По ёмкости и напряжению понятно . А по току ? 30а ? 40а ? С защитой, без ?
Буду ставить 4шт в параллель по 2шт
Заранее спасибо
А под капот Урала никто не пробовал впихнуть 2*26650?