1/16 WPL B-24 и B-11
Шишку, я только мелалкарданами обеспечил и катаю взад -назад, без рвения…
А Уралов 2 (два) от разных петухов, у который побольше и моторчег побольше, у мелкого , как у шишки.
Для меня вкладывать в игрушку деньги-непозволительная роскошь…
Только чтоб ехало и не ломалось!
Самый минимум, без чего ну, просто нельзя…
резина такой толщины прочности…
Это в РТР комплектах она твердая, в китах обычно очень мягкая (С14, вес чуть больше 1,5 кг - покрышки заметно проминаются под весом машины исключительно) где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((
передатка, которая не дает по сути ей нормально ездить
Скорее двигатели не дают им нормально ездить - у меня 130 сдыхали через 10-15 минут езды, 180 хватило часа 3… Ездовые качества раскрываются после установки 370 двигателя, про раздатку не скажу, а с 2х скоростной коробкой - небо и зесля по сравнению со стоком…
Урал тяжелее, но едет также как милитари трак или Шишига
У Урала вроде как в стоке 180 двигатель и раздатка с 5 парами шестерней, Шишига и Милитари 130 и раздатка на 3 пары. Так было в ранних выпусках, сейчас незнаю.
То ZigZag(ZZ) ну лоботомия это несколько другое ))))) То что мы делаем больше похоже на создание киборга или франкинштейна ))))
На С14 сына из стока остались только кабина, платформа, боковины рамы и покрышки, а из нетронутого напильником и другими инструментами - только боковины рамы и покрышки ))))
Это упущение…покрышки надо дорабатывать. Думаю вывернуть наизнанку и подшлифовать резину чуток…что бы мягче была. Благо запаски есть на потренироваться)))
Это в РТР комплектах она твердая, в китах обычно очень мягкая (С14, вес чуть больше 1,5 кг - покрышки заметно проминаются под весом машины исключительно) где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((.
Понял, поищу китовые. Только они наверное зацепистые и вместо букса будет срезать шестерни. Еще смущает 1,5кг))) Урал весит 1кг, а милитари вообще пушинка…я всеже хочу остаться в малом весе что бы ресурс был более менее. Собираюсь ездить на этих машинках много 😉
где то натыкался на способы размягчения резины, вот только не помню где ((((
Вряд ли это резина…тут размягчение может не прокатить.
Скорее двигатели не дают им нормально ездить - у меня 130 сдыхали через 10-15 минут езды, 180 хватило часа 3… Ездовые качества раскрываются после установки 370 двигателя, про раздатку не скажу, а с 2х скоростной коробкой - небо и зесля по сравнению со стоком…
Коробка это да…но мне нужно решение попроще поскольку машинок много и на все коробки ставить не бюджетно.
А вот 2 Frenzy 370 есть…надо попробовать с самопальной раздаткой…как раз один на Шишигу, другой на Урал. Милитари пойдет своим путем и останется на мелком моторе от Урала в порядке эксперимента. На Урал кстати и КПП воткнуть можно. потенциально у него проходимость приличная должна быть если кунг сбросить и более легкий кузов воткнуть.
У Урала вроде как в стоке 180 двигатель и раздатка с 5 парами шестерней, Шишига и Милитари 130 и раздатка на 3 пары. Так было в ранних выпусках, сейчас незнаю.
Ну вы прям подтверждаете мои наблюдения))) Так что сейчас прям попробую перекинуть силовую с Урала на самого легкого милитари, 5пар и 180 должны потянуть 😃
А по выпускам…не факт что мне досталось что то свежее…милитари вообще с какойто шлак рулевой не сервой 😃 Думаю ее привод использовать как лебедку или что то подобное, там же просто моторчик с редуктором стоит.
Для меня вкладывать в игрушку деньги-непозволительная роскошь…
Только чтоб ехало и не ломалось!
Я там мелкому в личку написал “радостную” новость))) Но он чето молчит, беспокоить не хочу…однако я походу переезжаю на ореховый бульвар, сможешь пешком приходить из дома))) Так что прокачивать ВПЛки надо и по полной и ехать с танкистами кататься. Они там отжигают уже. Я и сам устроил колонну из ВПЛок и нескольких танков…завораживающе зрелище, хочу повторить, ну а остальнное знаешь 😉
Это упущение…покрышки надо дорабатывать
Да нее… и так мягкие, даже слишком, на второй скорости при повороте заламывает боковину. Буду думать над вставками когда на расстоянии руки будет от меня ))))
Думаю вывернуть наизнанку и подшлифовать резину чуток…что бы мягче была.
В одном из видео, вроде как сравнение С14 кита и РТР, было озвучено мнение что резина идет на оба одинаковая, только доля кита её размягчают перед упаковкой. Даж эксперимент проводили по размягчению, после чего сказали что резина из “ртрной” стала “китовой” ))) Вот только не показали как, а только сослались на какое то забугорное видео ((((
Только они наверное зацепистые и вместо букса будет срезать шестерни
Так и есть, на линолиуме в стоковой раздатке сорвало главную шестерню с вала
Еще смущает 1,5кг)))
Переделано всё что можно и даже больше ))) практически все метал, одни колеса грам 300 весят…
Понятно. Ну тогда надо пробовать размягчать…начну с киросина)))
Переделано всё что можно и даже больше ))) практически все метал, одни колеса грам 300 весят…
Колеса не считаются))) Их утяжеление не сильно уменьшает ресурс всего. Да и ЦТ понижают(Уралу это совсем не помешает) Так что тоже буду алюм диски ставить, мне не нравится лифтованная растопырка. Хочу более реалистичного вида и колею надо заузить на милитари траке что бы колеса ушли в арки.
А кстати, кк на таких мелких колесах 300г получить? Есть готовые рецепты?
Я травил карасином и цитоном- голый Вася…
А кстати, кк на таких мелких колесах 300г получить? Есть готовые рецепты?
Свинцовые пули с воздушки, GAMO RAUND вроде, шарики свинцовые в общем. В 2 ряда, в 2 слоя залиты густым клеем типо очень старого “момента” (таким старым что пришлось скорее замазывать чем заливать) ну и бедлоки с болтами.
Я травил карасином и цитоном- голый Вася…
Вот я тоже незнаю, нужно размягчить резину на других колесах для другой машины, а чем и как …
Свинцовые пули
Емое…точно. Где то банка дроби лежит 😃 Как сейчас помню…банка небольшая, а вес просто жуть.
сейчас прям попробую перекинуть силовую с Урала на самого легкого милитари, 5пар и 180 должны потянуть 😃
Попробовал…и вот что я вам скажу…китайцы могли поступить правильно но не сделали этого)))
Милитари трак вполне себе едет с ураловской силовой. Причем не только в легком виде(550г со штатным паком) но и с 650г с паком 1100мАч) и более менее способен передвигаться с паком 5000мАч при весе под 800г(чуть легче Урала но без его затратной трансмиссии и лишней пары колес).
Небольшие проблемы возникают только на старте в горку или из ямки просто по причине несоответствия передаточного колесам…причем он стартует(благодаря повышенной мощности мотора, но только с неприятным рывком. Но в любом случае едет намного лучше! Именно в такой конфигурации им надо было продавать все модельки, мнение людей о них было бы гораздо лучше. К тому же моторчик Урала с закрытой металличекой крышкой, вал не торчит наружу и вода\грязь не будут не него попадать.
И еще…это же натоящий конструктор))) Почти любые сочетания прокатывают почти без подпила…например кабина Урала на шасси милитари трака смотрится боевито и триальнотрофийно))) А на шасси Шишиги вполне как армейский вездеход с кузовом.
- ru.aliexpress.com/item/32925951391.html
- ru.aliexpress.com/item/32947135639.html
- ru.aliexpress.com/item/32888283279.html
Итого примерно 150 руб.
Довольно компактно получается, можно подвести microUSB если хочется спрятать плату
Подскажите, какие 18650 лучше брать? По ёмкости и напряжению понятно . А по току ? 30а ? 40а ? С защитой, без ?
Буду ставить 4шт в параллель по 2шт
Заранее спасибо
А под капот Урала никто не пробовал впихнуть 2*26650?
Я пробовал вместо баков ЛиФе123 ставить, еще те, первые)))) Вот это вещ и ЦТ низко. Как раз, прослужив 10лет им самое то закончить жизнь в мелкоте.
Я пробовал вместо баков ЛиФе123 ставить, еще те, первые)))) Вот это вещ и ЦТ низко. Как раз, прослужив 10лет им самое то закончить жизнь в мелкоте.
Фото ффф студию пжлста)))оч интересно как получилось
Чуть позже…я сейчас легким м35 4х4 занимаюсь. Эти пойдут на баки трехоски 6х6. Да и просто нет времени фоткать.
Пока поставил раздатку с передаткой 1:1,5 из пиньонов. Но оказалось что крданный эффект заставляет ехать на 3х колесах)))) Пришлось переделывать на 2х вальную что бы обеспечить вращение выходных валов в разные стороны. Теперь машинка едет как задумано и без вывешивания колесика.
При этом обратил внимание на то что по изначальной задумке видимо движок должен был стоять в кабине, выше рамы, там под него есть ниша, а дальше уже раздатка. Но почему не стали так делать, непонятно.
После установки раздатки с силовой от урала, модель не остановить…на стену лезет. Правда плавность родной апы удручает. Скорее всего буду переходить на нормальную, что бы на низах машина не дергалась, а то сейчас разгон терпимо плавный, а сбросить газ нельзя, не плавная остановка, а едет относительно быстро, потом по игрушечному встает колом… малых оборотв фактически нет.
Из наблюдений…зазор в шестернях н в однм мосту не был нормальным. Пришлось везде подстучать что бы отрегулировать. Приводы передних колес пришлось подточить что бы увеличить выворот иначе даже правильного акермана недостаточно и радиус поворота просто огромный.
При этом обратил внимание на то что по изначальной задумке видимо движок должен был стоять в кабине, выше рамы, там под него есть ниша, а дальше уже раздатка. Но почему не стали так делать, непонятно.
Это под 370 мотор и двуступку. А вот шишига была сделана второпях и оптимизации под такую трансмиссию не имеет.
Для шишиги возможен немного другой вариант размещения аккумулятора и приемника.
Между кузовом и рамой много свободного места. Хватит и для приемника и для светозвукового модуля и для динамика.
Аккум Li-Ion 7.4 v 1500 mAh 15 C для танков Heng Long - TK-EC035B
Не реклама rc-today.ru/…/akkumulyator-li-ion-74-v-1500-mah-15…
колеса грам 300 весят…
Однако удалось и на штатных колесах получить около 300г легко…внутрь диска дробь в клей как и у вас, а на обод, между канавками под посадку резины, в паз, намотал припоя в виде толстой проволоки который уже лет 10 валялся без дела. Вот пригодился неожиданно))) Машинка стала ехать намного интереснее. И работы на 10мин, дольше думал чем и как клеить…В итоге клеил космофеном для ПВХ прекрасно клеит этот пластик, слегка его разъедая на поверхности.
Забивал пока без фанатизма, места там еще грамм на 50-70, а то и на все 100.
То SPIRITUS Тут главное не перестараться )).
Космофен отличная штука, 10 лет с ним работаю почти каждый день, хотя абс пластик разъедать не должен, хотя пенополистирол ест)
То SPIRITUS Тут главное не перестараться )).
Космофен отличная штука, 10 лет с ним работаю почти каждый день, хотя абс пластик разъедать не должен, хотя пенополистирол ест)
Может это не АБС? Он и похож больше на противоударный полистирол. Какой то скользкий…и режется как полистирол, во всяком случае некоторые детали.
А с перестараться это да…но я и не ожидал если честно, что его так жрать начнет. Благо что дробь не дала залить как следует старым подсохшим космофеном, иначе бы диски точно повело…с другой стороны ценности они не представляют. Хочу сделать из дюраля и на стопорном винте прям на ось, без этих шестигранных наконечников. С ними будет легко любую колею нужную сделать.
Может это не АБС? Он и похож больше на противоударный полистирол.
Да фиг его знает… На С14 вроде из АБСа (белые) и точил и и клеил)))
Хочу сделать из дюраля и на стопорном винте прям на ось, без этих шестигранных наконечников. С ними будет легко любую колею нужную сделать.
Переделывал крепление колес на гайки, обрезок шпильки на космофене в наконечник. Так что вылет регулируется у меня просто добавлением и убиранием гаек на шпильку))) Как раз гайка на м2,5 - 5мм шестигранник.
Переделывал крепление колес на гайки
Тоже думал про гайки, но диски то всеравно нужны с разным вылетом, разного вида и ширины посадки под разную резину, а делать внутренний шестигранник в диске гораздо сложнее и дольше чем отверстие просверлить. Так что вариант чисто технологический в моем случае. Делал бы под штатные диски или подобные, использовал бы гайки