1/16 WPL B-24 и B-11
Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)
Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)
плату залей пластик78 или обычным лаком и юзай где хочешь. у меня весь впл ездит без влагозащиты без проблем. в глубокой луже иногда сигнал теряет когда плата под воду уходит. достал из воды все дальше едет
Добрый день, товарищи!
Приобрел себе Урал wpl b36 в собранной виде c Китая, так же заказал к нему раздатку и 370 мотор. нужно ли менять у него управление? и какое лучше заказать?
такое подойдет?aliexpress.ru/item/1005001628381089.html?spm=a2g0o… (не реклама?)
что-то еще нужно?
такое подойдет?aliexpress.ru/item/1005001628381089.html?spm=a2g0o… (не реклама?)
что-то еще нужно?
Чем родная аппаратура не устраивает?
Я так понимаю у тебя раздатка, а не 2-х скоростная коробка, значит 3-й канал не нужен, в данной аппаратуре по ссылке нет необходимости.
А вот для 370 мотора понадобиться регулятор помощнее типа такого aliexpress.ru/item/32904941021.html?algo_pvid=ec3f…
Принцип выбора аппаратуры прост - если нет планов в дальнейшем заниматься моделями, то берём штатную аппу и по дешевле, если есть желание заниматься моделями то аппу берут “на вырост” то есть немного больше по возможностям чем Ваши потребности сейчас. Для авто это обычно 4 канала - газ, руль, КП, свет (лебёдка).
Регулятор выбирают по току и влагозащите. Для 370 мотора желательно 20А и более. Влагозащита нужна если планируете катать на улице. Из всей аппы для регулятора (без герметизации) вода это смертельный приговор - сгорит. Можно герметить самому или купить уже готовый влагозащищённый. Его часто “капелькой” маркируют. Сервы обычно работают под водой без проблем. Иногда и приёмник без всякой герметизации работает в воде, но это редко. Приёмник или герметить или в бокс.
Плату приёмника залить смолой, как и плату в стерве, редуктор набить силиконовой смазкой, по месту стыка корпуса при сборке пролить силиконовым герметиком и собрать.
Регуль, тоже можно залить, только оставить чистыми макушки ФЕТов.
Сервы обычно работают под водой без проблем. Приёмник или герметить или в бокс.
Неа, в сервы без тщательной герметизации попадает вода, не сразу, но через какое то время отказывают. Вода через выходной вал затекает, если платы лаком залиты им нечего не будет, но датчик положения отказывает и мотор ржаветь начинает. После чистки и сушки работоспособность восстанавливаться.
датчик положения
ПОС потенциометр обратной связи, так обычно оно называется.
дорожку смазать и мотор прокапать тем же ведэ долго продержится…
ПОС потенциометр обратной связи, так обычно оно называется.
дорожку смазать и мотор прокапать тем же ведэ долго продержится…
Спасибо, буду знать)
WD40 не повлияет на работу ПОС?
У меня сервы посли плаванья отказывали по такому сценарию: вода попадала во внутрь, где смешивалась с силиконовой смазкой, смазка разжижалась и попадала в ПОС, после этого серва сначала периодически переставала работать потом полностью. Промывал обсежиривателем и сушил.
На кашерные не влияло, НО китайсы могут дорожку из хрен знает чего намутить, только скриментальным путём.
Теоретически можно и в воде потенциометру работать, пока не окислится.
но если снаружи таки обработать серву, то попадание воды во внутрь, значительно затрудняется, только через вал, а его как раз пролить смазкой.
Я старый посудник, так и боремся…
Неа, в сервы без тщательной герметизации попадает вода, не сразу, но через какое то время отказывают.
Не буду ни кого убеждать, но на мелких (12гр) сервах ни когда не делал влагозащиту. Вообще ни чего дополнительного с ними не делаю и отказов у них не было, хоть я использую дешевые китайские типа MG90. ПОС не окислится, ведь это серва в ней ПОС всегда в работе и сам себя чистит. На трофийке 10 масштаба серва стоит влагозащищенная.
Когда я рылся в клоаке тырнета по поводу перископа в подлодке наткнулся на гуманоида который просто ставил мелкую серву 9 грамм в рубку и та выдвигала перескоп, ессно она находится воде , т.к. это подлодка, он сказал что ему проще её выкинуть если откажет чем заниматься какимто гемором.
Одну он просверлив отверстие сверху и снизу, зашприцевал силиконовой смазкой, говорит работает кучу времени, найду кино скину, прикольный мужик!
Псевдо защищённые сервы в принципе как вариант, но вы правильно написали ВЛАГО, а не ВОДОзащищённые.
Многие покупаются на слова, ВЛАГА, у меня сын тоже гряземесит , я ему гермечу сервы, по старинке…
Конечно загермеченая серва лучше для улицы чем обычная. Но и обычные вполне могут работать в воде. Как пример видео в сообщении № 3000 в этой теме. Там на модели 2 самые дешёвые китайские сервы, прямо из упаковки установлены. Работают без проблем под водой. Было ещё где то видео с этой моделью гряземеса на настоящем болоте. Там был полный набор воды и грязи, а сервы работают и работают.
Про перископы я читал тему, понравилась хотя местами слишком мудрёные конструкции. Особенно приколола схема с 2 парами винт-гайка по краям и синхронизирующим редуктором между ними. Что нельзя по середине одну винт-гайку поставить, а по краям штыри направляющие? В прочем я в этом не разбираюсь, просто такая мысль сразу пришла как увидел данную конструкцию.
Сейчас наступает зима и приходит другой актуальный вопрос - когда серва замёрзнет? По моему опыту, максимум -15С (для 12гр сервы), дальше в редукторе замерзает масло. Редуктор заклинит, серва сгорает. Хотя и при -20С запускал модели.
Из опыта покатушек в зимний период, ну когда БЫЛА зима, типа снег, холод и всякое такое… соревнования проводились ДО -15, далее пластик становился хрупким и смазак в сервах загустевала, в дифах- тоже…
на самолётах тоже только до -15, хотя аппа и руки были в кондомчике, пистолетная в рукаве от свитера или старой куртки-очень удобно, стиковая в муфточке, иногда тудой и обогрев мостырили…да, были времена, а потом машины в моторный отсек машины ставишь и она оттаивает и такая ЧИСТАЯ и к следующему замесу, уже и сухая, отчаянные в салон кидали на коврики -лоханки, воды пару литров набирается…потом…
Некоторые на зиму лютую набивали жидкую смазку…, некоторые вааще вымывали оную и на почти сухую…
некоторые вааще вымывали оную и на почти сухую…
В одной старой советской инструкции по эксплуатации авто на севере, именно это и рекомендовали. Везде где можно, перед зимой, убирать смазку.
Чем родная аппаратура не устраивает?
Я так понимаю у тебя раздатка, а не 2-х скоростная коробка, значит 3-й канал не нужен, в данной аппаратуре по ссылке нет необходимости.
А вот для 370 мотора понадобиться регулятор помощнее типа такого aliexpress.ru/item/32904941021.html?algo_pvid=ec3f…
докупил двухскоростную коробку. поэтому и управление меняю. в планах свет и лебедка
докупил двухскоростную коробку. поэтому и управление меняю. в планах свет и лебедка
Рекомендую посмотреть обзор
Если позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько
Мой М561 прошёл небольшую модернизацию. Новая кабина и капот, камуфляж, разный обвес и снаряжение. Совсем забыл ещё и мигалка. Сегодня обкатал его по первому снегу. Глубина его примерно 5-6 см, мокрый. М561 идёт по такому снегу уверенно. Для Газ-66 это не преодолимое препятствие.
Рекомендую посмотреть обзор
WPL Sound System V3. Приемник, регулятор, свет, звук, управление лебедкой - 5 в 1
Если позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько
[quote=Smollwille;8035195]сли позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько
А что посоветуете? и какой регуль?
Советы в выборе аппаратуры такое же не благодарное дело как и в выборе масла для машины - многие мнения противоположны. Для начала определитесь сколько у вас будет моделей, сколько надо каналов и сколько готовы за это заплатить. Выбор после этого резко упроститься. Лично я использую Радиолинк 4. Имеет выбор моделей, триммеры, расходы, 4 канала. Работает надёжно при бюджетной цене. По регуляторам очень много было написано в начале темы, просто почитайте уже готовую информацию.
Советы в выборе аппаратуры такое же не благодарное дело как и в выборе масла для машины - многие мнения противоположны. Для начала определитесь сколько у вас будет моделей, сколько надо каналов и сколько готовы за это заплатить. Выбор после этого резко упроститься. Лично я использую Радиолинк 4. Имеет выбор моделей, триммеры, расходы, 4 канала. Работает надёжно при бюджетной цене. По регуляторам очень много было написано в начале темы, просто почитайте уже готовую информацию.
модель пока одна…
про регули из начала темы читал. но начало темы лет 10-7 назад было…
с тех пор что - то пропало, что - то появилось новое, возможно дешевле и надежнее и эргономичнее…
вот и спрашиваю совета: какие народ сейчас ставит?