1/16 WPL B-24 и B-11

ZigZag_ZZ

Из опыта покатушек в зимний период, ну когда БЫЛА зима, типа снег, холод и всякое такое… соревнования проводились ДО -15, далее пластик становился хрупким и смазак в сервах загустевала, в дифах- тоже…
на самолётах тоже только до -15, хотя аппа и руки были в кондомчике, пистолетная в рукаве от свитера или старой куртки-очень удобно, стиковая в муфточке, иногда тудой и обогрев мостырили…да, были времена, а потом машины в моторный отсек машины ставишь и она оттаивает и такая ЧИСТАЯ и к следующему замесу, уже и сухая, отчаянные в салон кидали на коврики -лоханки, воды пару литров набирается…потом…
Некоторые на зиму лютую набивали жидкую смазку…, некоторые вааще вымывали оную и на почти сухую…

Сергей_З
ZigZag_ZZ:

некоторые вааще вымывали оную и на почти сухую…

В одной старой советской инструкции по эксплуатации авто на севере, именно это и рекомендовали. Везде где можно, перед зимой, убирать смазку.

maxxxxx5
Smollwille:

Чем родная аппаратура не устраивает?
Я так понимаю у тебя раздатка, а не 2-х скоростная коробка, значит 3-й канал не нужен, в данной аппаратуре по ссылке нет необходимости.
А вот для 370 мотора понадобиться регулятор помощнее типа такого aliexpress.ru/item/32904941021.html?algo_pvid=ec3f…

докупил двухскоростную коробку. поэтому и управление меняю. в планах свет и лебедка

Smollwille
maxxxxx5:

докупил двухскоростную коробку. поэтому и управление меняю. в планах свет и лебедка

Рекомендую посмотреть обзор

Если позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько

Сергей_З

Мой М561 прошёл небольшую модернизацию. Новая кабина и капот, камуфляж, разный обвес и снаряжение. Совсем забыл ещё и мигалка. Сегодня обкатал его по первому снегу. Глубина его примерно 5-6 см, мокрый. М561 идёт по такому снегу уверенно. Для Газ-66 это не преодолимое препятствие.

maxxxxx5
Smollwille:

Рекомендую посмотреть обзор

WPL Sound System V3. Приемник, регулятор, свет, звук, управление лебедкой - 5 в 1

Если позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько

[quote=Smollwille;8035195]сли позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько

А что посоветуете? и какой регуль?

Сергей_З

Советы в выборе аппаратуры такое же не благодарное дело как и в выборе масла для машины - многие мнения противоположны. Для начала определитесь сколько у вас будет моделей, сколько надо каналов и сколько готовы за это заплатить. Выбор после этого резко упроститься. Лично я использую Радиолинк 4. Имеет выбор моделей, триммеры, расходы, 4 канала. Работает надёжно при бюджетной цене. По регуляторам очень много было написано в начале темы, просто почитайте уже готовую информацию.

maxxxxx5
Сергей_З:

Советы в выборе аппаратуры такое же не благодарное дело как и в выборе масла для машины - многие мнения противоположны. Для начала определитесь сколько у вас будет моделей, сколько надо каналов и сколько готовы за это заплатить. Выбор после этого резко упроститься. Лично я использую Радиолинк 4. Имеет выбор моделей, триммеры, расходы, 4 канала. Работает надёжно при бюджетной цене. По регуляторам очень много было написано в начале темы, просто почитайте уже готовую информацию.

модель пока одна…
про регули из начала темы читал. но начало темы лет 10-7 назад было…
с тех пор что - то пропало, что - то появилось новое, возможно дешевле и надежнее и эргономичнее…

вот и спрашиваю совета: какие народ сейчас ставит?

Smollwille

[QUOTE=maxxxxx5;8035419]

Smollwille:

сли позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько

А что посоветуете? и какой регуль?

Себе я хочу такую аппаратуру aliexpress.ru/item/33043924495.html, но цена… пока не могу позволить. И как выше написали радиолинк тоже очень хороший вариант, но более дорогой. По регулятору особо не могу подсказать, думаю оптимальный вариант брать герметичный и с радиатором сразу, но надо смотреть чтоб по габаритам влез.

Сергей_З

С регуляторами тажа песня что и с аппаратурой. Определяем под какой ток (зависит от мотора), наличие влагозащиты (дом\улица), размер и цену. Качество это как повезёт всё делают в Китае. Хотя за качество - у моего знакомого велосипед собирали в Швейцарии, так вот самые качественные криворукие швейцарские рабочие забыли внутри КП шаблон для её регулировки! Сколько пришлось по мучатся дабы понять почему КП то работает то нет. Зато шаблон пригодился для её регулировки после ремонта 😃

MaKC-KC

Привет народ. Подскажите советом. На урале (кит)пытался выправить покрышки в горячей воде(читал в этой ветке ). Резина лопнула. Как выправить покрышки ? Уж больно кривые по оси, за год не выровнялись. И хочу заказать новый комплект но у нас их не нашел а у китайцев по описанию хрен поймеш. Надо тоже мягенькие как и были на ките. может кто покупал и подскажет? А?

14 days later
Сергей_З

Кто ни будь строил из WPL 4х осную модель типа БТР-60, МАЗ-537? У которых маленькое расстояние между 2 и 3 мостом. Ни как не могу скомпоновать редуктор - кардан - мост. Расстояние между мостами меньше 160 мм не получается. Подскажите как скомпоновать, желательно что бы с 2 моторами, отдельно передняя пара мостов и задняя. Мне главное идея фото или видео а чертежи я сам сделаю.

Rokman

Всем доброго времени суток.Друзья,подскажите пожалуйста.Купил дочке WPL c14,для простых покатушек дома.Что стоит поменять?Я в этом совсем чайник.Прочитал тему и пока пришел к выводу,что нужно поменять всю начинку в мостах,карданы,“регуль”,моторчик,серву и аппаратуру.Все верно?
1.Если поменять пока “серву”,она будет работать со стоковой аппаратурой?Машинка будет ездить исключительно дома)
2.Стоковый мотор потянет,если всю подвеску,кроме корпусов мостов,поменять на металл?
3.Если не трудно,покидайте ссылки на аппгрейд.
Заранее всем спасибо!

ZigZag_ZZ

Катаю дома, НИЧЕГО не менял, даже пластиковый карданчик…
На “уличной версии” от игрушки только типа корпус с рамой и остался 😦

Сергей_З
ZigZag_ZZ:

Катаю дома, НИЧЕГО не менял, даже пластиковый карданчик… На “уличной версии” от игрушки только типа корпус с рамой и остался

Абсолютно согласен, только карданчик всё таки поменял бы.
Что то ни кто ни чего не сказал на мой вопрос по компоновке трансмиссии. Наверно прекратился полёт творческой мысли 😃

ZigZag_ZZ
Сергей_З:

только карданчик всё таки поменял бы.

запасные ещё не поломал 😉

MaximusPrime

Всех приветствую. Задам вопрос и тут. Ранее в другой теме спрашивал, там совсем движухи нет. Помогите пожалуйста.

Имеется в наличии обычная игрушка (машинка) на РУ с дискретным управлением, которая питается шестью пальчиковыми батарейками. Решил перевести ее на аккумулятор и заодно на пропорциональное.
Так как остался регулятор скорости и приемник (2 в 1) от WPL B-36 стоковый, установил его в игрушку. Мотор запитал, все работает нормально. Но вот рулевое я не хочу переделывать на нормальный сервопривод, там нужно что то выпиливать, прикручивать площадку под серву и т.д. Для такой игрушки достаточно будет дискретного рулевого управления.
ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?
P.S. Машинка очень качественная, для своего времени, надежная. Сзади установлен дифференциал даже . Данная машинка у меня с 1995 года! Примерно… Так скажем теплые воспоминания. Теперь сыну ее передаю.

Вот ссылка на ту тему, фото там же - rcopen.com/forum/f73/topic561667

Tankoman=
MaximusPrime:

Вот ссылка на ту тему, фото там же - Как Дискретный механизм поворота запитать от трехконтактного пропорционального приемника. На РУ игрушке.

Так вам там все верно написали. Переделать крепление под нормальную серву будет и быстрее и управление лучше.

MaximusPrime:

ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?

…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…

MaximusPrime
Tankoman=:

…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…

А вот это очень интересно. Спасибо большое. Хочется повозиться )))). Попробую )))

PaYAlnik
Tankoman=:

С первого раза данная процедура может не получится…

Да и со второго, и вообще может не получиться. Не лучшая идея, если честно.
В зависимости от конкретных компонентов, возможны 3 неприятных варианта результата:

  • моторчик гудит, но передние колеса поворачивают чуть-чуть или вообще не шевелятся;
  • моторчик “молчит”, колеса не поворачиваются; либо сразу при включению колеса выворачиваются, на пульт не реагируют - ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;
  • после первой же попытки порулить модель полностью отключилась (на время или насовсем) - сработала защита или сгорел внутренний стабилизатор в 3-в-1 приемнике.

Может и заработать как надо, конечно. Тут как повезет. Или не повезет. Х_Х