1/16 WPL B-24 и B-11
Мой М561 прошёл небольшую модернизацию. Новая кабина и капот, камуфляж, разный обвес и снаряжение. Совсем забыл ещё и мигалка. Сегодня обкатал его по первому снегу. Глубина его примерно 5-6 см, мокрый. М561 идёт по такому снегу уверенно. Для Газ-66 это не преодолимое препятствие.
Рекомендую посмотреть обзор
WPL Sound System V3. Приемник, регулятор, свет, звук, управление лебедкой - 5 в 1
Если позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько
[quote=Smollwille;8035195]сли позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько
А что посоветуете? и какой регуль?
Советы в выборе аппаратуры такое же не благодарное дело как и в выборе масла для машины - многие мнения противоположны. Для начала определитесь сколько у вас будет моделей, сколько надо каналов и сколько готовы за это заплатить. Выбор после этого резко упроститься. Лично я использую Радиолинк 4. Имеет выбор моделей, триммеры, расходы, 4 канала. Работает надёжно при бюджетной цене. По регуляторам очень много было написано в начале темы, просто почитайте уже готовую информацию.
Советы в выборе аппаратуры такое же не благодарное дело как и в выборе масла для машины - многие мнения противоположны. Для начала определитесь сколько у вас будет моделей, сколько надо каналов и сколько готовы за это заплатить. Выбор после этого резко упроститься. Лично я использую Радиолинк 4. Имеет выбор моделей, триммеры, расходы, 4 канала. Работает надёжно при бюджетной цене. По регуляторам очень много было написано в начале темы, просто почитайте уже готовую информацию.
модель пока одна…
про регули из начала темы читал. но начало темы лет 10-7 назад было…
с тех пор что - то пропало, что - то появилось новое, возможно дешевле и надежнее и эргономичнее…
вот и спрашиваю совета: какие народ сейчас ставит?
[QUOTE=maxxxxx5;8035419]
сли позволяет бюджет яб взял что то подороже, особенно если моделей несколько
А что посоветуете? и какой регуль?
Себе я хочу такую аппаратуру aliexpress.ru/item/33043924495.html, но цена… пока не могу позволить. И как выше написали радиолинк тоже очень хороший вариант, но более дорогой. По регулятору особо не могу подсказать, думаю оптимальный вариант брать герметичный и с радиатором сразу, но надо смотреть чтоб по габаритам влез.
С регуляторами тажа песня что и с аппаратурой. Определяем под какой ток (зависит от мотора), наличие влагозащиты (дом\улица), размер и цену. Качество это как повезёт всё делают в Китае. Хотя за качество - у моего знакомого велосипед собирали в Швейцарии, так вот самые качественные криворукие швейцарские рабочие забыли внутри КП шаблон для её регулировки! Сколько пришлось по мучатся дабы понять почему КП то работает то нет. Зато шаблон пригодился для её регулировки после ремонта 😃
Привет народ. Подскажите советом. На урале (кит)пытался выправить покрышки в горячей воде(читал в этой ветке ). Резина лопнула. Как выправить покрышки ? Уж больно кривые по оси, за год не выровнялись. И хочу заказать новый комплект но у нас их не нашел а у китайцев по описанию хрен поймеш. Надо тоже мягенькие как и были на ките. может кто покупал и подскажет? А?
может кто покупал и подскажет?
Я брал тут
Кто ни будь строил из WPL 4х осную модель типа БТР-60, МАЗ-537? У которых маленькое расстояние между 2 и 3 мостом. Ни как не могу скомпоновать редуктор - кардан - мост. Расстояние между мостами меньше 160 мм не получается. Подскажите как скомпоновать, желательно что бы с 2 моторами, отдельно передняя пара мостов и задняя. Мне главное идея фото или видео а чертежи я сам сделаю.
Всем доброго времени суток.Друзья,подскажите пожалуйста.Купил дочке WPL c14,для простых покатушек дома.Что стоит поменять?Я в этом совсем чайник.Прочитал тему и пока пришел к выводу,что нужно поменять всю начинку в мостах,карданы,“регуль”,моторчик,серву и аппаратуру.Все верно?
1.Если поменять пока “серву”,она будет работать со стоковой аппаратурой?Машинка будет ездить исключительно дома)
2.Стоковый мотор потянет,если всю подвеску,кроме корпусов мостов,поменять на металл?
3.Если не трудно,покидайте ссылки на аппгрейд.
Заранее всем спасибо!
Катаю дома, НИЧЕГО не менял, даже пластиковый карданчик…
На “уличной версии” от игрушки только типа корпус с рамой и остался 😦
Катаю дома, НИЧЕГО не менял, даже пластиковый карданчик… На “уличной версии” от игрушки только типа корпус с рамой и остался
Абсолютно согласен, только карданчик всё таки поменял бы.
Что то ни кто ни чего не сказал на мой вопрос по компоновке трансмиссии. Наверно прекратился полёт творческой мысли 😃
только карданчик всё таки поменял бы.
запасные ещё не поломал 😉
Всех приветствую. Задам вопрос и тут. Ранее в другой теме спрашивал, там совсем движухи нет. Помогите пожалуйста.
Имеется в наличии обычная игрушка (машинка) на РУ с дискретным управлением, которая питается шестью пальчиковыми батарейками. Решил перевести ее на аккумулятор и заодно на пропорциональное.
Так как остался регулятор скорости и приемник (2 в 1) от WPL B-36 стоковый, установил его в игрушку. Мотор запитал, все работает нормально. Но вот рулевое я не хочу переделывать на нормальный сервопривод, там нужно что то выпиливать, прикручивать площадку под серву и т.д. Для такой игрушки достаточно будет дискретного рулевого управления.
ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?
P.S. Машинка очень качественная, для своего времени, надежная. Сзади установлен дифференциал даже . Данная машинка у меня с 1995 года! Примерно… Так скажем теплые воспоминания. Теперь сыну ее передаю.
Вот ссылка на ту тему, фото там же - rcopen.com/forum/f73/topic561667
Вот ссылка на ту тему, фото там же - Как Дискретный механизм поворота запитать от трехконтактного пропорционального приемника. На РУ игрушке.
Так вам там все верно написали. Переделать крепление под нормальную серву будет и быстрее и управление лучше.
ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?
…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…
…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…
А вот это очень интересно. Спасибо большое. Хочется повозиться )))). Попробую )))
С первого раза данная процедура может не получится…
Да и со второго, и вообще может не получиться. Не лучшая идея, если честно.
В зависимости от конкретных компонентов, возможны 3 неприятных варианта результата:
- моторчик гудит, но передние колеса поворачивают чуть-чуть или вообще не шевелятся;
- моторчик “молчит”, колеса не поворачиваются; либо сразу при включению колеса выворачиваются, на пульт не реагируют - ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;
- после первой же попытки порулить модель полностью отключилась (на время или насовсем) - сработала защита или сгорел внутренний стабилизатор в 3-в-1 приемнике.
Может и заработать как надо, конечно. Тут как повезет. Или не повезет. Х_Х
ключи в плате от сервы не выдержали нагрузки от 130-го мотора и сгорели;
Поэтому написал, что нужно брать “стандартную”, а не “мини” серву.
Где габариты движка приблизительно соответствуют китайскому ушлепочному 130-му мотрчику из дискретного рулевого редуктора
Вот пример как аналогичный рулевой редуктор работает в качестве механизма подъема аппарелей, в паре с электроникой от такой сервы…правда с аппаратурой Флай Скай. Вкл-выкл сначала был выведен на “крутилку” 6-й канал
Поэтому написал,
Может не будем разводить тут оффтоп и вернемся в исходную тему?
Свой ответ я уже убрал туда.
Что то ни кто ни чего не сказал на мой вопрос по компоновке трансмиссии. Наверно прекратился полёт творческой мысли
Просто на БТР-60…70…80 и МАЗ-537 стоит независимая подвеска и мосты от ВПЛ будут смотреться как-то неочень
Народ берет исходники от других моделей типа " Himoto 1/18"
Ищи в темах у Сергея (galiot) тут
rctank.club/cmps_index.php
Или в ленте “В контакте” у Павла (Лось 13) тут
vk.com/mtz013
Просто на БТР-60…70…80 и МАЗ-537 стоит независимая подвеска
Я эти авто привёл просто для примера. Что буду строить пока не решил, ищу интересный прототип 8х8. Копийность подвески меня мало интересует - строю модели для себя из того что есть, а есть комплектующие от WPL.
Спасибо за ссылки.