1/16 WPL B-24 и B-11

Сызрань

[URL=“Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)”]Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)[/URL] из этого для шишиги какие подойдут?

weeck
Сызрань:

[URL=“Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)”]Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)[/URL] из этого для шишиги какие подойдут?

У вас ссылка кривая.
Крестовины карданов с али, как я подозреваю, имели ввиду, в принципе встанут, но на WPL кардан телескопический, придётся что то придумывать. Плюс, места между двумя крестовинами по длинне (у меня самые мелкие под отверстие 2 мм) остаётся очень не много, я их примерял на свою шишигу. Ну и внешний вид портиться - крестовины чуть больше в диаметре самого толстого места у кардана wpl и по длинне они великоваты. А качество у этих крестовин сомнительное, чисто визуально.

igoritl
qwerto:

Но хочу ее застарить, добавить ржавчины, помятостей, а там как пойдет.

Вот вам пара примеров с иностранных форумов.

igoritl
Сызрань:

Вот интересная доработка по подвеске с 1м47сек

Нашел из этого видео амортизаторы для C14. По размерам подходят, а вот крепление нужно будет немного переделать.

Сызрань

Там с “тягами”(поправьте если термин не верный) попалось получается,одна приличная стоит рублей 200…по видео их надо штук 8(или можно ограничиться 4?)))сейчас кручу в голове мысль об изготовлении спиц с ушками на концах)))

Сызрань

Как оказалось тяг там нормально,реально надо 8,я склоняюсь к мысли что при переводе на рычажную подвеску надо менять раму,делать как на с14

igoritl

Нашел интересное видео про сравнение РТР и КИТ версии C14, кроме другого мотора и сервы, еще и шины мягче.

Сызрань
igoritl:

сравнение РТР и КИТ версии C14

Это относится ко всем версиям машинок(b-1/b-24/C-14), китайцы в КИТ засовывают “бест оф зе бест” того что у них есть в наличии))))вот кстати смотрел тоже обзоры на с14 и ловлю себя на мысли что там подвеска такая же “деревянная” как и на B-1/B-24, получается надо менять амортизаторы на более мягкие? или сама машинка ничего не весит и ее подкидывает и трясет на каждой кочке?

Maksi100

Всех приветствую! Хочу поделится видео на которое вчера наткнулся, это вариант сделать 2 двигателя с хорошим крутящим моментом, для трофи то что надо. У самого в планах купить C14 (KIT) и модернизировать в трофи. Ибо небольших трофи не так много да и руки по хэнд мэйду чешутся.

igoritl
Сызрань:

вот кстати смотрел тоже обзоры на с14 и ловлю себя на мысли что там подвеска такая же “деревянная” как и на B-1/B-24, получается надо менять амортизаторы на более мягкие?

Про амортизаторы я писал выше, что они жестковаты для веса модели. Заказал несколько вариантов, как приедут, буду подбирать.

weeck

Подразобрал одну шишигу (RTR). Порадовало, что крыша кабины не вклеена намертво - довольно легко снял медиатором. Обратно садится тоже плотно. Подгонка отличная. Имеет смысл на магнит. Кабина и без неё достаточно жёсткая. Остекление в кабину вклеить ничего не помешает - внутри на уровне стёкл всё абсолютно ровно. Единственная деталь, которую не смог пока снять - решетка радиатора. Защёлки очень жёсткие, пока решил не снимать.

В итоге, посмотрел - почти всё на шишиге надо делать заново. “Салон” в два раза меньше по масштабу. Водитель даже на половину не влезает. Примерил самодельный пол, Bruder-овский мужик, чуть тесновато по длинне и высоте, но помещается. От родного салона имеет смысл оставить руль и крышку моторного отсека.

Плата в RTR даже теоретически не подразумевает серву. Вобщем, вся электроника, и апа на свалку. Туда же пульт. Аккумуляторное корыто и нижнюю часть с жутким рулевым мотором тоже. Между рамой и кабиной с переделанным нормальным полом (в кабине замечательное ребро под правильный пол) легко влезает NI-MA 1.8 Ма аккумулятор с идеальным запасом под аккумуляторный бокс. В раме серва встанет - тягу возможно, придётся переработать.

Защёлка кабины работает… Но на магнит лучше переделать. А штатные зубы спилить.

Крепление рессор на одном саморезе - ужас. Слишком мягкие, тоненькие, а хода подвески почти нет. Придётся придумывать что-то. Штатные крепления тоже хиловаты, хотя к раме крепятся на мертво. Жаль не знаю где, с удовольствием бы заказал на каком-нибудь производстве изготовить более вменяемые рессоры и “уши”.

Передний мост - с сухими капроновыми чашками, крошечными отливками под привод, дикими люфтами и довольно маленьким углом выворота, не понятно, что с ним можно сделать. Смотрится уж больно хорошо, но даже по полу долго не проходит. Наверное, самый неприятный узел в этой модели - ничего передалать особо нельзя. Ну, разве что шайбами люфт убрать. Привод и конструкция передних “ступиц” чисто игрушечные, до первой песчинки. Хотя визуально мост хорош. Набить смазкой сам мост, загерметить. Но сопряжене чашек и оси - ничего не сделаешь.

Отдельно карданов в китае нет, в раздатке и мостах они сидят намертво. Ломать по жёсткому не хочется, покупать раздатку и мосты под переделку - дороговато выйдет. Весь узел с редукором и мотором тоже под замену. Слишком маломощный.

“Лебёдочные” мотор-редукторы от 10 масштаба, даже на 300 оборотов, мне кажется, если два вкорячить, будут слишком тихоходные, на редукторы с D валами 4 - 6 мм или раздатками от 10 масштаба, начинаются проблемы как согласовать их с карданами WPL. При том, что и там выбор не велик, учитывая 16 масштаб.

В колёса напихал круглого в сечении утеплителя, запихнув в покрышку бубликом плотно (попался под руку идеально подошедший по диаметру). Шины стали похожи на шины, и самое интересное, перестали разбортироваться при сильном сжатии. При этом и легко проминаются до разумного предела. К колёсам меньше всего претензий. Разве что рисунок у всех на одну сторону, хотя и не очень в глаза бросается.

В целом - при отсутстви запчастей на этот масштаб - грустно. Были бы нормальные рессоры (понадёжней крепление и чуть больше ход), более адекватное двигло с редуктором и мост с более надёжным поворотным узлом - было бы прекрасно. Апа и электроника в принципе, не проблема. Кабину доработать тоже не слишком сложно. Рама не плоха по задумке, кабина и кузов хороши.

Итого: “на коленке” до ума довести не получиться. Либо криво-косо кастомить на соплях, либо развлекалово на долго. Задумка интересная, но очень сырая. Даже штатные запчасти на Али таят на глазах, надежды что на этой базе получим относительно бюджетную основу для кастома - нет.

Maksi100
Лось13:

занимаюсь переделкой 66ого от впл… поставил будку и два мотора типаразмера n20

А какие моторы брал? 12v на 300 RPM? Какой аккумулятор стоял на видео?)

Лось13
Maksi100:

А какие моторы брал? 12v на 300 RPM? Какой аккумулятор стоял на видео?)

нет моторы 6V 300RPM акб использую липо 2s 7.4v от вертолета на 800ma
хватает на 15-20 мин активной езды. стоит серва 9 грамовая метал mg90s

Скажите вы поставили поролон внутрь колес они и так дубовые а можно фото как оно теперь выглядит? и какого диаметра использовали утеплитель для труб? думаю может быть сделать такэе. порезал протектор на резине стало лучьше ехать

Maksi100
Лось13:

нет моторы 6V 300RPM акб использую липо 2s 7.4v от вертолета на 800ma
хватает на 15-20 мин активной езды. стоит серва 9 грамовая метал mg90s

Благодарю, буду себе заказывать 12v 300RPM, как раз будет более медленный в 2 раза, что бы мог уверенно на медленной скорости ползти. Если будет время сделай пожалуйста фото как подружил моторы с карданами.

Лось13

12 вольтовые не поедут от 7… берите лучше с 200-160 об в минуту моторы. под нагрузкой скорость меньше на 10%

поженил легко… одел и вкрутил саморез… заказал стальные уневирсальные карданы 50-70мм с али с посадкой 3мм


weeck
Лось13:

Скажите вы поставили поролон внутрь колес они и так дубовые а можно фото как оно теперь выглядит? и какого диаметра использовали утеплитель для труб? думаю может быть сделать такэе. порезал протектор на резине стало лучьше ехать

Утеплитель для труб по высоте маловат, ничего не даёт. Я поставил белый утеплитель для окон и дверей из ппэ диаметром 15 мм. В мотке его 10 метров. При полном сжатии рукой, покрышка приблизительно вдвое меньше проминается. Может, для достаточно лёгкой модели резина и жестковата. Но мне показалось, что она всё таки слишком мягкая пустая. Длинна колбаски 16.3 мм получилась.

Сызрань
weeck:

Но мне показалось, что она всё таки слишком мягкая пустая.

В КИТ версии она еще ж мягче,это разве плохо?везде наоборот пишут что мягкая резина это плюс

Лось13:

занимаюсь переделкой 66ого от впл… поставил будку и два мотора типаразмера n20

Уважаемый про будку можете подробнее?как из чего делали, и фары))

Лось13

будку делал сам. материал полистирол лазерная резка. комплектую киты все вопросы в личку чтоб тут не разводить флуд

по фаркам просто:

  1. выкидываем штатные светоидоды ставим теплые низкие 5мм
  2. вынимаем боченки фар в перед, стачиваем на наждаке на 2мм торец красим отражатель белым или серебрянкой ставим назад.
  3. берем кусок прозрачного пластика (я взял от ведерка из под соленьев) наносим сетку ножом с одной стороны, пробойником на 10 вырубаем кружок. дальше сеткой внутрь вклеиваем в фару… готово…