1/16 WPL B-24 и B-11
Ого…загнули однако((
На ESC справа три штырька - скорее всего для сервы,
Не, а, там 5 штырькофф для разъёма на псевдо серву, хотя возможно и сделали вариант унисекас.
Ибо был набор, без штырьков…кудой выкинул не помню 😦
Сейчас Шишигу собираю из КИТа, прикольная игрушка, завтра раму пыльну в чёрный, одна деталь не в колор-это фиаско дядя Ляо;)
завтра раму пыльну в чёрный, одна деталь не в колор-это фиаско дядя Ляо;)
Вот оно что ! Все время думал что то не так , раму не покрасил !!! Завтра все разберу и покрашу !
раму не покрасил !!!
А вот это, залёт -военный 😃😃😃
Bcем доброго времени суток.Пытаюсь сделать на шишигу понижайку,для лучшей проходимости,подсмотрел на YouTube,уменьшаю,где то в два раза,шестерни вытащил из игрушечного китайского танчика мотор переставлю под кабину, если все получится отпишусь.
Нашел такой моторчик. По размерам точно встанет, по валу не знаю но судя по всему подойдет (на впл ставят моторы от мини з, а этот прям очень похожий). По оборотом и тд тоже подходит как и по напряжению. Думаю будет классной темой. Закажу наверное. Так же вчера на Гирбесте заказал WPL C14 Тойоту. В общем 1900р она там стоит с доставкой курьерской, очень классная цена.
Сам не знаю зачем мне эта игрушка. Но хочу ее застарить, добавить ржавчины, помятостей, а там как пойдет. До этого был HSP Kulak, пару дней побаловался и забросил, но он и выглядил ужасно. Думаю можно будет от кулака взять раздатку с мотором или мосты если Впловские развалятся быстро.
Ссылка на мотор, не реклама:
ru.aliexpress.com/item/…/32755717715.html?algo_exp…
Ссылка на мотор, не реклама:
Очень дорого , цена ему 100 р с фришипингом , я брал по 55 р , правда сразу 10 штук .
[URL=“Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)”]Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)[/URL] из этого для шишиги какие подойдут?
[URL=“Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)”]Металл Универсальный шарнир для Р/У машинки лодки 4*4 мм/5*4 мм/4*3 мм /5*5 мм/4*3.17 мм
www.aliexpress.com/item/…/32794850941.html to Clipboard
(from AliExpress Android)[/URL] из этого для шишиги какие подойдут?
У вас ссылка кривая.
Крестовины карданов с али, как я подозреваю, имели ввиду, в принципе встанут, но на WPL кардан телескопический, придётся что то придумывать. Плюс, места между двумя крестовинами по длинне (у меня самые мелкие под отверстие 2 мм) остаётся очень не много, я их примерял на свою шишигу. Ну и внешний вид портиться - крестовины чуть больше в диаметре самого толстого места у кардана wpl и по длинне они великоваты. А качество у этих крестовин сомнительное, чисто визуально.
Вот интересная доработка по подвеске с 1м47сек
Вот интересная доработка по подвеске с 1м47сек
Нашел из этого видео амортизаторы для C14. По размерам подходят, а вот крепление нужно будет немного переделать.
Там с “тягами”(поправьте если термин не верный) попалось получается,одна приличная стоит рублей 200…по видео их надо штук 8(или можно ограничиться 4?)))сейчас кручу в голове мысль об изготовлении спиц с ушками на концах)))
Да. Что то тяг много.
Как оказалось тяг там нормально,реально надо 8,я склоняюсь к мысли что при переводе на рычажную подвеску надо менять раму,делать как на с14
Нашел интересное видео про сравнение РТР и КИТ версии C14, кроме другого мотора и сервы, еще и шины мягче.
сравнение РТР и КИТ версии C14
Это относится ко всем версиям машинок(b-1/b-24/C-14), китайцы в КИТ засовывают “бест оф зе бест” того что у них есть в наличии))))вот кстати смотрел тоже обзоры на с14 и ловлю себя на мысли что там подвеска такая же “деревянная” как и на B-1/B-24, получается надо менять амортизаторы на более мягкие? или сама машинка ничего не весит и ее подкидывает и трясет на каждой кочке?
Всех приветствую! Хочу поделится видео на которое вчера наткнулся, это вариант сделать 2 двигателя с хорошим крутящим моментом, для трофи то что надо. У самого в планах купить C14 (KIT) и модернизировать в трофи. Ибо небольших трофи не так много да и руки по хэнд мэйду чешутся.
вот кстати смотрел тоже обзоры на с14 и ловлю себя на мысли что там подвеска такая же “деревянная” как и на B-1/B-24, получается надо менять амортизаторы на более мягкие?
Про амортизаторы я писал выше, что они жестковаты для веса модели. Заказал несколько вариантов, как приедут, буду подбирать.
занимаюсь переделкой 66ого от впл… поставил будку и два мотора типаразмера n20
Подразобрал одну шишигу (RTR). Порадовало, что крыша кабины не вклеена намертво - довольно легко снял медиатором. Обратно садится тоже плотно. Подгонка отличная. Имеет смысл на магнит. Кабина и без неё достаточно жёсткая. Остекление в кабину вклеить ничего не помешает - внутри на уровне стёкл всё абсолютно ровно. Единственная деталь, которую не смог пока снять - решетка радиатора. Защёлки очень жёсткие, пока решил не снимать.
В итоге, посмотрел - почти всё на шишиге надо делать заново. “Салон” в два раза меньше по масштабу. Водитель даже на половину не влезает. Примерил самодельный пол, Bruder-овский мужик, чуть тесновато по длинне и высоте, но помещается. От родного салона имеет смысл оставить руль и крышку моторного отсека.
Плата в RTR даже теоретически не подразумевает серву. Вобщем, вся электроника, и апа на свалку. Туда же пульт. Аккумуляторное корыто и нижнюю часть с жутким рулевым мотором тоже. Между рамой и кабиной с переделанным нормальным полом (в кабине замечательное ребро под правильный пол) легко влезает NI-MA 1.8 Ма аккумулятор с идеальным запасом под аккумуляторный бокс. В раме серва встанет - тягу возможно, придётся переработать.
Защёлка кабины работает… Но на магнит лучше переделать. А штатные зубы спилить.
Крепление рессор на одном саморезе - ужас. Слишком мягкие, тоненькие, а хода подвески почти нет. Придётся придумывать что-то. Штатные крепления тоже хиловаты, хотя к раме крепятся на мертво. Жаль не знаю где, с удовольствием бы заказал на каком-нибудь производстве изготовить более вменяемые рессоры и “уши”.
Передний мост - с сухими капроновыми чашками, крошечными отливками под привод, дикими люфтами и довольно маленьким углом выворота, не понятно, что с ним можно сделать. Смотрится уж больно хорошо, но даже по полу долго не проходит. Наверное, самый неприятный узел в этой модели - ничего передалать особо нельзя. Ну, разве что шайбами люфт убрать. Привод и конструкция передних “ступиц” чисто игрушечные, до первой песчинки. Хотя визуально мост хорош. Набить смазкой сам мост, загерметить. Но сопряжене чашек и оси - ничего не сделаешь.
Отдельно карданов в китае нет, в раздатке и мостах они сидят намертво. Ломать по жёсткому не хочется, покупать раздатку и мосты под переделку - дороговато выйдет. Весь узел с редукором и мотором тоже под замену. Слишком маломощный.
“Лебёдочные” мотор-редукторы от 10 масштаба, даже на 300 оборотов, мне кажется, если два вкорячить, будут слишком тихоходные, на редукторы с D валами 4 - 6 мм или раздатками от 10 масштаба, начинаются проблемы как согласовать их с карданами WPL. При том, что и там выбор не велик, учитывая 16 масштаб.
В колёса напихал круглого в сечении утеплителя, запихнув в покрышку бубликом плотно (попался под руку идеально подошедший по диаметру). Шины стали похожи на шины, и самое интересное, перестали разбортироваться при сильном сжатии. При этом и легко проминаются до разумного предела. К колёсам меньше всего претензий. Разве что рисунок у всех на одну сторону, хотя и не очень в глаза бросается.
В целом - при отсутстви запчастей на этот масштаб - грустно. Были бы нормальные рессоры (понадёжней крепление и чуть больше ход), более адекватное двигло с редуктором и мост с более надёжным поворотным узлом - было бы прекрасно. Апа и электроника в принципе, не проблема. Кабину доработать тоже не слишком сложно. Рама не плоха по задумке, кабина и кузов хороши.
Итого: “на коленке” до ума довести не получиться. Либо криво-косо кастомить на соплях, либо развлекалово на долго. Задумка интересная, но очень сырая. Даже штатные запчасти на Али таят на глазах, надежды что на этой базе получим относительно бюджетную основу для кастома - нет.