1/16 WPL B-24 и B-11
может есть варианты с другим передаточным числом на 180 мотор ? Вон ссылок сколько на Киты по WPL…
Киты как я понимаю все с одним вариантом раздатки.
Видел на ютубике один мужик просто штатную раздатку переделал на большее передаточное число.
Только зачем такие заморочки? Моторы N20 недорогие и напрямую к карданам коннектятся, раздатка вообще не нужна.
Кто нибудь может подсказать где покупали моторы N20, мне пришли бракованные, хочется заказать у проверенного продавца
А что значит - бракованные ? Я вот здесь заказывал ( не реклама ) Все работает отлично !
А что значит - бракованные ? Я вот здесь заказывал ( не реклама ) Все работает отлично !
у одного был редуктор сломан, одна из шестеренок проворачивается на валу, и видимо оба оказались на 12 вольт
Пытаюсь примастрячить редуктор 1 к примерно 60-ти. Воткнул в него моторчик 180-й (как оказалось у него 27000 об/мин). На выходе момент обалденный! По итогу крутит примерно в 1.8-1.9 раза медленнее, чем 130-й в родном редукторе (1 к примерно 18-ти) Правда шестеренки не вызывают особого одобрения, тонковаты. Но при максимальной нагрузке на выходе секунд 5-ть выдержали. На машинке, я так думаю! )), гораздо меньше будут нагрузки. И еще. Размер данного редуктора ни влезает в рамки “копийности” и видимо будет находиться очень частично в кабине. Но мне копийность не главное. Редуктор от дешманской китайской полноприводной игрушки на почти треугольных колесах, эдакий луноход. Со временем опа, как сделаю - покажу ))
Со временем опа, как сделаю - покажу ))
Ждем! ))))
пока мы тут балуемся люди в ютубах уже 2х скоростные коробки ставят:
из сделанного:
полностью загерметил и залачил всё ,что только можно,чтоб не боялась воды.
мосты склеил,предварительно вставив шайбу м3 как тут советовали
поставил везде диоды (фары,габариты,поворотники)поворотники правда тускло днем светят,не особо видно
поворотники реализовал механическим способом все таки, ври вовороте колес флажок на серве замыкает контакт и включаются диоды
включение всей “светомузыки” пока вывел на отдельный тумблер под кабиной
в фары вставил стеклышки, предварительно разлиновав их ( стеклышки сделал из одноразовых стаканчиков), нарисовал окантовку маркером несмывающимся
задние фонари сделаны из стекляшек от лего, немного обточенных напильником.
на зеркала наклеил пленку зеркальную
поставил акум ли-про 7.2 в от квадрокоптера
вставил стекла и окантовку
посадил человечка размером 9 см (пришлось выпиливать кресло)
приемник запихнул в ящик рядом с колесом
вся остальная электрика влезла под кабину
в целом получилось неплохо, но слабенькая…по песку тяжело все таки лазиет, посоветуйте,какие моторы можно поставить,чтоб скорось не упала,а проходимось увеличилась?
посоветуйте,какие моторы можно поставить
если у вас 130, значит 180 надо ставить. Хотя для проходимости лучше 2 n20 поставить, но чтоб скорость не упала брать оборотов на 600 в минуту.
если у вас 130, значит 180 надо ставить. Хотя для проходимости лучше 2 n20 поставить, но чтоб скорость не упала брать оборотов на 600 в минуту.
да у меня кит набор был, там 180 был в комплекте…
а сам мотор n20 мощнее 180 мотора? или это за счет передаточных шестеренок
мотор n20 мощнее 180 мотора?
Проходимей машина становится из-за того что их 2 штуки, и редуктор стоит. Сами моторы вряд ли мощней 180, потому что они в два раза меньше. Большую роль редуктора играют. У меня на 300 оборотов стоят, скорость упала, но не прям критично. Но для такой машины скорость и не нужна. Зато плавность движения увеличилась и проходимость. Вот на первом видео, у вас модель едет дёргано, а с N20 можно ехать медленно и плавно, выглядит намного реалистичней.
Вот и приехал ко мне грузовичок WPL b-1 6WD . Все отлично . Все работает . Аппаратура в стоке просто НИКАКАЯ . Обязательно удалю. Если кому надо - подарю. Задняя подвеска работает отлично . Очень понравилось .
Вот и приехал ко мне грузовичок WPL b-1 6WD
Да, аппа стоковая ваще “бомба”))) ее в руках то держать страшно, такое ощущение будто пластик щас треснит
Да, аппа стоковая ваще “бомба”))) ее в руках то держать страшно, такое ощущение будто пластик щас треснит
Сразу взял и все Р\У снял .
Кстати, друзья, никто достоверность заявленного производителем масштаба не проверял.? У шишиги вот почему то 1:18 я насчитал)
из сделанного:
Сергей хорошая переделка ! Зачетно с поворотами получилось. Расскажи по подробнее как задние фарки делал?
Кстати, друзья, никто достоверность заявленного производителем масштаба не проверял.? У шишиги вот почему то 1:18 я насчитал)
Я очень условно прикидывал - по внешним габаритам 1/16, честная. Ну и где- то видео обзор был, там тоже всё на 1/16 вобщем всё попадает- внешние габариты в 2-8 миллиметров по видео, вроде плавают. Даже для полукопии - очень хорошо.Для игрушки - очень. Вот внутри кабины салон, ну и косяки из-за унификации… Ширина колёс, размер ящика. Там бред. Кабина внутри вообще, 1/20 от силы. Тойоты переразмерены, похоже, но не мерял. Но в целом именно шишига, вроде очень близко вцелом по габаритам к 1/16. Брудеровские человечки прям замечательно вписываются, а они очень чётко в масштабе. Кстати, если кому-то антураж интересен -очень их рекомендую. Жаль, без переделок в кабину не лезут, но в отличии от разномастных дикоразмерных “вояк”, очень неплохо выглядят эти гражданские и достаточно хорошо “движутся” для своего масштаба. Ещё есть из “ходячих мертвецов” людишки, весьма антуражные. Но как выяснилось, они где-то 1/14. Ростом где-то в сантиметр - полтора отличаются от брудеровских - рядом поставить с WPL не сильно заметна переразмеренность, а вот в кабину - уже вилы. Люди ростом 2.20 перебор. Рядом с тойотой, они возможно, будут очень хорошо выглядеть.
Кстати, у самого ещё руки не дошли заниматься - но ни на одном кастоме пока не видел: почему бы тягу рулевой назад за мост не перенести, как на реальной шишиге? Сами поворотные рычаги элементарно переставляются наоборот, тягу конечно, придётся гнуть из проволоки с зигзагом под кардан. Серву один чёрт, мне лично в штатную коробку от “псевдосервы и аккумов” пихать не хочется. Имхо, эту мыльницу надо вместе с псевдосервой выкидывать. Сложности могут быть только с тягой к серве от рулевой тяги, но теоретически, должно получиться. Несколько улучшит проходимость и внешний вид. Хотя и придётся с компоновкой помучится немного. Тягу сервы, конечно надо делать по двум степеням свободы ходящую - на шаровой опоре, а то работающая за счёт люфта на саморезе - это жёстко. Благо шариков на али - как дров за баней. А нормальная серва, если не ствить совсем слабомощную, либо мост свернёт, либо сгорит от перекоса постоянного.
Ещё не совсем понимаю, почему при куче внешних доработок, люди напрочь игнорируют форточки в дверях - уж совсем не сложно из чёрного провода на “стекло” приклеить цианкрилатом имитацию, например. Про крюки и фаркоп, не заикаюсь… В 43 масштабе кучу времени этому уделяют - тут никто и не пытается, хотя срезать отливки и хоть из куска алюминиего уголка надфилем выстрогать - вроде не долго. Себе давно модельку накидал черновую - если оживлю принтер, первое что попробую напечатать. Разрешения, конечно, для ванхао I3 в упор, придётсядолго мучать. Может руками проще и надфилем. Наверное, первое что по внешняку тоже бесит - это отливки на бампере вместо крюков, отсутствие дворников, форточек, фаркоп… Потом подножки на передних колёсах (которых в реале иногда и не было - но уж очень запоминающаяся деталь и не сильно сложная в изготовлении). Баки конечно несколько страшные, без горловины. Полукруглые законцовки сзади рамы, у фаркопа - тоже, вроде не сложно. Понятно, что диски, баки, рама - обычно чёрные. Остекление, что обычно все в первую очередь делают - тут попроще. В принципе, такие самые основные моменты, которые в глаза бросаются. Всё остальное более- менее уже можно игнорировать как условности. Ну ещё крюки под тент на борта кузова - но это тоже многие заморачиваются. Хотя из того что видел - 90% лепят от балды, а не как на оригинальном кузове. Там правда, тоже штуки три вариантов расположения крюков под тент было на этом “новом”, образца 90х кузове- но по моему, никто не попал ни в один вариант. По фото, вроде, самый частый 3-2-2-3. Крепление кабины, несколько страшненькое и “вентилятор” на радиаторе… Но в целом это уже простительные ляпы, и они уже внешность шишиги не так сильно портят. А спиливать и переделывать - уже надо вдумчиво очень.
Ну и кто чем на бампере краскраску стирал? Там что-то нацелулоид похожее - я пробовал с целулоида и спиртом и бензином и ацетоном тампонную печать оттирать - бестолку. Зашкуривать его тоже не лучший вариант. Закрасить - ну тоже или будет просвечивать или облупится. То ли из алюмняшки выпилить, то ли печатать новый бампер… Хотя штатный то в целом не плох.
Хотя из того что видел - 90% лепят от балды, а не как на оригинальном кузове. Там правда, тоже штуки три вариантов расположения крюков под тент было на этом “новом”, образца 90х кузове- но по моему, никто не попал ни в один вариант. По фото, вроде, самый частый 3-2-2-3.
Я отталкивался вот от такого Газ 66, крюки 2-1-1-2. Так и сделал
Граждане, так как резину то размягчить?