1/16 WPL B-24 и B-11
не аутентично выглядит) страшно представить как на C14\C24 будет выглядить.
… как то так !
Что то не впечатлило ! Большая нагрузка на трансмиссию. (имхо)
Поддержу ! Они еще и не в размер масштабности !
не аутентично выглядит) страшно представить как на C14\C24 будет выглядить.
Извините за качество .
Газ 66 сподвиг меня…
Подскажите что выбрать - готовые мосты (с последующей окраской в чёрный) или набор для переделки имеющихся мостов? На Бенгуде железные мосты должны вскоре появиться, если цена сохранится, то она не сильно дороже набора для переделки. Есть ли смысл ждать мосты или заказать набор?
Вань во первых куда ты там амморты колхозить будеш ?
Во вторых мосты - оставляй пластик, они более копийны, и если надо начиняй металлом и то после того как сотрешь пластик, а на пластике сделай шимминг и будут норм ворочаться (это совет). Что до металла (мосты/редуктора) подвеска у 66-го такая что при утяжелении мостов она начинает сильно вибрировать, на металл мосты в сборе надо вообще еще рычаги мутить вот видео по вибрации (не реклама) vk.com/radiomashinki?z=video-163991714_456239030%2…
А вот в раздатку/коробку надо пихать металл, хотя в Ките говорят и так все норм.
Привет всем! Граждане, я пока жду аппаратуру TG3, собираю не спеша драндулет. Вот вопрос созрел. Я так понимаю у сервы есть свой “ноль”, ну т.е. центральное положение руля. А как в этой системе делается тонкая настройка положения колес, соответствующее прямолинейному движению модели. Аппаратурой или метким просверливанием отверстия в нужном месте на качалке с определенным положением ее на шлицах и в свою очередь самой сервы на кузове? )))))))
Аппаратурой.Там есть все настройки
Вот вопрос созрел. Я так понимаю у сервы есть свой “ноль”, ну т.е. центральное положение руля. Аппаратурой или метким просверливанием отверстия в нужном месте на качалке с определенным положением ее на шлицах и в свою очередь самой сервы на кузове? )))))))
Ну аппаратурой подкорректировать можно но не сильно,я так делал: ставишь серву в авто, подключаешь апу, регуль на апе на “центр”, накидываешь тягу от моста на качалку и качалку накидываешь на серву так что б колёсья стояли ровно, потом уже регулируешь регулем на апе отклонения.
наверное в WPL моделях подкупает аутентичность копирования модельки.
Бюджетнейшее шасси с ОГРОМНЫМ потенциалом для творчества. Рама с мостами, вокруг которой можно городить все что угодно, если под руками есть выкройки / 3д принтер.
И, имхо, самое лучшее на сегодняшний момент шасси для входа в краулинг/троффи.
Какой выход может быть в Трофи ? Это игрушка ещё раз повторяю
Спасибо!!!
Какой выход может быть в Трофи ? Это игрушка ещё раз повторяю
Ну так предложите свой вариант бюджетного шасси, которое может достойно показать человеку неспешное ползанье через препятствия и при этом не оказаться “одноразовым”.
Пока что Ваши сообщения ни что иное, как агрессивный детсадовский снобизм вида “в этой песочнице я круче патамушта моя мафынка дароже и больше”. Хобби должно приносить удовольствие, а удовольствия у всех разные - кто то любит проходимость, кто то скорость, кто то кастомизацию. Демонстративно выпячивать свое удовольствие от брендовых трофиек 10 масштаба, при этом пренебрежительно поплевывая в сторону тех, для кого удовольствие от хобби выражается иначе - весьма неуважительно, особенно по отношению к тем, кто только приобщается к автомодельному хобби и ищет себя в нем.
а я 7 дней назад заказал C-24 kit. (еще ждать недели три когда всё приедет) Но теперь смотрю в сторону 1:10 масштаба) Аксиал 2го поколения охота. но конечно не дешевая машинка. пока просто есть желание но о покупке не думаю всерьез.
370 мотор на пониженной передаче
Ну так предложите свой вариант бюджетного шасси, которое может достойно показать человеку неспешное ползанье через препятствия и при этом не оказаться “одноразовым”.
На самом деле если посчитать цену модели, а так же тюнинга, то цена получается уже в районе 5 тыщ или даже больше, за эти деньги я взял трофийку 10 масштаба б/у, разница как небо и земля. Если сток не устраивает, нужно смотреть на 10 масштаб.
Друзья ! Тема про масштабы 1:14 - 1: 22 . Вот мы их здесь и обсуждаем !
На самом деле если посчитать цену модели, а так же тюнинга, то цена получается уже в районе 5 тыщ или даже больше, за эти деньги я взял трофийку 10 масштаба б/у, разница как небо и земля. Если сток не устраивает, нужно смотреть на 10 масштаб.
Ключевое слово “б/у”. Хорошо, если рядом есть тусовка хоббистов, у которых можно это самое б/у посмотреть в деле и купить. А если нет - что тогда? Плюс есть шансы встрять на запчасти и их доступность - и б/у шассь может подрости в цене до новой или вовсе станет “одноразовой”.
Насчет стоимости шасси от впл в полном фарше - тут вся фишка в том, что это не разовая трата, а растянутая порциями во времени, причем настолько логично, насколько это вообще возможно (кит/ртр - аппа, регуль, батарея - металлическая трансмиссия - моторный модуль 370 или н20 на выбор). Людям чисто психологически проще несколько раз потратиться понемногу чем разом и много. Поэтому шасси впл - это в некотором роде “взрослая минитрофийка в кредит”, пока что единственная в своем роде.
Интересный видосик попался на просторах (целая тусовка в 16 масштабе):
Дошли руки до С14 и у меня, может кому пригодится))
По организации: в нижний отсек под капотом отлично помещается серва, регуль и передатчик; в верхний отсек под капот влезает управление светом (с третьего канала пульта) и еще остается место - думаю влезет звук. В салон помещается Хан Соло))
Изначально была красная, перекрасить в белый не удалось (получалась розовой). В итоге перекрашена в глянцевый бежевый)) в планах добавить ржавчину и помятости
в нижний отсек под капотом отлично помещается серва, регуль и передатчик;
Скорее всего приемник !