1/16 WPL B-24 и B-11

luk19-61
buravinsky:

Сколько мм в диаметре большая шестерня в дифференциале у q60/61??

Извините за мои каракули !

ZigZag_ZZ
buravinsky:

большая шестерня в дифференциале

Ведомая, в простонародиие -Солнечная 😉

meliamd

В ожидании тюнинга решил вопрос с сервой, вырезал чать родной площадки и установил серву стандартного размера. Новую площадку вырезал из футляра от CD диска, потом все это дело приклеил на термоклей и саму серву к площадке также на термоклей, теперь вопрос с рулежкой закрыт.
Всем рекомендую.

Самсон2

Всем, здравствуйте.
Купил для шишиги такие траки. Но шестигранник привода колеса (не знаю как его называют) на машине 5 мм, а на траках примерно 7 мм. Написал продавцу, что товар не соответствует описанию. Не знаю пока что ответит.
У меня вопрос - может кто знает, где можно найти соответствующие переходники, может можно где-то напечатать?

Самсон2
Самсон2:

Всем, здравствуйте.
Купил для шишиги такие траки. Но шестигранник привода колеса (не знаю как его называют) на машине 5 мм, а на траках примерно 7 мм. Написал продавцу, что товар не соответствует описанию. Не знаю пока что ответит.
У меня вопрос - может кто знает, где можно найти соответствующие переходники, может можно где-то напечатать?

Оказывается в коробке были переходники. Я поторопился, достал один и стал примерять.

bce_kpyto
Самсон2:

Оказывается в коробке были переходники. Я поторопился, достал один и стал примерять.

А я уже хотел предложить изоленты намотать… 😉

stakanchik
Самсон2:

Оказывается в коробке были переходники. Я поторопился, достал один и стал примерять.

У меня М35 шол с такими гусеницами, но там кроме переходников ещё и корпус мостов с боков изменён что бы удерживать эти переходники в одном положении. Переходники нужны что бы гусеница при движении не крутилась как обычное колесо, а удерживалась в одном положении. Возможно для комплекта продаваемого отдельно сделаны переходники иной формы и ставятся на обычный мост, но это предположение, так как не представляю за что им цепляться на мосту.

luk19-61

Решил немного " поколхозить " с Уралом . Модернизировал немного подвеску задних мостов Урала . Донор подвески " американец" 6wd . Получилось нормально , НО для Урала рессоры надо толще и чуть длиннее чем у “американца”. Под весом Урала продавливаются очень ! Все поправимо ! Теперь подвеска работает , не то как раньше . Немного фото .

ZigZag_ZZ

Тудыт его в качель, когда мой приедет, бензин что ль кончился…
Годно получилось…

Anatoliy91
luk19-61:

Донор подвески " американец" 6wd

Очень круто!) Я вот тоже думал о том чтобы подвеску с WPL перенести. Вопрос: что за тяги стоят? ссылочку если можно)

luk19-61

Тяги самодельные из велосипедной спицы . " серьги " от р/у просто были . От донора пришлось разрезать три детали , так что назад все собрать для WPL не получится . Хочу заказать прицеп , у него такая же подвеска , чтобы поставить на WPL. Как то так .

Anatoliy91

Думал еще вот так попробовать, и здесь тяги уже не нужны.

luk19-61:

Тяги самодельные из велосипедной спицы . " серьги " от р/у просто были .

Такой вопрос тогда, какой диаметр отверстий на тягах? а то они разных диаметров бывают. У меня 6х6 WPL нет, собираюсь прицеп брать тоже.
ТАКИЕ ПОДОЙДУТ?

luk19-61
Anatoliy91:

Такой вопрос тогда, какой диаметр отверстий на тягах? а то они разных диаметров бывают.

Диаметр отверстий в тягах 2мм. Расстояние между центрами 26-30 мм .

stakanchik
luk19-61:

Тяги самодельные из велосипедной спицы . " серьги " от р/у просто были . От донора пришлось разрезать три детали , так что назад все собрать для WPL не получится . Хочу заказать прицеп , у него такая же подвеска , чтобы поставить на WPL. Как то так .

Классно вышло, а использовать рессору от самого урала нельзя? Но правда придется её расчленить.
Тяги очень похожи на апгрейд для джипа wpl 14/24.

Anatoliy91:

Думал еще вот так попробовать, и здесь тяги уже не нужны.

[/URL]

Лучше прицеп на расчленение - у настоящего урала тоже на тягах тележка.
Прицеп 1300 р. Тоже заказал что бы подвеску на Q60 попробовать воткнуть, а с него на прицеп )))

luk19-61
stakanchik:

а использовать рессору от самого урала нельзя? Но правда придется её расчленить.

Я не стал использовать рессоры от Урала , так как рессоры у WPL шириной 5 мм , а у Урала 7 мм. Их не поставить ! Завтра пойду куплю плоский шпатель шириной 200 - 250 мм и попробую из него нарезать рессор . Может что то получится и будут немного жестче чем родные от WPL ! Фото рессор Урала !

luk19-61

Шпатель плоский 300 мм . Толщина 0.45 мм. у WPL рессора - 0.25 мм . 99 руб. Отрезал полоску шириной 5 мм . Сделал две заготовки для рессор , длиннее чем у WPL . Конечно не пружинная сталь ( скорее всего нержавейка) сверлилось с небольшим хрустом , но лучше пока ничего не нашел . Все собрал ! Подвеска стала выше и не так продавливается под весом Урала. Пока пусть будет так .

buravinsky

У Урала в мостах дифференциалы или прямая передача на ось? И общий вопрос, как улучшить у jjrc q60/61 дифференциалы? Попытаться найти металлические шестерни от 18 масштаба?

luk19-61

У Урала нет дифференциалов ! А у JJRC q60\61 хочу вообще заблокировать дифы . Скорости не такие большие . Так что будет полноприводной грузовичек !

stakanchik
luk19-61:

У Урала нет дифференциалов ! А у JJRC q60\61 хочу вообще заблокировать дифы . Скорости не такие большие . Так что будет полноприводной грузовичек !

Мне нравится мягкость рессор у q60, там хоть подвеска работает. Но задняя конструкция не имеет рычагов, от этого машина получается ниже и углы меньше чем при рычажной тележки. Поэтому думаю использовать как донора прицеп, а передний мост не трогать, пусть будет дифом.