1/16 WPL B-24 и B-11
Сколько мм в диаметре большая шестерня в дифференциале у q60/61??
Извините за мои каракули !
большая шестерня в дифференциале
Ведомая, в простонародиие -Солнечная 😉
Немного покатали на даче. Снял на скорую руку. Катала жена)))
Всем, здравствуйте.
Купил для шишиги такие траки. Но шестигранник привода колеса (не знаю как его называют) на машине 5 мм, а на траках примерно 7 мм. Написал продавцу, что товар не соответствует описанию. Не знаю пока что ответит.
У меня вопрос - может кто знает, где можно найти соответствующие переходники, может можно где-то напечатать?
Моя Шишка на скорую руку…
Всем, здравствуйте.
Купил для шишиги такие траки. Но шестигранник привода колеса (не знаю как его называют) на машине 5 мм, а на траках примерно 7 мм. Написал продавцу, что товар не соответствует описанию. Не знаю пока что ответит.
У меня вопрос - может кто знает, где можно найти соответствующие переходники, может можно где-то напечатать?
Оказывается в коробке были переходники. Я поторопился, достал один и стал примерять.
Оказывается в коробке были переходники. Я поторопился, достал один и стал примерять.
А я уже хотел предложить изоленты намотать… 😉
Оказывается в коробке были переходники. Я поторопился, достал один и стал примерять.
У меня М35 шол с такими гусеницами, но там кроме переходников ещё и корпус мостов с боков изменён что бы удерживать эти переходники в одном положении. Переходники нужны что бы гусеница при движении не крутилась как обычное колесо, а удерживалась в одном положении. Возможно для комплекта продаваемого отдельно сделаны переходники иной формы и ставятся на обычный мост, но это предположение, так как не представляю за что им цепляться на мосту.
Решил немного " поколхозить " с Уралом . Модернизировал немного подвеску задних мостов Урала . Донор подвески " американец" 6wd . Получилось нормально , НО для Урала рессоры надо толще и чуть длиннее чем у “американца”. Под весом Урала продавливаются очень ! Все поправимо ! Теперь подвеска работает , не то как раньше . Немного фото .
Тудыт его в качель, когда мой приедет, бензин что ль кончился…
Годно получилось…
Донор подвески " американец" 6wd
Очень круто!) Я вот тоже думал о том чтобы подвеску с WPL перенести. Вопрос: что за тяги стоят? ссылочку если можно)
Тяги самодельные из велосипедной спицы . " серьги " от р/у просто были . От донора пришлось разрезать три детали , так что назад все собрать для WPL не получится . Хочу заказать прицеп , у него такая же подвеска , чтобы поставить на WPL. Как то так .
Думал еще вот так попробовать, и здесь тяги уже не нужны.
Тяги самодельные из велосипедной спицы . " серьги " от р/у просто были .
Такой вопрос тогда, какой диаметр отверстий на тягах? а то они разных диаметров бывают. У меня 6х6 WPL нет, собираюсь прицеп брать тоже.
ТАКИЕ ПОДОЙДУТ?
Такой вопрос тогда, какой диаметр отверстий на тягах? а то они разных диаметров бывают.
Диаметр отверстий в тягах 2мм. Расстояние между центрами 26-30 мм .
Тяги самодельные из велосипедной спицы . " серьги " от р/у просто были . От донора пришлось разрезать три детали , так что назад все собрать для WPL не получится . Хочу заказать прицеп , у него такая же подвеска , чтобы поставить на WPL. Как то так .
Классно вышло, а использовать рессору от самого урала нельзя? Но правда придется её расчленить.
Тяги очень похожи на апгрейд для джипа wpl 14/24.
Думал еще вот так попробовать, и здесь тяги уже не нужны.
[/URL]
Лучше прицеп на расчленение - у настоящего урала тоже на тягах тележка.
Прицеп 1300 р. Тоже заказал что бы подвеску на Q60 попробовать воткнуть, а с него на прицеп )))
а использовать рессору от самого урала нельзя? Но правда придется её расчленить.
Я не стал использовать рессоры от Урала , так как рессоры у WPL шириной 5 мм , а у Урала 7 мм. Их не поставить ! Завтра пойду куплю плоский шпатель шириной 200 - 250 мм и попробую из него нарезать рессор . Может что то получится и будут немного жестче чем родные от WPL ! Фото рессор Урала !
Шпатель плоский 300 мм . Толщина 0.45 мм. у WPL рессора - 0.25 мм . 99 руб. Отрезал полоску шириной 5 мм . Сделал две заготовки для рессор , длиннее чем у WPL . Конечно не пружинная сталь ( скорее всего нержавейка) сверлилось с небольшим хрустом , но лучше пока ничего не нашел . Все собрал ! Подвеска стала выше и не так продавливается под весом Урала. Пока пусть будет так .
У Урала в мостах дифференциалы или прямая передача на ось? И общий вопрос, как улучшить у jjrc q60/61 дифференциалы? Попытаться найти металлические шестерни от 18 масштаба?
У Урала нет дифференциалов ! А у JJRC q60\61 хочу вообще заблокировать дифы . Скорости не такие большие . Так что будет полноприводной грузовичек !
У Урала нет дифференциалов ! А у JJRC q60\61 хочу вообще заблокировать дифы . Скорости не такие большие . Так что будет полноприводной грузовичек !
Мне нравится мягкость рессор у q60, там хоть подвеска работает. Но задняя конструкция не имеет рычагов, от этого машина получается ниже и углы меньше чем при рычажной тележки. Поэтому думаю использовать как донора прицеп, а передний мост не трогать, пусть будет дифом.