1/16 WPL B-24 и B-11
сервопривод 3 провода, а от дефолтного приемника 2 провода идет на поворотный мотор.
Небольшой обзор для ожидающих нового Урала от WPL
Заказал такой Урал с Кунгом за 5400 на …экспрессе. Даже продавец не может сказать, какой мотор, серва и есть ли аппаратура в комплекте. Никому такой ещё не приходил?
У кого 2х моторный ГАЗ-66 подскажите пожалуйста.
- Какие стоят мотор редукторы на модели - N20 или N30? Если визуально то у первого длина корпуса мотора 16мм а у второго 20мм.
- Какие обороты на выходе с редуктора при 6V? Этот вопрос больше всего интересует, поскольку в продаже много вариантов. Какой выбрать не знаю. Склоняюсь к 1000 об/мин, это даст скорость примерно 5,4 км/ч, при сохранении более менее момента.
Хочу переделать под 2 мотора, буду благодарен за любую информацию по этому вопросу!
У кого 2х моторный ГАЗ-66 подскажите пожалуйста.
Хочу переделать под 2 мотора, буду благодарен за любую информацию по этому вопросу!
Вторая страница этой темы ! Почитайте !
Догадались таки сразу раму в черный цвет красить
Вторая страница этой темы ! Почитайте !
Я её читал. Но ясности она не принесла по этому и спрашиваю. На 2й странице написано что мотор N20 при 200 об/мин. Если чисто арифметически то получится скорость 1 км/ч (улитка быстрее ползёт!). В добавок на али нашел моторы N30 при 500 об/мин которые идут как запчасти для 2х моторной Шишиги. Вот и спрашиваю, что поставить? И хочется услышать мнение разных владельцев, а не одного.
На видео Лось13 совсем не “улитка” .Моторы 6V 300RPM . У меня такие же . Вам решать !
На видео Лось13 совсем не “улитка” .Моторы 6V 300RPM . У меня такие же . Вам решать !
Ставил я такие n30, для грязи нормально, тянут прилично, а так медленно.
У меня была 2х скоростная КП с 370 мотором, порвал её и железный кардан в придачу. По тяге давала с огромным избытком, на повышенной. Понижайку включил пару раз и больше не пользовался. На ней проходимость гораздо ниже. Примерно как на настоящем авто когда его на бездорожье ЕСП душит. По скорости в доме нормально, а вот на улице явно мало. Положил в кузов планшет и померил скорость навигатором, получилось 4 км/ч. Наверно правильно поскольку Шишига едет медленнее чем я иду.
Решил переделать под 2 мотора. Выбор их очень большой, вот и спросил мнение других владельцев 2х моторников. К стати я нашёл на Али в одном из магазинов указание что в коробке стоят моторы N30 при 500 об/мин.
У меня была 2х скоростная КП с 370 мотором, порвал её и железный кардан в придачу. По тяге давала с огромным избытком, на повышенной. Понижайку включил пару раз и больше не пользовался. На ней проходимость гораздо ниже. Примерно как на настоящем авто когда его на бездорожье ЕСП душит. По скорости в доме нормально, а вот на улице явно мало. Положил в кузов планшет и померил скорость навигатором, получилось 4 км/ч. Наверно правильно поскольку Шишига едет медленнее чем я иду.
Решил переделать под 2 мотора. Выбор их очень большой, вот и спросил мнение других владельцев 2х моторников. К стати я нашёл на Али в одном из магазинов указание что в коробке стоят моторы N30 при 500 об/мин.
Скорость на N30 при 300 об/мин. как на Вашей, с пониженной. На форуме читал что N30 при 500 об/мин тянет плохо, поэтому и брал себе на 300 оборотов, поставил, но скорость не понравилась. Потом взял такую как у Вас, двухскоростную с мет. шестернями. Пока полет нормальный.
Моя КП оказалась совсем плохой по качеству. Специально подбирал с металлическими шестернями, чтоб была надёжной, а получилось наоборот. Про качество сборки я уже писал. Теперь о поломке. Ездил по траве в огороде. Слизало 2 шестерни в планетарном редукторе, что на моторе стоит. На самой коробке отвалилось ухо которым она крепится к раме. Быстро сдохла серва переключения скоростей. В итоге живым остался только мотор. Тут как говорится без комментариев.
Почитав форум, склоняюсь к мысли что мне хочется два 180х мотора с редукторами на 1000об/мин. Но на Али таких не нашел. Как вариант взять мотор редуктор N30 на 1000 и поменять мотор на 180? Но у 180х есть 3 типа размера отверстий крепежа на передней стенке (10, 11 и 12мм). Еще валы идут 2х диаметров 2 и 1,5 мм. А у меня нет под рукой редуктора дабы примерить.
Могу померить редуктор от N30 при 300 об/мин, если Вам это интересно, но только в четверг вечером.
Могу померить редуктор
Буду благодарен за информацию. Меня интересует диаметр вала мотора и расстояние между винтами, что по диагонали скрепляют редуктор. Я ни куда не спешу. Нашел моторы N60 и редуктора как на N30 (без описания, написано индивидуальный заказ). Отправил вопрос продавцу об их совместимости и какое передаточное число. Посмотрим что китайцы ответят.
На Ардуино кто переделывал газ66 ?
Есть информация по подключению?
Всем привет! заказал себе В-24 + Аппу GT3 + мет.карданы + 180 движок, ожидаю прибытия. Параллельно знакомлюсь с апгрейдом и наткнулся на :
- мосты с латунными шестернями, форма мостов и обозначение у продавана говорит что они под гусли, но думаю и на колёса пойдут, заказал комплект ( 720р. в итоге ).
- кабину и дешёвый кузов от JJRC q60 (400+240р.) почитав тему захотелось и трёхоску собрать
Попробую выложить видио. Уж как получится.
Попробую выложить видио.
Все отлично ! Но очень легкая , прыгает на кочках ! Если чуть подгрузить ?
Но очень легкая , прыгает на кочках ! Если чуть подгрузить ?
Думал над этим. Подгрузив будет не только меньше скакать но и увеличится сцепной вес - улучшится тяга. Останавливает высокий ЦТ (на видио в яме характерно опрокидывается назад) и низкая прочность ходовой. Шишига сейчас на приколе - порвана коробка и железный кардан (пластиковые полетели практически сразу). Хочу заказать несколько разных моторов на попробовать. Я пока в них мало разбираюсь, в основном авиамодели, Шишига была куплена для разнообразия и понравилась. Приходится “погружаться” в тему.
Останавливает высокий ЦТ и низкая прочность ходовой.
У меня стоят " металлические" мосты , 2шт. N20 6в.300об\м. Немного стала тяжелее . Ц.Т. сместился чуть вниз . НО ! ломаются все пластиковые держатели рессор ! Надо что то придумать . Может самому сделать !
Видел где то такие металлические и наши стандартные и как на настоящем авто с серьгами но цены настолько “конские”! Наверно на крепёж так влияют железные мосты. А корпус КП у Вас самодельный? Что над левым передним колесом за металлический агрегат в кабине?