Nitro 1/16 mini-truggy

extra555

я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
итак сама идея следующая
к катушке на которую наматывается шнур я прикрепил крестовую головку от набора головок шуруповерта
что бы все держалось, в крышке пулстартера сверлится отвесие под эту же головку
шнур и пружина из конструкции удаляются само собой.

сейчас встало 2 проблемы
1- какие должны быть обороты у вала двигателя для старта?
(при первых испытаниях использовал шуруповерт с частотой вращения 300об/мин, этого явно не достаточно, хотя вал крутит без проблем)
2- испытания проводил со снятым задним мостом, после его установки к двигателю будет сложно подлезть, понадобится удлинитель с тонким стержнем в идеале шарнирным.

Temych
extra555:

я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,

ну чо, удачи тока пожелаю 😃 фоты процесса выкладывай тока ! а то пацаны мож тоже кто соберется делать…

кстате, дырку снизу под стартовый стол я таки закрыл…

haf4uk

Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
все тему изрыл вдольи поперек )

Tarakan
haf4uk:

Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
все тему изрыл вдольи поперек )

купить сразу
-дополнительные повортные кулаки
-держатели для них
-шестеренки для диффов - срезает их на раз
-заменить рулевую серву на побольше - пилотажевскую C5 например - но придется просверлить в раме дырки чтобы сдвинуть держатель - ибо они больше

haf4uk

понятно а сколкьо кушает даный агрегат ? сколько хватит на одном баке покататься ?

Tarakan
haf4uk:

понятно а сколкьо кушает даный агрегат ? сколько хватит на одном баке покататься ?

зависит от работы газом и настройки двигателя - минут 7-10 думаю (точно не засекал)

Мягкие_тапочки

Приветствую участников форума!

Уже с месяц как катаю эту машинку - не вылезаю из ремонтов и поломок, уж больно она нежная. В конце концов, решил для грунтовок, песка и оффроуда купить Traxxas Revo - а мелкую катать только на асфальте и плотно утоптанной земле.

Стандартные проблемы - шестерни коробки размалываются пылью и камешками, умирают на раз ведущие шестерни дифференциалов, разбиваются - только в путь! - C-хабы, и поворотные кулаки, сломался родной выключател (присобачил здоровый). В данный момент - похоже, умер приемник после мытья под душем (не реагирует ни на какие действия пульта)
Качество пульта - отвратное. Периодически слетает деталька, отвечающая за возврат курка газа/тормоза в нулевое положение.
Размокли и развалились тормозные накладки - вырезал из пластика новые, но еще не проверил в работе. Умерла родная рулевая серва - поставиль большую, замечательно рулит.

Собственно, вопрос. Господа! А кто знает, где вообще в Москве можно для оного зверя купить запчасти и хоп-апы? Пилотаж, привезя один раз детальки, забил надолго на эту модель. В других местах (смотрел в hobbyforyou и xmodels) - как правило, нет того, что мне надо.

А нужно мне - металлические передние и задние C-хабы, поворотные кулаки. Глушак металлический. Усиленные диффы с металлическими шестернями. Таковые в природе есть - pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_60/RC8555/
мой приятель даже умудрился купить такой себе вперед. Но в наличии в данный момент нету, когда будут - неизвестно.

zubra2

купил мафынку
щас буду все пересобирать на локтайд

из запчастей тоже много купил, не купил тока С хабы (не было)

вышло все вместе:
мафынка+запчасти+4ааа акка+ галон 25% (без накала и заправочной бутылки и 8 батареек АА) 9200 руб

zubra2

мафынка рулится и жужжит очень даже хорошо! правдда, сначала думал что совсем не заведется. Потом учуял запах подгоревшего топлива, дернул пулл порезче - и он зафурчал =)
Ну а горячий двиг уже заводился без особых проблем.

серву поставил 5,4 кг на руль. Бортовые акки быстро “кушает”. Нада что нить с этим придумывать, да и сигнал неуверенный. аппу управления однозначно нада менять на футабу или что-нить похожее.

в целом - оч хорошо. щас антибрызговики сделаю внутрь кузова.
Вторая передача имеет место быть =)

zubra2

все сервы загерметизировал, акки тоже, приемник поставил Hitec Electron 6 канальный-тоже загерметизировал, передатчик Оптик 6 вертолетный (теперь можно подсветку впоследствии сделать на управлении, или гудок, или видеокамеру…или кучу всего, насколько фантазии хватит).

Выключатель борта взял самолетный, дважды его загерметизировал (латекс+воздушный шарик, фиолетовый который на фото).

Теперь отказа оборудования быть не должно (как на стоковом оборудовании).

покрасил кузов, внутри (внутри крыльев) сделал грязевики (см. первую страницу этой темы).

Полностью загерметизировал коробку передач и щедро налил туда смазки WD40, она теперь там немножко плещется)))

передние амортизаторы алюминиевые, поставил бы и задние, если бы были в магазине.

Завтра погоняю на этой аппаратуре =)

Temych
zubra2:

все сервы загерметизировал, акки тоже, приемник поставил Hitec Electron 6 канальный-тоже загерметизировал, передатчик Оптик 6 вертолетный (теперь можно подсветку впоследствии сделать на управлении, или гудок, или видеокамеру…или кучу всего, насколько фантазии хватит).

велкам ! наши ряды ширятся, ура !
а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !

zubra2

покрасил кузов, внутри (внутри крыльев) сделал грязевики (см. первую страницу этой темы).

фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !

zubra2

Полностью загерметизировал коробку передач и щедро налил туда смазки WD40, она теперь там немножко плещется)))

тоже как герметизировал ?

zubra2

передние амортизаторы алюминиевые, поставил бы и задние, если бы были в магазине.

а я как раз передние Al не могу найти 😦

ЗЫ ситуация на самом деле с запчастями на нашу модель в пилотаже идиотская. в стиле - иногда приходит некая коробочка небольшая в магазин (в произолом порядке совершенно) - кто успел - тот и хапнул себе, а кто нет - тот в пролете 😦
вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления - колокол ее и сточил как раз 😦 и сколько еще искать буду - хз 😦 под заказ тоже отказываются везти…

вот подумываю - может обратиться напрямую в этот самый ЗАО “три медведа”, который фигурирует на упаковках с запчастями ? адрес у них вроде марьино-сабурово - улБорисовские пруды, д10, к5. Кто что думает по этому поводу ? пилотаж задолбал своими выкрутасами насмерть уже… 😦

ЗЗЫ в хобби4ю тоже нету этой шестерни. может кто подскажет, где аналог можно достать ? например на вулкан и тп… если увидите - купите, плз ! я у вас 100% потом заберу - мне все равно несколько нада - явно видно, что срезать ее будет постоянно 😦

zubra2
Temych:

а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !

фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !

тоже как герметизировал ?

вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления

фото с антигрязевеками

шестерня-вот все что есть. не те ли две справа 35 зубовые тебе нужны?мне нужны с-хабы =) один расхреначил, щас на эпоксидку посадил.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СЕРВ:
в воздушный шарик, в месте выхода провода сервы кусочек поролона, смоченный в масле или похожем. нитками поверх шарика в этом месте.
в месте выхода привода сервы на качалку режем из поролона колечко толщиной мм2, в нем шилом дырочку. смазываем маслом поролон. в шарике шилом дырочку, вытягиваем (натягиваем шарик) - выводим шестерню сервы на улицу.

теперь одеваем на шестеренку сервы кусок поролона, поверх-качалку, привинчиваем.

все

ставим серву на место, продырявливаем крепежными болтами шарик- тут не критично.
------

ну и воняет эпоксидкой! фу
кузов шкурил, пверх акрилом красил, чтобы выделялся. краска уже местами отлепилась. не вымыл внутеннюю краску кузова за неимением спец состава-нету такого дома

extra555

В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
то же самое как pilotage makeing
просто юрлцо зарегистированое за рубежом

Моя машинка кстати то-же не на ходу, крышку под ротостарт переделал сам ротостарт пока не купил.
Время есть только в субботу да и то 2 часа есть темнеет сейчас рано.
Развлекаюсь микровертолетами дома и в офисе сейчас очень много фана,

Temych
zubra2:

такая пойдет? 30 зубов
hobbyforyou.ru/catalog/523-9267.html

и вот колокол:
hobbyforyou.ru/catalog/523-16931.html

по фоте нифига неясно, но у меня тоже 30зубов на этой шестерне. звонил я в хобби4ю - говорят - нету ее ! колокол мне не нужен - он в порядке пока.

extra555:

В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
то же самое как pilotage makeing
просто юрлцо зарегистированое за рубежом

😦 ну и что же делать ? ведь должен быть какойто выход ?

zubra2
Temych:

тоже 30зубов на этой шестерне. должен быть какойто выход ?

могу 1 шестерню обменять на с-хабы, у меня этих шестеренок 2 шт

13 days later
Мягкие_тапочки

Уф. Наконец-то. Поймал момент прихода в Пилотаж дифференциалов с металлическими шестернями.
Надеюсь, что теперь начну нормально кататься.

Temych

не прошло и полугода, как я нашел-таки шестерню (в пилотаже на славянском), купил сразу 2шт по 50р.
ссылко на каталог-RC8515
сразу поставил на место, собрал модель, все ок. даже восстановил старую, родную шестерню - я поначалу в огорчении не заметил, что у нее всеголишь немного шлифануло верхушки зубов… взял надфиль с вот таким () профилем и между каждым зубом проточил. конечно, в итоге высота зубов чуууть меньше, чем у новой, но в остальном - отлично, вполне рабочая шестеренка вышла.
выяснил заодно, почему же шлифануло эту шестерню - все оч. просто - от вибрации сдвинулась моторама двигателя и из-за этого, ессно, колокол сместился - зацепление между шестернями стало недостаточным и вот результат… поставил мотор на место, затянул как след. винты моторамы и чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, “законтрил” регулировку смещения моторамы проволокой - если кому интересно, как именно - повешу фоты.
завелась довольно охотно, хоть и непогода сегодня, но, блин, пажеч все равно не получилось 😦 из-за радиоаппаратуры (spectrum dx3 dsm) - сначала вроде все было отлично (пока дома все проверял и при прогреве), а потом как уже выехал на трассу, пошла жуткая задержка по командам, т.е. я нажимаю газ, а серва газу дает тока через секунд 10-20 ! потом еще хуже стало и в итоге вообще слушаться перестало передатчика, стало все глючить (сервы дергаются, хотя передатчик ваще выключен) и тп… ужас… вроде был на даче и рядом никаких таких помех никогда не было и быть не может !

leliksan

Моё почтение уважаемые доны, прочитал тему, решил тоже изложить свою нетленку.
Купил вотэто, занятная хреновина, только слеплена через ж… .Амортизаторы пустые,текущие и с заеданиями, заменил на тамиёвские. Люфты в рычагах огромные, сход-развал враскорячку, машинка сама рулит, тоже привел в чувство. Бортовой выключатель заклинил через день, заменил на старый советский микрик. Картонные тормозные колодки растворились почти сразу, к оставшимся люминевым накладкам приклеил циакрином кусочки деревянной линейки(бук) и сточил до начальных размеров, воду они не очень любят, но хотя бы не растворяются и тормозят стабильно.Про коробку тут уже писали. Штатные сервы недолго мучались, заменил на газ С1016(что нашёл в хламе), на руль цифровую из этого набора, рулится сталла точнее. На пробу ставил этот мотор, пуляет заметно резче штатного, подозреваю, что у них очепятка всралась не 0.6 куб.см, а 0.6 куб.дюйма(это почти 1куб.см). Герметизировал электронику 88 клеем, промазал все швы и дырки, при необходимости клей легко отрывается. Сервы тоже измазал, а на валы надел резиновые колечки от от бензопровода инжекторных жыгулей. На одной серве качалка садится не вплотную к корпусу, колечко как раз в эту щель забивается, ничего делать не пришлось, а на другой качалка вплотную, немножко на конус её обточил и всё, колечко само прижимается. Мыл машинку под душем, электронике всё пофигу, всё удачно получилось. У аппаратуры надёжность-никакая, дальше 20 метров может сама начать рулить, переделал на вертолётный пульт, всё хорошо, но непривычно. Со скуки стоп сигналы приладил с фарами, теперь в темноте гоняет.
В общем процесс нескончаемый, борьба будет продолжаться.
Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.
С уважением.

Temych
leliksan:

Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.

велкам ! 😃
20метров даже для вулкановской аппаратуры кмк чот явно маловато… имхо, неисправность или слабые батареи… покаж аппаратуру ! такая же как на пилотаж-минитрагги или нет ? у меня на родной аппаратуре метров 50 явно давало… остальные братья по модели, у кого как, поделитесь !?

fm27 - может и очепятка, но в принципе это возможно, почему нет ? сцылку в студию ! fm - это тип модуляции, а 27 - это частота, какая разница какую модуляцию применять на определенной частоте и наоборот ? в теории такая аппаратура возможна, имхо.

если не хочется сбивать авиацию, лучше переходить сразу на нормальную аппаратуру 2.4ггц. самолеты и на ам27 летают без палева - имеют право…

Мягкие_тапочки

Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели… есть ли смысл?

Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
Итог:

  • разломан корпус переднего дифференциала (свежекупленного, с металлическими шестернями!)
  • сломанн пополам вторичный вал коробки передач (свежекупленной тоже)
  • срезало нафик винтик крепления сцепления второй передачи к валу

Хорошо, что у меня был корпус диффа и коробка старые ))
снова в строю - но не проверял, бо погода не рулит ни разу