Nitro 1/16 mini-truggy

zubra2
Temych:

а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !

фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !

тоже как герметизировал ?

вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления

фото с антигрязевеками

шестерня-вот все что есть. не те ли две справа 35 зубовые тебе нужны?мне нужны с-хабы =) один расхреначил, щас на эпоксидку посадил.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СЕРВ:
в воздушный шарик, в месте выхода провода сервы кусочек поролона, смоченный в масле или похожем. нитками поверх шарика в этом месте.
в месте выхода привода сервы на качалку режем из поролона колечко толщиной мм2, в нем шилом дырочку. смазываем маслом поролон. в шарике шилом дырочку, вытягиваем (натягиваем шарик) - выводим шестерню сервы на улицу.

теперь одеваем на шестеренку сервы кусок поролона, поверх-качалку, привинчиваем.

все

ставим серву на место, продырявливаем крепежными болтами шарик- тут не критично.
------

ну и воняет эпоксидкой! фу
кузов шкурил, пверх акрилом красил, чтобы выделялся. краска уже местами отлепилась. не вымыл внутеннюю краску кузова за неимением спец состава-нету такого дома

extra555

В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
то же самое как pilotage makeing
просто юрлцо зарегистированое за рубежом

Моя машинка кстати то-же не на ходу, крышку под ротостарт переделал сам ротостарт пока не купил.
Время есть только в субботу да и то 2 часа есть темнеет сейчас рано.
Развлекаюсь микровертолетами дома и в офисе сейчас очень много фана,

Temych
zubra2:

такая пойдет? 30 зубов
hobbyforyou.ru/catalog/523-9267.html

и вот колокол:
hobbyforyou.ru/catalog/523-16931.html

по фоте нифига неясно, но у меня тоже 30зубов на этой шестерне. звонил я в хобби4ю - говорят - нету ее ! колокол мне не нужен - он в порядке пока.

extra555:

В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
то же самое как pilotage makeing
просто юрлцо зарегистированое за рубежом

😦 ну и что же делать ? ведь должен быть какойто выход ?

zubra2
Temych:

тоже 30зубов на этой шестерне. должен быть какойто выход ?

могу 1 шестерню обменять на с-хабы, у меня этих шестеренок 2 шт

13 days later
Мягкие_тапочки

Уф. Наконец-то. Поймал момент прихода в Пилотаж дифференциалов с металлическими шестернями.
Надеюсь, что теперь начну нормально кататься.

Temych

не прошло и полугода, как я нашел-таки шестерню (в пилотаже на славянском), купил сразу 2шт по 50р.
ссылко на каталог-RC8515
сразу поставил на место, собрал модель, все ок. даже восстановил старую, родную шестерню - я поначалу в огорчении не заметил, что у нее всеголишь немного шлифануло верхушки зубов… взял надфиль с вот таким () профилем и между каждым зубом проточил. конечно, в итоге высота зубов чуууть меньше, чем у новой, но в остальном - отлично, вполне рабочая шестеренка вышла.
выяснил заодно, почему же шлифануло эту шестерню - все оч. просто - от вибрации сдвинулась моторама двигателя и из-за этого, ессно, колокол сместился - зацепление между шестернями стало недостаточным и вот результат… поставил мотор на место, затянул как след. винты моторамы и чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, “законтрил” регулировку смещения моторамы проволокой - если кому интересно, как именно - повешу фоты.
завелась довольно охотно, хоть и непогода сегодня, но, блин, пажеч все равно не получилось 😦 из-за радиоаппаратуры (spectrum dx3 dsm) - сначала вроде все было отлично (пока дома все проверял и при прогреве), а потом как уже выехал на трассу, пошла жуткая задержка по командам, т.е. я нажимаю газ, а серва газу дает тока через секунд 10-20 ! потом еще хуже стало и в итоге вообще слушаться перестало передатчика, стало все глючить (сервы дергаются, хотя передатчик ваще выключен) и тп… ужас… вроде был на даче и рядом никаких таких помех никогда не было и быть не может !

leliksan

Моё почтение уважаемые доны, прочитал тему, решил тоже изложить свою нетленку.
Купил вотэто, занятная хреновина, только слеплена через ж… .Амортизаторы пустые,текущие и с заеданиями, заменил на тамиёвские. Люфты в рычагах огромные, сход-развал враскорячку, машинка сама рулит, тоже привел в чувство. Бортовой выключатель заклинил через день, заменил на старый советский микрик. Картонные тормозные колодки растворились почти сразу, к оставшимся люминевым накладкам приклеил циакрином кусочки деревянной линейки(бук) и сточил до начальных размеров, воду они не очень любят, но хотя бы не растворяются и тормозят стабильно.Про коробку тут уже писали. Штатные сервы недолго мучались, заменил на газ С1016(что нашёл в хламе), на руль цифровую из этого набора, рулится сталла точнее. На пробу ставил этот мотор, пуляет заметно резче штатного, подозреваю, что у них очепятка всралась не 0.6 куб.см, а 0.6 куб.дюйма(это почти 1куб.см). Герметизировал электронику 88 клеем, промазал все швы и дырки, при необходимости клей легко отрывается. Сервы тоже измазал, а на валы надел резиновые колечки от от бензопровода инжекторных жыгулей. На одной серве качалка садится не вплотную к корпусу, колечко как раз в эту щель забивается, ничего делать не пришлось, а на другой качалка вплотную, немножко на конус её обточил и всё, колечко само прижимается. Мыл машинку под душем, электронике всё пофигу, всё удачно получилось. У аппаратуры надёжность-никакая, дальше 20 метров может сама начать рулить, переделал на вертолётный пульт, всё хорошо, но непривычно. Со скуки стоп сигналы приладил с фарами, теперь в темноте гоняет.
В общем процесс нескончаемый, борьба будет продолжаться.
Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.
С уважением.

Temych
leliksan:

Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.

велкам ! 😃
20метров даже для вулкановской аппаратуры кмк чот явно маловато… имхо, неисправность или слабые батареи… покаж аппаратуру ! такая же как на пилотаж-минитрагги или нет ? у меня на родной аппаратуре метров 50 явно давало… остальные братья по модели, у кого как, поделитесь !?

fm27 - может и очепятка, но в принципе это возможно, почему нет ? сцылку в студию ! fm - это тип модуляции, а 27 - это частота, какая разница какую модуляцию применять на определенной частоте и наоборот ? в теории такая аппаратура возможна, имхо.

если не хочется сбивать авиацию, лучше переходить сразу на нормальную аппаратуру 2.4ггц. самолеты и на ам27 летают без палева - имеют право…

Мягкие_тапочки

Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели… есть ли смысл?

Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
Итог:

  • разломан корпус переднего дифференциала (свежекупленного, с металлическими шестернями!)
  • сломанн пополам вторичный вал коробки передач (свежекупленной тоже)
  • срезало нафик винтик крепления сцепления второй передачи к валу

Хорошо, что у меня был корпус диффа и коробка старые ))
снова в строю - но не проверял, бо погода не рулит ни разу

Temych
Мягкие_тапочки:

Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели… есть ли смысл?

есть смысл. сам же тут же сказал - цитирую ниже 😃

Мягкие тапочки

Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.

и я не предлагаю реально дорогую. сейчас 2.4ггц вполне недорогие варианты уже есть…

с топливным баком решили чтонить ? никто не пытался подобрать побольше и чтобы вставал на минитрагги нормально ? а то замотало каждые 3 минуты заправлять…

Мягкие_тапочки

Не уверен, что дело было в аппаратуре… скорее, просто контакт пропал
для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
ну не лезет никак…

А что есть дешевого на 2.4 гига? 3PM Fasst - стоит дороже самой этой игрушки

Топлива - на 3 минуты??? хм… чот совсем мало

Temych
Мягкие_тапочки:

для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
ну не лезет никак…

у меня 2 варианта :

  • переделать родной радиобокс
  • попробовать вкрячить от другой модели, к примеру hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/tr05.jpg - этот вроде как раз на 5 банок - заодно видно, в каком направлении можно родной переделывать…
Мягкие_тапочки

О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас

У меня было две мысли

  1. на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
  2. отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда
Temych
Мягкие_тапочки:

О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас

это не вулкан, но тоже малыш 1:16, тока он, имхо, несовместим по шасси с нашими корытцами… вот он hobbyforyou.ru/catalog/1365-17038.html

Мягкие тапочки

У меня было две мысли

  1. на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
  2. отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда

1 - не думаю, что развесовка изменится критично…
2 - можно сбоку увеличить отсек, тока как будет кузов налазить - это уже думать нада…

extra555

leliksan я бы не стал сравнивать модель кторая продается в хобби для всех и mini gp они ооочень разные как по качеству
деталей так и по сборке, смотрел сам
а вот насчет двигателя весьма полезная ссылка, спасибо!!!

Devil

Привет. вот у мя возникла проблема с уплотнительным кольцом на баке, уже даж купил колец уплотнительных всё равно течёт топливо с крышки, при работающем моторе топливо не поступает!!! 😦 никто не встречался с такой проблемой?? если встречались то подскажите как вы разрешили этот вопрос.
😃

Temych

у мну тоже течет из под крышки 😦 но пока топливо поступает нормально. ваще тоже собираюсь разобраться с этой проблемой, но руки пока не дошли…

Temych
Мягкие_тапочки:

я просто купил новый бак… 😉

такой же, как и был, родной ? и стало лучше ? почему то мне кажется, что замена бака - не выход…

а я тока что с покатушки - в гордом одиночестве гонял в парке в ю.бутово на горчакова - по мелкому гравию. погода конечно так себе… мокрый песок с гравием забивается внутри колесных дисков и клинит колеса 😦 приходится изредка встряхивать модель или бросать ее на колеса - чтобы грязь вывалилась…

а еще даже после погрева мотор не хочет выходить на высокие обороты и вообще мощность упала несколько - с места в полный газ раньше с пробуксовкой всех колес рвала, а теперь без пробуксовки, хотя на вывешенных колесах выходит лехко на максимальные обороты 😦 но все равно резво стартует 😒 сейчас пойду еще катать - попробую порегулировать карб - вдруг поможет… может что посоветуете ?

ЗЫ ни у кого лишнего свечного ключа нету ?

Мягкие_тапочки

Бак - да, родной… просто прокладка там новая, плотно прикрывает

с оборотами та же фигня
вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
и еще… ломается она у меня часто
вчера катал - открутился винт снизу правого кулака… естественно, отверстие раздолбал
сегодня вверну туда саморез с надетым кусочком топливной трубки… и на суперклей
Надеюсь дотянуть до появления в Пилотаже металлических кулаков

Еще какая-то хня с сервосэйвером - люфтит безумно… вот бы металл туда поставить