Nitro 1/16 mini-truggy
Дистанционно тяжело судить о проблеме - но обычные проблемы .
Глохнет при снятии накала - богатая топливная смесь или свеча требует замены .
Почему обогатилась смесь - с новым глушителем стал более эффективный наддув в бак ( просто нужна регулировка топливной смеси иголочкой) .
Еще болезни из этой серии - подсосы в креплении карба , разгерметизация картера к примеру через заднюю крышку.
Свеча требует замены как правило по причине долгой работы на богатом режиме и после обкатки на спираль налипает мелкая пыль от трущихся деталей - как правило это люминий , который не является катализатором при горении топлива .
То что первый раз заводится идеально а потом хуже - первое на загустевшем масле компресия высокая и запуск именно засчет масленного клина очень хороший , а потом когда мотор нагреется и вымоется масло компресия становится рабочей именно на рабочих зазорах. И тут уже с более слабой компресией моторчик такой кубатуры не прощает малейших ошибок в регулировках.
Возможно и компресия слабая уже - ощутить её можно именно сразу после того как поработал двигатель и немного остыл.
А отталкиваться именно виной глушка или еще что то - можит простое стечение обстоятельств что к примеру при замене глушителя попала грязь в цилиндр или что то открутилось.
–
Чуть раньше поэтому и писал про капризность мелких моторчиков , они вроде очень даже сговорчивые , пока тугая пара . Как только притрется поршневая до оптимальных зазоров - тут малыши и начинают проявлять норов.
Да и кстате малыши чувствительны на изменение влажности и температуры ( симптомы похожие) с повышением влажности и понижением температуры требуют уменьшения толщины прокладок под камерой сгорания.
Короче наговорил вам кучу - а вы уж сами осмысливайте где и что и как.
Да и полистайте подобные темы rcauto.spb.ru/articles_models/id/204/
из этих статей - rcauto.spb.ru/articles/ по двигателям .
Ребята молодцы и дали переводы и собственные статьи очень качественно.
Думаю найдете много интересного , чего раньше не знали.
Arm спасибо за много советов,
в общем действительно есть свои нюансы за 5 минут настройки иглы удалось все идеально отстроить,
что модель чувствительна к температуре заметил реально при +18 и +32 надо делать перенастройку по идее про зиму вообще молчу
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%
какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%
Да на той же свече можно ездить. У меня тоже 16 нитра и 3 свеча и ничё. нормуль.
Arm спасибо за много советов,
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%
свечи будет достаточно. 😁
а вообще маленькие моторчики любят побольше нитры, попробуйте 20-25 %,
намного проще будет, там и масла поменьше , - не будет так свечу заливать. 😃
ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено
ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено
а народ из пилотажа советует 25нитро и свечку 5ю кстати
ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено
Сама по себе нитра если не перекручивать мотор настолько невредна чтоб категорически её отрицать .
Пагубнее когда бросают модель после покатушек , не сделав промывку мотора .
Вот почитайте думаю тоже будет полезным чтивом - www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
насчет пятой свечи не слышал ничего, более того мне казалось что максимальный вариант это все таки
N3
Насчет нитры 25 все равно не понимаю зачем вам это нужно
объясните?
я не вижу никакого смысла, а в пилотаже то-же есть начинающий персонал, который может нести такой бред
по настройкам могу сказать что после установки тюнингового глушителя пришлось делать перенастройку двигателя
а именно обогащение смеси, повернул иглу на 45 минут стало все заводиться с одного рывка, аллюминиевый глушитель весчь!!!ем,
Кстати по расходу топлива со штатным баком время работы 12 минут в среднеия, м, если жать на газ кстати.
встал вопрос насчет освещения, скоро осень все будет серым хочется поставить габариты, посоветуйте что нибудь, с питанием от двух АКБ размера ААА
достаточно двух хороших светодиодов, хочу закрепить о на шасси
СПАСИБО!
Помните древнюю рекламу во время трансляции формулы-1 - чтобы понять, нужно гонять.
Вот попробуйте и поймете нужно это вам или нет. Мотор станет более дерзкий, приемистей и вы не почувствуете провалов. Причем 25% нитры не говорит что нужно выжимать курок до упора , чтоб выкрутить все на полную.
Дальше мотор становится более эластичен в плане регулировок . Меньше прийдется работать иглой чтоб поймать оптимальный режим при смене погоды. Но опять же переход с одного вида топлива на другой требует корекции иглы - это не жигули в которых все стоит с завода до самой смерти.
В целом каждый берет своё с своего хобби. Поэтому если оно вам не надо , то ради бога это ваш выбор.
Я вообще гоняю на 15 нитре от вертолёта. Заводится с полтычка, с места рвёт супер. Мегакайфую от машинки! и свечи ставил разные и 3 и 5 и ничего не крутил! с любой свечкой едет супер.
HELLo!
подойдут ли люминивые с-hub www.xmodels.ru/catalog/67/887/
, rear-hub www.xmodels.ru/catalog/67/1990/
и поворотный кулак от mini inferno на нашу минитрагги ?
HELLo!
подойдут ли люминивые с-hub www.xmodels.ru/catalog/67/887/
, rear-hub www.xmodels.ru/catalog/67/1990/
и поворотный кулак от mini inferno на нашу минитрагги ?
задние подходят. я ставил. А передние тоже должны подойти, я прикидывал, на глаз, размеры одинаковые углы крепления тоже, отверстия тоже. Должно всё встать.
а кто нибудь может посоветовать аллюминевые диски к ней?
очень хочется алюминий, родные стали колотся
а кто нибудь может посоветовать аллюминевые диски к ней?
очень хочется алюминий, родные стали колотся
имхо лишний вес и нагрузка на трансмиссию
по идее должны подходить инферновские диски www.xmodels.ru/catalog/92/277/
судя по мануалу www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором
по идее должны подходить инферновские диски www.xmodels.ru/catalog/92/277/
судя по мануалу www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором
не по идее, а подходят! там 80% процентов деталей подходят друг к другу.
сегодня наконецто поставил новую рулевую серву и поотжигал на даче 😃 до Раменок чот не доехал 😦 весь день проковырялся с моделью, а вечером уже влом было ехать… сделал ручку для переноски модели - а то за антикрыло ее неудобно таскать да и сломать боюсь, а под днище брать - горячо зело… если кому интересно, как сделал ручку - пешите - выложу фоты с коментами.
провернулся один из винтов в выпуской пластиковой трубе - той, которая соединяет выпускной металлический коллектор и глушитель. подобрал оба винта чуть побольше диаметром и подлиннее, но с аналогичной резьбой. держится нормально теперь.
встал ребром вопрос о настройке мотора. вроде едет нормально до 2/3 газа, но когда даю полный газ - глохнет ! и расход топлива, кмк, великоват. предлагаю коллективно родить фак по настройке мотора нашей минитрагги ! причом фак для dummies - типа меня - с фотами и с коментами - какую куда иглу крутить и для чего.
а пока фака нет 😃 - скажите, плз, что сделать, чтобы не глохло на полном газу и чтобы расход был поменьше - имхо, в магазе при обкатке продавец слишком обогатил смесь…
ЗЫ у нас на поле рядом с Мосмартом (пересечение Мичуринского и МКАД) сегодня жог самолетиг. двс, 4куба, без шасси, 27мгц. я подошел поздоровался, потрындели за жизнь и за модели, разрекламировал ему минитрагги… самолетчик заинтересовался 😃
Temych да покрути основную иглу минут на 15 против часовой я тут полфорума перелопатил единсвеное к чему пришел то что надо потихоньку подкручивать иглу, кстати заметил что сейчас снова пришлось перенастраивать, настраивал после пары баков на прогретом движке.
Насчет ручки, выложи фоты куда ее пристроил
У меня другое бедствие это сломалась таки пружина на пулстартере, у тебя вроде что то было подобное напиши как ее подгибать правильно?
И ваобще возникла идея пристроить туда ротостарт, но беда в том что крышку надо переделывать
Вопрос в том если обеспечить соединение пулстартера с обгонной муфтой потянет ли эту конструкцию ротостарт
насчет того как все это после запуска закрыть чтоб сама муфта не слетела уже прекрасно знаю
Temych да покрути основную иглу минут на 15 против часовой я тут полфорума перелопатил единсвеное к чему пришел то что надо потихоньку подкручивать иглу, кстати заметил что сейчас снова пришлось перенастраивать, настраивал после пары баков на прогретом движке.
основная игла - это самая большая, я думаю ? ладно, попробую…
У меня другое бедствие это сломалась таки пружина на пулстартере, у тебя вроде что то было подобное напиши как ее подгибать правильно?
у меня пружина не ломалась, но чтото такое было, в результате чего веревка вылезла и обратно вся не затягивалась - ручка болталась… разобрал просто, почистил-смазал, подтянул и собрал все с бОльшим натягом на пружину, чем было - теперь ручка стоит, как у коня 😁 веревка тоже уползает вся полностью. а пружину я не подгибал, просто при сборке затянул ее сильнее, чем было сделано на заводе - на пару витков…
ага крутил как раз ее помогает, заметил что настройки менять приходится при изменении температуры воздуха скажем на 10 градусов
ага крутил как раз ее помогает, заметил что настройки менять приходится при изменении температуры воздуха скажем на 10 градусов
покрутил большую иглу немного против часовой. теперь на высоких оборотах стало супер - разгоняется классно - ровно и прям до визга 😃 зато на низах стало неустойчивее работать немного (но справиться можно). и еще мотор стал заметно дольше прогреваться и сильнее стало поведение мотора зависеть от его температуры. вот такие наблюдения…
вчера срезало зубья на ведомой пластиковой шестерне - которая сразу после сцепления идет 😦 видимо, то-ли мотор сдвинулся, то ли хз что… пока не разобрался… поехал в пилотаж на кутузовском - купил сразу две таких шестерни (на 35зубов) - по 100р за штуку. и еще взял свечку - №3 Enya - кажется.
выкладываю фоты - как я сделал ручку : как обычно - все из детского железного конструктора 😃 крепится все к штатным винтам растяжки. если чего непонятно - спрашивайте.
и еще обратите внимание как я устроил крепление ручки пулл-стартера : за держатель анти-крыла зацепил стяжку и под нее подсовываю ручку, чтобы она вверх не вылетела, а по бокам ручку держат стойки кузова. и все это дело сверху прижимаю кузовом. ручка 100% никуда не денется - а то если просто бросить ее - она всегда куданить залазит и обычно норовит колесо заклинить 😦 теперь у меня этой проблемы нет.
я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
итак сама идея следующая
к катушке на которую наматывается шнур я прикрепил крестовую головку от набора головок шуруповерта
что бы все держалось, в крышке пулстартера сверлится отвесие под эту же головку
шнур и пружина из конструкции удаляются само собой.
сейчас встало 2 проблемы
1- какие должны быть обороты у вала двигателя для старта?
(при первых испытаниях использовал шуруповерт с частотой вращения 300об/мин, этого явно не достаточно, хотя вал крутит без проблем)
2- испытания проводил со снятым задним мостом, после его установки к двигателю будет сложно подлезть, понадобится удлинитель с тонким стержнем в идеале шарнирным.
я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
ну чо, удачи тока пожелаю 😃 фоты процесса выкладывай тока ! а то пацаны мож тоже кто соберется делать…
кстате, дырку снизу под стартовый стол я таки закрыл…
Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
все тему изрыл вдольи поперек )
Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
все тему изрыл вдольи поперек )
купить сразу
-дополнительные повортные кулаки
-держатели для них
-шестеренки для диффов - срезает их на раз
-заменить рулевую серву на побольше - пилотажевскую C5 например - но придется просверлить в раме дырки чтобы сдвинуть держатель - ибо они больше