Nitro 1/16 mini-truggy
по идее должны подходить инферновские диски www.xmodels.ru/catalog/92/277/
судя по мануалу www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором
не по идее, а подходят! там 80% процентов деталей подходят друг к другу.
сегодня наконецто поставил новую рулевую серву и поотжигал на даче 😃 до Раменок чот не доехал 😦 весь день проковырялся с моделью, а вечером уже влом было ехать… сделал ручку для переноски модели - а то за антикрыло ее неудобно таскать да и сломать боюсь, а под днище брать - горячо зело… если кому интересно, как сделал ручку - пешите - выложу фоты с коментами.
провернулся один из винтов в выпуской пластиковой трубе - той, которая соединяет выпускной металлический коллектор и глушитель. подобрал оба винта чуть побольше диаметром и подлиннее, но с аналогичной резьбой. держится нормально теперь.
встал ребром вопрос о настройке мотора. вроде едет нормально до 2/3 газа, но когда даю полный газ - глохнет ! и расход топлива, кмк, великоват. предлагаю коллективно родить фак по настройке мотора нашей минитрагги ! причом фак для dummies - типа меня - с фотами и с коментами - какую куда иглу крутить и для чего.
а пока фака нет 😃 - скажите, плз, что сделать, чтобы не глохло на полном газу и чтобы расход был поменьше - имхо, в магазе при обкатке продавец слишком обогатил смесь…
ЗЫ у нас на поле рядом с Мосмартом (пересечение Мичуринского и МКАД) сегодня жог самолетиг. двс, 4куба, без шасси, 27мгц. я подошел поздоровался, потрындели за жизнь и за модели, разрекламировал ему минитрагги… самолетчик заинтересовался 😃
Temych да покрути основную иглу минут на 15 против часовой я тут полфорума перелопатил единсвеное к чему пришел то что надо потихоньку подкручивать иглу, кстати заметил что сейчас снова пришлось перенастраивать, настраивал после пары баков на прогретом движке.
Насчет ручки, выложи фоты куда ее пристроил
У меня другое бедствие это сломалась таки пружина на пулстартере, у тебя вроде что то было подобное напиши как ее подгибать правильно?
И ваобще возникла идея пристроить туда ротостарт, но беда в том что крышку надо переделывать
Вопрос в том если обеспечить соединение пулстартера с обгонной муфтой потянет ли эту конструкцию ротостарт
насчет того как все это после запуска закрыть чтоб сама муфта не слетела уже прекрасно знаю
Temych да покрути основную иглу минут на 15 против часовой я тут полфорума перелопатил единсвеное к чему пришел то что надо потихоньку подкручивать иглу, кстати заметил что сейчас снова пришлось перенастраивать, настраивал после пары баков на прогретом движке.
основная игла - это самая большая, я думаю ? ладно, попробую…
У меня другое бедствие это сломалась таки пружина на пулстартере, у тебя вроде что то было подобное напиши как ее подгибать правильно?
у меня пружина не ломалась, но чтото такое было, в результате чего веревка вылезла и обратно вся не затягивалась - ручка болталась… разобрал просто, почистил-смазал, подтянул и собрал все с бОльшим натягом на пружину, чем было - теперь ручка стоит, как у коня 😁 веревка тоже уползает вся полностью. а пружину я не подгибал, просто при сборке затянул ее сильнее, чем было сделано на заводе - на пару витков…
ага крутил как раз ее помогает, заметил что настройки менять приходится при изменении температуры воздуха скажем на 10 градусов
ага крутил как раз ее помогает, заметил что настройки менять приходится при изменении температуры воздуха скажем на 10 градусов
покрутил большую иглу немного против часовой. теперь на высоких оборотах стало супер - разгоняется классно - ровно и прям до визга 😃 зато на низах стало неустойчивее работать немного (но справиться можно). и еще мотор стал заметно дольше прогреваться и сильнее стало поведение мотора зависеть от его температуры. вот такие наблюдения…
вчера срезало зубья на ведомой пластиковой шестерне - которая сразу после сцепления идет 😦 видимо, то-ли мотор сдвинулся, то ли хз что… пока не разобрался… поехал в пилотаж на кутузовском - купил сразу две таких шестерни (на 35зубов) - по 100р за штуку. и еще взял свечку - №3 Enya - кажется.
выкладываю фоты - как я сделал ручку : как обычно - все из детского железного конструктора 😃 крепится все к штатным винтам растяжки. если чего непонятно - спрашивайте.
и еще обратите внимание как я устроил крепление ручки пулл-стартера : за держатель анти-крыла зацепил стяжку и под нее подсовываю ручку, чтобы она вверх не вылетела, а по бокам ручку держат стойки кузова. и все это дело сверху прижимаю кузовом. ручка 100% никуда не денется - а то если просто бросить ее - она всегда куданить залазит и обычно норовит колесо заклинить 😦 теперь у меня этой проблемы нет.
я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
итак сама идея следующая
к катушке на которую наматывается шнур я прикрепил крестовую головку от набора головок шуруповерта
что бы все держалось, в крышке пулстартера сверлится отвесие под эту же головку
шнур и пружина из конструкции удаляются само собой.
сейчас встало 2 проблемы
1- какие должны быть обороты у вала двигателя для старта?
(при первых испытаниях использовал шуруповерт с частотой вращения 300об/мин, этого явно не достаточно, хотя вал крутит без проблем)
2- испытания проводил со снятым задним мостом, после его установки к двигателю будет сложно подлезть, понадобится удлинитель с тонким стержнем в идеале шарнирным.
я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
ну чо, удачи тока пожелаю 😃 фоты процесса выкладывай тока ! а то пацаны мож тоже кто соберется делать…
кстате, дырку снизу под стартовый стол я таки закрыл…
Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
все тему изрыл вдольи поперек )
Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
все тему изрыл вдольи поперек )
купить сразу
-дополнительные повортные кулаки
-держатели для них
-шестеренки для диффов - срезает их на раз
-заменить рулевую серву на побольше - пилотажевскую C5 например - но придется просверлить в раме дырки чтобы сдвинуть держатель - ибо они больше
понятно а сколкьо кушает даный агрегат ? сколько хватит на одном баке покататься ?
понятно а сколкьо кушает даный агрегат ? сколько хватит на одном баке покататься ?
зависит от работы газом и настройки двигателя - минут 7-10 думаю (точно не засекал)
Приветствую участников форума!
Уже с месяц как катаю эту машинку - не вылезаю из ремонтов и поломок, уж больно она нежная. В конце концов, решил для грунтовок, песка и оффроуда купить Traxxas Revo - а мелкую катать только на асфальте и плотно утоптанной земле.
Стандартные проблемы - шестерни коробки размалываются пылью и камешками, умирают на раз ведущие шестерни дифференциалов, разбиваются - только в путь! - C-хабы, и поворотные кулаки, сломался родной выключател (присобачил здоровый). В данный момент - похоже, умер приемник после мытья под душем (не реагирует ни на какие действия пульта)
Качество пульта - отвратное. Периодически слетает деталька, отвечающая за возврат курка газа/тормоза в нулевое положение.
Размокли и развалились тормозные накладки - вырезал из пластика новые, но еще не проверил в работе. Умерла родная рулевая серва - поставиль большую, замечательно рулит.
Собственно, вопрос. Господа! А кто знает, где вообще в Москве можно для оного зверя купить запчасти и хоп-апы? Пилотаж, привезя один раз детальки, забил надолго на эту модель. В других местах (смотрел в hobbyforyou и xmodels) - как правило, нет того, что мне надо.
А нужно мне - металлические передние и задние C-хабы, поворотные кулаки. Глушак металлический. Усиленные диффы с металлическими шестернями. Таковые в природе есть - pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_60/RC8555/
мой приятель даже умудрился купить такой себе вперед. Но в наличии в данный момент нету, когда будут - неизвестно.
купил мафынку
щас буду все пересобирать на локтайд
из запчастей тоже много купил, не купил тока С хабы (не было)
вышло все вместе:
мафынка+запчасти+4ааа акка+ галон 25% (без накала и заправочной бутылки и 8 батареек АА) 9200 руб
мафынка рулится и жужжит очень даже хорошо! правдда, сначала думал что совсем не заведется. Потом учуял запах подгоревшего топлива, дернул пулл порезче - и он зафурчал =)
Ну а горячий двиг уже заводился без особых проблем.
серву поставил 5,4 кг на руль. Бортовые акки быстро “кушает”. Нада что нить с этим придумывать, да и сигнал неуверенный. аппу управления однозначно нада менять на футабу или что-нить похожее.
в целом - оч хорошо. щас антибрызговики сделаю внутрь кузова.
Вторая передача имеет место быть =)
все сервы загерметизировал, акки тоже, приемник поставил Hitec Electron 6 канальный-тоже загерметизировал, передатчик Оптик 6 вертолетный (теперь можно подсветку впоследствии сделать на управлении, или гудок, или видеокамеру…или кучу всего, насколько фантазии хватит).
Выключатель борта взял самолетный, дважды его загерметизировал (латекс+воздушный шарик, фиолетовый который на фото).
Теперь отказа оборудования быть не должно (как на стоковом оборудовании).
покрасил кузов, внутри (внутри крыльев) сделал грязевики (см. первую страницу этой темы).
Полностью загерметизировал коробку передач и щедро налил туда смазки WD40, она теперь там немножко плещется)))
передние амортизаторы алюминиевые, поставил бы и задние, если бы были в магазине.
Завтра погоняю на этой аппаратуре =)
все сервы загерметизировал, акки тоже, приемник поставил Hitec Electron 6 канальный-тоже загерметизировал, передатчик Оптик 6 вертолетный (теперь можно подсветку впоследствии сделать на управлении, или гудок, или видеокамеру…или кучу всего, насколько фантазии хватит).
велкам ! наши ряды ширятся, ура !
а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !
покрасил кузов, внутри (внутри крыльев) сделал грязевики (см. первую страницу этой темы).
фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !
Полностью загерметизировал коробку передач и щедро налил туда смазки WD40, она теперь там немножко плещется)))
тоже как герметизировал ?
передние амортизаторы алюминиевые, поставил бы и задние, если бы были в магазине.
а я как раз передние Al не могу найти 😦
ЗЫ ситуация на самом деле с запчастями на нашу модель в пилотаже идиотская. в стиле - иногда приходит некая коробочка небольшая в магазин (в произолом порядке совершенно) - кто успел - тот и хапнул себе, а кто нет - тот в пролете 😦
вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления - колокол ее и сточил как раз 😦 и сколько еще искать буду - хз 😦 под заказ тоже отказываются везти…
вот подумываю - может обратиться напрямую в этот самый ЗАО “три медведа”, который фигурирует на упаковках с запчастями ? адрес у них вроде марьино-сабурово - улБорисовские пруды, д10, к5. Кто что думает по этому поводу ? пилотаж задолбал своими выкрутасами насмерть уже… 😦
ЗЗЫ в хобби4ю тоже нету этой шестерни. может кто подскажет, где аналог можно достать ? например на вулкан и тп… если увидите - купите, плз ! я у вас 100% потом заберу - мне все равно несколько нада - явно видно, что срезать ее будет постоянно 😦
а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !
фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !
тоже как герметизировал ?
вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления
фото с антигрязевеками
шестерня-вот все что есть. не те ли две справа 35 зубовые тебе нужны?мне нужны с-хабы =) один расхреначил, щас на эпоксидку посадил.
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СЕРВ:
в воздушный шарик, в месте выхода провода сервы кусочек поролона, смоченный в масле или похожем. нитками поверх шарика в этом месте.
в месте выхода привода сервы на качалку режем из поролона колечко толщиной мм2, в нем шилом дырочку. смазываем маслом поролон. в шарике шилом дырочку, вытягиваем (натягиваем шарик) - выводим шестерню сервы на улицу.
теперь одеваем на шестеренку сервы кусок поролона, поверх-качалку, привинчиваем.
все
ставим серву на место, продырявливаем крепежными болтами шарик- тут не критично.
------
ну и воняет эпоксидкой! фу
кузов шкурил, пверх акрилом красил, чтобы выделялся. краска уже местами отлепилась. не вымыл внутеннюю краску кузова за неимением спец состава-нету такого дома
В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
то же самое как pilotage makeing
просто юрлцо зарегистированое за рубежом
Моя машинка кстати то-же не на ходу, крышку под ротостарт переделал сам ротостарт пока не купил.
Время есть только в субботу да и то 2 часа есть темнеет сейчас рано.
Развлекаюсь микровертолетами дома и в офисе сейчас очень много фана,
вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления
такая пойдет? 30 зубов
hobbyforyou.ru/catalog/523-9267.html
и вот колокол:
hobbyforyou.ru/catalog/523-16931.html
такая пойдет? 30 зубов
hobbyforyou.ru/catalog/523-9267.htmlи вот колокол:
hobbyforyou.ru/catalog/523-16931.html
по фоте нифига неясно, но у меня тоже 30зубов на этой шестерне. звонил я в хобби4ю - говорят - нету ее ! колокол мне не нужен - он в порядке пока.
В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
то же самое как pilotage makeing
просто юрлцо зарегистированое за рубежом
😦 ну и что же делать ? ведь должен быть какойто выход ?