Nitro 1/16 mini-truggy
Не всем моторам сужденно помереть именно от ресурса - некоторые кончают жизнь так и начав её.
Лично я незнаком с этой трагги и мотором , и мне проблемм практически никакой мотор не доставляет. Но все равно ссылки только для того что если кто то несмог сдружиться или ненравится именно мотор а не концепция модели в целом - есть шанс сменить в этой жизни что то - хотя бы тот же моторчик.
Евгений да я в принципе не спорю 😁
Кстати вот интересно возможно ли подобрать что нибудь большего объема ?
Невозможного ничего нет .
Вам просче по причине что вы прийдя в магазин можите повертеть моторчики и померить. Частично подобрать сцепление и пр. Что то прийдется делать самому . Мне тяжелее так как у нас вообще не продают никаких авто-моторов и все приобретается на свой страх и риск.
---------------------------
Второй момент - это то что эту трагги в мой магазин не закупали. Вот жду , так как самому приобретать с Москвы некомфортно.
Хотя наверное быстрее куплю монстрика от СEN .
появилась какая то идиотская проблема с двигателем, а именно !
первый запуск, все работает нормал заводится стабильно работает и тд
после того как откатываешь бак заливаю второй и начинаются чудеса просто
а именно
заводится с 30! попытки
после снятия накала двигатель безнадежно глохнет.
Проблемы начались как не странно через некоторое время после установки аллюминевого глушителя. аппара
Кто то писал о похожей проблеме на форуме но не могу найти сообщение
Буду очень признателен вашим советам!
Дистанционно тяжело судить о проблеме - но обычные проблемы .
Глохнет при снятии накала - богатая топливная смесь или свеча требует замены .
Почему обогатилась смесь - с новым глушителем стал более эффективный наддув в бак ( просто нужна регулировка топливной смеси иголочкой) .
Еще болезни из этой серии - подсосы в креплении карба , разгерметизация картера к примеру через заднюю крышку.
Свеча требует замены как правило по причине долгой работы на богатом режиме и после обкатки на спираль налипает мелкая пыль от трущихся деталей - как правило это люминий , который не является катализатором при горении топлива .
То что первый раз заводится идеально а потом хуже - первое на загустевшем масле компресия высокая и запуск именно засчет масленного клина очень хороший , а потом когда мотор нагреется и вымоется масло компресия становится рабочей именно на рабочих зазорах. И тут уже с более слабой компресией моторчик такой кубатуры не прощает малейших ошибок в регулировках.
Возможно и компресия слабая уже - ощутить её можно именно сразу после того как поработал двигатель и немного остыл.
А отталкиваться именно виной глушка или еще что то - можит простое стечение обстоятельств что к примеру при замене глушителя попала грязь в цилиндр или что то открутилось.
–
Чуть раньше поэтому и писал про капризность мелких моторчиков , они вроде очень даже сговорчивые , пока тугая пара . Как только притрется поршневая до оптимальных зазоров - тут малыши и начинают проявлять норов.
Да и кстате малыши чувствительны на изменение влажности и температуры ( симптомы похожие) с повышением влажности и понижением температуры требуют уменьшения толщины прокладок под камерой сгорания.
Короче наговорил вам кучу - а вы уж сами осмысливайте где и что и как.
Да и полистайте подобные темы rcauto.spb.ru/articles_models/id/204/
из этих статей - rcauto.spb.ru/articles/ по двигателям .
Ребята молодцы и дали переводы и собственные статьи очень качественно.
Думаю найдете много интересного , чего раньше не знали.
Arm спасибо за много советов,
в общем действительно есть свои нюансы за 5 минут настройки иглы удалось все идеально отстроить,
что модель чувствительна к температуре заметил реально при +18 и +32 надо делать перенастройку по идее про зиму вообще молчу
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%
какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%
Да на той же свече можно ездить. У меня тоже 16 нитра и 3 свеча и ничё. нормуль.
Arm спасибо за много советов,
Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
при nitro 16%
свечи будет достаточно. 😁
а вообще маленькие моторчики любят побольше нитры, попробуйте 20-25 %,
намного проще будет, там и масла поменьше , - не будет так свечу заливать. 😃
ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено
ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено
а народ из пилотажа советует 25нитро и свечку 5ю кстати
ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
про 20-25 % просто исключено
Сама по себе нитра если не перекручивать мотор настолько невредна чтоб категорически её отрицать .
Пагубнее когда бросают модель после покатушек , не сделав промывку мотора .
Вот почитайте думаю тоже будет полезным чтивом - www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
насчет пятой свечи не слышал ничего, более того мне казалось что максимальный вариант это все таки
N3
Насчет нитры 25 все равно не понимаю зачем вам это нужно
объясните?
я не вижу никакого смысла, а в пилотаже то-же есть начинающий персонал, который может нести такой бред
по настройкам могу сказать что после установки тюнингового глушителя пришлось делать перенастройку двигателя
а именно обогащение смеси, повернул иглу на 45 минут стало все заводиться с одного рывка, аллюминиевый глушитель весчь!!!ем,
Кстати по расходу топлива со штатным баком время работы 12 минут в среднеия, м, если жать на газ кстати.
встал вопрос насчет освещения, скоро осень все будет серым хочется поставить габариты, посоветуйте что нибудь, с питанием от двух АКБ размера ААА
достаточно двух хороших светодиодов, хочу закрепить о на шасси
СПАСИБО!
Помните древнюю рекламу во время трансляции формулы-1 - чтобы понять, нужно гонять.
Вот попробуйте и поймете нужно это вам или нет. Мотор станет более дерзкий, приемистей и вы не почувствуете провалов. Причем 25% нитры не говорит что нужно выжимать курок до упора , чтоб выкрутить все на полную.
Дальше мотор становится более эластичен в плане регулировок . Меньше прийдется работать иглой чтоб поймать оптимальный режим при смене погоды. Но опять же переход с одного вида топлива на другой требует корекции иглы - это не жигули в которых все стоит с завода до самой смерти.
В целом каждый берет своё с своего хобби. Поэтому если оно вам не надо , то ради бога это ваш выбор.
Я вообще гоняю на 15 нитре от вертолёта. Заводится с полтычка, с места рвёт супер. Мегакайфую от машинки! и свечи ставил разные и 3 и 5 и ничего не крутил! с любой свечкой едет супер.
HELLo!
подойдут ли люминивые с-hub www.xmodels.ru/catalog/67/887/
, rear-hub www.xmodels.ru/catalog/67/1990/
и поворотный кулак от mini inferno на нашу минитрагги ?
HELLo!
подойдут ли люминивые с-hub www.xmodels.ru/catalog/67/887/
, rear-hub www.xmodels.ru/catalog/67/1990/
и поворотный кулак от mini inferno на нашу минитрагги ?
задние подходят. я ставил. А передние тоже должны подойти, я прикидывал, на глаз, размеры одинаковые углы крепления тоже, отверстия тоже. Должно всё встать.
а кто нибудь может посоветовать аллюминевые диски к ней?
очень хочется алюминий, родные стали колотся
а кто нибудь может посоветовать аллюминевые диски к ней?
очень хочется алюминий, родные стали колотся
имхо лишний вес и нагрузка на трансмиссию
по идее должны подходить инферновские диски www.xmodels.ru/catalog/92/277/
судя по мануалу www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором
по идее должны подходить инферновские диски www.xmodels.ru/catalog/92/277/
судя по мануалу www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором
не по идее, а подходят! там 80% процентов деталей подходят друг к другу.
сегодня наконецто поставил новую рулевую серву и поотжигал на даче 😃 до Раменок чот не доехал 😦 весь день проковырялся с моделью, а вечером уже влом было ехать… сделал ручку для переноски модели - а то за антикрыло ее неудобно таскать да и сломать боюсь, а под днище брать - горячо зело… если кому интересно, как сделал ручку - пешите - выложу фоты с коментами.
провернулся один из винтов в выпуской пластиковой трубе - той, которая соединяет выпускной металлический коллектор и глушитель. подобрал оба винта чуть побольше диаметром и подлиннее, но с аналогичной резьбой. держится нормально теперь.
встал ребром вопрос о настройке мотора. вроде едет нормально до 2/3 газа, но когда даю полный газ - глохнет ! и расход топлива, кмк, великоват. предлагаю коллективно родить фак по настройке мотора нашей минитрагги ! причом фак для dummies - типа меня - с фотами и с коментами - какую куда иглу крутить и для чего.
а пока фака нет 😃 - скажите, плз, что сделать, чтобы не глохло на полном газу и чтобы расход был поменьше - имхо, в магазе при обкатке продавец слишком обогатил смесь…
ЗЫ у нас на поле рядом с Мосмартом (пересечение Мичуринского и МКАД) сегодня жог самолетиг. двс, 4куба, без шасси, 27мгц. я подошел поздоровался, потрындели за жизнь и за модели, разрекламировал ему минитрагги… самолетчик заинтересовался 😃