Nitro 1/16 mini-truggy
Уф. Наконец-то. Поймал момент прихода в Пилотаж дифференциалов с металлическими шестернями.
Надеюсь, что теперь начну нормально кататься.
не прошло и полугода, как я нашел-таки шестерню (в пилотаже на славянском), купил сразу 2шт по 50р.
ссылко на каталог-RC8515
сразу поставил на место, собрал модель, все ок. даже восстановил старую, родную шестерню - я поначалу в огорчении не заметил, что у нее всеголишь немного шлифануло верхушки зубов… взял надфиль с вот таким () профилем и между каждым зубом проточил. конечно, в итоге высота зубов чуууть меньше, чем у новой, но в остальном - отлично, вполне рабочая шестеренка вышла.
выяснил заодно, почему же шлифануло эту шестерню - все оч. просто - от вибрации сдвинулась моторама двигателя и из-за этого, ессно, колокол сместился - зацепление между шестернями стало недостаточным и вот результат… поставил мотор на место, затянул как след. винты моторамы и чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, “законтрил” регулировку смещения моторамы проволокой - если кому интересно, как именно - повешу фоты.
завелась довольно охотно, хоть и непогода сегодня, но, блин, пажеч все равно не получилось 😦 из-за радиоаппаратуры (spectrum dx3 dsm) - сначала вроде все было отлично (пока дома все проверял и при прогреве), а потом как уже выехал на трассу, пошла жуткая задержка по командам, т.е. я нажимаю газ, а серва газу дает тока через секунд 10-20 ! потом еще хуже стало и в итоге вообще слушаться перестало передатчика, стало все глючить (сервы дергаются, хотя передатчик ваще выключен) и тп… ужас… вроде был на даче и рядом никаких таких помех никогда не было и быть не может !
Моё почтение уважаемые доны, прочитал тему, решил тоже изложить свою нетленку.
Купил вотэто, занятная хреновина, только слеплена через ж… .Амортизаторы пустые,текущие и с заеданиями, заменил на тамиёвские. Люфты в рычагах огромные, сход-развал враскорячку, машинка сама рулит, тоже привел в чувство. Бортовой выключатель заклинил через день, заменил на старый советский микрик. Картонные тормозные колодки растворились почти сразу, к оставшимся люминевым накладкам приклеил циакрином кусочки деревянной линейки(бук) и сточил до начальных размеров, воду они не очень любят, но хотя бы не растворяются и тормозят стабильно.Про коробку тут уже писали. Штатные сервы недолго мучались, заменил на газ С1016(что нашёл в хламе), на руль цифровую из этого набора, рулится сталла точнее. На пробу ставил этот мотор, пуляет заметно резче штатного, подозреваю, что у них очепятка всралась не 0.6 куб.см, а 0.6 куб.дюйма(это почти 1куб.см). Герметизировал электронику 88 клеем, промазал все швы и дырки, при необходимости клей легко отрывается. Сервы тоже измазал, а на валы надел резиновые колечки от от бензопровода инжекторных жыгулей. На одной серве качалка садится не вплотную к корпусу, колечко как раз в эту щель забивается, ничего делать не пришлось, а на другой качалка вплотную, немножко на конус её обточил и всё, колечко само прижимается. Мыл машинку под душем, электронике всё пофигу, всё удачно получилось. У аппаратуры надёжность-никакая, дальше 20 метров может сама начать рулить, переделал на вертолётный пульт, всё хорошо, но непривычно. Со скуки стоп сигналы приладил с фарами, теперь в темноте гоняет.
В общем процесс нескончаемый, борьба будет продолжаться.
Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.
С уважением.
Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.
велкам ! 😃
20метров даже для вулкановской аппаратуры кмк чот явно маловато… имхо, неисправность или слабые батареи… покаж аппаратуру ! такая же как на пилотаж-минитрагги или нет ? у меня на родной аппаратуре метров 50 явно давало… остальные братья по модели, у кого как, поделитесь !?
fm27 - может и очепятка, но в принципе это возможно, почему нет ? сцылку в студию ! fm - это тип модуляции, а 27 - это частота, какая разница какую модуляцию применять на определенной частоте и наоборот ? в теории такая аппаратура возможна, имхо.
если не хочется сбивать авиацию, лучше переходить сразу на нормальную аппаратуру 2.4ггц. самолеты и на ам27 летают без палева - имеют право…
Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели… есть ли смысл?
Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
Итог:
- разломан корпус переднего дифференциала (свежекупленного, с металлическими шестернями!)
- сломанн пополам вторичный вал коробки передач (свежекупленной тоже)
- срезало нафик винтик крепления сцепления второй передачи к валу
Хорошо, что у меня был корпус диффа и коробка старые ))
снова в строю - но не проверял, бо погода не рулит ни разу
Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели… есть ли смысл?
есть смысл. сам же тут же сказал - цитирую ниже 😃
Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
и я не предлагаю реально дорогую. сейчас 2.4ггц вполне недорогие варианты уже есть…
с топливным баком решили чтонить ? никто не пытался подобрать побольше и чтобы вставал на минитрагги нормально ? а то замотало каждые 3 минуты заправлять…
Не уверен, что дело было в аппаратуре… скорее, просто контакт пропал
для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
ну не лезет никак…
А что есть дешевого на 2.4 гига? 3PM Fasst - стоит дороже самой этой игрушки
Топлива - на 3 минуты??? хм… чот совсем мало
для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
ну не лезет никак…
у меня 2 варианта :
- переделать родной радиобокс
- попробовать вкрячить от другой модели, к примеру hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/tr05.jpg - этот вроде как раз на 5 банок - заодно видно, в каком направлении можно родной переделывать…
О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас
У меня было две мысли
- на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
- отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда
О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас
это не вулкан, но тоже малыш 1:16, тока он, имхо, несовместим по шасси с нашими корытцами… вот он hobbyforyou.ru/catalog/1365-17038.html
У меня было две мысли
- на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
- отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда
1 - не думаю, что развесовка изменится критично…
2 - можно сбоку увеличить отсек, тока как будет кузов налазить - это уже думать нада…
leliksan я бы не стал сравнивать модель кторая продается в хобби для всех и mini gp они ооочень разные как по качеству
деталей так и по сборке, смотрел сам
а вот насчет двигателя весьма полезная ссылка, спасибо!!!
Привет. вот у мя возникла проблема с уплотнительным кольцом на баке, уже даж купил колец уплотнительных всё равно течёт топливо с крышки, при работающем моторе топливо не поступает!!! 😦 никто не встречался с такой проблемой?? если встречались то подскажите как вы разрешили этот вопрос.
😃
у мну тоже течет из под крышки 😦 но пока топливо поступает нормально. ваще тоже собираюсь разобраться с этой проблемой, но руки пока не дошли…
я просто купил новый бак… 😉
я просто купил новый бак… 😉
такой же, как и был, родной ? и стало лучше ? почему то мне кажется, что замена бака - не выход…
а я тока что с покатушки - в гордом одиночестве гонял в парке в ю.бутово на горчакова - по мелкому гравию. погода конечно так себе… мокрый песок с гравием забивается внутри колесных дисков и клинит колеса 😦 приходится изредка встряхивать модель или бросать ее на колеса - чтобы грязь вывалилась…
а еще даже после погрева мотор не хочет выходить на высокие обороты и вообще мощность упала несколько - с места в полный газ раньше с пробуксовкой всех колес рвала, а теперь без пробуксовки, хотя на вывешенных колесах выходит лехко на максимальные обороты 😦 но все равно резво стартует 😒 сейчас пойду еще катать - попробую порегулировать карб - вдруг поможет… может что посоветуете ?
ЗЫ ни у кого лишнего свечного ключа нету ?
Бак - да, родной… просто прокладка там новая, плотно прикрывает
с оборотами та же фигня
вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
и еще… ломается она у меня часто
вчера катал - открутился винт снизу правого кулака… естественно, отверстие раздолбал
сегодня вверну туда саморез с надетым кусочком топливной трубки… и на суперклей
Надеюсь дотянуть до появления в Пилотаже металлических кулаков
Еще какая-то хня с сервосэйвером - люфтит безумно… вот бы металл туда поставить
Бак - да, родной… просто прокладка там новая, плотно прикрывает
бесполезно это имхо - эта прокладка так же быстро навернется, как и старая…
я вот все думаю об увеличении объема бака - может разрезать его горизонтально по шву, наставить проставку и снова склеить ? т.е. вырастить бак в высоту…
с оборотами та же фигня вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
вот вот… и у меня тож самое…
решил мечтой своей поделиться… хочу переделать минитрагги в дрифт-кар 😃 чтонибудь вроде этого
диски для дрифта я уже сделал-подготовил, но нимагу найти подходящую п/т трубу для дрифт-резины 😦 и с кузовом тоже пока непротык… очень хоца порше кайенн, а за 30$ покупать лексановый - жаба не дает…
получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)
получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)
думаю, что тут ничего невозможного нет - шасси вполне подходящее - настройки достаточо широки - “зажать” подвеску под асфальтовый дрифт можно без проблем. главное - что есть регулируемые стабилизаторы и спереди и сзади. главное, конечно, колеса ! rcauto.spb.ru/wheel/id/414/
если колеса сделаю - остальное уже - дело настройки. завтра запланировал еще один набег на строительный рынок - может удастся найти подходящую трубу…
назрел до серьезной защиты от воды и грязи - а то погода то вон какая, а впереди то - зима… буду закидывать сервы в резиновые шарики, приделаю на левый задний угол шасси щиток вокруг радио-бокса - чтобы на него не летело от левого заднего колеса, м.б. даже брызговики-крылья для колес сделаю… и обязательо сделаю вот это rcauto.spb.ru/news/id/751/ (см.аттач) - отличную идею киоша дала - а то ужас как задняя подвеска загрязняется… может заодно и внутрь задних дисков будет меньше лететь…
седни очень результативно покатался на даче… в кпп набилось мелких очень твердых камешков, которые нехило попортили шестерни 😦 пришлось снимать кпп и все вытрясать из нее и промывать. несколько камешков даже запрессовались в пластик шестерней - еле выковырял отверткой 😢 нада закрывать кпп еще сильнее…
трубу для дрифт-покрышек таки нашел ! ура ! 😃 на радостях купил сразу 2 метра - кому нада - обращайтесь в личку, поделюсь…
на днях соберу дрифт-колеса и опробую… обязательно отпишу как чо получилось + фоты…
глюки с моей радио-аппаратурой объяснились тоже очень просто - всеголишь сели бортовые акки 😂
замерил время катания на одном баке - 14минут получилось, но это без особого отжига и в основном по асфальту, в условиях соревнований будет конечно поменьше…
ЗЫ нада нам всем, владельцам мини-трагги и аналогов, собраться - погонять гденить на юге москвы - да хоть бы в Раменках на трассе ! хоть видео снять чтоли !.. а то я один то не могу и управлять и снимать…