Nitro 1/16 mini-truggy
Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели… есть ли смысл?
есть смысл. сам же тут же сказал - цитирую ниже 😃
Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
и я не предлагаю реально дорогую. сейчас 2.4ггц вполне недорогие варианты уже есть…
с топливным баком решили чтонить ? никто не пытался подобрать побольше и чтобы вставал на минитрагги нормально ? а то замотало каждые 3 минуты заправлять…
Не уверен, что дело было в аппаратуре… скорее, просто контакт пропал
для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
ну не лезет никак…
А что есть дешевого на 2.4 гига? 3PM Fasst - стоит дороже самой этой игрушки
Топлива - на 3 минуты??? хм… чот совсем мало
для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
ну не лезет никак…
у меня 2 варианта :
- переделать родной радиобокс
- попробовать вкрячить от другой модели, к примеру hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/tr05.jpg - этот вроде как раз на 5 банок - заодно видно, в каком направлении можно родной переделывать…
О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас
У меня было две мысли
- на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
- отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда
О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас
это не вулкан, но тоже малыш 1:16, тока он, имхо, несовместим по шасси с нашими корытцами… вот он hobbyforyou.ru/catalog/1365-17038.html
У меня было две мысли
- на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
- отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда
1 - не думаю, что развесовка изменится критично…
2 - можно сбоку увеличить отсек, тока как будет кузов налазить - это уже думать нада…
leliksan я бы не стал сравнивать модель кторая продается в хобби для всех и mini gp они ооочень разные как по качеству
деталей так и по сборке, смотрел сам
а вот насчет двигателя весьма полезная ссылка, спасибо!!!
Привет. вот у мя возникла проблема с уплотнительным кольцом на баке, уже даж купил колец уплотнительных всё равно течёт топливо с крышки, при работающем моторе топливо не поступает!!! 😦 никто не встречался с такой проблемой?? если встречались то подскажите как вы разрешили этот вопрос.
😃
у мну тоже течет из под крышки 😦 но пока топливо поступает нормально. ваще тоже собираюсь разобраться с этой проблемой, но руки пока не дошли…
я просто купил новый бак… 😉
я просто купил новый бак… 😉
такой же, как и был, родной ? и стало лучше ? почему то мне кажется, что замена бака - не выход…
а я тока что с покатушки - в гордом одиночестве гонял в парке в ю.бутово на горчакова - по мелкому гравию. погода конечно так себе… мокрый песок с гравием забивается внутри колесных дисков и клинит колеса 😦 приходится изредка встряхивать модель или бросать ее на колеса - чтобы грязь вывалилась…
а еще даже после погрева мотор не хочет выходить на высокие обороты и вообще мощность упала несколько - с места в полный газ раньше с пробуксовкой всех колес рвала, а теперь без пробуксовки, хотя на вывешенных колесах выходит лехко на максимальные обороты 😦 но все равно резво стартует 😒 сейчас пойду еще катать - попробую порегулировать карб - вдруг поможет… может что посоветуете ?
ЗЫ ни у кого лишнего свечного ключа нету ?
Бак - да, родной… просто прокладка там новая, плотно прикрывает
с оборотами та же фигня
вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
и еще… ломается она у меня часто
вчера катал - открутился винт снизу правого кулака… естественно, отверстие раздолбал
сегодня вверну туда саморез с надетым кусочком топливной трубки… и на суперклей
Надеюсь дотянуть до появления в Пилотаже металлических кулаков
Еще какая-то хня с сервосэйвером - люфтит безумно… вот бы металл туда поставить
Бак - да, родной… просто прокладка там новая, плотно прикрывает
бесполезно это имхо - эта прокладка так же быстро навернется, как и старая…
я вот все думаю об увеличении объема бака - может разрезать его горизонтально по шву, наставить проставку и снова склеить ? т.е. вырастить бак в высоту…
с оборотами та же фигня вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
вот вот… и у меня тож самое…
решил мечтой своей поделиться… хочу переделать минитрагги в дрифт-кар 😃 чтонибудь вроде этого
диски для дрифта я уже сделал-подготовил, но нимагу найти подходящую п/т трубу для дрифт-резины 😦 и с кузовом тоже пока непротык… очень хоца порше кайенн, а за 30$ покупать лексановый - жаба не дает…
получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)
получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)
думаю, что тут ничего невозможного нет - шасси вполне подходящее - настройки достаточо широки - “зажать” подвеску под асфальтовый дрифт можно без проблем. главное - что есть регулируемые стабилизаторы и спереди и сзади. главное, конечно, колеса ! rcauto.spb.ru/wheel/id/414/
если колеса сделаю - остальное уже - дело настройки. завтра запланировал еще один набег на строительный рынок - может удастся найти подходящую трубу…
назрел до серьезной защиты от воды и грязи - а то погода то вон какая, а впереди то - зима… буду закидывать сервы в резиновые шарики, приделаю на левый задний угол шасси щиток вокруг радио-бокса - чтобы на него не летело от левого заднего колеса, м.б. даже брызговики-крылья для колес сделаю… и обязательо сделаю вот это rcauto.spb.ru/news/id/751/ (см.аттач) - отличную идею киоша дала - а то ужас как задняя подвеска загрязняется… может заодно и внутрь задних дисков будет меньше лететь…
седни очень результативно покатался на даче… в кпп набилось мелких очень твердых камешков, которые нехило попортили шестерни 😦 пришлось снимать кпп и все вытрясать из нее и промывать. несколько камешков даже запрессовались в пластик шестерней - еле выковырял отверткой 😢 нада закрывать кпп еще сильнее…
трубу для дрифт-покрышек таки нашел ! ура ! 😃 на радостях купил сразу 2 метра - кому нада - обращайтесь в личку, поделюсь…
на днях соберу дрифт-колеса и опробую… обязательно отпишу как чо получилось + фоты…
глюки с моей радио-аппаратурой объяснились тоже очень просто - всеголишь сели бортовые акки 😂
замерил время катания на одном баке - 14минут получилось, но это без особого отжига и в основном по асфальту, в условиях соревнований будет конечно поменьше…
ЗЫ нада нам всем, владельцам мини-трагги и аналогов, собраться - погонять гденить на юге москвы - да хоть бы в Раменках на трассе ! хоть видео снять чтоли !.. а то я один то не могу и управлять и снимать…
Конечно надо полностью поддерживаю так сказать откроем новый класс и вообще бы нас Pilotage мог бы поддержать вон мы сколько хорошего про их модельку написали 😉 прям почти серьезно говорю хоббицентр может себе позволить кубок мини Z с учетом что они просто дистрибутор а пилотаж как вендор мог бы себе позволить
Я в ближайшее время пас, так и не сделал никак заводилку с ротостартом то-же есть проблемы, по совету коллеги Tebl4a попытаюсь замахнуться на изготовление стартового стола для наших моделек, сегодня приступил к изучению материала если у вас есть идеи пишите пожалуйста очень поможете!!!
Вот чем могу помочь это съемкой видео есть dvd камера в раменки подъеду думаю без проблем, тока с погодой на выходные полный шлак
Кстати смонтировать материал может по идее еще один владелец mini gp rippers;)
гдето на форуме лежало его видео про трассу RC2 ролик просто мастерский
когда у меня не сломался пулстарт и машина заводилась… одного бака хватало на 14-17 минут при езде по кольцевой трассе стадиона тоесть при таком активном режиме
Temych я что то не пойму а что у тебя такое с коробкой за траблы происходят? снизу ты ее вроде закрывал я имею ввиду окно под стартовый стол а сверху надо для катания по песку делать кожух по любому, хотя у меня закрыто только окно кожуха нет но по песку ездил только один раз на RC2 потом по асфальту или бетонному покрытию, кстати езда по бетону это прикольно но есть пара минусов 1 стирается резина…сильно))) если на трамплине модель перевернется то через пару таких крашей серьезных кузову приходит пипец просто
Итак, други… Кажется, я близок к завершению процесса ремонта и апгрейда моей минитрагги. Куплены и установлены:
- алюминевый глушак - топливо теперь практически перестало лететь на шасси. Снял пружинки, соединяющие половинки глушака, промазал силиконовым герметиком - красота!
- дифференциалы с металлическими шестернями - передний и задний
- металлические задние ступицы -штатные на раз ломаются при ударе задним колесом. Между внутренним и наружным подшипником набил смазку ШРУС - можно не париться по поводу смазки и попадания воды
- металлические передние поворотные кулаки и C-хабы. Помимо того, что они попрочнее, так еще и вращаются кулаки заметно легче и плавнее. Подшипники в поворотные кулаки - смазал аналогично задним.
Загерметизировал сервомашинки - газ/тормоз спрятал в воздушный шарик, на вал насадил поролон, смазанный смазкой ШРУС - она густая, не вымоется и не высохнет. Рулевая серва у меня нештатная, побольше - из Пилотажа за 750 рублей. Ее я просто обмазал силиконовым герметиком и просушил (там крепление такое, что с шариком будет неудобно очень) и насадил поролон на вал.
Упрятал в воздушные шарик батарейки и приемник.
Что осталось:
- хочу купить металлические серво-сэйвер и рулевую трапецию - все с люфтами борюсь
- кузов - поставить брызговики, пропилить дырки под дергалку, накал и горловину бака
И ВСЕ!!!
Конечно надо полностью поддерживаю так сказать откроем новый класс и вообще бы нас Pilotage мог бы поддержать вон мы сколько хорошего
фик чего они поддержат 😦 хотя если делать нечего будет - попытаюсь им написать, но не верю, что они заинтересуются…
давай быстрей делай заводилку и будем кататься !
кпп сбоку я пока так и не закрыл 😦 только дыру под стартовый стол прикрыл…
2 Мягкие тапочки 😃 серьезно затюнил ! так держать… фоты в студию !
а я вчера наконецто доделал дрифт-колеса - уже под вечер, темно было, дождь ! не смог удержаться, пошел на соседнюю парковку (мосмарт) - опробовать их. на парковке новый хороший асфальт - муха не сидела.
ну что могу сказать - это просто класс !! 😃 когда на скорости газу даешь и выворачиваеш руль и машина начинает скользить боком, а ты ее тут же “ловишь” рулем и газом и она как бы летит в скольжении - это такие ошущения !.. карочи, кто еще не пробовал дрифт - тем обязательно хоть раз нада попробовать ! я лично заболел, когда видео посмотрел, как ребята-профи дрифтят на 1:10 электро-шоссейках и на 1:1 !
вот даже за 1 бак у меня уже немного стало получаться дрифтить в кассу - т.е. скользить по такой траектории, какую я изначально наметил… и это все на обычных офф-роад настройках !! я вообще никаких дополнительных настроек подвески не делал - только колеса переставил… даже не ожидал, что трагги будет так здорово дрифтить… тяги мотора вполне хватает, чтобы модель начинала скользить почти прямо с места ! при желании даже буквально на месте можно крутиться волчком ! но все же нада настраивать подвеску под дрифт - скольжение несколько нестабильно…
и есть пара конструктивных проблем - все-таки колесная база маловата для стабильного дрифта и это чувствуется… и угол наклона шкворня (имхо, это так называется) тоже великоват - при повороте площадь сцепления передних колес с дорогой уменьшается и модель из-за этого плохо слушается руля 😦
еще сделал прозрачный щиток на радио-бокс - чтобы на него не летела грязь от заднего левого колеса… выкладую фоту - заодно видно дрифт-колеса ! 😇 ☕ остальные фоты - у меня в галлерее - велкам !
еще сделал прозрачный щиток на радио-бокс - чтобы на него не летела грязь от заднего левого колеса… выкладую фоту - заодно видно дрифт-колеса ! 😇 ☕ остальные фоты - у меня в галлерее - велкам !
ОФФ: А чем это ты таким фотографируешь, что всё мутное и нихренашеньки не видно?
у нас вроде не конкурс на FOTO RU)) помоему все как раз видно
кстати мне вчера починили пулстарт в пилотаже ндеюсь что пружину нормальную поставили
сегодня буду все собирать ставить, вырезать новый кухов и я снова в рядах 😃))