Nitro 1/16 mini-truggy

Temych
Devil:

получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)

думаю, что тут ничего невозможного нет - шасси вполне подходящее - настройки достаточо широки - “зажать” подвеску под асфальтовый дрифт можно без проблем. главное - что есть регулируемые стабилизаторы и спереди и сзади. главное, конечно, колеса ! rcauto.spb.ru/wheel/id/414/
если колеса сделаю - остальное уже - дело настройки. завтра запланировал еще один набег на строительный рынок - может удастся найти подходящую трубу…

Temych

назрел до серьезной защиты от воды и грязи - а то погода то вон какая, а впереди то - зима… буду закидывать сервы в резиновые шарики, приделаю на левый задний угол шасси щиток вокруг радио-бокса - чтобы на него не летело от левого заднего колеса, м.б. даже брызговики-крылья для колес сделаю… и обязательо сделаю вот это rcauto.spb.ru/news/id/751/ (см.аттач) - отличную идею киоша дала - а то ужас как задняя подвеска загрязняется… может заодно и внутрь задних дисков будет меньше лететь…

Temych

седни очень результативно покатался на даче… в кпп набилось мелких очень твердых камешков, которые нехило попортили шестерни 😦 пришлось снимать кпп и все вытрясать из нее и промывать. несколько камешков даже запрессовались в пластик шестерней - еле выковырял отверткой 😢 нада закрывать кпп еще сильнее…
трубу для дрифт-покрышек таки нашел ! ура ! 😃 на радостях купил сразу 2 метра - кому нада - обращайтесь в личку, поделюсь…
на днях соберу дрифт-колеса и опробую… обязательно отпишу как чо получилось + фоты…
глюки с моей радио-аппаратурой объяснились тоже очень просто - всеголишь сели бортовые акки 😂
замерил время катания на одном баке - 14минут получилось, но это без особого отжига и в основном по асфальту, в условиях соревнований будет конечно поменьше…
ЗЫ нада нам всем, владельцам мини-трагги и аналогов, собраться - погонять гденить на юге москвы - да хоть бы в Раменках на трассе ! хоть видео снять чтоли !.. а то я один то не могу и управлять и снимать…

extra555

Конечно надо полностью поддерживаю так сказать откроем новый класс и вообще бы нас Pilotage мог бы поддержать вон мы сколько хорошего про их модельку написали 😉 прям почти серьезно говорю хоббицентр может себе позволить кубок мини Z с учетом что они просто дистрибутор а пилотаж как вендор мог бы себе позволить

Я в ближайшее время пас, так и не сделал никак заводилку с ротостартом то-же есть проблемы, по совету коллеги Tebl4a попытаюсь замахнуться на изготовление стартового стола для наших моделек, сегодня приступил к изучению материала если у вас есть идеи пишите пожалуйста очень поможете!!!

Вот чем могу помочь это съемкой видео есть dvd камера в раменки подъеду думаю без проблем, тока с погодой на выходные полный шлак
Кстати смонтировать материал может по идее еще один владелец mini gp rippers;)
гдето на форуме лежало его видео про трассу RC2 ролик просто мастерский

когда у меня не сломался пулстарт и машина заводилась… одного бака хватало на 14-17 минут при езде по кольцевой трассе стадиона тоесть при таком активном режиме

Temych я что то не пойму а что у тебя такое с коробкой за траблы происходят? снизу ты ее вроде закрывал я имею ввиду окно под стартовый стол а сверху надо для катания по песку делать кожух по любому, хотя у меня закрыто только окно кожуха нет но по песку ездил только один раз на RC2 потом по асфальту или бетонному покрытию, кстати езда по бетону это прикольно но есть пара минусов 1 стирается резина…сильно))) если на трамплине модель перевернется то через пару таких крашей серьезных кузову приходит пипец просто

Мягкие_тапочки

Итак, други… Кажется, я близок к завершению процесса ремонта и апгрейда моей минитрагги. Куплены и установлены:

  • алюминевый глушак - топливо теперь практически перестало лететь на шасси. Снял пружинки, соединяющие половинки глушака, промазал силиконовым герметиком - красота!
  • дифференциалы с металлическими шестернями - передний и задний
  • металлические задние ступицы -штатные на раз ломаются при ударе задним колесом. Между внутренним и наружным подшипником набил смазку ШРУС - можно не париться по поводу смазки и попадания воды
  • металлические передние поворотные кулаки и C-хабы. Помимо того, что они попрочнее, так еще и вращаются кулаки заметно легче и плавнее. Подшипники в поворотные кулаки - смазал аналогично задним.

Загерметизировал сервомашинки - газ/тормоз спрятал в воздушный шарик, на вал насадил поролон, смазанный смазкой ШРУС - она густая, не вымоется и не высохнет. Рулевая серва у меня нештатная, побольше - из Пилотажа за 750 рублей. Ее я просто обмазал силиконовым герметиком и просушил (там крепление такое, что с шариком будет неудобно очень) и насадил поролон на вал.
Упрятал в воздушные шарик батарейки и приемник.

Что осталось:

  • хочу купить металлические серво-сэйвер и рулевую трапецию - все с люфтами борюсь
  • кузов - поставить брызговики, пропилить дырки под дергалку, накал и горловину бака

И ВСЕ!!!

Temych
extra555:

Конечно надо полностью поддерживаю так сказать откроем новый класс и вообще бы нас Pilotage мог бы поддержать вон мы сколько хорошего

фик чего они поддержат 😦 хотя если делать нечего будет - попытаюсь им написать, но не верю, что они заинтересуются…

давай быстрей делай заводилку и будем кататься !

кпп сбоку я пока так и не закрыл 😦 только дыру под стартовый стол прикрыл…

2 Мягкие тапочки 😃 серьезно затюнил ! так держать… фоты в студию !

а я вчера наконецто доделал дрифт-колеса - уже под вечер, темно было, дождь ! не смог удержаться, пошел на соседнюю парковку (мосмарт) - опробовать их. на парковке новый хороший асфальт - муха не сидела.
ну что могу сказать - это просто класс !! 😃 когда на скорости газу даешь и выворачиваеш руль и машина начинает скользить боком, а ты ее тут же “ловишь” рулем и газом и она как бы летит в скольжении - это такие ошущения !.. карочи, кто еще не пробовал дрифт - тем обязательно хоть раз нада попробовать ! я лично заболел, когда видео посмотрел, как ребята-профи дрифтят на 1:10 электро-шоссейках и на 1:1 !
вот даже за 1 бак у меня уже немного стало получаться дрифтить в кассу - т.е. скользить по такой траектории, какую я изначально наметил… и это все на обычных офф-роад настройках !! я вообще никаких дополнительных настроек подвески не делал - только колеса переставил… даже не ожидал, что трагги будет так здорово дрифтить… тяги мотора вполне хватает, чтобы модель начинала скользить почти прямо с места ! при желании даже буквально на месте можно крутиться волчком ! но все же нада настраивать подвеску под дрифт - скольжение несколько нестабильно…

и есть пара конструктивных проблем - все-таки колесная база маловата для стабильного дрифта и это чувствуется… и угол наклона шкворня (имхо, это так называется) тоже великоват - при повороте площадь сцепления передних колес с дорогой уменьшается и модель из-за этого плохо слушается руля 😦

еще сделал прозрачный щиток на радио-бокс - чтобы на него не летела грязь от заднего левого колеса… выкладую фоту - заодно видно дрифт-колеса ! 😇 остальные фоты - у меня в галлерее - велкам !

v_b
Temych:

еще сделал прозрачный щиток на радио-бокс - чтобы на него не летела грязь от заднего левого колеса… выкладую фоту - заодно видно дрифт-колеса ! 😇 остальные фоты - у меня в галлерее - велкам !

ОФФ: А чем это ты таким фотографируешь, что всё мутное и нихренашеньки не видно?

extra555

у нас вроде не конкурс на FOTO RU)) помоему все как раз видно

кстати мне вчера починили пулстарт в пилотаже ндеюсь что пружину нормальную поставили
сегодня буду все собирать ставить, вырезать новый кухов и я снова в рядах 😃))

Temych
v_b:

ОФФ: А чем это ты таким фотографируешь, что всё мутное и нихренашеньки не видно?

😃 😵 😕 прошу прощенья - камера в кпк у меня без автофокуса - пытаюсь, как могу… конечно фоты отвратительные, согласен 😦 но все же это лучше, чем ничего… обещаю исправиться !

2 extra555

где именно чинили ? только пружину поменяли ? запасную еще хоть взял ? сколько по деньгам вышло ?

extra555

в МДМ чинил стажер взяли 150р пружину нашли от чего то чего именно неизвестео купить было невозможно

extra555

в общем завтра еду в пилотаж заново, 1 модель не заводится вообще потратил 1,5 часа в чем дело не понял
и главное очень круто накрутили шур он теперь стирается просто на глазах, так что еду ругаться

Мягкие_тапочки
extra555:

в общем завтра еду в пилотаж заново, 1 модель не заводится вообще потратил 1,5 часа в чем дело не понял
и главное очень круто накрутили шур он теперь стирается просто на глазах, так что еду ругаться

А что у тебя с пружиной было, напомни?
у меня однажды пружинка обломалась попросту рядом с центральной точкой крепления - я загнул конец пружины и собрал заново.
Я бы на твоем месте не заморачивался с Пилотажем - починил бы сам.

Фотки модели с удовольствием бы выложил - да фотоаппарата нет.

В пятницу ездил к Юре Пронину обкатывать новый движок на Реву - пока она первый бак на холостых отрабатывала, решил на мелкой в кузове дырки прорезать. Тем более, нашелся инструмент - что-то типа компактной электродрели с насадками а-ля шарошки или микрофрезы.
И проникся уважением к кузову - толщина лексана приличная, на реве по сравнению с ней - бумага.
Прорезал дырки под:

  • глушак новый - не совпадала
  • пуллстарт
  • радиатор двигла - для охлаждения, накала или выкручивания свечки
  • топливный бак. На крышку топливного бака стяжку прицепил - дергать для открывания удобно
  • выключатель питания - он у меня на боку радиобокса на двустороннем скотче сидит.

Осталось только вырезать и сделать брызговики.

Еще один момент. Все ж такие, сдается мне, что 4.8 вольт - недостаточно! надо мутить 6 вольт. Серва на руле явно голодает - от этого ее периодически клинит, выворачивая до упора по часовой. Так что я теперь озабочен вопросом - как присобачить туда 5-баночный пак, плоский или горбатый.

Есть идеи?

P.S. угол наклона шкворня называется кастер, если не ошибаюсь. Полезная штука для стабильности движения по прямой и уменьшения влияния неровностей на траекторию 😃

Temych

Мягкие тапочки, что, даже камеры в мабиле нету ? 😃
кузов наш действительно неплох по толщине, но я заметил, что она весьма нестабильна - гдето густо, а гдето - пусто… я уже тоже кучу дырок прорезал в боди (даже дырку под антенну увеличил) - скоро буду армировать скотчем изнутри - а то боюсь, как бы чего при переворотах не вышло…
насчет рулев.сервы - ты пробовал, как она от 6В пашет ? не глючит ? если тож самое, что и при 4.8В - я думаю, это она сама по себе такая (наиболее вероятный вариант) или с приемником проблемы…
большой кастер, имхо, увеличивает нагрузку на рулев. серву - что не есть гуд… имхо, на нашей модели кастер великоват - нада было меньше сделать…

Мягкие_тапочки

В мобиле камера паскудная совсем, хуже даже, чем у тебя ))

с 6 вольтами серва работает отлично, в том-то и дело! проверил.
Просто штатные 4.8 вольта - они сразу после заряда, а при активной езде там уже значительно меньше - косвенно это подтверждает модуль FailSafe, который я подключал. Он вообще практически сразу начинает дергаться с зеленого на красный индикатор - это означает, что напруга “плавает” в районе 4 вольт.

Серву, кстати, поменял, новую купил - та же проблема. Подключал ее к другому каналу - те же яйца. С сервой газа таких проблем нет.

Купил новые аккумуляторы - эти сядут, попробую, может дело в них, конечно.

Мягкие_тапочки

Друзья… Назовите меня идиотом, но… Я только что ходил катать мини-траггу )
Погоду все видели, я думаю - снег, снег, снег, дикие лужи на улицах, мокро, в общем.
А чего, я ж не зря ковырялся, герметизировал ее - значит, надо устроить стресс тест - подумал я, сел в машину и покатил на парковку у Ледового Дворца на Ходынке.
Завелась тяжело - уж не знаю почему. Зафырчал мотор только после того, как капнул в карб топлива и перелил движок. На черном мокром асфальте напротив выхлопной трубы сразу стало расплываться радужное пятно. Богатит двигло, да. Похоже, из-за влажной погоды “уехали” настройки.

Одел кузов, взял пульт… Машинка бодренько заплясала на волнах… тьфу, по асфальту, поднимая тучи брызг. Редкие прохожие в шоке поворачивали голову на звук мотора.

Но радость была недолгой - в очередной раз рулевая серва вывернулась до упора по часовой, после чего машинка перестала реагировать на любые действия пульта. Поскольку кузов был одет - не видно было, что и как, просто “отвалилось” управление. Вода! - подумал я, сел в машину 1:1 и стал выковыривать батарейный блок из воздушного шарика, а из него - аккумуляторы. На удивление - внутри все было сухим.

Достал свежекупленные аккумуляторы - никакой реакции. Померял напряжение - у двух порядке 0.9, еще у двух - около 0.5-0.6 вольта. Такой аккумулятор - не труп ли?

Родные акки показывают свои честные 1.2 вольта - похоже, что стоит подключить нагрузку, как у них падает напряжение.

Достала меня порочная конструкция с 4.8!

Devil

А я вчера пускал у ся в МО на грунтовке=) у нас там снега не было=) но была вода и песочек=) офигенно! предварительно завёл трагу окло дома всё проверил всё работает всё ок=) ну поехали мы с другом на грунтовку=) там он пускал свою 8 багирку а я траг=) короч всё ок=) ток если б я её на прямой не разогнал=) её бы не подбростло на 1 маленькой ямке с водой и не развернуло бы на последующей=) в итоге разворот на 90 градусов и на полном газу в большую лужу!!! ес чесно у мя сработал очкометр и я побёг к ней вытащил её из воды потряс, проверил элеутронику=) всё работает=) начал поновой её заволить=) моторчик отплюнулся водичкой! начал качать топливо и как всегда на самом интересном месте у мя очередной раз лопается пружинка полустартера!! вот тут мне стало оч обидно! так как я даж 1 бака не искатал!! воть! прошу заметить что у мя вся электроника была безо всякой гидрозащиты=) (без шариков и тому подобного!!! приехал домой вынул приёмник на нём было несколько капелек водички но ему хоть бы хны!! =) и сервы тож живые так что я даж не заморачиваю по поводу гидрозащиты=) 😃

Мягкие_тапочки

Сервы начнут чудить, когда вода до потенциометра доберется… это не сразу случается

Temych

я тоже на днях мотору гидроудар устроил - в лужу влетел… вытряхивал потом воду из него 20минут 😦 нада делать защиту и для воздушного фильтра
😃
по старту мотора еще скажу - у меня вообще не заводится, если прямо в карб не капнуть пару капель - но и тогда тоже не сразу. я проcто что хочу
сказать - что чем дергать нещастный хлипкий пулл с опасностью его порвать или затыкать глушак или страдать аналогичной фигней, лучше капните в карб напрямую чуть топлива и заводите тогда, только сильно не рвите - мотор работает на смеси топлива и воздуха, а тут вы ему дадите чистое топливо - поэтому он будет очень сильно сопротивляться старту. спокойненько медленно протаскиваете это топливо через него, главное - чтобы были вспышки - т.е. он схватывал, сопротивлялся пуллу. конечно перед этим всем нужно удостовериться, что топливо в карб поступает из бака - для этого нуна снять с глушака трубочку, идущую в бак и в нее подуть несколько секунд - и смотреть - чтобы по другой трубке топливо 100% пошло в карб из бака.
фишка в том, чобы завестись вот на этих остатках топлива, что капнули напрямую в карб ! тогда уже давление из глушителя пойдет в бак и будет толкать топливо в карб, как положено, нада просто первый толчок дать ! вот абиснил как мог, сорри если муторно или баян… у меня данная схема 100% работает. если чо непонятно - спрашивайте !

ЗЫ эта схема и в холодную погоду очень помогает. если капнули в карб, а все равно даже не чихает - 1значно свечку втопку ! даже не думайте и не насилуйте мотор ! свечу менять ! это расходник, не забывайте ! запасную обязательно нужно иметь, лучше не одну и разных номеров желательно.

extra555

Реальноновый способ! Завтра опробую спасибо за совет

Мягкие_тапочки

Для защиты мотора от воды - надо мутить шнорхель )
это на джипах серьезных фигня такая типа сифона наоборот
трубка вверх, а на верху загиб вниз на 180
только надо еще сообразить, где найти легкую прочную трубку нужного сечения
и как ее крепить, чтобы не оторвало сразу же

rippers

Может замутим видео съемку минитарахтелок? уж больно хочеться их поснимать, заодно и максималку помереем