Nitro 1/16 mini-truggy
у нас вроде не конкурс на FOTO RU)) помоему все как раз видно
кстати мне вчера починили пулстарт в пилотаже ндеюсь что пружину нормальную поставили
сегодня буду все собирать ставить, вырезать новый кухов и я снова в рядах 😃))
ОФФ: А чем это ты таким фотографируешь, что всё мутное и нихренашеньки не видно?
😃 😵 😕 прошу прощенья - камера в кпк у меня без автофокуса - пытаюсь, как могу… конечно фоты отвратительные, согласен 😦 но все же это лучше, чем ничего… обещаю исправиться !
2 extra555
где именно чинили ? только пружину поменяли ? запасную еще хоть взял ? сколько по деньгам вышло ?
в МДМ чинил стажер взяли 150р пружину нашли от чего то чего именно неизвестео купить было невозможно
в общем завтра еду в пилотаж заново, 1 модель не заводится вообще потратил 1,5 часа в чем дело не понял
и главное очень круто накрутили шур он теперь стирается просто на глазах, так что еду ругаться
в общем завтра еду в пилотаж заново, 1 модель не заводится вообще потратил 1,5 часа в чем дело не понял
и главное очень круто накрутили шур он теперь стирается просто на глазах, так что еду ругаться
А что у тебя с пружиной было, напомни?
у меня однажды пружинка обломалась попросту рядом с центральной точкой крепления - я загнул конец пружины и собрал заново.
Я бы на твоем месте не заморачивался с Пилотажем - починил бы сам.
Фотки модели с удовольствием бы выложил - да фотоаппарата нет.
В пятницу ездил к Юре Пронину обкатывать новый движок на Реву - пока она первый бак на холостых отрабатывала, решил на мелкой в кузове дырки прорезать. Тем более, нашелся инструмент - что-то типа компактной электродрели с насадками а-ля шарошки или микрофрезы.
И проникся уважением к кузову - толщина лексана приличная, на реве по сравнению с ней - бумага.
Прорезал дырки под:
- глушак новый - не совпадала
- пуллстарт
- радиатор двигла - для охлаждения, накала или выкручивания свечки
- топливный бак. На крышку топливного бака стяжку прицепил - дергать для открывания удобно
- выключатель питания - он у меня на боку радиобокса на двустороннем скотче сидит.
Осталось только вырезать и сделать брызговики.
Еще один момент. Все ж такие, сдается мне, что 4.8 вольт - недостаточно! надо мутить 6 вольт. Серва на руле явно голодает - от этого ее периодически клинит, выворачивая до упора по часовой. Так что я теперь озабочен вопросом - как присобачить туда 5-баночный пак, плоский или горбатый.
Есть идеи?
P.S. угол наклона шкворня называется кастер, если не ошибаюсь. Полезная штука для стабильности движения по прямой и уменьшения влияния неровностей на траекторию 😃
Мягкие тапочки, что, даже камеры в мабиле нету ? 😃
кузов наш действительно неплох по толщине, но я заметил, что она весьма нестабильна - гдето густо, а гдето - пусто… я уже тоже кучу дырок прорезал в боди (даже дырку под антенну увеличил) - скоро буду армировать скотчем изнутри - а то боюсь, как бы чего при переворотах не вышло…
насчет рулев.сервы - ты пробовал, как она от 6В пашет ? не глючит ? если тож самое, что и при 4.8В - я думаю, это она сама по себе такая (наиболее вероятный вариант) или с приемником проблемы…
большой кастер, имхо, увеличивает нагрузку на рулев. серву - что не есть гуд… имхо, на нашей модели кастер великоват - нада было меньше сделать…
В мобиле камера паскудная совсем, хуже даже, чем у тебя ))
с 6 вольтами серва работает отлично, в том-то и дело! проверил.
Просто штатные 4.8 вольта - они сразу после заряда, а при активной езде там уже значительно меньше - косвенно это подтверждает модуль FailSafe, который я подключал. Он вообще практически сразу начинает дергаться с зеленого на красный индикатор - это означает, что напруга “плавает” в районе 4 вольт.
Серву, кстати, поменял, новую купил - та же проблема. Подключал ее к другому каналу - те же яйца. С сервой газа таких проблем нет.
Купил новые аккумуляторы - эти сядут, попробую, может дело в них, конечно.
Друзья… Назовите меня идиотом, но… Я только что ходил катать мини-траггу )
Погоду все видели, я думаю - снег, снег, снег, дикие лужи на улицах, мокро, в общем.
А чего, я ж не зря ковырялся, герметизировал ее - значит, надо устроить стресс тест - подумал я, сел в машину и покатил на парковку у Ледового Дворца на Ходынке.
Завелась тяжело - уж не знаю почему. Зафырчал мотор только после того, как капнул в карб топлива и перелил движок. На черном мокром асфальте напротив выхлопной трубы сразу стало расплываться радужное пятно. Богатит двигло, да. Похоже, из-за влажной погоды “уехали” настройки.
Одел кузов, взял пульт… Машинка бодренько заплясала на волнах… тьфу, по асфальту, поднимая тучи брызг. Редкие прохожие в шоке поворачивали голову на звук мотора.
Но радость была недолгой - в очередной раз рулевая серва вывернулась до упора по часовой, после чего машинка перестала реагировать на любые действия пульта. Поскольку кузов был одет - не видно было, что и как, просто “отвалилось” управление. Вода! - подумал я, сел в машину 1:1 и стал выковыривать батарейный блок из воздушного шарика, а из него - аккумуляторы. На удивление - внутри все было сухим.
Достал свежекупленные аккумуляторы - никакой реакции. Померял напряжение - у двух порядке 0.9, еще у двух - около 0.5-0.6 вольта. Такой аккумулятор - не труп ли?
Родные акки показывают свои честные 1.2 вольта - похоже, что стоит подключить нагрузку, как у них падает напряжение.
Достала меня порочная конструкция с 4.8!
А я вчера пускал у ся в МО на грунтовке=) у нас там снега не было=) но была вода и песочек=) офигенно! предварительно завёл трагу окло дома всё проверил всё работает всё ок=) ну поехали мы с другом на грунтовку=) там он пускал свою 8 багирку а я траг=) короч всё ок=) ток если б я её на прямой не разогнал=) её бы не подбростло на 1 маленькой ямке с водой и не развернуло бы на последующей=) в итоге разворот на 90 градусов и на полном газу в большую лужу!!! ес чесно у мя сработал очкометр и я побёг к ней вытащил её из воды потряс, проверил элеутронику=) всё работает=) начал поновой её заволить=) моторчик отплюнулся водичкой! начал качать топливо и как всегда на самом интересном месте у мя очередной раз лопается пружинка полустартера!! вот тут мне стало оч обидно! так как я даж 1 бака не искатал!! воть! прошу заметить что у мя вся электроника была безо всякой гидрозащиты=) (без шариков и тому подобного!!! приехал домой вынул приёмник на нём было несколько капелек водички но ему хоть бы хны!! =) и сервы тож живые так что я даж не заморачиваю по поводу гидрозащиты=) 😃
Сервы начнут чудить, когда вода до потенциометра доберется… это не сразу случается
я тоже на днях мотору гидроудар устроил - в лужу влетел… вытряхивал потом воду из него 20минут 😦 нада делать защиту и для воздушного фильтра
😃
по старту мотора еще скажу - у меня вообще не заводится, если прямо в карб не капнуть пару капель - но и тогда тоже не сразу. я проcто что хочу
сказать - что чем дергать нещастный хлипкий пулл с опасностью его порвать или затыкать глушак или страдать аналогичной фигней, лучше капните в карб напрямую чуть топлива и заводите тогда, только сильно не рвите - мотор работает на смеси топлива и воздуха, а тут вы ему дадите чистое топливо - поэтому он будет очень сильно сопротивляться старту. спокойненько медленно протаскиваете это топливо через него, главное - чтобы были вспышки - т.е. он схватывал, сопротивлялся пуллу. конечно перед этим всем нужно удостовериться, что топливо в карб поступает из бака - для этого нуна снять с глушака трубочку, идущую в бак и в нее подуть несколько секунд - и смотреть - чтобы по другой трубке топливо 100% пошло в карб из бака.
фишка в том, чобы завестись вот на этих остатках топлива, что капнули напрямую в карб ! тогда уже давление из глушителя пойдет в бак и будет толкать топливо в карб, как положено, нада просто первый толчок дать ! вот абиснил как мог, сорри если муторно или баян… у меня данная схема 100% работает. если чо непонятно - спрашивайте !
ЗЫ эта схема и в холодную погоду очень помогает. если капнули в карб, а все равно даже не чихает - 1значно свечку втопку ! даже не думайте и не насилуйте мотор ! свечу менять ! это расходник, не забывайте ! запасную обязательно нужно иметь, лучше не одну и разных номеров желательно.
Реальноновый способ! Завтра опробую спасибо за совет
Для защиты мотора от воды - надо мутить шнорхель )
это на джипах серьезных фигня такая типа сифона наоборот
трубка вверх, а на верху загиб вниз на 180
только надо еще сообразить, где найти легкую прочную трубку нужного сечения
и как ее крепить, чтобы не оторвало сразу же
Может замутим видео съемку минитарахтелок? уж больно хочеться их поснимать, заодно и максималку помереем
Может замутим видео съемку минитарахтелок? уж больно хочеться их поснимать, заодно и максималку помереем
я уже давно предложил ! отличная идея - максималку померять ! только где теперь ? снегу то вон сколько, да и холодина 😦 хотя я не против собраться где-нить на юге - типа у мирэа -ТОПИК- или в раменках или в бутово… на север не поеду 100%
extra555 - ты как ?
А мож, где-нить поближе к центру? ну или в пределах ТТК хотя бы
я живу на востоке, мне на Юг пилить не очень хотелось бы… а покатать коллегиально хоцца )
первый вопрос в погоде, второй в место встрече, мне пофигу куда ехать если там будет интересно и красиво. в дождь и темень без мазы камера долго не проживет
по погоде вапроса нет. могу заранее сказать, что сухо точно не будет ! скорее всего пасмурно и мелкий дождь. поэтому нада заранее и решать - устраивает нас плохая погода или нет ! и обязательно держать оперативную связь - чтобы проснувшись утром в субботу всем вместе решить - достойна погода покатушки или игра не стоит свеч…
думаю, что т.к. большинство живет на юго-западе (rippers, extra555 и я - как минимум трое) ехать нада или по ссылке, что я дал выше - у мирэа площадка; или аналогичная на юго-западе; или офф-роад трасса, которой командует rippers - она также на юго-западе. однако, если все решат ехать в более другое место - сопротивляться не буду. встречаться в любом случае нада утром или ранним днем.
ну=) это задумка хорошая=) ток у мя в москве трага нету=(( но я бы приехал посмотрел как вы покатушки устроили=) 😎
Купил себе на прошлой неделе вот эту модельку www.hobbyforyou.ru/catalog/1365-17038.html, откатав на балконе несколько баков на холостом, ждал хорошей погоды для обкатки на улице, и вот вчера наконец то было сухо. Впечатления положительные длились не долго и после второго бака я сломал стартер ручной, далековато выдернул ( заел в выдернутом положении) )). дома когда ослабил винты стартера он сам вернулся на место. При снятом мосте оценил дифферинциалы, шестерни металлические. Ну и еще плюс у нее неплохое цифровое управление fm40. Двигатель заводится с пол тыка, выглядит очень аккуратно, даже надпись JAPAN на нем присутствует )) хотя отношения вряд ли имеет )) Сегодня продолжу обкатку, если дождя не будет канешн.
Прикольно. Удачная машинка - и борт пятибаночный, и аппаратура хорошая.
А как у нее с запчастями? или они совместимы с минитраггой?