Nitro 1/16 mini-truggy

Ive

Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.

adnclub
Ive:

Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.

“Дырка” улыбнуло)))- а там наверное всё таки технологическое отверстие для крепления механизма включения второй передачи (сцепление так называеммое) . часто в этой самой части вал ломаеться по полам из за блокировки например переднего “дифа”.

Ive

При общем качестве исполнения этого девайса - отверстие это слишком гордый термин… и никак оно не технологическое, кста. Технологическое это если оно только при сборке или обслуживании используется… а ломалось, по крайней мере у меня, дважды, по проточке передней фиксирующей пружинной шайбы. Которая предупреждает смещение вторичного вала относительно переднего опорного подшипника.

adnclub

я у токаря заказывал этот вал вторичный так его тоже не надолго хватило, а проточил конечно классно- залез лучше чем родной. Иван ты как кстати инферну запустил?

Ive

Запустил, пожужжал, и потом таки собрал гибрид из инферны и минитраги. У меня под нее с запцацками меньше проблем, ворох всего, даже движок нулевый есть, ну и с двухскоростной коробкой таки пободрее зверек вышел. Дифы зато на инферне - золото просто. Меняю только пиньончики родные, да и то на порядок реже.

2 months later
WESTOOL

Привет, если есть кто то может подскажите…
Приобрел я мини багги пилотажевскую и никак покататься не могу:), постоянно ломается ведомая шестерня от коробки передач( которая со сцеплением работает). Пробовал ставить стальную шестерню -съела шестерню сцепления… блин.Кто как решал эту проблему? Может можно другой колокол сцепления поставить или коробку другую?

Ive

Проблемы нет - просто зазор правильно надо выставлять. И тогда ничего не съест - ни колокол, ни спур. Коль меняете - берите стальной колокол заодно. Не знаю, как сейчас - раньше стальные пары продавали комплектом. Но - при правильном зазоре даже пластиковый спур почти вечен. А, ну засада в болтах крепления мотора еще может быть - отходят от вибрации. Надо на локтайт, на красный.

WESTOOL

Благодарю за ответ, но есть одно но, болты посадил на локтайт синий, зазор выставил (вроде как- чтоб неплотно было и по параллели совпадало). а она все равно съедает(даже не съедает а ломает зубья), не подскажите где можно купить стальной колокол и шестерню, просто в пилотаже они есть в наличии только в Красноярске и Екатеринбурге…а они от туда не высылают.

Ive

Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. Если именно ломает зубы - значит, трансмиссия заедает гдето еще (и вероятнее всего - в тормозе).

WESTOOL

еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.

noobdown
WESTOOL:

еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.

Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))

8 days later
stigerz

Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?

crafter

Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.

noobdown
stigerz:

Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?

ИМХО проще купить пилотажевскую железку на запчасти, по стоимости с двиганом разницы 900р) а глушаки там же были, если память не изменяет

crafter:

Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.

бери 2ю на запчасти!) сам бегал от этой мысли, но потом сдался…

stigerz
noobdown:

ИМХО проще купить пилотажевскую железку

В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры

noobdown

Мою ракету сегодня раздавил БМВ. возможно скоро продается на зап.части, если ремонтом не стану заниматься )))) что касаемо пул-стартера, у меня тоже подклинивал, потом заел на**р. Пружинка там плохая внутри, ломается легко. Оригинал не найдешь, стартовый стол не подключишь))) купил донора перебрал. сейчас тьфу тьфу З.Ы. проверяем прикрученность глушителя, слабенький он

28 days later
Михась
noobdown:

Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))

комрады, я свою пока отстраивал - по всякому было, но вот как сейчас будет - не знаю -только сегодня так сделал чтоб ехать можно было в полный газ, но на холодную при заводе пришлось тягу газа вместе с сервой чутка выдвинуть (мож это вредно- надо былотриммерами, но я рукой - она у меня и так тупит)- так вот завелась , я погонял немного и потом стала заводиться.
А еще у меня глохла - когда обкатывалась - до определенного момента - вообще к курку не прикасайся - баков 6 на холостых сжог.

Ive:

Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. ).

можно для нубов по подробнее - куда его совать ??? я уж междушестернями пропустил - как на выжималке в старых советских стиральных машинах, но чет не понял смысл этого действа- решил что чтот делаю не так.

и еще вопрос - относительно параллельности у меня почти норм , что скушается на итог не должно повлиять, но вот у меня трабл с перекрытием шестерни сцепления и коробки - процентов 15 коробочной платиковой шестерни висит в воздухе/не работает. т.е. коробку и движку надо сблизить, НО… по дырочкам в днище коробас не регулируется, а двиг регулируются только перпендикулярно. вопрос че делать ? пилить продольные канавки имхо не вариант.
и еще вопрос - жестерня которая зацепляется с коробкой - это как я понял и есть купол или колокол, так вот он в движении может делать “дзынь” периодически (у меня колокол металлический стоит).

stigerz:

Купил топливо 20% нитры

stigerz:

В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры

а почему нитра 20 % ??? в руководстве вроде как 16% рекомендуют .

4 months later
mudfactory

Всем привет! Позавчера купил в пилотаже трагги, второй день не сплю, читаю форумы, но все равно очень много вопросов. Прошу консультаций)

  1. Ужасно люфтит подвеска и рулевая. Шарики в тягах болтаются - думаю заменить на алюминиевые чтоб не люфтили, подберу по длине если получится где-нибудь тут - www.rcmotors.ru/mashini/detali/…/page-1 С тягами пол беды, рычаги гуляют на осях, а так же рулевая трапеция ходит на стойках вверх вниз (в том числе и там где сервосейвер), в результате этого получается что несколько градусов хода сервы проходят просто в пустую, колеса начинают поворачиваться только когда выработаются люфты (кстати в разные стороны этот “холостой” ход сервы разный). Кто как борется? Возможно ли установить другую трапецию или сервосейвер? От чего искать?

  2. Жескость передней части, не знаю как это обозвать, в общем всей конструкции, на которой крепится передняя подвеска, рулевая трапеция и прочее. Жескости там просто нет - гуляет как угодно. Сзади вроде есть подобие растяжки, в перед как будто гнется вместе с основанием. Что посоветуете? Думал как сделать растяжку, пока идей нет никаких(

3.Кузов. Кузов у меня оплавился в районе глушителя еще во время обкатки. И вообще история со снятием кузова очень занимательная - надо снять антикрыло, а потом уже снимется кузов. Возможно ли поставить на это шасси какой-нибудь другой кузов? От чего смотреть? Уже понял что надо обклеивать термозащитой около глушителя.

4.Двигатель. Обкатывал, обкатывал, ждал когда же она поедет. Едет круто, но уже хочется чего-нибудь большего. Есть ли варианты с ДВС большего объема? Что посоветуете?

5.В первый день покатушек, слизало шестерню приводную пластиковую что после колокола сцепления. В итоге в пилотаже купил новую но она оказалась на 35 зубов, купил коробку всборе ради родной шестеренки на 30 зубов. 35 тоже встает, но не хочется терять в максимальной скорости. Вопрос: существуют ли металличекие шестерни трансмиссии, в том числе и в коробку?

  1. Рулевая серва сдохла в первый день, поменяли по гарантии. Какую взять нормальную серву (мметал) на руль и газ\тормоз? Все ссылки в теме по этому поводу не открываются(

А вообще крутая машинка. Будем тюнить потихоньку)

Ive

Вот вы и перечислили все болячки этой модели… с первыми тремя пунктамии все очевидно, меняем шары, распорку поставить практически нереально, кузов армированным скотчем. 4. Двиг можно найти Ofna Pico P-0, но он крайне редок, требует установки моторамы (штатно ее нет, рама продается как тюнинг) и требует переделки трансмиссии, в частности дифов, ибо штатные неспособны переварить его мощность. Можно поставить сталь от kyosho mini inferno, half-8ght. Найти трудно, но оно того стоит. Еще понадобится помнится и другой выхлоп, там окно под два болта. Бывает еще двиг андерсон, но его найти еще нереальнее.
5. Бывает стальной колокол и стальной спур. Грохоочут люто, но сносу нет. Стали в коробку нет и не нужна. К коробке рекомендую взять пару выходных валов - благодаря упомянутой мягкости морды его довольно часто ломает.
6. Любую 11 грамм на руль, любую на 6, помниццо, на газ. Сервы брать пошустрее, кинг кишит подходящими.
Крутая не то слово… только тюнить и можно, ибо езда на ней это для терпеливых.

Андрей1

У меня глушитель со всех соединений сифонит, и как на зло- упал поршень на пол, когда герметизировал движок, в итоге надо покупать глушитель и пару ( которую не могу найти), или покупать тот же Picco P-Zero
Тоже буду менять шары…, а потом жене подарю:)