Nitro 1/16 mini-truggy
Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки, цена вопроса рублей 50 помниццо…
на вторичном валу кпп заблокируй муфту, и выкинь лапку сцепления второй скорости там же на том же валу
спасибо сегодня попробую, просто я на данный момент сделал без блокировки с тормозами как в стоке от сервы))) но задний ход нужен.
Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки
немного не понял…а что это даст? ведущая и так есть она крутит коробку, но только в перед, в в обратную сторону коробка просто прокручиваеться в холостую и все.
Сегодня котался по мокрай и грязной дорого! Немнога за грязнил её! Пришлось разобрать снял задний мост и коробку(почистил промаслил). Что кто льёт в дифы и в армотизаторы? Какую серву на газ/тормаз поставеть? топливный фильтр стоит свечь? И про помпу интересно! заранее спосибо!
Ну что же вы так,москва всё таки…
Секрет - чтобы Вам ответили - желательно спрашивать по-русски, а у Вас, простите, от русского языка только раскладка клавиатуры осталась.
Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.
Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.
“Дырка” улыбнуло)))- а там наверное всё таки технологическое отверстие для крепления механизма включения второй передачи (сцепление так называеммое) . часто в этой самой части вал ломаеться по полам из за блокировки например переднего “дифа”.
При общем качестве исполнения этого девайса - отверстие это слишком гордый термин… и никак оно не технологическое, кста. Технологическое это если оно только при сборке или обслуживании используется… а ломалось, по крайней мере у меня, дважды, по проточке передней фиксирующей пружинной шайбы. Которая предупреждает смещение вторичного вала относительно переднего опорного подшипника.
я у токаря заказывал этот вал вторичный так его тоже не надолго хватило, а проточил конечно классно- залез лучше чем родной. Иван ты как кстати инферну запустил?
Запустил, пожужжал, и потом таки собрал гибрид из инферны и минитраги. У меня под нее с запцацками меньше проблем, ворох всего, даже движок нулевый есть, ну и с двухскоростной коробкой таки пободрее зверек вышел. Дифы зато на инферне - золото просто. Меняю только пиньончики родные, да и то на порядок реже.
рад очень слышать.
Привет, если есть кто то может подскажите…
Приобрел я мини багги пилотажевскую и никак покататься не могу:), постоянно ломается ведомая шестерня от коробки передач( которая со сцеплением работает). Пробовал ставить стальную шестерню -съела шестерню сцепления… блин.Кто как решал эту проблему? Может можно другой колокол сцепления поставить или коробку другую?
Проблемы нет - просто зазор правильно надо выставлять. И тогда ничего не съест - ни колокол, ни спур. Коль меняете - берите стальной колокол заодно. Не знаю, как сейчас - раньше стальные пары продавали комплектом. Но - при правильном зазоре даже пластиковый спур почти вечен. А, ну засада в болтах крепления мотора еще может быть - отходят от вибрации. Надо на локтайт, на красный.
Благодарю за ответ, но есть одно но, болты посадил на локтайт синий, зазор выставил (вроде как- чтоб неплотно было и по параллели совпадало). а она все равно съедает(даже не съедает а ломает зубья), не подскажите где можно купить стальной колокол и шестерню, просто в пилотаже они есть в наличии только в Красноярске и Екатеринбурге…а они от туда не высылают.
Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. Если именно ломает зубы - значит, трансмиссия заедает гдето еще (и вероятнее всего - в тормозе).
еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.
еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.
Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))
Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?
Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.
Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?
ИМХО проще купить пилотажевскую железку на запчасти, по стоимости с двиганом разницы 900р) а глушаки там же были, если память не изменяет
Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.
бери 2ю на запчасти!) сам бегал от этой мысли, но потом сдался…
ИМХО проще купить пилотажевскую железку
В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры
Мою ракету сегодня раздавил БМВ. возможно скоро продается на зап.части, если ремонтом не стану заниматься )))) что касаемо пул-стартера, у меня тоже подклинивал, потом заел на**р. Пружинка там плохая внутри, ломается легко. Оригинал не найдешь, стартовый стол не подключишь))) купил донора перебрал. сейчас тьфу тьфу З.Ы. проверяем прикрученность глушителя, слабенький он
Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))
комрады, я свою пока отстраивал - по всякому было, но вот как сейчас будет - не знаю -только сегодня так сделал чтоб ехать можно было в полный газ, но на холодную при заводе пришлось тягу газа вместе с сервой чутка выдвинуть (мож это вредно- надо былотриммерами, но я рукой - она у меня и так тупит)- так вот завелась , я погонял немного и потом стала заводиться.
А еще у меня глохла - когда обкатывалась - до определенного момента - вообще к курку не прикасайся - баков 6 на холостых сжог.
Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. ).
можно для нубов по подробнее - куда его совать ??? я уж междушестернями пропустил - как на выжималке в старых советских стиральных машинах, но чет не понял смысл этого действа- решил что чтот делаю не так.
и еще вопрос - относительно параллельности у меня почти норм , что скушается на итог не должно повлиять, но вот у меня трабл с перекрытием шестерни сцепления и коробки - процентов 15 коробочной платиковой шестерни висит в воздухе/не работает. т.е. коробку и движку надо сблизить, НО… по дырочкам в днище коробас не регулируется, а двиг регулируются только перпендикулярно. вопрос че делать ? пилить продольные канавки имхо не вариант.
и еще вопрос - жестерня которая зацепляется с коробкой - это как я понял и есть купол или колокол, так вот он в движении может делать “дзынь” периодически (у меня колокол металлический стоит).
Купил топливо 20% нитры
В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры
а почему нитра 20 % ??? в руководстве вроде как 16% рекомендуют .