Nitro 1/16 mini-truggy

Ive

Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки, цена вопроса рублей 50 помниццо…

Methad83
adnclub:

на вторичном валу кпп заблокируй муфту, и выкинь лапку сцепления второй скорости там же на том же валу

спасибо сегодня попробую, просто я на данный момент сделал без блокировки с тормозами как в стоке от сервы))) но задний ход нужен.

Ive:

Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки

немного не понял…а что это даст? ведущая и так есть она крутит коробку, но только в перед, в в обратную сторону коробка просто прокручиваеться в холостую и все.

Саригор
Dima0304:

Сегодня котался по мокрай и грязной дорого! Немнога за грязнил её! Пришлось разобрать снял задний мост и коробку(почистил промаслил). Что кто льёт в дифы и в армотизаторы? Какую серву на газ/тормаз поставеть? топливный фильтр стоит свечь? И про помпу интересно! заранее спосибо!

Ну что же вы так,москва всё таки…

Ive:

Секрет - чтобы Вам ответили - желательно спрашивать по-русски, а у Вас, простите, от русского языка только раскладка клавиатуры осталась.

Ive

Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.

adnclub
Ive:

Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.

“Дырка” улыбнуло)))- а там наверное всё таки технологическое отверстие для крепления механизма включения второй передачи (сцепление так называеммое) . часто в этой самой части вал ломаеться по полам из за блокировки например переднего “дифа”.

Ive

При общем качестве исполнения этого девайса - отверстие это слишком гордый термин… и никак оно не технологическое, кста. Технологическое это если оно только при сборке или обслуживании используется… а ломалось, по крайней мере у меня, дважды, по проточке передней фиксирующей пружинной шайбы. Которая предупреждает смещение вторичного вала относительно переднего опорного подшипника.

adnclub

я у токаря заказывал этот вал вторичный так его тоже не надолго хватило, а проточил конечно классно- залез лучше чем родной. Иван ты как кстати инферну запустил?

Ive

Запустил, пожужжал, и потом таки собрал гибрид из инферны и минитраги. У меня под нее с запцацками меньше проблем, ворох всего, даже движок нулевый есть, ну и с двухскоростной коробкой таки пободрее зверек вышел. Дифы зато на инферне - золото просто. Меняю только пиньончики родные, да и то на порядок реже.

2 months later
WESTOOL

Привет, если есть кто то может подскажите…
Приобрел я мини багги пилотажевскую и никак покататься не могу:), постоянно ломается ведомая шестерня от коробки передач( которая со сцеплением работает). Пробовал ставить стальную шестерню -съела шестерню сцепления… блин.Кто как решал эту проблему? Может можно другой колокол сцепления поставить или коробку другую?

Ive

Проблемы нет - просто зазор правильно надо выставлять. И тогда ничего не съест - ни колокол, ни спур. Коль меняете - берите стальной колокол заодно. Не знаю, как сейчас - раньше стальные пары продавали комплектом. Но - при правильном зазоре даже пластиковый спур почти вечен. А, ну засада в болтах крепления мотора еще может быть - отходят от вибрации. Надо на локтайт, на красный.

WESTOOL

Благодарю за ответ, но есть одно но, болты посадил на локтайт синий, зазор выставил (вроде как- чтоб неплотно было и по параллели совпадало). а она все равно съедает(даже не съедает а ломает зубья), не подскажите где можно купить стальной колокол и шестерню, просто в пилотаже они есть в наличии только в Красноярске и Екатеринбурге…а они от туда не высылают.

Ive

Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. Если именно ломает зубы - значит, трансмиссия заедает гдето еще (и вероятнее всего - в тормозе).

WESTOOL

еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.

noobdown
WESTOOL:

еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.

Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))

8 days later
stigerz

Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?

crafter

Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.

noobdown
stigerz:

Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?

ИМХО проще купить пилотажевскую железку на запчасти, по стоимости с двиганом разницы 900р) а глушаки там же были, если память не изменяет

crafter:

Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.

бери 2ю на запчасти!) сам бегал от этой мысли, но потом сдался…

stigerz
noobdown:

ИМХО проще купить пилотажевскую железку

В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры

noobdown

Мою ракету сегодня раздавил БМВ. возможно скоро продается на зап.части, если ремонтом не стану заниматься )))) что касаемо пул-стартера, у меня тоже подклинивал, потом заел на**р. Пружинка там плохая внутри, ломается легко. Оригинал не найдешь, стартовый стол не подключишь))) купил донора перебрал. сейчас тьфу тьфу З.Ы. проверяем прикрученность глушителя, слабенький он

28 days later
Михась
noobdown:

Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))

комрады, я свою пока отстраивал - по всякому было, но вот как сейчас будет - не знаю -только сегодня так сделал чтоб ехать можно было в полный газ, но на холодную при заводе пришлось тягу газа вместе с сервой чутка выдвинуть (мож это вредно- надо былотриммерами, но я рукой - она у меня и так тупит)- так вот завелась , я погонял немного и потом стала заводиться.
А еще у меня глохла - когда обкатывалась - до определенного момента - вообще к курку не прикасайся - баков 6 на холостых сжог.

Ive:

Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. ).

можно для нубов по подробнее - куда его совать ??? я уж междушестернями пропустил - как на выжималке в старых советских стиральных машинах, но чет не понял смысл этого действа- решил что чтот делаю не так.

и еще вопрос - относительно параллельности у меня почти норм , что скушается на итог не должно повлиять, но вот у меня трабл с перекрытием шестерни сцепления и коробки - процентов 15 коробочной платиковой шестерни висит в воздухе/не работает. т.е. коробку и движку надо сблизить, НО… по дырочкам в днище коробас не регулируется, а двиг регулируются только перпендикулярно. вопрос че делать ? пилить продольные канавки имхо не вариант.
и еще вопрос - жестерня которая зацепляется с коробкой - это как я понял и есть купол или колокол, так вот он в движении может делать “дзынь” периодически (у меня колокол металлический стоит).

stigerz:

Купил топливо 20% нитры

stigerz:

В выходные уже купил) У меня возникла проблема: при запуске, подкачивая топливо, я пытаюсь завести мотор, а он работает 1-2 сек на высоких оборотах, постепенно снижая обороты, и глохнет. В этот раз у меня он заглох и заклинила веревочка стартера, пришлось немного раскрутить винты крепления коробочки и она вошла обратно, но это уже было дома. P.S. Купил топливо 20% нитры

а почему нитра 20 % ??? в руководстве вроде как 16% рекомендуют .