Nitro 1/16 mini-truggy
Ктонибудь остался живой?
Остался ))) память о неудачном опыте этой первой модельки))) и вся машинка в разобранном виде, даже шестерни одного дифа целы)) и ДВС раз в месяц завожу на работе в тисках)) кому если надо чего с машинки пишите)) могу поменяться на что нить)
Если не секрет Как отстроин двигатель! ато заманался с ним!большую бику проше настроить хотя там игл больше
Заранее благодарю
Самый секрет настройки любого двигателя кроется в орфографическом словаре…
))) слабо найти такой словарь где про настройку есть
А там и не про настройку, там про секрет. Почитайте на досуге, да и грамматику заодно тоже. Секрет - чтобы Вам ответили - желательно спрашивать по-русски, а у Вас, простите, от русского языка только раскладка клавиатуры осталась.
Сегодня котался по мокрай и грязной дорого! Немнога за грязнил её! Пришлось разобрать снял задний мост и коробку(почистил промаслил). Что кто льёт в дифы и в армотизаторы? Какую серву на газ/тормаз поставеть? топливный фильтр стоит свечь? И про помпу интересно! заранее спосибо!
Какие дискеподайдут:1http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_70/RC12090/?flt[]=clf_10-70 2http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_70/RC8059/?flt[]=clf_10-70 не реклама! зарание спосибо!
всё стухло(((((( видемо я один толко выжел(((
всё стухло(((((( видемо я один толко выжел(((
твой русский просто не понимают😁😁😁
Я жив! Выкупил обратно свою машинку) Так что я теперь снова “в теме”.
Так что я теперь снова “в теме”.
тема мертва уже давно))) а я свою не спеша перевожу на электро тягу, ни кто не в курсе как коробку заблокировать, чтоб она крутила в обе стороны?
на вторичном валу кпп заблокируй муфту, и выкинь лапку сцепления второй скорости там же на том же валу
Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки, цена вопроса рублей 50 помниццо…
на вторичном валу кпп заблокируй муфту, и выкинь лапку сцепления второй скорости там же на том же валу
спасибо сегодня попробую, просто я на данный момент сделал без блокировки с тормозами как в стоке от сервы))) но задний ход нужен.
Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки
немного не понял…а что это даст? ведущая и так есть она крутит коробку, но только в перед, в в обратную сторону коробка просто прокручиваеться в холостую и все.
Сегодня котался по мокрай и грязной дорого! Немнога за грязнил её! Пришлось разобрать снял задний мост и коробку(почистил промаслил). Что кто льёт в дифы и в армотизаторы? Какую серву на газ/тормаз поставеть? топливный фильтр стоит свечь? И про помпу интересно! заранее спосибо!
Ну что же вы так,москва всё таки…
Секрет - чтобы Вам ответили - желательно спрашивать по-русски, а у Вас, простите, от русского языка только раскладка клавиатуры осталась.
Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.
Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.
“Дырка” улыбнуло)))- а там наверное всё таки технологическое отверстие для крепления механизма включения второй передачи (сцепление так называеммое) . часто в этой самой части вал ломаеться по полам из за блокировки например переднего “дифа”.
При общем качестве исполнения этого девайса - отверстие это слишком гордый термин… и никак оно не технологическое, кста. Технологическое это если оно только при сборке или обслуживании используется… а ломалось, по крайней мере у меня, дважды, по проточке передней фиксирующей пружинной шайбы. Которая предупреждает смещение вторичного вала относительно переднего опорного подшипника.
я у токаря заказывал этот вал вторичный так его тоже не надолго хватило, а проточил конечно классно- залез лучше чем родной. Иван ты как кстати инферну запустил?
Запустил, пожужжал, и потом таки собрал гибрид из инферны и минитраги. У меня под нее с запцацками меньше проблем, ворох всего, даже движок нулевый есть, ну и с двухскоростной коробкой таки пободрее зверек вышел. Дифы зато на инферне - золото просто. Меняю только пиньончики родные, да и то на порядок реже.
рад очень слышать.