Nitro 1/16 mini-truggy
Сегодня котался по мокрай и грязной дорого! Немнога за грязнил её! Пришлось разобрать снял задний мост и коробку(почистил промаслил). Что кто льёт в дифы и в армотизаторы? Какую серву на газ/тормаз поставеть? топливный фильтр стоит свечь? И про помпу интересно! заранее спосибо!
Какие дискеподайдут:1http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_70/RC12090/?flt[]=clf_10-70 2http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_70/RC8059/?flt[]=clf_10-70 не реклама! зарание спосибо!
всё стухло(((((( видемо я один толко выжел(((
всё стухло(((((( видемо я один толко выжел(((
твой русский просто не понимают😁😁😁
Я жив! Выкупил обратно свою машинку) Так что я теперь снова “в теме”.
Так что я теперь снова “в теме”.
тема мертва уже давно))) а я свою не спеша перевожу на электро тягу, ни кто не в курсе как коробку заблокировать, чтоб она крутила в обе стороны?
на вторичном валу кпп заблокируй муфту, и выкинь лапку сцепления второй скорости там же на том же валу
Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки, цена вопроса рублей 50 помниццо…
на вторичном валу кпп заблокируй муфту, и выкинь лапку сцепления второй скорости там же на том же валу
спасибо сегодня попробую, просто я на данный момент сделал без блокировки с тормозами как в стоке от сервы))) но задний ход нужен.
Проще купить ведущую шестеренку от односкоростной коробки
немного не понял…а что это даст? ведущая и так есть она крутит коробку, но только в перед, в в обратную сторону коробка просто прокручиваеться в холостую и все.
Сегодня котался по мокрай и грязной дорого! Немнога за грязнил её! Пришлось разобрать снял задний мост и коробку(почистил промаслил). Что кто льёт в дифы и в армотизаторы? Какую серву на газ/тормаз поставеть? топливный фильтр стоит свечь? И про помпу интересно! заранее спосибо!
Ну что же вы так,москва всё таки…
Секрет - чтобы Вам ответили - желательно спрашивать по-русски, а у Вас, простите, от русского языка только раскладка клавиатуры осталась.
Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.
Виноват, ведомую конечно… Хотя там еще вторичный вал без дырки вроде, не помню. Но и вал стоит рублей 50 в хоббидлявсех.
“Дырка” улыбнуло)))- а там наверное всё таки технологическое отверстие для крепления механизма включения второй передачи (сцепление так называеммое) . часто в этой самой части вал ломаеться по полам из за блокировки например переднего “дифа”.
При общем качестве исполнения этого девайса - отверстие это слишком гордый термин… и никак оно не технологическое, кста. Технологическое это если оно только при сборке или обслуживании используется… а ломалось, по крайней мере у меня, дважды, по проточке передней фиксирующей пружинной шайбы. Которая предупреждает смещение вторичного вала относительно переднего опорного подшипника.
я у токаря заказывал этот вал вторичный так его тоже не надолго хватило, а проточил конечно классно- залез лучше чем родной. Иван ты как кстати инферну запустил?
Запустил, пожужжал, и потом таки собрал гибрид из инферны и минитраги. У меня под нее с запцацками меньше проблем, ворох всего, даже движок нулевый есть, ну и с двухскоростной коробкой таки пободрее зверек вышел. Дифы зато на инферне - золото просто. Меняю только пиньончики родные, да и то на порядок реже.
рад очень слышать.
Привет, если есть кто то может подскажите…
Приобрел я мини багги пилотажевскую и никак покататься не могу:), постоянно ломается ведомая шестерня от коробки передач( которая со сцеплением работает). Пробовал ставить стальную шестерню -съела шестерню сцепления… блин.Кто как решал эту проблему? Может можно другой колокол сцепления поставить или коробку другую?
Проблемы нет - просто зазор правильно надо выставлять. И тогда ничего не съест - ни колокол, ни спур. Коль меняете - берите стальной колокол заодно. Не знаю, как сейчас - раньше стальные пары продавали комплектом. Но - при правильном зазоре даже пластиковый спур почти вечен. А, ну засада в болтах крепления мотора еще может быть - отходят от вибрации. Надо на локтайт, на красный.
Благодарю за ответ, но есть одно но, болты посадил на локтайт синий, зазор выставил (вроде как- чтоб неплотно было и по параллели совпадало). а она все равно съедает(даже не съедает а ломает зубья), не подскажите где можно купить стальной колокол и шестерню, просто в пилотаже они есть в наличии только в Красноярске и Екатеринбурге…а они от туда не высылают.
Синий рассыпается после первого же запуска и разогрева мотора. Зазор выставляется с помощью листка бумаги. Если именно ломает зубы - значит, трансмиссия заедает гдето еще (и вероятнее всего - в тормозе).
еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.