Nitro 1/16 mini-truggy
Нет сейчас потеплело , но до -10 я дискомфорта по топливу не чувствую. Ниже все начинается , топливо проморозиш , потом акуратно шприцем сверху набираеш и запровляеш - еще терпимо . Если теплое заправил , то пол бака сожрав начинается байда. Фильтр с насосом не встречал и поэтому не представляю такого .
Насчет почирка перед запуском , сменил воздушный фильтр с квадратного на круглый с 10-го масштаба . Меньше почемуто забивает снегом и пальцем его прикрыл и пару раз провернул и все мотор получил дозу на запуск ( пока были дыры в патрубке затыкать глушку было практически бесполезно - вроде топливо идет по трубке ( но это обманчиво - воздух выходит быстро а само топливо мало поступает )). А сейчас вообще не катаю , надломил еще один кастер и что то замордовало ездить за стоком в магазин - жду с башни . Но там нескоро - еще кое какие позиции жду чтоб кучей все получить и не угорать на доставке за зря. Особенно хочется посмотреть на моторчик от Тринити драк Эдишен - что там селезень на тюнил на 50 баксов ?..
Я с ВУЛКАНОМ ещё не разобрался. Раньше гонял на F1 ,F2, а последние лет 5 вообще модель сполки не снимал. Поэтому прошу помоч что это за клас такой.
класс - ХОББИ 😁
Эта модель не входит в класификацию ФИАМ .
Тогда какая разница между багги и траги.
Даже у купленного дифа на вторую покатуху получил такую неисправность.
Заменил и уж как только не гонял все больше ничего пока не ломается в дифе.
У меня такая же фигня была…катался по дворцовой площади, и вдруга машина перстала ехать…газую, а она стоит. Не стал разбираться и закинул её в багажник 1:1. Домой приехал начал разбирать:
Отломан стакан заднего апгрейдного дифа, из-за этого потеряна ось (на след. день пошел туда и нашел 😃)…
начал думаь…думаю раз задок поломался, машина должна была ехать на передке, но она не ехала вообще…начал разбирать передок…разобрал и выпал в осадок: отсутствует оська, которая вставляется в дырку переднего вала, что означает что машина давно ездит только на задке 😦 - а передний мост послдений раз разбирался/собирался в Пилотажевском магазине, когда они мне туда ставили упор осей рычагов - мудланы ❗
Перебирать передок надо было самому. Тогда виноватых искать не надо.
Перебирать передок надо было самому. Тогда виноватых искать не надо.
в Пилотаже что-ли работаешь ??? 😁 😁 😁
пс. Смотрел вчера глушак алюминиевый - дырявый весь как решето 😦 противно в руки брать…говорю: чёзанах ? а они мне говорят:
куйня, это круто, некоторые специально дырки сверлят в глушаке - мощность повышает … яблявшоке 😦
Мужики, у кого машинка рядом или может просто знаете:
Какого размера винт стягивающий глушак с коленом движка (чёрный такой, под крестообразную отвёртку)
а то у меня резьба сорвана на пластике глушака…хочу сейчас в магаз сгонять, чтобы болтик с гайкой вечером поставить на стяжку. Спасибо.
а то у меня резьба сорвана на пластике глушака…хочу сейчас в магаз сгонять, чтобы болтик с гайкой вечером поставить на стяжку. Спасибо.
я проще сделал - залил в сорванную резьбу циакрина и закрутил родной болт - нормально держится 😃
начал разбирать передок…разобрал и выпал в осадок: отсутствует оська, которая вставляется в дырку переднего вала, что означает что машина давно ездит только на задке 😦 - а передний мост послдений раз разбирался/собирался в Пилотажевском магазине, когда они мне туда ставили упор осей рычагов - мудланы ❗
Стоп , тут по подробнее - какой оси НЕТ ❓ ❓
Если ты про ту которая выходит из коробки и входит в передний мост - увы я вас поздравляю , вам светит смена коробки. Это втричный вал коробки на котором держится две шестерни 1-ой и в-ой передачи . Это то вариант где я описывал ситуацию когда сверлил две дыры неделю . Обламывает по проточке под фиксирующую скрепку. Я не стал у себя делать проточки а поставил распорную втулку - там не нужна скрепка , так как через распорную втулку все прекрасно фиксируется от смещений.
Смотри внимательно , а то я немогу вкатить чего у тебя нет.
------------------------
Да можно и вообще без глушака , только негра посадить в маФынку чтоб давление в бак качал . А то блин в поворотах режимы начнут гулять и при разгоне и тормажении…
в Пилотаже что-ли работаешь ??? 😁 😁 😁
Нет. В пилотаже не работаю 😒 просто привык свои машины делать сам.
Раскажите можно ездить на вулкане в стоковом исполнении? Или это шляпа. 😛
Вулканы то разные .
А в целом чтож теперь на него смотреть . Были жалобы на мотор и якобы никасилевую пару , ну скинешь мотор и вставишь другой , вот делов то.
Мотор поменять не проблема. Какой поставить? Я смотрю у вас коробки стоят есть смысл?
Да есть смысл , только главное чтоб её коректно настроить ( не всегда они хорошо переключаются ) .
Вулкан какой СЕ или пластмассовый.
Пластик. Достался на халяву. Укатали на даче и мне отдали.
Стоп , тут по подробнее - какой оси НЕТ ❓ ❓
вот ты дырочку сверлил, а что в дырочку вставляется - вот то (оська) и потеряли Пилотажевцы…и собрали всё без этой оськи 😦
У меня новая проблемма, завожу траггу, грею…начинаю ехать, даю газ в пол, она на месте кружится, если плавно разгонять - то боле-менее едет нормально… 😃 взял на руки, газую…крутятся 3 колеса, правое переднее не крутится 😦 что за шняга ??? кстати, тут недавно и сломало стакан оси 😦 (я поставил новый, снял с запасного пластмассового дифа) 😵
fynjy1981, ну дык а колесо крутится нормально ? тут в двух местах может быть затык - или шрус и его подшипники (колесные) или дифференциал. там и смотри - гдето явно подклинивает…
fynjy1981, ну дык а колесо крутится нормально ? тут в двух местах может быть затык - или шрус и его подшипники (колесные) или дифференциал. там и смотри - гдето явно подклинивает…
Разобрал, в общем стаканчик (незнаю как правильно называется) который торчит из дифа, в который вставляется ось, так вот у него, провернуло прямоугольную дырку крепления к дифу. диф то в металле, соответственно, шестерни крутятся, а стаканчик не крутится 😦 хорошо что есть запасной пластиковый диф, снял с него 2-й стаканчик - больше нету 😦 А ваще - заказал себе Саважа Х 4.6 - жду 😁
Что уже тоже наигрался.
Саваж это конечно хорошо , но мини при всей её рассыпучести притягивает своими ездовыми качествами.
Литричек такого масштаба и класса нет у меня и сравнить не могу. Но малышка вполне динамична и устойчива.
Сравнивал с со своей баггой 8-го масштаба - не мини все таки больше лично меня заводит.
Покрайнее мере сейчас по снегу , она не уступает по скорости моей Протече , а насчет устойчивости вообще безпрецидентный снаряд. Большую если сорвало в занос то её поймать на снежном накате очень проблемно , а эту нужно еще умудриться сорвать.
--------------------------------------------
Ты так и не озвучил какой диф и где колеса не крутится - перед или зад .
Но в целом на тюненых кулоках нельзя сильно затягивать колеса - втулки колес начинают так сильно прижиматься к кулаку что колеса перестают вращаться или очень туго. Поэтому если перетянеш то это и можит справоцировать поломку - кажется МИП-а …
----------------------------------------------
Что уже тоже наигрался.
Саваж это конечно хорошо , но мини при всей её рассыпучести притягивает своими ездовыми качествами.
Нет, не наигрался, Саваж для других целей будет…я ж еще заказал самолёт и вертолёт 😁 Буду тюнить её (минитрагу) потихоньку, пусть стоит - лишней н будет.
Ты так и не озвучил какой диф и где колеса не крутится - перед или зад .
Диф передний, соответсвенно колесо тоже переднее 😉 Но я так и не понял, почему провернуло дырку в “стаканчике” 😦 кулаки у меня пластиковые, а вот крон-ы тюненые.
и еще вчера бензопровод попал в коробку - перебил лихо 😒 сегодня в это место поставлю фильтр 😎
Господа, у меня _повторный вопрос_ уже ребром : видел ли кто с-хабы (держатели поворотных кулаков) без угла наклона или с минимальным углом (т.е. кастеры без кастера) и если нет, то от какой модели можно вкрячить к нам в трагу ? может ктонить чтонить знает или подозревает ? поделитесь плз…
или может посоветуете, как можно переделать родную подвеску ? пока в голову ничего не приходит, да еще и другие модели я знаю плохо…