Nitro 1/16 mini-truggy

ogorodnoff

Поскольку не разбираюсь в тех. тонкостях, возникает вопрос, зачем ставить движок меньшей мощности?

Мягкие_тапочки

Э-эээ… а откуда выводы о меньшей мощности? как мне кажется, мощность как раз будет больше
ввиду качества изготовления

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

Вопрос к общественности. Кто что думает про такой мотор на минитраггу - Ofna Picco .08Tcc Small Block Pull Start?

там 0.85 кубика и турбосвечка, пара ABC

Очень хорошо думаю .
Единственное почему у меня выбор не упал на Picco - проблема решения моторамы.
Фрезера под рукой нет и пр.
А в целом в одной теме обсасывали серию этих моторов ( Toki \ ACME) - короче далек он до идеала . Только шатун чего стоит.
Находил тему и видео на тему установки Picco в X-ray - мотор впуляет гораздо лучше чем то что тама было.
Короче дерзайте - раскажите…

ogorodnoff
Мягкие_тапочки:

Э-эээ… а откуда выводы о меньшей мощности? как мне кажется, мощность как раз будет больше
ввиду качества изготовления

ну, ввиду меньшего объема…

Насколькоя понимаю, раз уж есть разные движки 0,8 и 1 то должны и по мощности отличаться.

При дальнейшей дискуссии прошу учитывать, что я дилетант))) Мне для саморазвития.

Мягкие_тапочки

Ну вот смотрите… У меня на Реве стоковый мотор был 3.3 кубика - 0.20 кубических дюймов
Я поставил другой - OS 18TM. 3 кубика - 0.18 кубических дюймов
Он оказался мощнее…

Очень много зависит от качества изготовления мотора, от расположения портов и их обработки, от манифолда и вылопной трубы, от качества подшипников, от коленвала, каналов в картере итд. Думаю, ЕВГЕНИЙ-ARM расскажет об этом лучше меня 😁

В Офновском моторе, конечно, цена кусается… А с другой стороны - не такие уж и большие деньги… можно поэкспериментировать. Похоже, что родной глушак встанет.
Но это задел на будущее - сейчас у меня есть новый необкатанный стоковый мотор, жду теплой сухой погоды чтобы обкатать и капельки времени вечером, чтобы сделать вторую пятибаночную спайку…

ogorodnoff

Мягкие тапочки
А могёте подсказать?))

У меня, после обкатки и настройки движка, НЕ мной, а пилотажевскими техниками, ибо не разбираюсь, из выхлопной трубы всё ещё летит топливо немного и совсем мало дыма, это норм?

Модель Mini Truggy.

Мягкие_тапочки

Много дыма, мало дыма - это очень субъективно. Непонятно, с чем сравнивать.
Топливо должно лететь - это признак богатой смеси. Но количество его - другой вопрос.
Какова температура двигателя после езды на полном газу? желательно мерять на свече и больше 120 градусов чтобы не задиралась

ogorodnoff

Я даже не знаю как замеряется температура(

snwrururu

У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.

Только не давайте за это %.Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
snwrururu:

У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.

Только не давайте за это %.Спасибо.

Купи не смертельные деньги ( в отличии от цены пилотажа ) и объем побольше.

extra555

ага согласен, покупать б/у как то совсем не имеет смысла особенно учитывая что ресурс у них не ахти какой большой

Temych

просто фота понравилась 😃 ФГ и мини
сцылко на оригинал ТУТ

snwrururu

Машинка у меня тринити.Там двиг такой как сверху на фотках.Подойдет карбюратор от него к новому двигу?Имеет смысл их менять?

Temych

а зачем менять карб ? имхо, бессмысленно. купите этот новый мотор по ссылке и катайте с комплектным карбом.

Мягкие_тапочки

Вчера, воспользовавшись тем, что было сухо и относительно тепло, попытался обкатать мотор. В общем, если вкратце - я так и не понял, обкатывал его или откровенно “мочил”. Крышка бака пропускает столько воздуха, что топливо еле идет. Даешь газу - модель разгоняется и глохнет от переобеднения смеси.
Мда. Просто нет слов. Качество у данной модельки - это просто песня. Что еще нужно сделать, чтобы она наконец поехала?

Господа! Расскажите, кто и как решал проблему топливного бака.

Temych

дык прокладка наверна травит ? я несколько страниц назад решал эту траблу, почитай, я все подробно описывал. у меня до сих пор все ок, вот тока на днях проверял…

snwrururu

Что делать если двиг глохнет когда нагреется?

bam51

тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления. кроме того я потерял наружний подшипник а найти такой-же не удалось. пришлось купить 2 подшипника внешним диаметром на 1мм больше и шире на 0.5мм. посадочные в колоколе прекрасно удалось проточить на токарном и при небольшом нагреве впрессовать туда новые подшипники. сцепление теперь не люфтит абсолютно.
может кому и пригодиться.

jon_bear
bam51:

тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления.

Забыл поделится. Я стандартные подшипники колокола просто вклеил в него на красный анаэробный фиксатор, другого небыло, теперь люфт в пределах разумного.
Еще просверлил 4 сквозных отверстия диаметром 2 мм в каждом кулачке, для облегчения, все нету времени попробовать этот “тюнинг”

Задний “сухарик” в ступице колеса, решил защитить таким образом, набил в него смазки шрус-4 , обмазал прозрачным силиконовым герметиком для ванн и аккуратно разровнял. получился отличный пыльник, после покатушек зимой, он остался целым, посмотрим что будет летом. на фотке видно что пытался сделать тоже самое с “сухариком” у диффа, но герметика мало положил, и он оторвался по краю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кулаки я давно облегчил не только сверлением .
И подши вклеивал - только сцепление греется и фиксатор вылез с колокола тонкой трубочкой .
Приехал колокол с башни - подши тоже болтаются в нем .
Так что это фамильный косяк , который творится как в рашу так и америку - качество всем раздают на букву ГГГГГ.
Пока глушитель на тринити не приехал и машина стоит , ждет хахоряшки - блин 5-ый день в Москве на сортировке посылка лежит - я в шоке с каждым месяцем ЕМС работает все хуже и хуже . Пришел к выводу что услугами ЕМС не выгодно пользоваться. Посылка другой почтовой компанией пришла в течении 3,5 недель и ЕМС точно такие сроки .
Причем у ЕМС ограничения на размеры посылок и цена за услугу выше , а та что выслали другой и габориты больше , и дешевле , единственное , по России посылка не пробивается.