Nitro 1/16 mini-truggy

Temych

а зачем менять карб ? имхо, бессмысленно. купите этот новый мотор по ссылке и катайте с комплектным карбом.

Мягкие_тапочки

Вчера, воспользовавшись тем, что было сухо и относительно тепло, попытался обкатать мотор. В общем, если вкратце - я так и не понял, обкатывал его или откровенно “мочил”. Крышка бака пропускает столько воздуха, что топливо еле идет. Даешь газу - модель разгоняется и глохнет от переобеднения смеси.
Мда. Просто нет слов. Качество у данной модельки - это просто песня. Что еще нужно сделать, чтобы она наконец поехала?

Господа! Расскажите, кто и как решал проблему топливного бака.

Temych

дык прокладка наверна травит ? я несколько страниц назад решал эту траблу, почитай, я все подробно описывал. у меня до сих пор все ок, вот тока на днях проверял…

snwrururu

Что делать если двиг глохнет когда нагреется?

bam51

тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления. кроме того я потерял наружний подшипник а найти такой-же не удалось. пришлось купить 2 подшипника внешним диаметром на 1мм больше и шире на 0.5мм. посадочные в колоколе прекрасно удалось проточить на токарном и при небольшом нагреве впрессовать туда новые подшипники. сцепление теперь не люфтит абсолютно.
может кому и пригодиться.

jon_bear
bam51:

тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления.

Забыл поделится. Я стандартные подшипники колокола просто вклеил в него на красный анаэробный фиксатор, другого небыло, теперь люфт в пределах разумного.
Еще просверлил 4 сквозных отверстия диаметром 2 мм в каждом кулачке, для облегчения, все нету времени попробовать этот “тюнинг”

Задний “сухарик” в ступице колеса, решил защитить таким образом, набил в него смазки шрус-4 , обмазал прозрачным силиконовым герметиком для ванн и аккуратно разровнял. получился отличный пыльник, после покатушек зимой, он остался целым, посмотрим что будет летом. на фотке видно что пытался сделать тоже самое с “сухариком” у диффа, но герметика мало положил, и он оторвался по краю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кулаки я давно облегчил не только сверлением .
И подши вклеивал - только сцепление греется и фиксатор вылез с колокола тонкой трубочкой .
Приехал колокол с башни - подши тоже болтаются в нем .
Так что это фамильный косяк , который творится как в рашу так и америку - качество всем раздают на букву ГГГГГ.
Пока глушитель на тринити не приехал и машина стоит , ждет хахоряшки - блин 5-ый день в Москве на сортировке посылка лежит - я в шоке с каждым месяцем ЕМС работает все хуже и хуже . Пришел к выводу что услугами ЕМС не выгодно пользоваться. Посылка другой почтовой компанией пришла в течении 3,5 недель и ЕМС точно такие сроки .
Причем у ЕМС ограничения на размеры посылок и цена за услугу выше , а та что выслали другой и габориты больше , и дешевле , единственное , по России посылка не пробивается.

Мягкие_тапочки

Самое правильное - пользоваться самой дешевой почтой…
Аксакалы мне говорили, что с треком почта идет дольше…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не скурвились они напару ( ЕМС и Таможня).
Раньше как было классно - заказ 4 дня ждеш пока все соберется в одну посылку ( обычно заказывал с разных магазинов и тех которые с рашей не хотели торговать ) и две недели и у меня.
Сейчас просто кошмар и заказ стали долго собирать ( народу прибавилось у посредников ) , так и посылка месяц катится . Итог иногда срочный заказ отбивается по два , полтора месяца.
--------------------------------------------------------------------------------

ЕВГЕНИЙ-ARM

Многие жалуются на то что мотор у мини начинает после разгона глохнуть и пр.
Причин масса и стравливание давления через неплотности глушителя , и с бака и мусор и еще большая куча.
Чтож вот вам еще один косяк .
Много раз промерял это место на причину подсоса и что то пропускал мимо внимания ( хотя нет нет да появлялась в душе мысль что причина строптивости кроется в этом).
И так дебильная система фиксации карба и этот интимный разрез. так как мотор пойдет теперь под конверсию в авиа вариант я начал задумываться о карбе ( такие массы и размеры и пр. не котируются в сверх малой авиации ) и промеряя еще раз и присмотревшись нашел это …
разрез сделан настолько глубоко , что резинка на карбе практически не уплотняет этот вырез . И это особенно ясно сейчас видно на моем моторе , которые поработал вполне продолжительное время - там образовался поясок темного налета и он как раз находится так что резинка выше конца выреза. На холодном моторе вроде все нормально , но стоит прогнать на больших оборотах картер нагревается , а карбюратор по причине испарения топлива и особенно втулки которая с резинкой вставляется в картер остывает. Этог мы получаем вполне приличный подсос после прогрева.
*******************
Хоть на моей модели другой мотор , где нет такого безобразия , но на последок могу дать один только совет обладателям АСМЕ - подрезать в картере впускной канал так чтоб карб сел глубже . Хватит вполне пол милиметра , если карб упрется , то подрезать нижнюю часть так чтоб остался хоть тоненький буртик удерживающий резинку . Установка на герметике мне довала только временное улучшение и после нескольких баков начиналось снова . Это к тому что не стоит себя обнадеживать что герметик может помочь. Все конечно индувидуально , но у меня так на моем моторе.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что все притихли …
Неужели все надоела игрушка…
А я потихоньку свою начал трести . Ноги едут еще пачка самиков собирается , но вот немного и мини уделил время.
Наверное об легенде на запчасти с башни - теперь могу сказать , теже кривые ручки отсыпают запчасти и на право и на лево …
По запарке мне выслали 4-е 😵 маховика - два забраковал . Оси кулачков запресованны с перекосом .
Пришло по той же запарке два дифа задних с металлическим редуктором - один сегодня забраковал ( на запчасти сойдет от без исходности ). первая деталь надеюсь вы её узнаете при таком увеличении и таком браке - . Достал первый диф и что то начал проверять на бой - с одной сторны этот “стаканчик” рисует фигу с боем в милиметра полтора…
Снял и увидел вот такое шлицевое. Ладно думаю возму поменяю - ничто не поменялось. Видать и тут шлицевое запиленно криво . Ладно взял второй диф - там все ОК.
Увы но новый колокол хоть и меньше болтается на подшах , но всеравно с приличным зазором он там сидит.
Маховик сейчас выбрал . И теперь готовлю моторчик для установки на мини .
так как глушак там идет по умолчанию пластмассовый , взял горелку в руки и приварил кольцо под люминевый глушак ( 😃 😃 по той же запарке и два глушака пришло)…
можно конечно и на пластмасее покататься , тем более что в этом варианте болезнь АСМЕ тут решена , но вот решил раз есть барохлишко так надо установить.
В целом мотор намного компактнее , только за счет более совершенного пула освобождается место. сегодня только отрезал заготовку будущей площадки под мотор , думаю на днях все установлю .
Но так как пришло куча всего , но что тоже не менее актуально увы меня лишили - кастеры решил использовать пока пластмассовые , усилив их стеклотекстлитом - но это позже , когда будет результат …

Temych

ужас 😦 кто производитель дифов ? IRC и то делает лучше…

имхо, если апстену не бить - кулаки-пластик вполне катят.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Temych:

ужас 😦 кто производитель дифов ? IRC и то делает лучше…

имхо, если апстену не бить - кулаки-пластик вполне катят.

Кто производитель - мед ин чина…
Я просто к разговору месячной давности что у меня была надежда что с башни запчасти приедут более качественные.
Ну что сказать - Наденька помирает последней. Увы все одинаково .
Что в пилотаже у меня срезало шлицы почти сразу на дифе с мет. редуктором - видать такой же стаканчик попался ( блин скажите как он называется то хоть - на башне Outdrive обзывают).
Пока моторчик вставляю , чуток с площадкой ошибся, пока думаю переделать или так сойдет …
Ладно как соберу об этом отдельно…

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что все притихли…

А о чем говорить? у меня единственное препятствие к катанию - бак, который давление пропускает. Как только ликвидирую - буду катать. Пока не вижу смысла в дальнейшем наворачивании - все, что хотел, уже сделал.

Если сравнивать с Revo - реву тюнить значительно приятнее. Покупашь качественные вещи, а не выбираешь между разновидностями г…на

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вчера тоже стал проверять бак - травит под крышей . Удивлен вроде небыло такого …
Снял крышку и заметил что отслоилась фаска с края горловины и благодоря этому резинка перестала держать . Взял 500 наждачку и пошкурил горловину до блеска - всё опять держит. причем уже писал чтоб немного раздавить уплотнительное колечко , я открутил уже давно болт вкручивающийся в крышку и черненькую шайбу тоже об наждачку пришкурил - этог резинка увеличилась в диаметре. Но пока сильно большой проблемы небыло с баком…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

Если сравнивать с Revo - реву тюнить значительно приятнее. Покупашь качественные вещи, а не выбираешь между разновидностями г…на

Тут понимаеш , не до ТЮНА , получить бы просто надежную телегу , которая не будет хезать хахоряшками на асфальт.
Ведь не проходит и 10-и покатух , чтоб чтонибудь да не высыпалось…
Мотор поставил новый от того что имел давно на него желание попробывать в другой роли чем для мини. А раз по цене выходило адинаково купить новый АСМЕ или тринити - сам понимаеш увы но пилотаж оказался не удел в этой делеме.
Сейчас мотору грозит глобальная конверсия ( АСМЕ) …
А тринити и еще выглядит более совершенным . единственное но - воздушный фильтр от МИНИ в помойку и забыть.
Тринити имеет никасилевую пару и поэтому она мгновенно сядит если воздушный фильтр начнет пропускать пыль .
Стоит круглый фильтр сейчас от авто 10-го масштаба с тремя таблетками паролона.

Temych
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Кто производитель - мед ин чина…

это понятно,но хоть какоето название же там фигурировало ? дайте сцылку на этот диф на башне, плз.
outdrive - внешняя приводная чашка дифа.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вспомни пилотаж - там что на этикетке написано — какие то медведи и веселая компания…
Здесь все упаковано так . А на обороте имеется этот адрес
Сылку да пожалуйста - довал вроде - здесь на все что есть из опций и пр. , а тут сам дифф
Причем в принцыпе все вполне выглядит пристойно , но вот два маховика и чашка оказалась в браке. Причем на фото шлиц вспышкой немного слился , а так он вроде ровный . Но смена чашки ничего не дает - другая тоже колбасит…
Но мне везет на такое и уже привычный - пришел к выводу хочеш хорошо бери два - особенно если настоящий китай…

Temych

Евгений, спасибо.
а у тринити симпатичная бк+липо-электричка на базе трагги -
жаль, что дорогая…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Интересен тот момент , что вроде 16-ка ДВС вроде набирает популярность. Пока сильно расширенных обсуждений не встречал , но запчасти на башне постоянно исчезают … Отсюда вывод - что народ пользует и все так же ломается 😁 .
То что ломается не радостный факт , а то что раз есть спрос - будут и предложения более совершенных механизмов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну чтож мой вариант ( в данном случае ремонта) доработки стокового пластмассового кастера Как видно это пластинка стеклотекстолита в данном случае приклееного на циакрине и две полоски вклееные в пропиленые пазы .
Практика показывает что рвет кастер именно в районе отверстия под втулку кулака ( один раз оторвало саму втулку оси кастера - но это был удар об что то) . Вот таким образом я решил усилить на разрыв платформу кастера накладкой , причем она помимо клея будет подтянута тремя мелкими шурупами.
Чтож как все соберу и поставлю на ход повозку, посмортим насколько оправдана такая доработка.
Как понимаете это еще скленая заготовка - не обточенная и не ошкуренная.