Nitro 1/16 mini-truggy

ЕВГЕНИЙ-ARM
Temych:

ужас 😦 кто производитель дифов ? IRC и то делает лучше…

имхо, если апстену не бить - кулаки-пластик вполне катят.

Кто производитель - мед ин чина…
Я просто к разговору месячной давности что у меня была надежда что с башни запчасти приедут более качественные.
Ну что сказать - Наденька помирает последней. Увы все одинаково .
Что в пилотаже у меня срезало шлицы почти сразу на дифе с мет. редуктором - видать такой же стаканчик попался ( блин скажите как он называется то хоть - на башне Outdrive обзывают).
Пока моторчик вставляю , чуток с площадкой ошибся, пока думаю переделать или так сойдет …
Ладно как соберу об этом отдельно…

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что все притихли…

А о чем говорить? у меня единственное препятствие к катанию - бак, который давление пропускает. Как только ликвидирую - буду катать. Пока не вижу смысла в дальнейшем наворачивании - все, что хотел, уже сделал.

Если сравнивать с Revo - реву тюнить значительно приятнее. Покупашь качественные вещи, а не выбираешь между разновидностями г…на

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вчера тоже стал проверять бак - травит под крышей . Удивлен вроде небыло такого …
Снял крышку и заметил что отслоилась фаска с края горловины и благодоря этому резинка перестала держать . Взял 500 наждачку и пошкурил горловину до блеска - всё опять держит. причем уже писал чтоб немного раздавить уплотнительное колечко , я открутил уже давно болт вкручивающийся в крышку и черненькую шайбу тоже об наждачку пришкурил - этог резинка увеличилась в диаметре. Но пока сильно большой проблемы небыло с баком…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

Если сравнивать с Revo - реву тюнить значительно приятнее. Покупашь качественные вещи, а не выбираешь между разновидностями г…на

Тут понимаеш , не до ТЮНА , получить бы просто надежную телегу , которая не будет хезать хахоряшками на асфальт.
Ведь не проходит и 10-и покатух , чтоб чтонибудь да не высыпалось…
Мотор поставил новый от того что имел давно на него желание попробывать в другой роли чем для мини. А раз по цене выходило адинаково купить новый АСМЕ или тринити - сам понимаеш увы но пилотаж оказался не удел в этой делеме.
Сейчас мотору грозит глобальная конверсия ( АСМЕ) …
А тринити и еще выглядит более совершенным . единственное но - воздушный фильтр от МИНИ в помойку и забыть.
Тринити имеет никасилевую пару и поэтому она мгновенно сядит если воздушный фильтр начнет пропускать пыль .
Стоит круглый фильтр сейчас от авто 10-го масштаба с тремя таблетками паролона.

Temych
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Кто производитель - мед ин чина…

это понятно,но хоть какоето название же там фигурировало ? дайте сцылку на этот диф на башне, плз.
outdrive - внешняя приводная чашка дифа.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вспомни пилотаж - там что на этикетке написано — какие то медведи и веселая компания…
Здесь все упаковано так . А на обороте имеется этот адрес
Сылку да пожалуйста - довал вроде - здесь на все что есть из опций и пр. , а тут сам дифф
Причем в принцыпе все вполне выглядит пристойно , но вот два маховика и чашка оказалась в браке. Причем на фото шлиц вспышкой немного слился , а так он вроде ровный . Но смена чашки ничего не дает - другая тоже колбасит…
Но мне везет на такое и уже привычный - пришел к выводу хочеш хорошо бери два - особенно если настоящий китай…

Temych

Евгений, спасибо.
а у тринити симпатичная бк+липо-электричка на базе трагги -
жаль, что дорогая…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Интересен тот момент , что вроде 16-ка ДВС вроде набирает популярность. Пока сильно расширенных обсуждений не встречал , но запчасти на башне постоянно исчезают … Отсюда вывод - что народ пользует и все так же ломается 😁 .
То что ломается не радостный факт , а то что раз есть спрос - будут и предложения более совершенных механизмов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну чтож мой вариант ( в данном случае ремонта) доработки стокового пластмассового кастера Как видно это пластинка стеклотекстолита в данном случае приклееного на циакрине и две полоски вклееные в пропиленые пазы .
Практика показывает что рвет кастер именно в районе отверстия под втулку кулака ( один раз оторвало саму втулку оси кастера - но это был удар об что то) . Вот таким образом я решил усилить на разрыв платформу кастера накладкой , причем она помимо клея будет подтянута тремя мелкими шурупами.
Чтож как все соберу и поставлю на ход повозку, посмортим насколько оправдана такая доработка.
Как понимаете это еще скленая заготовка - не обточенная и не ошкуренная.

kuzadenis

День добрый, подскажите, кто знает, дефолтные настройки моторчика, особенно иглы малого газа. Как ее вообще настраивать?))
Спасибо.

Мягкие_тапочки

А вот и моторама… Интересно - мотор Пикко на нее встанет?

Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас

Temych

ну с виду похоже, что встанет…

Blitzkrieg

Нет ли чего-нибудь плохого в использовании не автомобильного топлива, а вертолетного CoolPower с содержанием нитры 15%.
Вот еще вопросик машынку с грехом пополам кое-как настроил чтобы ездила. Если постоит с работающим двигаталем до устаканивания оборотов до холостых а потом резко дать полный газ до упора, машына не срывается с места без пробуксовок на асфальте, разгоняется довольно плавно и примерно на на скорости 10-15 км в час появляется провал, если не отпустить газ заглохнет, если плавно вжимать курок то выходит на макс. обороты Чего можно покрутить.

Blitzkrieg
Temych:

я охотно верю ! если бы у меня они сразу встали - наверняка в дальнейшем с ними проблем никаких не возникло бы.

А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

А вот и моторама… Интересно - мотор Пикко на нее встанет?

Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас

Какой то несуразный магазин .
Моторамы уже нет , в моторах вообще не разбериха - приплели к.вал для авиа мотора …
Чудно как то …
*********************************
Вообще если я не ошибаюсь на XRAY ставится пикко и отсюда моторама под него выглядит так
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9351…

extra555

от 15 процентного вертолетного топлива ничего не случится, сам такое докатываю просто чем выше содержание нитрометана тем резвее будет модель

Temych
Blitzkrieg:

А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.

С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

Blitzkrieg
Temych:

С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

Взял, благодаря Вам был осторожен и выбирал из нескольких комплектов. Первый пакетик с передними ужаснул сразу. В одну подшипник вставлялся и выпадал сам в другую не лез.
Вобщем из двух комплектов собрал чтобы оба не лезли, думаю впресуются.
ВНИМАНИЕ! чтобы сразу определить комплект бракованый достаточно посмотреть на цвет. Они разного цвета, это же относится к задним кулакам. Так вот задние я выбрал именно по цвету открыл пакетик попробовал вставить подшипник, он туго но входит, с разогревом думаю запресую. 😃 Ужасный магазин, я прождал где-то 1.5 часа пока мне все найдут 😦

Blitzkrieg

Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? 😃 они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

Temych

у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже крутилось это все плохо. а во второй я подши еле забил (и достать уже не смог, как ни старался), ну и плюс когда внедрял в эти забитые подши полуось - все это дело крутилось еле-еле, неудовлетворительно короче, почти не крутилось…
пришлось там же (я так понимаю, мы про х4ю говорим ?) купить комплехт вертолетных кетайских подшей - они в первый кулак встали лучше, чем пелотажевские (родные от минитраги); а со вторым : накупил вулкановских полуосей и подобрал такую полуось (они же тоже сделаны кто в лес кто по дрова), чтобы она эти забитые подши не так сильно распирала, как родная пилотажеская. удалось таки подобрать. сейчас эти красные кулаки у меня на дрифтере стоят.

насчет ожидания - да, продавцы невнятные и никогда не спросят - кому чем помочь и даже непонятно - освободился продавец или нет. постоянно одна и таже схема - продавцы все заняты с покупателями, стоишь-ждешь пока ктото освободится, тут заваливается какойто чудак и сразу, всех перебивая, к ближайшему продавцу и сходу давай его терзать ! то, что продавец еще с предыдущим не закончил и ваще тут очередь - никого не волнует ! т.е. там быстро обслуживаются только самые наглые и беспардонные люди. воспитанные и скромные обычно сначала пропускают всех наглых и доводятся до состояния первых и тогда уже чтото получают. или еще так : всего в зале 2 продавца, один пробивает очередь на кассе, другой сразу после обслуживания одного клиента заявляет на весь зал, что идет курить 😦 ну я рад конечно что ты покуришь минут 10-20, но второй то продавец занят насмерть на ближайшие полчаса ! и вот стоишь там, стоишь до посинения, а зимой еще куртка, шапка - потный, жарко, душно… а оголтелые вертолетчики (большинство их покупателей, к сожалению) там каждый шпынек и гайку обнюхают, чуть не на зуб попробуют, конечно при этом еще и залезут без очереди… я несколько раз просто уходил, потому что ждать нереально уже было - мне трудно долго на ногах стоять (позвоночник), а там даже никуда сесть нельзя, если тока на лестницу 😦
самое обидное, что даже отойти нельзя от продавцов - посмотреть-полапать другой товар в магазе - потому что прошляпишь освободившегося продавца - еще будеш лишние полчаса стоять 😦 в этом смысле конечно магаз реально выбешивает…

Blitzkrieg:

Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? 😃 они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

мне нагрев не помог вытащить забитые туда подши. грел на газу. у Евгения-АРМ вроде получалось… дерзай, раз другого варианта нету…

Blitzkrieg
Temych:

у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже

На счет описания магазина, чтение вернуло меня на несколько часов назад в магазин, мне продавец искал детальки, вломилась кашолка какая-то начала орать где тут двигатель к вертолету, вот возьмите телефон мой муж объяснит чего ему нужно. Я с этой уймой пакетиков вообще никому не нужен был 😃 Воспитание не позволило уйти не расплатившись 😄 Кстати сейчас там 4 продавца-косультанта 2 из которых могут разве что с грехом пополам найти пакетик на который я тыкал пальцем. 😃
По поводу подшипников, сначала думал немного шкуркой мелкой поскрести установочные места, потом забил, запресовал все подшипники тисками 😄 предварительно смазав графитовой смазкой место посадки, вобщем в три отверстия влезли подшипники даже руками. В остальные пресовал тисками через проставку, какой-то обрезок полипропиленового стержня. Придется еще поработать напильником, винт, которые удерживают передний кулак в опоре вкрученый до упора тормозит полуось, то есть просто трется об нее.
От 60 ватного паяльника здорово нагревались (нагрев немного помогал, но я обжегся и забил) и меняли цвет до оранжевого, я думал что необратимо, вроде после остывания вернули первозданный цвет. Вобщем все запресовалось, встало как надо. Как выколупывать подшипники обратно, пока еще не придумал, но думаю что нужно мастерить какой-нибудь съемник подшипников. Или использовать такой способ, правда не думаю что он здесь применим. Берут мыло и крошат его мелко крошку в дырку подшипника, с другой стороны подшипник нада загерметизировать, и потом подходящей по диаметру штукой нужно с помощью молотка дейстоввать как поршнем, подшипник типа должно выдавить.
Ведомых шестерней 30 зубов нет нигде 😦 в пилотаже последнюю купил, зато купил сегодня в Х4U шестерню 35 зубов, незнаю для чего она, но он вулкана, но она встанет на вал отлично, улучшится динамика разгона 😄 Правда упадет макс. скорость но эт пофиг.
В винтах, удерживающих выпускной коллектор, были сорваны углубления под шестигранник сразу, они видимо под 2.5 мм шестигранник, а крутил я их 2 мм. Они еще и на красном локтайте были, не догадался сразу коллектор погреть зажигалкой. Подходящих винтиков не нашел, купил 20 мм но они коротковаты, там 24 мм. Я напилил шлиц. Винты, держащие пластик, заменил на шурупы, предварительно рассверлив коллектор до 3 мм. сопливить стал намного меньше из этих мест.
Резиновое колечко, одетое на иглу малого газа я испортил завернув до упора ее, туда великолепно подошло колечко из клапана одноразовой зажигалки. Подходит и от многоразовой, в них регулятор величины пламени находится вместе с заправочным штоком, как раз на регулировочном клапане два колечка, но тогда игла легче вращается, а это начит что может разрегулироваться самопроизвольно.
Колечко от одноразовой зажигалки чтобы не повердить, нужно смазать маслом и вворачивать иглу пол оборота по часовой четверть против, тогда игла не разрежет колечко о край отверстия в заслонке.

ВОПРОС назрел, сразу выбесили люфты в шаровых, можно ли залить эти люфты цианоакрилатным клеем, а после расходить со смазкой. Ведь наверняка будет лучше, может кто пробовал?
Планирую вывести ручку пулстартера через кузов дабы не одевать кузов на заведеную модель, это нормально?
Еще по поводу мусора в выхлопной трубе и дальнейшего его путешествия в бензобак. Можно же вывести силиконовой турбочкой выхлоп как у 1:1 😃 Удлиненная трубка сделает практически невозможным попадание туда грязи.
Как ведет себя паронит вместо колодок? Насколько я помню паронит несколько похож на резину, это не есть гуд, резина очень резко должна стопорить диск что приведет к срезанию шесетерней в дифе.

От неправильной настройки у меня сцепление намазалось на колокол изнутри 😄 Еле отковырял 😄
Подойдет ли для замены стандартных серв, серва Naro Ace C1016? Вроде стандартные сервы даже не нуждаются в герметизации при разборе у них обнаружился бортик на корпусе в внутренней стороны. А на шестерне с качалкой углубление под этот бортик, имху они не должны бояться ни воды ни пыли, а вот у наро эйс с этим наверное не так все обстоит, зато есть подшипник.
Чот у меня тут в районе метро Дубровка вертолеты разлетались 1:1 😄