Nitro 1/16 mini-truggy

kuzadenis

День добрый, подскажите, кто знает, дефолтные настройки моторчика, особенно иглы малого газа. Как ее вообще настраивать?))
Спасибо.

Мягкие_тапочки

А вот и моторама… Интересно - мотор Пикко на нее встанет?

Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас

Temych

ну с виду похоже, что встанет…

Blitzkrieg

Нет ли чего-нибудь плохого в использовании не автомобильного топлива, а вертолетного CoolPower с содержанием нитры 15%.
Вот еще вопросик машынку с грехом пополам кое-как настроил чтобы ездила. Если постоит с работающим двигаталем до устаканивания оборотов до холостых а потом резко дать полный газ до упора, машына не срывается с места без пробуксовок на асфальте, разгоняется довольно плавно и примерно на на скорости 10-15 км в час появляется провал, если не отпустить газ заглохнет, если плавно вжимать курок то выходит на макс. обороты Чего можно покрутить.

Blitzkrieg
Temych:

я охотно верю ! если бы у меня они сразу встали - наверняка в дальнейшем с ними проблем никаких не возникло бы.

А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

А вот и моторама… Интересно - мотор Пикко на нее встанет?

Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас

Какой то несуразный магазин .
Моторамы уже нет , в моторах вообще не разбериха - приплели к.вал для авиа мотора …
Чудно как то …
*********************************
Вообще если я не ошибаюсь на XRAY ставится пикко и отсюда моторама под него выглядит так
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9351…

extra555

от 15 процентного вертолетного топлива ничего не случится, сам такое докатываю просто чем выше содержание нитрометана тем резвее будет модель

Temych
Blitzkrieg:

А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.

С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

Blitzkrieg
Temych:

С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

Взял, благодаря Вам был осторожен и выбирал из нескольких комплектов. Первый пакетик с передними ужаснул сразу. В одну подшипник вставлялся и выпадал сам в другую не лез.
Вобщем из двух комплектов собрал чтобы оба не лезли, думаю впресуются.
ВНИМАНИЕ! чтобы сразу определить комплект бракованый достаточно посмотреть на цвет. Они разного цвета, это же относится к задним кулакам. Так вот задние я выбрал именно по цвету открыл пакетик попробовал вставить подшипник, он туго но входит, с разогревом думаю запресую. 😃 Ужасный магазин, я прождал где-то 1.5 часа пока мне все найдут 😦

Blitzkrieg

Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? 😃 они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

Temych

у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже крутилось это все плохо. а во второй я подши еле забил (и достать уже не смог, как ни старался), ну и плюс когда внедрял в эти забитые подши полуось - все это дело крутилось еле-еле, неудовлетворительно короче, почти не крутилось…
пришлось там же (я так понимаю, мы про х4ю говорим ?) купить комплехт вертолетных кетайских подшей - они в первый кулак встали лучше, чем пелотажевские (родные от минитраги); а со вторым : накупил вулкановских полуосей и подобрал такую полуось (они же тоже сделаны кто в лес кто по дрова), чтобы она эти забитые подши не так сильно распирала, как родная пилотажеская. удалось таки подобрать. сейчас эти красные кулаки у меня на дрифтере стоят.

насчет ожидания - да, продавцы невнятные и никогда не спросят - кому чем помочь и даже непонятно - освободился продавец или нет. постоянно одна и таже схема - продавцы все заняты с покупателями, стоишь-ждешь пока ктото освободится, тут заваливается какойто чудак и сразу, всех перебивая, к ближайшему продавцу и сходу давай его терзать ! то, что продавец еще с предыдущим не закончил и ваще тут очередь - никого не волнует ! т.е. там быстро обслуживаются только самые наглые и беспардонные люди. воспитанные и скромные обычно сначала пропускают всех наглых и доводятся до состояния первых и тогда уже чтото получают. или еще так : всего в зале 2 продавца, один пробивает очередь на кассе, другой сразу после обслуживания одного клиента заявляет на весь зал, что идет курить 😦 ну я рад конечно что ты покуришь минут 10-20, но второй то продавец занят насмерть на ближайшие полчаса ! и вот стоишь там, стоишь до посинения, а зимой еще куртка, шапка - потный, жарко, душно… а оголтелые вертолетчики (большинство их покупателей, к сожалению) там каждый шпынек и гайку обнюхают, чуть не на зуб попробуют, конечно при этом еще и залезут без очереди… я несколько раз просто уходил, потому что ждать нереально уже было - мне трудно долго на ногах стоять (позвоночник), а там даже никуда сесть нельзя, если тока на лестницу 😦
самое обидное, что даже отойти нельзя от продавцов - посмотреть-полапать другой товар в магазе - потому что прошляпишь освободившегося продавца - еще будеш лишние полчаса стоять 😦 в этом смысле конечно магаз реально выбешивает…

Blitzkrieg:

Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? 😃 они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

мне нагрев не помог вытащить забитые туда подши. грел на газу. у Евгения-АРМ вроде получалось… дерзай, раз другого варианта нету…

Blitzkrieg
Temych:

у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже

На счет описания магазина, чтение вернуло меня на несколько часов назад в магазин, мне продавец искал детальки, вломилась кашолка какая-то начала орать где тут двигатель к вертолету, вот возьмите телефон мой муж объяснит чего ему нужно. Я с этой уймой пакетиков вообще никому не нужен был 😃 Воспитание не позволило уйти не расплатившись 😄 Кстати сейчас там 4 продавца-косультанта 2 из которых могут разве что с грехом пополам найти пакетик на который я тыкал пальцем. 😃
По поводу подшипников, сначала думал немного шкуркой мелкой поскрести установочные места, потом забил, запресовал все подшипники тисками 😄 предварительно смазав графитовой смазкой место посадки, вобщем в три отверстия влезли подшипники даже руками. В остальные пресовал тисками через проставку, какой-то обрезок полипропиленового стержня. Придется еще поработать напильником, винт, которые удерживают передний кулак в опоре вкрученый до упора тормозит полуось, то есть просто трется об нее.
От 60 ватного паяльника здорово нагревались (нагрев немного помогал, но я обжегся и забил) и меняли цвет до оранжевого, я думал что необратимо, вроде после остывания вернули первозданный цвет. Вобщем все запресовалось, встало как надо. Как выколупывать подшипники обратно, пока еще не придумал, но думаю что нужно мастерить какой-нибудь съемник подшипников. Или использовать такой способ, правда не думаю что он здесь применим. Берут мыло и крошат его мелко крошку в дырку подшипника, с другой стороны подшипник нада загерметизировать, и потом подходящей по диаметру штукой нужно с помощью молотка дейстоввать как поршнем, подшипник типа должно выдавить.
Ведомых шестерней 30 зубов нет нигде 😦 в пилотаже последнюю купил, зато купил сегодня в Х4U шестерню 35 зубов, незнаю для чего она, но он вулкана, но она встанет на вал отлично, улучшится динамика разгона 😄 Правда упадет макс. скорость но эт пофиг.
В винтах, удерживающих выпускной коллектор, были сорваны углубления под шестигранник сразу, они видимо под 2.5 мм шестигранник, а крутил я их 2 мм. Они еще и на красном локтайте были, не догадался сразу коллектор погреть зажигалкой. Подходящих винтиков не нашел, купил 20 мм но они коротковаты, там 24 мм. Я напилил шлиц. Винты, держащие пластик, заменил на шурупы, предварительно рассверлив коллектор до 3 мм. сопливить стал намного меньше из этих мест.
Резиновое колечко, одетое на иглу малого газа я испортил завернув до упора ее, туда великолепно подошло колечко из клапана одноразовой зажигалки. Подходит и от многоразовой, в них регулятор величины пламени находится вместе с заправочным штоком, как раз на регулировочном клапане два колечка, но тогда игла легче вращается, а это начит что может разрегулироваться самопроизвольно.
Колечко от одноразовой зажигалки чтобы не повердить, нужно смазать маслом и вворачивать иглу пол оборота по часовой четверть против, тогда игла не разрежет колечко о край отверстия в заслонке.

ВОПРОС назрел, сразу выбесили люфты в шаровых, можно ли залить эти люфты цианоакрилатным клеем, а после расходить со смазкой. Ведь наверняка будет лучше, может кто пробовал?
Планирую вывести ручку пулстартера через кузов дабы не одевать кузов на заведеную модель, это нормально?
Еще по поводу мусора в выхлопной трубе и дальнейшего его путешествия в бензобак. Можно же вывести силиконовой турбочкой выхлоп как у 1:1 😃 Удлиненная трубка сделает практически невозможным попадание туда грязи.
Как ведет себя паронит вместо колодок? Насколько я помню паронит несколько похож на резину, это не есть гуд, резина очень резко должна стопорить диск что приведет к срезанию шесетерней в дифе.

От неправильной настройки у меня сцепление намазалось на колокол изнутри 😄 Еле отковырял 😄
Подойдет ли для замены стандартных серв, серва Naro Ace C1016? Вроде стандартные сервы даже не нуждаются в герметизации при разборе у них обнаружился бортик на корпусе в внутренней стороны. А на шестерне с качалкой углубление под этот бортик, имху они не должны бояться ни воды ни пыли, а вот у наро эйс с этим наверное не так все обстоит, зато есть подшипник.
Чот у меня тут в районе метро Дубровка вертолеты разлетались 1:1 😄

extra555

Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не оказалось
за то!
внимание всем!
в Хобби для всех появился клон TRINITY причем стопроцентный, ну чисто внешне по корпусу, ценника не видел, их только привезли

И загадочный двигатель под нашу мини производства USA как говорил ценник за 5000р

extra555

по поводу рассуждений Блицкрига 😃
Ручку пулстартера все выводят наружу, это закономерный вырез
насчет вывода силиконовой трубки куда подальше что бы в бензобак ничего не попадало, считаю перебором, по факту ничего не попадает 😃
если хочется можно поставить топливный фильтр, да- же с помпой, такие варианты в этой теме обсуждались

Blitzkrieg
extra555:

Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не

Их и на сайте нет возможности купить следовательно их нет в наличии.
Как думаете, есть вероятность что все это барахло появится в магазинах? Хотелось бы все-таки люминевый глушитель поставить, пластиковы собака сопливит изо всех щелей.

extra555

Эй а ты купи прокладку под него в пилотаже, я могу отдать свой пластиковый за не надобностью например за пачку сигарет парламент 😃 или за спасибо 😃 одно условие - самовывоз

Барахло появляется в магазинах но раз в два месяца примерно я могу тока за пилотаж ответит, у хобби для всех загадочная структура 😃

Но то -же появляется точно

Blitzkrieg
extra555:

Эй а ты купи прокладку под него в пилотаже, я могу отдать свой пластиковый за не надобностью

Дык стояла прокладко то 😃 и продолжает стоять 😃

haf4uk

Сорри что офтоп , никто трагги не продает ?? главное с мотором
и еще хотел спросить какой горючкой его лучше заливать ??

Temych

Модератор
обоим +20. первому - объявы о покупке -> в барахолку, здесь не ее филиал. второму - лехко можно было первому в личку ответить, а не тут.
по топливу - читайте эту тему, хорош боянить.

Blitzkrieg

Коллеги, все же кто чего знает про свечи, какую правильнее использовать если использутся вертолетное топливо. Есть соображения что чем горячее свеча тем богаче смесь можно использовать. Техник из пилотажа сказал что для вертолетов как раз и используется 3 свеча дабы смесь сделать богатой.
Первые покатушки производил с 3 свечой, глушитель ок. После вторых покатушек с 5 свечой подплавился глушитель (внутреннюю стенку в месте крепления к коллектору) как-будто бы сдуло.