Nitro 1/16 mini-truggy

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

А вот и моторама… Интересно - мотор Пикко на нее встанет?

Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас

Какой то несуразный магазин .
Моторамы уже нет , в моторах вообще не разбериха - приплели к.вал для авиа мотора …
Чудно как то …
*********************************
Вообще если я не ошибаюсь на XRAY ставится пикко и отсюда моторама под него выглядит так
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9351…

extra555

от 15 процентного вертолетного топлива ничего не случится, сам такое докатываю просто чем выше содержание нитрометана тем резвее будет модель

Temych
Blitzkrieg:

А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.

С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

Blitzkrieg
Temych:

С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

Взял, благодаря Вам был осторожен и выбирал из нескольких комплектов. Первый пакетик с передними ужаснул сразу. В одну подшипник вставлялся и выпадал сам в другую не лез.
Вобщем из двух комплектов собрал чтобы оба не лезли, думаю впресуются.
ВНИМАНИЕ! чтобы сразу определить комплект бракованый достаточно посмотреть на цвет. Они разного цвета, это же относится к задним кулакам. Так вот задние я выбрал именно по цвету открыл пакетик попробовал вставить подшипник, он туго но входит, с разогревом думаю запресую. 😃 Ужасный магазин, я прождал где-то 1.5 часа пока мне все найдут 😦

Blitzkrieg

Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? 😃 они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

Temych

у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже крутилось это все плохо. а во второй я подши еле забил (и достать уже не смог, как ни старался), ну и плюс когда внедрял в эти забитые подши полуось - все это дело крутилось еле-еле, неудовлетворительно короче, почти не крутилось…
пришлось там же (я так понимаю, мы про х4ю говорим ?) купить комплехт вертолетных кетайских подшей - они в первый кулак встали лучше, чем пелотажевские (родные от минитраги); а со вторым : накупил вулкановских полуосей и подобрал такую полуось (они же тоже сделаны кто в лес кто по дрова), чтобы она эти забитые подши не так сильно распирала, как родная пилотажеская. удалось таки подобрать. сейчас эти красные кулаки у меня на дрифтере стоят.

насчет ожидания - да, продавцы невнятные и никогда не спросят - кому чем помочь и даже непонятно - освободился продавец или нет. постоянно одна и таже схема - продавцы все заняты с покупателями, стоишь-ждешь пока ктото освободится, тут заваливается какойто чудак и сразу, всех перебивая, к ближайшему продавцу и сходу давай его терзать ! то, что продавец еще с предыдущим не закончил и ваще тут очередь - никого не волнует ! т.е. там быстро обслуживаются только самые наглые и беспардонные люди. воспитанные и скромные обычно сначала пропускают всех наглых и доводятся до состояния первых и тогда уже чтото получают. или еще так : всего в зале 2 продавца, один пробивает очередь на кассе, другой сразу после обслуживания одного клиента заявляет на весь зал, что идет курить 😦 ну я рад конечно что ты покуришь минут 10-20, но второй то продавец занят насмерть на ближайшие полчаса ! и вот стоишь там, стоишь до посинения, а зимой еще куртка, шапка - потный, жарко, душно… а оголтелые вертолетчики (большинство их покупателей, к сожалению) там каждый шпынек и гайку обнюхают, чуть не на зуб попробуют, конечно при этом еще и залезут без очереди… я несколько раз просто уходил, потому что ждать нереально уже было - мне трудно долго на ногах стоять (позвоночник), а там даже никуда сесть нельзя, если тока на лестницу 😦
самое обидное, что даже отойти нельзя от продавцов - посмотреть-полапать другой товар в магазе - потому что прошляпишь освободившегося продавца - еще будеш лишние полчаса стоять 😦 в этом смысле конечно магаз реально выбешивает…

Blitzkrieg:

Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? 😃 они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

мне нагрев не помог вытащить забитые туда подши. грел на газу. у Евгения-АРМ вроде получалось… дерзай, раз другого варианта нету…

Blitzkrieg
Temych:

у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже

На счет описания магазина, чтение вернуло меня на несколько часов назад в магазин, мне продавец искал детальки, вломилась кашолка какая-то начала орать где тут двигатель к вертолету, вот возьмите телефон мой муж объяснит чего ему нужно. Я с этой уймой пакетиков вообще никому не нужен был 😃 Воспитание не позволило уйти не расплатившись 😄 Кстати сейчас там 4 продавца-косультанта 2 из которых могут разве что с грехом пополам найти пакетик на который я тыкал пальцем. 😃
По поводу подшипников, сначала думал немного шкуркой мелкой поскрести установочные места, потом забил, запресовал все подшипники тисками 😄 предварительно смазав графитовой смазкой место посадки, вобщем в три отверстия влезли подшипники даже руками. В остальные пресовал тисками через проставку, какой-то обрезок полипропиленового стержня. Придется еще поработать напильником, винт, которые удерживают передний кулак в опоре вкрученый до упора тормозит полуось, то есть просто трется об нее.
От 60 ватного паяльника здорово нагревались (нагрев немного помогал, но я обжегся и забил) и меняли цвет до оранжевого, я думал что необратимо, вроде после остывания вернули первозданный цвет. Вобщем все запресовалось, встало как надо. Как выколупывать подшипники обратно, пока еще не придумал, но думаю что нужно мастерить какой-нибудь съемник подшипников. Или использовать такой способ, правда не думаю что он здесь применим. Берут мыло и крошат его мелко крошку в дырку подшипника, с другой стороны подшипник нада загерметизировать, и потом подходящей по диаметру штукой нужно с помощью молотка дейстоввать как поршнем, подшипник типа должно выдавить.
Ведомых шестерней 30 зубов нет нигде 😦 в пилотаже последнюю купил, зато купил сегодня в Х4U шестерню 35 зубов, незнаю для чего она, но он вулкана, но она встанет на вал отлично, улучшится динамика разгона 😄 Правда упадет макс. скорость но эт пофиг.
В винтах, удерживающих выпускной коллектор, были сорваны углубления под шестигранник сразу, они видимо под 2.5 мм шестигранник, а крутил я их 2 мм. Они еще и на красном локтайте были, не догадался сразу коллектор погреть зажигалкой. Подходящих винтиков не нашел, купил 20 мм но они коротковаты, там 24 мм. Я напилил шлиц. Винты, держащие пластик, заменил на шурупы, предварительно рассверлив коллектор до 3 мм. сопливить стал намного меньше из этих мест.
Резиновое колечко, одетое на иглу малого газа я испортил завернув до упора ее, туда великолепно подошло колечко из клапана одноразовой зажигалки. Подходит и от многоразовой, в них регулятор величины пламени находится вместе с заправочным штоком, как раз на регулировочном клапане два колечка, но тогда игла легче вращается, а это начит что может разрегулироваться самопроизвольно.
Колечко от одноразовой зажигалки чтобы не повердить, нужно смазать маслом и вворачивать иглу пол оборота по часовой четверть против, тогда игла не разрежет колечко о край отверстия в заслонке.

ВОПРОС назрел, сразу выбесили люфты в шаровых, можно ли залить эти люфты цианоакрилатным клеем, а после расходить со смазкой. Ведь наверняка будет лучше, может кто пробовал?
Планирую вывести ручку пулстартера через кузов дабы не одевать кузов на заведеную модель, это нормально?
Еще по поводу мусора в выхлопной трубе и дальнейшего его путешествия в бензобак. Можно же вывести силиконовой турбочкой выхлоп как у 1:1 😃 Удлиненная трубка сделает практически невозможным попадание туда грязи.
Как ведет себя паронит вместо колодок? Насколько я помню паронит несколько похож на резину, это не есть гуд, резина очень резко должна стопорить диск что приведет к срезанию шесетерней в дифе.

От неправильной настройки у меня сцепление намазалось на колокол изнутри 😄 Еле отковырял 😄
Подойдет ли для замены стандартных серв, серва Naro Ace C1016? Вроде стандартные сервы даже не нуждаются в герметизации при разборе у них обнаружился бортик на корпусе в внутренней стороны. А на шестерне с качалкой углубление под этот бортик, имху они не должны бояться ни воды ни пыли, а вот у наро эйс с этим наверное не так все обстоит, зато есть подшипник.
Чот у меня тут в районе метро Дубровка вертолеты разлетались 1:1 😄

extra555

Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не оказалось
за то!
внимание всем!
в Хобби для всех появился клон TRINITY причем стопроцентный, ну чисто внешне по корпусу, ценника не видел, их только привезли

И загадочный двигатель под нашу мини производства USA как говорил ценник за 5000р

extra555

по поводу рассуждений Блицкрига 😃
Ручку пулстартера все выводят наружу, это закономерный вырез
насчет вывода силиконовой трубки куда подальше что бы в бензобак ничего не попадало, считаю перебором, по факту ничего не попадает 😃
если хочется можно поставить топливный фильтр, да- же с помпой, такие варианты в этой теме обсуждались

Blitzkrieg
extra555:

Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не

Их и на сайте нет возможности купить следовательно их нет в наличии.
Как думаете, есть вероятность что все это барахло появится в магазинах? Хотелось бы все-таки люминевый глушитель поставить, пластиковы собака сопливит изо всех щелей.

extra555

Эй а ты купи прокладку под него в пилотаже, я могу отдать свой пластиковый за не надобностью например за пачку сигарет парламент 😃 или за спасибо 😃 одно условие - самовывоз

Барахло появляется в магазинах но раз в два месяца примерно я могу тока за пилотаж ответит, у хобби для всех загадочная структура 😃

Но то -же появляется точно

Blitzkrieg
extra555:

Эй а ты купи прокладку под него в пилотаже, я могу отдать свой пластиковый за не надобностью

Дык стояла прокладко то 😃 и продолжает стоять 😃

haf4uk

Сорри что офтоп , никто трагги не продает ?? главное с мотором
и еще хотел спросить какой горючкой его лучше заливать ??

Temych

Модератор
обоим +20. первому - объявы о покупке -> в барахолку, здесь не ее филиал. второму - лехко можно было первому в личку ответить, а не тут.
по топливу - читайте эту тему, хорош боянить.

Blitzkrieg

Коллеги, все же кто чего знает про свечи, какую правильнее использовать если использутся вертолетное топливо. Есть соображения что чем горячее свеча тем богаче смесь можно использовать. Техник из пилотажа сказал что для вертолетов как раз и используется 3 свеча дабы смесь сделать богатой.
Первые покатушки производил с 3 свечой, глушитель ок. После вторых покатушек с 5 свечой подплавился глушитель (внутреннюю стенку в месте крепления к коллектору) как-будто бы сдуло.

Temych

имхо, 3я свеча на лето - оптимальна

Blitzkrieg
Temych:

имхо, 3я свеча на лето - оптимальна

Ну дык она же очень горячая… 😃 Сегодня испугался, свечка enya раскрутилась на две части 😄 между двумя частями слюдяная пластинка 😃

Blitzkrieg

Ищо такой вопрос к коллегам. Если привести в ВМТ поршень на холодном двигателе руками и удерживать в ВМТ должно ли избыточное давление пропасть почти полностью?
Вчера глянул на гильзу, больше появилось зеркальных поверхностей.

extra555

очень хорошие ссылки! гланое все понятно(при знании английского)
вот если бы кто нибудь сделал тоже самое для широкой русскоговорящей общественности вообще было б круто

Temych

господа, у меня вплотную встала проблема с рулевой. отломал я при ударе ведомое ухо родного сервосейвера (куда тяга от сервы вкручивается) и хочу брать люминь, пластик имхо смысла нет, да и нету его в пелотаже (кто бы сомневался)…
Евгений-АРМ, у Вас какая рулевая стоит (сейвер + трапеция) ? rcopen.com/forum/f76/topic53191/492
расскажите, почем и где/как брали, как с установкой было и тп

Мягкие тапочки, я так понял, у тебя сейвер и трапеция из хмоделс ? вот это - www.xmodels.ru/catalog/67/1941/
расскажи, как оно ставится ? были ли проблемы с установкой ? нормально ли подходят родные детали от мини ? а то ведь я так понял, что в хмоделс в этот комплект не полностью рулевая система входит - например оси сейвера нужно иметь свои, крепеж и тп. мне интересно, как дружат пилотажевские части рулевой и вот этого комплекта из хмоделс ?
жаль, что х4ю совсем забила на запчасти к вулкану - уже несколько месяцев не вижу там алюминевой рулевой и доброй половины остального металла 😦 а то бы купил давно уже…
в ХЦ тоже не нашел алюмин.рулевой 😦

и еще : у кого-нить остались мертвые родные сервы ? есть опыт реанимации ? а то у меня на рулевой серве срезало пару зубов в шестерне, а сама серва хорошая… не видел ли кто ремкомплекта шестерен для этих серв ? а то жаль - валяется - восстановить бы эту мелкую серву - на дрифтера бы поставил - на тормоз…

Мягкие_тапочки

Ставится нормально, работает хорошо, без люфтов, колеса крутятся свободно и легко.
Стойки сервосэйвера я использовал штатные.
Было три проблемы

  1. Люминевая гайка сервосэйвера (которая поджимает пружину) из комплекта на родную стойку не навинчивается - либо диаметр разный чуток, либо шаг резьбы. Оставил стоковую.
  2. Шар, на который крепится тяга от сервы, нужно брать другой, больше - отверстие для него побольше, чем стоковое. Пришлось заменить стоковую тягу на стоковую же, но от сервосэйвера к кулаку.
  3. Трется о корпус диффа - надо его слегка подтачивать.
Temych

кароче купил я с грехом пополам эту нещастную алюм. трапецию www.xmodels.ru/catalog/67/1941/ - 3Racing, взял последнюю !

  1. родные оси стоек от минитраги не лезут в этот 3Racing ! пришлось эти оси зажимать в дрель (лоховской токарный станок получился 😃 ) и напильником стачивать диаметр - тогда влезли…
  2. гайку пружины сейвера накрутил комплектную, синюю - резьба не совпадает, но я накрутил совсем немного (это пока, потом буду решать чо делать)
  3. шар взял какойто левый (лосишный, имхо), с более крупной резьбой, но что нам стОит ответкой гвоздь закрутить ? для русского человека - это раз плюнуть 😉 потом куплю нормальный.
  4. корпус дифа точить не стал (чуть только шоркнул надфилем и понял, что это не выход - там и так все оч. тонкое, а стачивать нада прилично) - приподнял всю рулевую на шайбах (по 3шт на каждую стойку) - пришлось конечно снизу другие винты закрутить…
  5. ну и плюс алюм. вулкановскую (красную) распорку (между рулевой и пер.дифом) поставил - ее пришлось чуть погнуть из-за задранной трапеции, но распорка эта гнется прям руками - из гуана сделана, видимо 😦

отмечу, что сам сейвер работает отлично. старый родной пластик в сравнении с новым вообще не работал…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не мог раньше ответить . У меня савер куплен был в моем пилотаже , с наклейкой про все тоже веслое общество медведей.
Так что затрудняюсь что либо сказать откуда дровишки…
В целом что в моем не нравилось уже озвучил , но что более не нравится - короткое плечо рычага самого савера на котрое крепится тяга от р. машинки.
Нагрузка на машинку такая , что аж стойки крепления р.машинки ходят хадуном. Отсюда уже у двух р. машинок обломило уши крепления. Машинки для самиков замечательные , но хрупкий пластмасс не терпит деформаций от такого колебания стоек и лопаются уши.
Пока свою не гонял , мотор благополоучно установил , но вот ждал новые р.машинки . Буду немного дорабатывать стойки крепления машинок чтоб они не болтались и не отламывали уши. Вот если увеличить плечо рычага , то все проблемы бы отпали…
Вообще перетрес всю переднюю подвеску , добился очень легкого хода ( тоже как то жаловался что приклинивало в одну сторону - все кулаки и пластмассовые втулки осей кулаков были виной) .
Но свалилась куча забот и начинается лётный сезон и поэтому до мини времени очень мало остается…