Nitro 1/16 mini-truggy

extra555

Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не оказалось
за то!
внимание всем!
в Хобби для всех появился клон TRINITY причем стопроцентный, ну чисто внешне по корпусу, ценника не видел, их только привезли

И загадочный двигатель под нашу мини производства USA как говорил ценник за 5000р

extra555

по поводу рассуждений Блицкрига 😃
Ручку пулстартера все выводят наружу, это закономерный вырез
насчет вывода силиконовой трубки куда подальше что бы в бензобак ничего не попадало, считаю перебором, по факту ничего не попадает 😃
если хочется можно поставить топливный фильтр, да- же с помпой, такие варианты в этой теме обсуждались

Blitzkrieg
extra555:

Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не

Их и на сайте нет возможности купить следовательно их нет в наличии.
Как думаете, есть вероятность что все это барахло появится в магазинах? Хотелось бы все-таки люминевый глушитель поставить, пластиковы собака сопливит изо всех щелей.

extra555

Эй а ты купи прокладку под него в пилотаже, я могу отдать свой пластиковый за не надобностью например за пачку сигарет парламент 😃 или за спасибо 😃 одно условие - самовывоз

Барахло появляется в магазинах но раз в два месяца примерно я могу тока за пилотаж ответит, у хобби для всех загадочная структура 😃

Но то -же появляется точно

Blitzkrieg
extra555:

Эй а ты купи прокладку под него в пилотаже, я могу отдать свой пластиковый за не надобностью

Дык стояла прокладко то 😃 и продолжает стоять 😃

haf4uk

Сорри что офтоп , никто трагги не продает ?? главное с мотором
и еще хотел спросить какой горючкой его лучше заливать ??

Temych

Модератор
обоим +20. первому - объявы о покупке -> в барахолку, здесь не ее филиал. второму - лехко можно было первому в личку ответить, а не тут.
по топливу - читайте эту тему, хорош боянить.

Blitzkrieg

Коллеги, все же кто чего знает про свечи, какую правильнее использовать если использутся вертолетное топливо. Есть соображения что чем горячее свеча тем богаче смесь можно использовать. Техник из пилотажа сказал что для вертолетов как раз и используется 3 свеча дабы смесь сделать богатой.
Первые покатушки производил с 3 свечой, глушитель ок. После вторых покатушек с 5 свечой подплавился глушитель (внутреннюю стенку в месте крепления к коллектору) как-будто бы сдуло.

Temych

имхо, 3я свеча на лето - оптимальна

Blitzkrieg
Temych:

имхо, 3я свеча на лето - оптимальна

Ну дык она же очень горячая… 😃 Сегодня испугался, свечка enya раскрутилась на две части 😄 между двумя частями слюдяная пластинка 😃

Blitzkrieg

Ищо такой вопрос к коллегам. Если привести в ВМТ поршень на холодном двигателе руками и удерживать в ВМТ должно ли избыточное давление пропасть почти полностью?
Вчера глянул на гильзу, больше появилось зеркальных поверхностей.

extra555

очень хорошие ссылки! гланое все понятно(при знании английского)
вот если бы кто нибудь сделал тоже самое для широкой русскоговорящей общественности вообще было б круто

Temych

господа, у меня вплотную встала проблема с рулевой. отломал я при ударе ведомое ухо родного сервосейвера (куда тяга от сервы вкручивается) и хочу брать люминь, пластик имхо смысла нет, да и нету его в пелотаже (кто бы сомневался)…
Евгений-АРМ, у Вас какая рулевая стоит (сейвер + трапеция) ? rcopen.com/forum/f76/topic53191/492
расскажите, почем и где/как брали, как с установкой было и тп

Мягкие тапочки, я так понял, у тебя сейвер и трапеция из хмоделс ? вот это - www.xmodels.ru/catalog/67/1941/
расскажи, как оно ставится ? были ли проблемы с установкой ? нормально ли подходят родные детали от мини ? а то ведь я так понял, что в хмоделс в этот комплект не полностью рулевая система входит - например оси сейвера нужно иметь свои, крепеж и тп. мне интересно, как дружат пилотажевские части рулевой и вот этого комплекта из хмоделс ?
жаль, что х4ю совсем забила на запчасти к вулкану - уже несколько месяцев не вижу там алюминевой рулевой и доброй половины остального металла 😦 а то бы купил давно уже…
в ХЦ тоже не нашел алюмин.рулевой 😦

и еще : у кого-нить остались мертвые родные сервы ? есть опыт реанимации ? а то у меня на рулевой серве срезало пару зубов в шестерне, а сама серва хорошая… не видел ли кто ремкомплекта шестерен для этих серв ? а то жаль - валяется - восстановить бы эту мелкую серву - на дрифтера бы поставил - на тормоз…

Мягкие_тапочки

Ставится нормально, работает хорошо, без люфтов, колеса крутятся свободно и легко.
Стойки сервосэйвера я использовал штатные.
Было три проблемы

  1. Люминевая гайка сервосэйвера (которая поджимает пружину) из комплекта на родную стойку не навинчивается - либо диаметр разный чуток, либо шаг резьбы. Оставил стоковую.
  2. Шар, на который крепится тяга от сервы, нужно брать другой, больше - отверстие для него побольше, чем стоковое. Пришлось заменить стоковую тягу на стоковую же, но от сервосэйвера к кулаку.
  3. Трется о корпус диффа - надо его слегка подтачивать.
Temych

кароче купил я с грехом пополам эту нещастную алюм. трапецию www.xmodels.ru/catalog/67/1941/ - 3Racing, взял последнюю !

  1. родные оси стоек от минитраги не лезут в этот 3Racing ! пришлось эти оси зажимать в дрель (лоховской токарный станок получился 😃 ) и напильником стачивать диаметр - тогда влезли…
  2. гайку пружины сейвера накрутил комплектную, синюю - резьба не совпадает, но я накрутил совсем немного (это пока, потом буду решать чо делать)
  3. шар взял какойто левый (лосишный, имхо), с более крупной резьбой, но что нам стОит ответкой гвоздь закрутить ? для русского человека - это раз плюнуть 😉 потом куплю нормальный.
  4. корпус дифа точить не стал (чуть только шоркнул надфилем и понял, что это не выход - там и так все оч. тонкое, а стачивать нада прилично) - приподнял всю рулевую на шайбах (по 3шт на каждую стойку) - пришлось конечно снизу другие винты закрутить…
  5. ну и плюс алюм. вулкановскую (красную) распорку (между рулевой и пер.дифом) поставил - ее пришлось чуть погнуть из-за задранной трапеции, но распорка эта гнется прям руками - из гуана сделана, видимо 😦

отмечу, что сам сейвер работает отлично. старый родной пластик в сравнении с новым вообще не работал…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не мог раньше ответить . У меня савер куплен был в моем пилотаже , с наклейкой про все тоже веслое общество медведей.
Так что затрудняюсь что либо сказать откуда дровишки…
В целом что в моем не нравилось уже озвучил , но что более не нравится - короткое плечо рычага самого савера на котрое крепится тяга от р. машинки.
Нагрузка на машинку такая , что аж стойки крепления р.машинки ходят хадуном. Отсюда уже у двух р. машинок обломило уши крепления. Машинки для самиков замечательные , но хрупкий пластмасс не терпит деформаций от такого колебания стоек и лопаются уши.
Пока свою не гонял , мотор благополоучно установил , но вот ждал новые р.машинки . Буду немного дорабатывать стойки крепления машинок чтоб они не болтались и не отламывали уши. Вот если увеличить плечо рычага , то все проблемы бы отпали…
Вообще перетрес всю переднюю подвеску , добился очень легкого хода ( тоже как то жаловался что приклинивало в одну сторону - все кулаки и пластмассовые втулки осей кулаков были виной) .
Но свалилась куча забот и начинается лётный сезон и поэтому до мини времени очень мало остается…

Temych

да, согласен, рычаг у сейвера недопустимо короткий 😦 у меня на дрифтере серва с металлом на 14кг на стальных 2мм уголках - она конечно не обламывается, но качалка (тоже не лыком шитая, кстати) вся гнется туда-сюда, бедная 😦 и чую, что скоро вырвет из качалки шарик 😦
Евгений-АРМ, у Вас дрова скорее всего от того же кетайса, что и на вулкан клепает, по крайней мере, с виду очень на это похоже… кач-во и конструкция 3Racing и пилотаж/вулкан несравнимы, т.ч. учитывая аналогичные цены, считаю покупку з/ч пилотаж/вулкан нецелесообразной в данном случае.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож несколько фото моей мини.
Вот так сейчас смотрится с боку
Причем пришлость сделать вырез в лексановой шкурке , старым ( стоковым ) глушачком прожгло дырку в кузовке и он был немного деформирован .
Новый патрубок выдвинул глушку наружу и если не сделать вырез , рано или поздно он оплавится .
Короче не стал испытывать судьбу.
Как видите фланец приварил с глушака из пилотажевского абгрейда под люминевый глушак . Хотя у меня еще один патрубок остался именно который идет под NEXT …
Так сейчас стоит новый движка . Я так же сделал дефлектор от глушака . Решает он две задачи .
Первая он работает как дефлектор и препятсвует повышению температуры от глушителя .
Вторая задача это отвод тепла от самого мотора - как ребро охлаждения.
В целом старался как можно улудшить температурный режим мотора, насколько это целесообразно незнаю , но захотелось повыпендриваться как вроде настоящий трек авто ( там такие вещи правктикуются)…
Ну и мотор ставил как и писал по технологии Киоши . Причем промахнулся с задними дырочками и болты попали в не очень комфортное место - под баробан пула . Поэтому пришлось пожертвовать внешним видом и сделать так по бендюжному ( просверлив еще две дыры).
Ладно переживу.
Вот так сейчас стоит повозка и ждет когда я в очередной раз запнусь за неё и до саберу до конечного результата.

Temych

насчет платы шасси расстраиваться не стоит, в пилотаже оно 390р стоит всего - не самая дорогая запчасть…