Nitro 1/16 mini-truggy
А что вообще на башне можно найти для нее? и под каким именем искать? рыщу по теме и не нахожу, хотя помню, что было что-то такое
Охххх.
Еще раз повторяю ссылку на модель , которая является 100% родственником нашей мини - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNYV5&P…
Причем сейчас NEXT стали комплектовать изночально как “пилотажку” с такой же люминевой комплектацией .
Раньше нижние рычаги были пластмассовые и пр.
Единственное в стоке короба идет с одной скоростью - это если судить по фото
чтобы уж окончательно все было ясно с запчастями на башне, дам сцылку : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00…p;FVSEARCH=next
цены, кстати, впечатляют, даже по сравнению с пилотажем… плюс еще доставка…
кстати, на башне детали №129 тоже нет, как и в пилотаже… видимо, какойто заговор, но ради чего, какой смысл заставлять людей колхозить эту деталь ? ведь она, мягко говоря, ломучая… не понимаю…
Да обратите внимание на крышку бака .
Блин а если посмотреть на бак который продается нет той защелки которая на фото .
Вообще к башне у меня что то стало много нареканий по поводу некоректной инфы.
Купил недавно подшипник для одного моторчика , по размерам указанным на башне .
Размер оказался не тот что написан был.
Вот так и поверь - возможно что фото которое дали не имеют ничего общего с реальной комплектацией и рычаги так и остались пластмассовые.
Ребята, деталь №129 есть в хобби цетре, ну по крайней мере её аналог:
www.hobbycenter.ru/product_info_19900.html
Я купил и поставил - у меня всё идеально подошло! что крепление верхних осей, что и нижних.
Есть и вариант в аллюминии…
Надоело, что глушитель подтекает постоянно маслом, чего только не делал. Сегодня сколхозил детальку 😃 Испытания на герметичность узла на фотографии проверил. Трубку купил на строительном рынке, диаметр 8 мм. Место, которое приворачивается к выпускному коллектору - из 50 копеешной монетки (если кто еще колхозить будет, монетку нада брать бугорками на ребре, они целиком из латуни, с гладким ребром из белого метала, покрытые чем-то желтым). Утолщение на обратном конце трубки - обмотка из листовой меди толщиной 0.1 мм (отжег ее для большей пластичности), ребрышко из проволоки медной. Все это обильно спаяно ПОС-61 😃 и паяльником 60 ватт.
Надеюсь что результат будет положительный.
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0049.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0050.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0051.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0052.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0053.JPG
Покритикуйте 😃
Стекет припой , если чуток на газулю подольше надовить.
Откуда такая уверенность? 😃
Температура плавления ПОС-61 190 градусов. Имху не стечет, но в любом случае тест покажет 😃
Если стечет, то куплю припой более тугоплавкий 😃
ЫЫЫ припой не выдержал температуру у меня на ходу отвалился глушитель:-)))
Откуда такая уверенность? 😃
Уже не впервый раз вам говорят - вы оспариваете .
Делайте вывод сами температура газов колеблится примерно в районе 400 градусов .
А дальше работают свойства материалов - в частности пластмасса на глушаке не та из которой крышки для банок делают.
Покупаете горелку , буру и припой ПСР и будет вам счастье , либо алюминий и припой - и все горелкой.
Увереность от опыта долгих лет.
Покупаете горелку , буру и припой ПСР и будет вам счастье , либо алюминий и припой - и все горелкой.
Увереность от опыта долгих лет.
Полностью поддерживаю! Самая надёжная пайка - пайка горелкой. Говорю как ювелир.
Сегодня всетаки запнулся об свою мини …
Решил решить проблему стоек крепления сервы.
Разрезал стойку снизу и вклеил такой усилитель из стеклотекстолита . Вклеил это безобразие на циакрине - он обожает стеклотекстолит и впитывается в него от души клеясь как к родному.
Вот так они стали стоять .
Ну и после установки сервы , она перестала ракачиваться на стойках отламывая из-за этого уши крепления сервы - третья серва уже по этой теме.
В целом на днях поеду на новом моторчике , мотор более компактный и легче по весу . Вон сколько места осталось за пулом . По сравнению старого мотора мизер а не барабан пула . Да шнурок дергалки кевларовый , пропитанный каким то эластичным лаком - не оборвется …
Уже не впервый раз вам говорят - вы оспариваете .
Я всегда спорю 😃
Не обижайтесь, Ваш авторитет и опыт без сомнения. Но Вы сказали “стекет припой” в этом Вы ошиблись 😃
Припой не расплавился, даже форму свою не потерять но стал как пластилин, и уже не удерживал детальки 😃
Из чего делаю вывод что температура была менее 190.
По поводу горелки, она есть, но так морочиться я не буду, это сложновато слишком.\
Да причем тут какие то авторитеты - брр.
Все проще - на максимальных оборотах даже были случаи когда плавился алюминевый патрубок .
Речь конечно не про мини и пр. , но мои трубки тоже имели место от нагрева ничинать скажим так мягчеть что начинала теряться геометрия.
Глаза боятся руки делают , просто горелкой сначало непривычно , но стоит попробывать - это не так сложно спаять горелкой и высокотемпературным припоем - тем более ПСР паяется очень легко …
Все проще - на максимальных оборотах даже были случаи когда плавился алюминевый патрубок .
А подойдет горелка китайская, она турбопьезо плавит медь, скрепки плавит. Заправляется газом, таким же как заправляются зажигалки.
Тоже немного увлекался ювелирством 😃 Приятель учился на ювелира а я ради удовольствия плавил монетки и серебро 😃
Как закрепить детальку? Через асбестовую ткань в тиски?
Кстати какой именно ПСР их куча целая 😦
Да такой и паяю всё . Эх раньше небыло таких горелок ( в моем детсве) .
ПСР любой хорошо паяется ( выберите по температуре какой низкотемпературней - мне справочник долго искать , а сейчас и импортные так вообще красота и стоят не дорого)) , только он не ложиться на олово , или очень плохо.
Надеюсь вы поняли про что я имею в виду.
Закреплять - да тисочки , камень шлифовальный или точильный и с таким хозяйством упровляюсь.
Вы не бойтесь факелом детальку не снесет.
Ну подумайте как все закрепить так чтоб оно прижалось.
Поверьте это несложно , все зачистили от окислов и оно все само затекет.
Я даже от этого получаю удовольствие , долгое время не паял горелкой , отвык напрочь . Сейчас и инструмент удобный и пр. Просто в удовольствие посидеть по паять - снимает все стресы накопившиеся за день – главное не спешить и дать прогреться деталькам.
Вот наконец я и обкатал свою мини с новым моторчиком.
Вообще она можит еще долго кисла бы , но все началось с того что пару дней назад хотел облетать новый самоль с ДВС и открыть свой сезон.
Выкатился я на свою полосу и после сошедшего снега, земля была настолько мягкая , что колеса на разгоне вязли и несмог оторвать самик на разгоне и подломил стойку. Чтож дома решил немного укатать полосу баггой старухой 8-кой . Вчера прихватив свою самик электричку и баггу я немного погонял на ней в перерывах подлетывая на самоле. Но моя рассыпуха опять дала о себе знать , что за накозание а не модель - она пожизнено срет гайками на асфальт - болезнь неизличимая.
Чтож приехав домой я вдруг вспомнил про мини и что на ней новый моторчик уже какой месяц тоскует.
Короче присобрал и сегодня опять в поле . Вот примерно так оно выглядит ( точнее часть его) . Это очень большое и ровное поле которое стоит в отрогах саянского хребта - говорят что в этом месте саяны и кончаются …
Чтож моторчик завелся без капризов .
Первый бак немного пароботав я начал не поддавая газу кружить по полосе . Говорят что лучше катать не на холостом ходу а медленно катая машинку. Так выкатав первый бак и перекурив опять подлет на Злинчике - электричка которая вызывает наибольшие симпатии у меня . И опять накатывать заправив второй бак . На третьем баке уже начал поддавать газку. Чтож по мотору , по сравнению с тем что стояло на мини , это небо и земля . Режимы держит достойно , пока еще моторчик был туговат , наблюдался маленький провальчик. Иглу не пришлось сильно трогать , как достал с коробки и только чуток обаготил мотор , открыв основную иглу. Х.хода иглу не трогал - да и бесмысленно на тугом моторе её сильно накручивать. На четвертом баке уже начал притапливать более интенсивно . Блин мотор стоит своих денег , режимы не плавают , подрыв практически мгновенный . Так примерно на пятом баке почувствовал что то непонятное в поведении машинки , подгоняю её и осматриваю – ёёёё опять прокручивается задний редуктор .
Чтож собрался и домой ( а в душе до этого радовался что неужели все что ломалось перебрал) , и раздумывая что такое , неужели прыгая порвал и железный редуктор. А прыжочки так детсво , небольшие с полетом максимум по пол метра.
В целом кастеры полеченные выдержали , хотя машинка несколько раз летала кувырком и влетала в ямки.
Приехал домой и достал такую грязнулю . Хочу отметит этот неказистый воздушный фильтр с 10-го масштаба .
На 15-ах он не сильно блещет , там он пропускает иногда пыль связи с тем что расход воздуха у них больше. Но вот на мини , это просто обалденная вещь , выдернув паролон пропитанный касторкой , фильтр только сверху набрал пыль , внутри все идеально чисто.
Родной от мини пропускает пыль при каждом удобном случае.
Чтож покатухи по пыльной трассе сразу показали негерметичности . Да точно я забыл этот фланец собрать на герметике .
А если бы в нем небыло подсоса , то иглу вообще трогать бы не пришлось.
Чтож теперь о причине и что поломалось в редукторе.
Снимаю редуктор , с мрачным настроением что опять раскидывать всю подвеску и вижу виновника . Да мать его что за новая пропастина , теперь кровь будут пить эти некудышные хахоряшки .
Хорошо что еще в запасе был один. Причем я не помню какой сейчас лопнул , новый или тот который я сменил.
Зачем эту шнягу делают из пластмассы???
Чтож чем мне особенно нравится мини - компактностью , собрав её я понес хозяйство в ванну и через двадцать минут полоскания и работы щетками с щепоткой стирального порошка - мафынка выкатилась опять идеально чистая - хоть на прилавок.
На багги 8-ку уходит блин часа два - досих пор стоит на балконе - у неё оторвало болт удерживающий колокол сцепления и кажется подш пошел за куревом - нет его…
Моторчик мини промыт кастроловским спреем и закапанно несколько капель Декстрона . Все моделя обслуженна.
Пришел к выводу что машинка газульки тоже просится на смену - родная с прогревом слабнет так что нехвотает сил на торможение.
Вот такой букет впечатлений…
Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
Блин жопа болтается как будто в аморах пустота . Разобрал - полный , масло никуда не ушло . Но резиновые колпачки не держат и сверху было масло . Можно еще и дырочку одну заклеить в поршне заднего амортизатора . Но колпачка не найти у меня в городе и можит всетаки есть что то хорошее и не обязательно именно от мини и её родственников. Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
Есть ли опыт сравнения ???
У меня стоят металлические пилотажевские - но жопу носит все равно. Впрочем, эта проблема меня преследует и с другой моей моделью - Revo. Даж не знаю, что делать…
Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
Ну и двигатель… Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.
Я заказал себе.
Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
Ну и двигатель… Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.
Дяденька мне багги как то не сильно привлекают а это СИМПАТИЧНЕЕ
Мне Трагги более симпатизируют 😃
Конечно Сирио лучше , покрайнее мере некоторые болезни не так проявляются - всю зиму бился с тем что прогнав на максимуме , при переходе на х.ход глохнет . Чего только не устронял , под конец еще нашел заморочку , но блин вал мягкий и вконце начало подсасывать начал через к.вал и пул - там битвы уже безполезны, с этим уже помрет и так и будет. Так что вот трагги интересна от киоши…
-----------------------
Просто мысля появилась , что порвало ту хрень привода именно от того что зад при покатушка на 30% висел в воздухе вот и порвало когда колеса в зацеп с землей входили . Редуктор туговат , новый и как раз эта сторона сильнее в вывешеном состоянии раскручивалась …
Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
Есть ли опыт сравнения ???
Могу предложить два варианта:
1 могу промерить свои аммо от 3Racing
2 на форуме появился aei66 из твоего же Красноярска. У него Инферна СТ. Дальше продолжать?
Мне Трагги более симпатизируют 😃
Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )