Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Друзья дайти плиз ссылочку на самую беспроблемную готовую модельку этого формата. Обязательно RTR. Хочу в подарок товарищу взять готовую и беспроблемную версию.
Друзья дайти плиз ссылочку на самую беспроблемную готовую модельку этого формата.
Не соглашусь, у продавца в описании звездежа много… Что уж как то совсем странно…
Плюс по ссылке MN D99, а если РТР с полным фаршем - то нужна MN D99S (свет в комплекте - поворотники, стоп сигналы)
a.aliexpress.ru/_eNTLJH (не реклама)
Ну уж совсем, совсем с полным - WPL C34KM/C44KM, но тут незнаю про РТР…
заказал вчера за 2500. Сегодня продавец написал : “Привет друг, Извините за это. Есть некоторые проблемы с качеством с вашим заказом, и мы возвращаем продукты обратно на завод. И не могли бы вы отменить заказ с «Я не хочу покупать его в любом случае» или «другие причины», друг? Извините за это.
Большое вам спасибо.”
Обидно блин. первый заказ на MN90 отменил, заказал MN99S. Теперь и его отменить просят. Как итог 5000 повисло на возврат.
Обидно блин. первый заказ на MN90 отменил, заказал MN99S. Теперь и его отменить просят. Как итог 5000 повисло на возврат.
Вот и у меня почти так же, сначала 90 кит отменил (праздники начинались и них), потом 90ый РТР , перезаказал 99ый, подождал дней 10, перезаказал 99s 18дней назад, его еще не выслали, но обещали… Уже аппаратура на подходе к кит-версии и мелочь всякая на тюнинг)))
Уже думаю плюнуть и какое нибудь ремо хобби заказать. За 10к новый или на авито за 7-8.
Скорее всего эта вся канитель из-за ихней эпидемии… У меня пара заказов уже 2 недели на подготовке к отправке висит…
То EvgenEkb
На бенгуде взял P407 (копия тамии) шасси - метал, тушка - абс пластик, РТР, с доставкой обошелся в 13т. Доработок почти не требует, смазать, подтянуть… По желанию - заблокировать дифы…
У меня пара заказов уже 2 недели на подготовке к отправке висит.
у меня на границе повисли. Ну или просто задержки в отслеживании.
Друзья подскажите а что из этих WPL C34KM/C44KM лучше в качестве подарка?Только ртр. И вообще что лучше проще и надежней WPL C34KM/C44KM или MN99S.
Друзья подскажите а что из этих WPL C34KM/C44KM лучше в качестве подарка?Только ртр. И вообще что лучше проще и надежней WPL C34KM/C44KM или MN99S.
как я понял, у впла всё металлическое. У мн в большей своей части пластик. Проще и надежней хз. Чисто внешне нравится МН больше
Друзья подскажите а что из этих WPL C34KM/C44KM лучше в качестве подарка?Только ртр. И вообще что лучше проще и надежней WPL C34KM/C44KM или MN99S.
Как уже написал EvgenEkb - WPL C34KM/C44KM шасси металлическое практически полностью. Кузов более наворочен - открываются двери, под капотом имитация двигателя, салон…
Отличие С34 от С44:
С34 - крытый джип
С44 - пикап с платформой вместо кузова. Обрешетка платформы из настоящего дерева )))
Проблема в том что поставляются набором деталей для самостоятельной сборки. Есть с аппой, есть без, но не видел в продаже полностью собранный.
MN 99s - полностью собранный всегда. только зарядить аккум и вставить батарейки в пульт…
Видел обзор на C34Km, там орехи с дикими зазорами собрались
Видел обзор на C34Km, там орехи с дикими зазорами собрались
Брак, особенно китайский - никто не отменял )))
Брак, особенно китайский - никто не отменял )))
Это да. Мне уже 3 китайца отказались MN продавать:) На какой-то брак все ссылаются
Это да. Мне уже 3 китайца отказались MN продавать:) На какой-то брак все ссылаются
Мне сегодня ответели, что всё запаковано, ждёт отправки, 4 дня до истечения срока осталось…
4 дня до истечения срока осталось
если отправит, кинь ссылку на него пожалуйста
Народ, а какой ход у стоковых амортизаторов. И снаряженный авто сжимает немного их на ровной поверхности?
Какие нибудь магазины в Москве продают эти модели. Не успеваю заказать до дня рождения друга.
Комарадос, спросить больше не у кого. Купил регуль new rain 480a. Подключил к приемнику, 2s, серву 25 кг. Сначала Серва заработала, реагировала на повороты руля на аппе, все ок. Отошёл на минуту за отверткой, возвращаюсь, чувствую какой то запах усиленный. Кручу колесико, Серва молчит, что то внутри неё там шевелится само по себе. На регуле кулер не крутится, трогаю его, а он горячий как Сковорода. Беру старый регуль той же фирмы на 160а, подключаю - отлично работает, движок 540 35т крутит.
Замечаю, что не переключил на 480а переключатель на lipo, но этот то 160а у меня в любом режиме работает.
Может калибровка какая то нужна? Кулер если рукой толкнуть, начинает крутиться, но как то вяло.
Какие нибудь магазины в Москве продают эти модели. Не успеваю заказать до дня рождения друга.
Только искать… WPL вроде продавали с 2х кратным ценником…
… На регуле кулер не крутится, трогаю его, а он горячий как Сковорода. Беру старый регуль той же фирмы на 160а, подключаю - отлично работает, движок 540 35т крутит.
Замечаю, что не переключил на 480а переключатель на lipo, но этот то 160а у меня в любом режиме работает.
Может калибровка какая то нужна? Кулер если рукой толкнуть, начинает крутиться, но как то вяло.
В твоём вопросе 90% ответа - регуль горячий, кулер не крутится, с другим регулем все работает… Скорее всего регуль и накрылся. Вполне вероятно что бракованный…
Переключение типа акков, насколько я знаю, влияет только на отсечку при разряде. Калибровка в регулях есть только по крайним точкам газа, на сервы он даёт только питание…
Только искать… WPL вроде продавали с 2х кратным ценником…
В твоём вопросе 90% ответа - регуль горячий, кулер не крутится, с другим регулем все работает… Скорее всего регуль и накрылся. Вполне вероятно что бракованный…
Переключение типа акков, насколько я знаю, влияет только на отсечку при разряде. Калибровка в регулях есть только по крайним точкам газа, на сервы он даёт только питание…
Да уж, ждёшь вот так полтора месяца детальку.